мини игры и казуальные игры » » Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Интерфейс:

Esc – меню
Курсор в виде глаза – посмотреть поближе
Курсор в виде руки – действие
Инвентарь – правая кнопка мыши (диалоги, документы, карта, заключения, предметы)
Локации, которые вы один раз посетили, автоматически отмечаются на карте, и можно экономить время, мгновенно перемещаясь по карте.
Поговорить с персонажем – подойти к нему вплотную и кликнуть мышкой.
Передвижение персонажа – зажать левую кнопку мыши.
Бежать – Caps Lock
Присесть – левый Ctrl

Глава 1. Лондон, 6 сентября 1894 года

[spoiler]Холмсу скучно, и Ватсон рекомендует ему сходить в книжный магазин Барнса за новинками. Возьмите спички со стола Холмса (слева от окна) и выходите на улицу. Напротив дома стоит мальчик, который продает газеты. Поговорив с ним о последних новостях, отправьте его побольше разузнать о визите скандинавской принцессы и идите налево. На перекрестке сверните направо, а на следующем перекрестке - налево. На углу расположен книжный магазин.
Хозяин магазина скажет, что недавно получил две новинки – «Справочник о рыбах» и «Легенды о пиратах». Возьмите книжки на столе слева от Барнса и идите домой. По дороге Холмса окликнет Ватсон, который стоит у ворот серого особняка.
Войдите в ворота и поговорите с хозяином, мистером Стенвиком, и полицейским Рафлсом. Они расскажут, что пропал слуга-маори по имени Баопа, и это уже не первый случай за последнее время. Идите на задний двор.
Дойдите до хижины и посмотрите на дверь – замок не взломан. Задерите голову и с притолоки снимите клочок желтой ткани. В хижине осмотрите странный рисунок на полу. С помощью лупы исследуйте таз и заберите с собой серый шарик вещества, похожего на опиум. Выходите из хижины налево и смотрите под ноги - вы должны увидеть следы. Измерьте их рулеткой (размер 40, подошвы подкованы) и идите к забору. С помощью лупы и рулетки изучите следы под забором (их оставили два человека, а из подошвы правого ботинка выскочил гвоздь). Также вы должны найти в левом верхнем углу экрана рыбью чешую - Холмс решит исследовать ее под микроскопом.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Задерите голову – зубья забора погнуты, нужно посмотреть поближе. Выходите на улицу и поверните налево, пройдите в первый проход слева и подберите лестницу. Вернитесь назад и примените лестницу на забор, затем нажмите на лестницу и залезьте наверх. Снимите с забора клочок веревки и возвращайтесь к Ватсону. Объясните Стенвику, что его слугу похитили двое, и идите на Бейкер-стрит.
Холмс решит исследовать найденные улики, а Ватсон пойдет на улицу за новостями.
Кликните по стулу около рабочего стола Холмса (справа у окна).
В инвентаре нажмите на чешую, выйдите из инвентаря (Esc) и нажмите на микроскоп – чешуя автоматически окажется под микроскопом. Выберите пинцет и примените его на чешую – Холмс скажет, что это окунь.
В инвентаре выберите кусок ткани и положите под микроскоп, далее просто нажмите на ткань. Холмс запишет во вкладку «Заключения», что это индийский лен.
Выберите веревку и нажмите на микроскоп, отщипните кусочек пинцетом. Выйдите из режима просмотра и положите волокна в блюдечко аппарата (слева на столе). Со стола возьмите растворитель (попадет в инвентарь) и примените на аппарат – Холмс скажет, что это угольная сажа, смешанная с пресной водой.
Выберите шарик и положите его под микроскоп. Разрежьте его скальпелем, а высыпавшиеся крупинки возьмите пинцетом. Выйдите из режима просмотра и положите крупинки в аппарат. Со стола возьмите кислоту и примените ее на аппарат. Достаньте из инвентаря спички и зажгите свечу на аппарате. После ролика Холмс скажет, что это опиум, смешанный с морфием.

Играем за Ватсона.
Подойдите к мальчику-продавцу, и тот скажет, что у скандинавской принцессы пропал один из телохранителей. Переместитесь в магазин Барнса и спросите у хозяина, нет ли у него книги по истории маори. Такая книга есть, но ее придется поискать самостоятельно. Книга лежит в среднем отсеке магазина на столе. Возвращайтесь домой и поговорите с Холмсом. Тот скажет, что теперь надо найти место, где работает один из похитителей Баопы. Перед вами появится вопрос, на который нужно ответить, напечатав на клавиатуре «Порт» (подсказки - чешуя и веревка).
Выходите на улицу, поверните направо и нажмите на кэб.

Идите в паб и поговорите с барменом. Он порекомендует навести справки в доме за мостом, на стене которого есть изображение якоря. Кроме бармена, в пабе есть еще один человек, который ждет протез руки, но его никак не пришлют.
Выходите на улицу и идите налево вдоль домов, перейдите мост и идите вперед до освещенного дома. На его стене есть якорь, но дверь заперта. Войдите в дом напротив и поговорите с женщиной. У нее неделю назад пропал сын, и она молится около алтаря с его вещами. Женщина скажет, что недавно здесь был человек с серебряным глазом, после чего сын исчез. После разрешения осмотрите алтарь и заберите подвеску с серебряным пеликаном.
Вернитесь в паб и еще раз поговорите с барменом. Он знает человека с серебряным глазом – это Грязнуля Соммерс. Он сидел за столиком за занавеской и целый вечер держался за нож. Попросите разрешения осмотреть стол и запомните символы, которые Соммерс вырезал на столешнице.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Пора осмотреть территорию порта. Идите мимо дома с якорем, и вы увидите ролик, как неподалеку тошнит какого-то человека. Поговорите с ним, и тот расскажет фантастическую историю. Он работает почтальоном, и вчера нес посылку. Его остановили несколько человек и силой заставили выпить какую-то гадость. Когда он очнулся, посылки уже не было. Он даст Холмсу бутылку с остатками пойла, в котором тот узнает самогон. Нужно разыскать мошенников – может, посылка еще у них?
Пройдите направо и поднимитесь по лестнице. Идите вперед и никуда не сворачивайте, пока не увидите узкий проход между домами. Перейдите по доске над провалившейся мостовой, и вы войдете в небольшой двор, в углу которого валяется много бутылок. В инвентаре выделите бутылку и постучите в дверь. На стук выйдет человек, который после короткого разговора отдаст посылку. Заодно покажите ему подвеску, и тот скажет, что видел такую же у члена их шайки, который недавно пропал. Подвеску тому дал некий Браннок, человек с заячьей губой, которого можно найти около склада 12.
Выходите из двора и поверните направо, спуститесь вниз по лестнице и идите мимо колодца до освещенного склада. Это склад 12 (на нем есть табличка). Ворота заперты - как же попасть внутрь? Задерите голову – над воротами есть разбитое окно. Обойдите склад и посмотрите через очень грязное стекло – через него видно склад изнутри.
В инвентаре откройте посылку ножом (лежит в инвентаре) и достаньте протез руки. Вернитесь в паб и отдайте протез человеку у стойки. Заберите крюк, который тот носил вместо руки (лежит на стойке). Идите к дому с якорем и найдите веревку на мешках справа от двери. В инвентаре соедините веревку и крюк и идите к складу 12.
Примените конструкцию на разбитое окно. Холмс закинет удочку и будет держать веревку.

Играем за Ватсона.
Обойдите склад и, зажав левую кнопку мыши, протрите грязное стекло.

Зажав левую кнопку мыши, раскачивайте удочку, чтобы подцепить с пола тяжелую гирю. Когда вы это сделаете, не отпускайте кнопку мыши, а прицельтесь и попадите по щеколде.
Заходите внутрь. Сразу справа от двери подберите лом и откройте им ближайший ящик – внутри лежат паруса. Идите вперед и смотрите под ноги, вы должны увидеть американский паспорт на имя Эймоса Колби и слева от него – булавку. Откройте ломом следующий ящик и заберите фонарь. Пройдите к люку и осмотрите его – руками не открыть. Задерите голову, и вы увидите под потолком протянутую через блоки веревку, один из концов которой свешивается слева от люка. Нажмите на конец веревки, а затем на кольцо люка – Холмс привяжет веревку. Теперь нужно сделать противовес.
Левее под потолком висит второй конец веревки, а у соседней стены – большой чан. Подойдите поближе и обратите внимание, что в чан можно налить воду из крана под потолком, но для этого его нужно немного подвинуть. Обойдите чан слева, залезьте на доски и с разбега толкните его под кран (нужно зажать левую кнопку мыши и бежать прямо на чан – Холмс будет толкать его автоматически). Проверяйте, дотолкали ли вы чан, спрыгивая с досок. Когда он будет точно под краном, идите в дальний угол зала - за дверью у стены вы должны найти на трубе вентиль. Откройте воду, и, если все правильно, вы увидите ролик, как наливается вода. После этого опять залезьте на доски и дотолкайте чан до противоположной стены, где висит веревка. Залезьте на доски у стены с веревкой, нажмите на нее, залезьте на доски к чану и нажмите на него – Холмс должен привязать веревку. Залезьте на доски и перережьте веревку ножом – люк открыт.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Спускайтесь и идите по туннелю до двери, по бокам которой есть шесть кнопок. Достаньте фонарь и поставьте его на пьедестал в центре зала. Фонарь осветит стены, на которых есть странные символы, похожие на символы в пабе. Вам необходимо приложить след от фонаря к символам (он в виде подковы) и найти на двери четыре кнопки, соответствующие символам в пабе. Последовательность нажатия кнопок была вырезана на столешнице.
Нажмите на среднюю левую кнопку, на верхнюю правую, на нижнюю правую и на верхнюю левую.
Дверь откроется, заходите в зал. Повернитесь направо и в темном углу подберите уголек из коробки – пригодится. Развернитесь и пройдите вперед до противоположной стены – вы найдете коробку с пеликанами. Идите по центру зала и смотрите под ноги, справа вы должны увидеть на полу рисунок – крест в квадрате. Чуть дальше на полу валяется одежда, осмотрите ее и заберите из кармана рекламу американского сыскного агентства (автоматически попадет в ваш инвентарь). Развернитесь и осмотрите стол – на нем рассыпан опиум. Заберите с собой коробку с изображением черного эдельвейса на крышке.
Поднимитесь по лестнице – на постаменте лежит изуродованный труп. Подберите статуэтку слева от постамента и осмотрите труп. Вы должны посмотреть на шею – жертву задушили. Приблизьте левую руку и осмотрите через лупу большой палец, на котором есть след от укола (здесь распространенный глюк в русской локализации – осматривать нужно именно большой палец, а переведено как «средний»).

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Осмотрите правую руку – на указательном пальце следы пыли.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

После этого подойдите к камню слева от большой статуи – на нем нанесены непонятные знаки. Положите на камень рекламу сыскного агентства и примените на нее уголек.
Холмс должен сказать, что в этом месте держали людей, накачивали их наркотиками, затем прятали в ящиках и переправляли на корабль.
Посмотрите ролик, и вы окажетесь на Бейкер-стрит.
Холмс отправит рисунок со знаками своему брату и решит исследовать улики.
Кликните по стулу около рабочего стола Холмса. В инвентаре выделите коробку и вскройте ее ножом, заберите белый порошок и положите его под микроскоп. Пинцетом возьмите крупинку порошка и положите на блюдечко аппарата – ничего не произошло. Достаньте спички и зажгите свечу на аппарате – после ролика Холмс скажет, что это опиум, аналогичный тому, который был найден в доме Стенвика.
Посоветовавшись с Ватсоном, Холмс решит, что все улики ведут в таможню порта – там можно поискать ярлыки на ящиках и, таким образом, выяснить страну-производителя опиума.
Возвращайтесь на причал 13 и поговорите с барменом. Он скажет, что таможня находится на пирсе. Переместитесь по карте к дому непальцев – справа от дома с якорем находится навес, это и есть таможня. Кликните по регистрационной книге, и Холмс скажет, что все товары хранятся на складе 16. Эта точка автоматически появится на карте, отправляйтесь туда.
Кликните по двери – закрыто. Ватсон пожалуется, что испачкался в дегте. Посмотрите на мостовую и изучите следы. Один из следов можно померить рулеткой, другой – осмотреть через лупу (не хватает гвоздя). Лупой осмотрите ключ (по-другому не берется).

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Холмс решит идти по следам. Смотрите вниз и идите вперед, налево и спускайтесь по лестнице. Вы должны подойти к еще одной двери. Откройте ее ключом и заберите ярлык с пола у входа – на нем написано: «Институт «Черный эдельвейс», 16 ноября 1896 года».
Возвращайтесь на Бейкер-стрит.
Холмсу принесут ответ Майкрофта Холмса об Эймосе Колби и агентстве «Нортвуд», а также перевод знаков с камня в подвале склада 12.
Ответ на второй вопрос Холмса – «Швейцария» (подсказка – крест в квадрате в подвале склада 12, это флаг Швейцарии).
[/spoiler]

Глава 2. Швейцария, 11 сентября 1894 года.

[spoiler]По дороге в Швейцарию Холмс скажет, что им придется разделиться, и отправит Ватсона в клинику «Черный эдельвейс».
Зайдите в клинику и поговорите с медсестрой, она вызовет доктора Жигакса. Пока Ватсон и Жигакс разговаривают, дверь откроет переодетый Холмс и представится Эймосом Колби. Ватсон его не узнает и обвинит в мошенничестве. Жигакс позовет санитаров, и они уведут Холмса внутрь клиники. В это время сидящая в холле девушка, к которой приехали родители, начнет кричать и упадет на пол.
Вы находитесь в процедурной. Девушку привязывают к каталке, а вы видите перед собой стол со шприцем и стаканами с водой и успокоительным. Нужно, не отходя от стола, взять шприц и набрать в него воду – тогда укол будет безвредным. Заодно прихватите с собой бутылку с успокоительным. Если у вас не получилось, и вы отодвинулись, Холмсу уколют успокоительное (на ход игры это абсолютно не влияет, только после ролика будет кружиться голова, а успокоительное можно будет взять позже).
Вы придете в себя в камере - нужно снять маскарад и выйти отсюда. В инвентаре автоматически окажутся рыжий парик, пальто и шляпа. Обернитесь и посмотрите на тюфяк на полу, положите на него шляпу и пальто. Пройдите в противоположный конец камеры и найдите ложку и котелок.
Подойдите к двери и примените на нее ложку.
Перед вами замок с пятью слотами и десятью кольцами. Чтобы открыть дверь, необходимо в средний слот установить кольца по порядку от 1 до 10. Кольца можно переносить в другие слоты, причем, в верхний и нижний можно положить только по одному кольцу, а в два других – несколько, но только по порядку (можно и в обратном порядке).
Пронумеруйте слоты сверху вниз от 1 до 5 и расставьте кольца так: 10-4, 3-1, 9-4, 7-2, 6-2, 2-5, 5-2, 4-2, 8-4. Теперь соберите их на средний слот:

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Выходите из камеры и идите направо. Сразу справа будет проход, который ведет наверх, но Холмс откажется туда подниматься. Поэтому идите по коридору, не сворачивая в этот проход, и за углом вы должны увидеть первую дверь слева с надписью «Лаборатория».
Идите дальше. Вас остановит сумасшедший по имени Маурицио. Если Холмс не откроет его камеру, то он начнет кричать, и Холмса поймают. Дверь камеры очень прочная, а замок хлипкий, поэтому его можно взломать ломом.
Идите до конца коридора, последняя дверь справа – мастерская. Подойдите вплотную к двери, и вы должны увидеть слева активную точку – это щель в стене, в которую прячут ключ. Достаньте ключ и заходите в мастерскую. Подберите с пола лом, выходите в коридор, подойдите вплотную к Маурицио и кликните по нему ломом. Он выскочит в коридор, и за ним погонятся санитары. Теперь можно подниматься наверх – лестница свободна.
Откройте ложкой большой шкаф и достаньте белый халат. Подойдите к двери слева от шкафа и подберите с пола связку ключей.
Возвращайтесь назад в подвал.
Сначала пройдите в левый коридор, где была ваша камера, откройте дверь и идите дальше - здесь слева находится камера Герды, а следующая дверь закрыта (похоже, там находится прачечная).
Возвращайтесь в основной коридор и идите мимо камеры Маурицио до конца и налево.
Откройте дверь – справа находится камера Берты. Идите дальше по коридору до конца вперед и поверните налево – здесь находится камера Беккера. Он будет разговаривать только после того, как из коридора уйдет санитар, но сначала попросит принести маленькие розовые кристаллы, которые находятся в лаборатории.
Вернитесь назад к лаборатории.
Прежде чем туда входить, сохраните игру и сядьте на корточки (левый Ctrl). В лаборатории находится санитар, и если он вас заметит, то игра закончится. Холмсу придет в голову мысль усыпить санитара. Для этого прокрадитесь к лотку около ближайшего стола и возьмите три шприца.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Вернитесь в процедурную и возьмите со стола успокоительное (если вы не взяли его раньше).
Спуститесь в мастерскую, повернитесь к двери и заберите с ближайшего правого ящика циркуль. Пройдите вглубь комнаты – здесь на ящиках лежит четыре духовые трубки. Достаньте из инвентаря циркуль и померяйте их диаметр – у вас должно получиться 10, 16, 18 и 22 мм. Проверьте в инвентаре диаметр шприцев – у вас есть шприцы 12, 15 и 18 мм. Значит, вам подойдет трубка диаметр 16 мм, чтобы в нее вставить шприц диаметром 15 мм (из остальных трубок шприц или будет выскакивать, или наоборот, не влезет). Совместите в инвентаре бутылку с успокоительным и шприц 15 мм, а шприц – с трубкой 16 мм.
Идите к лаборатории. Сохраните игру, достаньте из инвентаря духовую трубку, сядьте на корточки и откройте дверь. Крадитесь вдоль ближайшей к двери стены ко второму столу, на нем стоит микроскоп. Когда вы доберетесь до микроскопа, запустится ролик, и санитар упадет. Позиция должна быть такая:

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Можно встать и подойти к санитару. Кликните по его спине, и Холмс достанет из кармана его халата письмо доктора Жигакса о каких-то камнях. Посмотрите на стеллаж – на нем стоят бутылки с хлором, а в лотке лежат розовые кристаллы. Рядом с кристаллами стоят бутылки с логотипом «Черный эдельвейс», и Холмс возьмет одну для анализа. Около двери на подставке лежит большая зеленая книга, из которой Холмс достанет письмо Шнитцера о поставке заказа в «Черный эдельвейс». Около санитара стоит бутыль с поташом. Холмсу придет в голову, что можно сделать дымовую шашку из хлора, поташа и воды, но для этого нужна какая-нибудь емкость вроде большой бутылки.
Выходите в зал и осмотрите столы – на первом из них есть пузырьки с различными химикатами, а на втором – весы. На столе у стены лежит мало заметная серая кукла.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Идите к Беккеру (из двери налево, налево, открыть дверь, до конца и налево). Достаньте из инвентаря кристаллы и кликните ими по Беккеру, но он скажет, что сначала их нужно растворить в воде.
Возвращайтесь в процедурную и откройте дверь напротив лестницы (справа от шкафа). Вы попадете в галерею, выходите налево в сад. Сразу же повернитесь налево, и вы увидите фонтан. Зачерпните воду в котелок и растворите кристаллы.
В центре сада находится вольер с птицами. Стоящая около вольера Ева говорит, что их не кормили уже два дня, а второй пациент, Бауэр, весело прыгает рядом и говорит, что очень хочет выпустить птиц на волю, чтобы создать в больнице панику.
Отнесите лекарство Беккеру и спросите его о ключе для вольера. Он ответит, что это знает девочка, которая потеряла куклу. Он имеет в виду Герду, а куклу вы уже видели в лаборатории. Заберите куклу и отдайте Герде, в ответ она отдаст Холмсу серебряный ключ от комнаты фрейлейн Мюллер.
Поднимитесь наверх – комната фрейлейн находится напротив входа в сад. Откройте дверь - дама всерьез увлекается макраме и плетет многочисленные кашпо. Подойдите к столу и возьмите огромную синюю бутылку, футляр с очками, а справа от стола (у окна) снимите серое макраме. Пройдите налево и кликните по темному шкафу – в вашем инвентаре автоматически окажется желтый ключ от вольера.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Откройте вольер, и, пока санитары бегают за птицами, вернитесь к Беккеру. Он расскажет, что в больнице были иностранцы, которых однажды увели куда-то вниз. Пройдите направо от камеры Беккера, и вы увидите проход вниз, который закрывают две решетки. На стене висит два рычага. Потяните за какой-нибудь рычаг, и одна из решеток откроется, а другая закроется. Холмс скажет, что эта конструкция рассчитана на двух человек. Нужно найти способ, чтобы одновременно открыть обе решетки.
Идите наверх. Пройдите через сад, и вы увидите дверь в кухню. Попробуйте ее открыть – Холмс посмотрит в окошко слева от кухни. Внутри находится кухарка - пора делать дымовую шашку.
Проходя через сад, наберите воду в большую синюю бутылку. Идите в лабораторию и взвесьте ее на весах. Пройдите за решетку к санитару и заберите со стеллажа хлор. В инвентаре совместите хлор и воду. Зачерпните котелком поташ и взвесьте его, затем совместите с бутылкой – шашка готова.
Вернитесь к кухне, возьмите шашку и откройте дверь. Кухарка убежит, пройдите сквозь дым направо к столу и заберите веревку. На тумбочке под окном лежит мало заметный листок бумаги с очень важной информацией о запуске лифта (3 коротких звонка, 1 длинный).

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Возвращайтесь вниз. Зайдите в мастерскую и заберите светло-серую наковальню около правой стены (ее плохо видно, стоит рядом с лопатой). Идите к камере Беккера и прихватите тележку. Подойдите к рычагам и повесьте на правый из них серое макраме. Под макраме поставьте тележку (должен появиться значок «рука»). В макраме положите наковальню, а к тележке привяжите веревку. Нажмите на левый рычаг, и первая решетка откроется. Идите внутрь и потяните за веревку, которая лежит на полу, - откроется вторая решетка.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Спускайтесь вниз по винтовой лестнице и идите вперед. Справа от вас - проход в коридор, от которого, в свою очередь, идет ответвление налево. Сначала пройдите вперед – здесь есть закрытая дверь. Далее исследуйте боковое отделение – здесь тоже есть дверь, которую можно открыть ложкой.
Замок аналогичный. Пронумеруйте слоты от 1 до 5 сверху вниз, затем расставьте кольца так: 9-2, 3-1, 7-3, 8-3, 9-3, 1-4, 5-2, 10-3, 4-2, 3-2, 2-2, 6-1. Затем соберите их на средний слот от 1 до 10.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Войдите внутрь – здесь находится колодец, на парапете которого есть следы крови. Развернитесь к двери и слева от нее подберите ключ.
Выходите в коридор и вернитесь к закрытой двери, откройте ее, и вы попадете в кабинет Жигакса.
Повернитесь налево, и около решетки камина заберите кочергу.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Подойдите к столу. В левой части стола возьмите ключ от классной комнаты и письмо Бюргера (автоматически попадет в ваш инвентарь). Взломайте кочергой правый ящик стола, и в ваш инвентарь попадет телеграмма и письмо, пахнущее йодом. Оказывается, Жигакс продавал драгоценные камни, а взамен получал «живой товар» из Нового Орлеана. Не забудьте закрыть ящик стола.
Пройдите левее стола и осмотрите серые дверцы – это лифт. Если встать к нему вплотную и посмотреть налево, то вы увидите два шнурка – длинный и короткий.
Пройдите к двери справа от книжного шкафа и взломайте ее кочергой. Заберите записную книжку с описанием экспериментов доктора Жигакса, посмотрите на распотрошенную птицу из вольера. Осмотрите каталку, залитую кровью. Подойдите к двери, и справа от нее вы должны увидеть грифельную доску, на которой написаны полустертые фонетические знаки.
Выходите в кабинет, рядом с дверью стоит узкий коричневый стеллаж – это картотека пациентов. Осмотрите череп на столе в углу и полистайте книжку «О вурдалаках».
Выходите в коридор (если вы что-то не доделали, Холмс об этом скажет).
Идите к лестнице (налево и до конца, не поворачивая направо к колодцу) и исследуйте подвал дальше. Повернув направо, вы увидите еще одну камеру, в которой сидит Вульф. Он будет разговаривать только с профессором Шварцем – нужно поискать историю болезни этого пациента и выяснить, кто такой Шварц. Вернитесь в кабинет Жигакса и откройте второй сверху ящик картотеки – у вас в инвентаре появится фотография профессора. Холмсу придет в голову мысль, что нужно загримироваться под него, а для этого необходима борода и очки (очки вы нашли на столе в комнате фрейлейн Мюллер).
Поднимитесь по лестнице наверх и обернитесь – здесь на стене есть еще один рычаг, который откроет первую решетку.
Выходите в коридор, поверните направо и идите мимо камеры Беккера. Здесь есть еще один коридор, поверните направо и откройте найденным ключом дверь справа – это «Классная комната». Пройдите вперед к учительскому столу и заберите письмо от профессора Херцога, в котором идет речь о некоем безымянном пациенте. Пройдите вперед к шкафу и с нижней полки заберите бороду. В инвентаре совместите бороду и очки.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Идите назад в кабинет Жигакса и еще раз осмотрите картотеку, заберите досье на неизвестного, которого поместили в прачечную. В инвентаре выделите бороду и идите к Вульфу. Он расскажет Холмсу о трех огнях – у кабинета Жигакса, около его камеры и сзади него. С помощью этих огней Жигакс открывал потайное место, куда отводил иностранцев.
Вульф называет огнями факелы, которые горят на обоих этажах подвала. Идите к кабинету Жигакса и нажмите на потухший факел напротив его двери, затем вернитесь к камере Вульфа и нажмите на потухший факел напротив его камеры. Далее идите в проход к колодцу и нажмите на потухший факел напротив двери в колодец. Стена отодвинется. Идите вперед, и вы увидите какого-то странного старика, который спросит у Холмса, как его зовут.
Ответ на третий вопрос: «Свет бездны» (подсказка – перевод знаков с камня в подвале склада 12).
После этого начнется ролик – сюда бегут санитары, пора уходить. Вернитесь в кабинет Жигакса и подойдите к лифту. Согласно записке, найденной в кухне, нужно три раза нажать на короткий шнурок, а потом один раз - на длинный.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Дверцы откроются, садитесь в лифт и отправляйтесь наверх. Здесь тоже много санитаров, просто так не пройти. В углу комнаты есть клетка с пациентом. Сядьте на корточки и прокрадитесь к нему. Откройте решетку ложкой и заходите внутрь. Можно встать и поговорить с этим незнакомцем - Холмс узнает в нем профессора Мориарти, своего заклятого врага. Когда Холмс скажет, что это он, Мориарти рассвирепеет и побежит на санитаров. Не теряя времени, идите направо и поднимайтесь по лестнице. Обойдите стеллаж и найдите на одной из нижних полок свое пальто и шляпу. Открывайте дверь.
Холмс выйдет в вестибюль, в это время в больницу зайдет Ватсон в сопровождении начальника полиции.
В итоге, детективы сядут в поезд, и Холмс задаст вопрос, куда теперь нужно ехать.
Ответ на четвертый вопрос: «Луизиана» или «Новый Орлеан» (подсказка – письма в кабинете Жигакса).
Обратите внимание на мальчика, который войдет в купе и попросит Холмса открыть шкатулку, - это Эркюль Пуаро, будущий знаменитый сыщик.[/spoiler]

Глава 3. Новый Орлеан, 23 октября 1894 года

[spoiler]Первым делом нужно найти банк и обменять векселя на доллары. Идите направо, за углом первое слева кирпичное здание – это банк. Поговорите с охранником на крыльце, но он откажется отвечать на вопросы. Откройте инвентарь – у вас есть деньги, выделите их в инвентаре и дайте охраннику. Тот ответит, что необходимую информацию детективы смогут получить у старика Шампаня на пристани.
Чтобы найти дом Шампаня, вам нужно идти по указателям «Quas des Cajuns». Развернитесь и откройте белые ворота с надписью «Коммерческий порт».

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Пройдите через двор и откройте двери напротив, пройдите через склад и выходите в следующий двор. Пройдите его насквозь, откройте двери, пройдите через склад и выходите на улицу – справа вы должны увидеть вывеску «Салун». Идите мимо салуна и по дощатому помосту до самой последней хижины, где сидит Шампань с двумя собаками – Наполеоном и Лафайетом. Он готов поделиться информацией в обмен на бутылку шампанского. Дайте ему денег, и Шампань расскажет, что несколько дней назад некий Арнесон предложил банку несколько драгоценных камней. Спросите старика о кораблях, прибывших в Новый Орлеан за последние несколько дней, и тот расскажет, что недавно был один корабль. Лодки, приплывшие с болот, перевезли на борт какие-то ящики, после чего корабль сразу же отплыл.
На карте появилась новая точка – «Французский район», но Холмс откажется туда автоматически перемещаться. Придется идти пешком.
Когда вы пройдете мимо салуна, у Ватсона украдут сумку, и детективы ринутся в погоню. Можно не бежать, а спокойно идти, потому что вор терпеливо ждет, пока вы за ним последуете.
Пройдя через первый склад, вы выйдете во двор, где стоит телега. Вор на вашем пути выкатит трактор из сарая. Идите вперед, поднимитесь на террасу, закройте дверь сарая и обойдите трактор.
Следуйте за вором на пристань и пройдите сквозь два раскачивающихся тюка. Поверните направо, идите по мосткам к большому колесу, нажмите на него и залезьте наверх. Идите по террасе второго этажа и спрыгните вниз.
Поверните налево, поднимитесь на террасу следующего дома мимо будки с собакой. Обогните дом. Вор обрушит мостки, нажмите на подвешенный тюк и переберитесь на другую сторону.
Идите вперед, на вашем пути откроется дверь – матрос моет пол. Пройдите внутрь и откройте дверь впереди слева. Спуститесь с террасы, вор побежит за угол.
Идите вперед мимо белого забора и белого дома и поверните направо. Перед вами должен быть коричневый забор с иероглифами. Склады закончились, начинается Китайский квартал.
Идите вперед и поверните налево, вор сделает для вас пандус на второй этаж. Пройдите по нему и спрыгните вниз. Идите через двор, напротив есть лифт с двумя ящиками. Отбросьте их в сторону, и вы автоматически подниметесь на второй этаж.
Пройдите по дому направо и налево, спрыгните вниз. Повернитесь направо и войдите на террасу, пройдите по ней налево до конца и выйдите к лестнице. Поднимитесь наверх и по мостику переберитесь на террасу соседнего дома. Нажмите на лестницу и залезьте на третий этаж, откройте дверь и идите два раза налево, затем откройте подряд две двери.
Повернитесь налево и идите вперед, спрыгните вниз, и вы окажетесь на черепичной крыше. Рядом стоит лестница, нажмите на нее, и вместе с лестницей вы попадете на соседнюю черепичную крышу. Китайский квартал закончился, идите вперед – вы должны пройти по мосту над улицей.
Вор скроется в здании фабрики, идите за ним по парапету вдоль здания и войдите внутрь через проем слева. Спуститесь вниз и идите мимо рабочего с ножом. Поднимитесь наверх и идите налево на лестницу. Наверху развернитесь и идите вперед, вор опять за собой обрушит доски. Повернитесь направо и нажмите на подвешенный тюк – он перевезет вас на другую сторону.
Идите по парапету до двери, войдите внутрь и, не открывая дверь напротив, повернитесь налево. Идите вперед до конца, повернитесь направо и по лестнице залезьте наверх.
Идите вперед по двум доскам и спрыгните вниз в здание фабрики. Повернитесь налево и поднимитесь по лестнице - здесь вы должны увидеть вращающиеся лопасти. Рядом стоит большой агрегат неизвестного назначения, кликните по нему, и лопасти остановятся. Идите вперед и прыгайте в трубу – вы окажетесь внизу. Повернитесь налево и откройте калитку – вы вышли на улицу.
Вор благополучно убегает, а появившийся шериф выпроваживает вас из страны. За происходящим с палубы корабля наблюдает девушка.
Переместитесь по карте к дому Арнесона. Идите вперед и позвоните в колокольчик около ворот белого дома. К Холмсу подойдет девушка, которую зовут Еула. Она расскажет, что в этом доме работает ее младший брат Дэви, с которым она каждый вечер встречается около конюшни. Пять дней назад он пропал. Дело осложняется тем, что Дэви – немой и в случае беды не сможет позвать на помощь.
Идите за девушкой к конюшне и откройте ножом дверь (он лежит в инвентаре). В конюшне лежит умирающая лошадь, которую не поили уже пять дней. Обратите внимание на стол слева – здесь лежит коробка с гвоздями.
Нужно срочно спасать животное. Выходите из конюшни и обогните дом слева.
Холмс обратит внимание на прекрасные цветы. Приглядитесь поближе и заберите с парапета газона металлический прут – пригодится.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Идите дальше – вот и фонтан с водой. Прежде чем войти на крыльцо, осмотрите через лупу следы перед лестницей на песке – Холмс скажет, что здесь кровь, но следы недостаточно четкие и надо поискать другие. Слева от крыльца сидит енот, подойдите поближе и запомните место (на песке остались следы от его лапок).
Опустите голову и идите по следам, начиная от крыльца. Через некоторое время, недалеко от калитки, Холмс захочет осмотреть еще одни следы – на этот раз он сделает вывод, что сюда пришел человек в грязной обуви, а когда он шел назад, то тащил с собой что-то тяжелое. Попробуйте пройти через калитку, но Ватсона начнут кусать москиты, и придется вернуться к дому.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Войдите на крыльцо и откройте дверь, затем дверь напротив - это кухня. Подойдите к раковине и заберите таз.

Играем за Ватсона.
Идите к фонтану и наберите воды. Вернитесь в конюшню, выделите в инвентаре таз и кликните по лошади. Когда она напьется и встанет, подберите молоток у ее ног.
Возвращайтесь к Холмсу.

Обратите внимание на тухлые продукты на столе и выходите в коридор.
Посмотрите на кровь под входной дверью и идите вперед. Около лестницы есть дверь, посмотрите на следы (курсор превратится в «руку») через лупу. Холмс должен сказать, что в пыли отпечатались пальцы подростка, который здесь что-то поднял.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Откройте дверь, пройдите налево и осмотрите картину на стене и униформу на кровати. Отодвиньте кровать и ножом оторвите половицу - Холмс достанет рубин.
Выходите в коридор и сделайте один шаг направо. Посмотрите на пол (курсор превратится в «глаз») и Холмс скажет, что здесь крался невысокий человек.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Пройдите к следующей двери и посмотрите на кровь. Подергайте ручку – дверь заперта изнутри.
Развернитесь и войдите в столовую - здесь лежит труп в рабочей одежде. Посмотрите на его руку через лупу – вы должны увидеть грязь под ногтями, после чего Холмс скажет, что убитый был садовником.
Повернитесь направо и откройте шкаф у окна, заберите бутылку шампанского.
Пройдите вперед и осмотрите камин (все бумаги сожжены), картину на стене слева (это Арнесон), упавший подсвечник (кровь), следы около перевернутого кресла (человека убили здесь), пепельницу на столе и кровь справа на плинтусе в маленьком коридорчике. Откройте дверь и осмотрите кровь на полу в коридоре.
Поднимайтесь на второй этаж.
Справа в спальне стоит стол. Заберите письмо, в котором идет речь о необычных математических способностях Дэви. Подойдите к книжному шкафу и возьмите две книги – «Невероятные охотничьи рассказы» и «Флора и фауна Луизианы». Обратите внимание, что еноты питаются падалью, которую прячут в своих норах.
На столе откройте серую коробку и заберите кусок трубы. Подойдите к журнальному столику и подберите газету с головоломкой. Как только Холмс посмотрит на газету, Ватсон найдет за картиной у окна сейф (если этого не произошло, значит, вы что-то не доделали).

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Для того чтобы открыть сейф, нужно найти количество делителей для каждого числа от 1 до 12. Подсказки: 3 – 2, т.е. число «3» делится на 3 и на 1. Аналогично, 9 – 3, т.е. число «9» делится на 9, на 1 и на 3. У числа «10» 4 делителя – 1, 2, 5 и 10 и т.д.
Сейф открывается так:
1 2 2 3
2 4 2 4
3 4 2 6
Внутри висит ключ и пистолет. Заберите ключ и идите через дверь на балкон. Пройдите мимо лимонного дерева и откройте дверь найденным ключом. В это время вы услышите крик Еулы.
Возвращайтесь к конюшням. Дверь заперта, но рядом у поленницы лежит огромное бревно, которое собирались распилить на дрова. Выбейте им дверь, и Ватсон вытащит из петли полуживую девушку. У вас в инвентаре автоматически появится записка – предупреждение не влезать в это дело.
Возвращайтесь на балкон и заходите в гостиную. Возьмите со стола рог какого-то животного. Осмотрите чучела и шкуры – на стене висит голова козла, под которой есть табличка: «Мой лучший трофей».
У козла не хватает одного рога. Приставьте к его голове найденный рог, и чучело отодвинется в сторону. В тайнике спрятана фотография Арнесона с девушкой, которую вы видели на палубе корабля.
Пройдите к столику справа у окна – его поверхность представляет собой металлическую пластину с углублением. Поставьте в центр столика кусок трубы, и она отразит рисунок большой игуаны с надписью «Только лучшие стрелки достойны лучшего оружия». Такая же игуана изображена на большом панно. Кликните по ее глазу – сюда нужно что-то вставить.
Развернитесь и идите назад, смотря под ноги. Вы должны найти плиту на ковре, встав на которую, можно включить некий механизм.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Вернитесь на балкон и заберите кадку с лимонным деревом. Поставьте его на плиту и вставьте металлический прут в глаз игуаны. Откроется дверь – это потайная комната Арнесона. Подойдите к столу и возьмите два документа – письмо из агентства «Нортвуд» и записки Арнесона с описанием маршрута по болоту. На столе есть фотография девушки с букетом цветов – ее зовут Люси. Нужно вернуться в порт и найти ее – может, она что-то знает?
В углу стоит шкаф, в котором заперты ружья, но Холмс откажется взламывать замок.
Спускайтесь вниз, и Холмс увидит Дэви, который выглядывает из-за двери своей комнаты. Вернитесь в конюшню за Ватсоном. Расскажите ему, что Арнесон связался с агентством «Нортвуд», потому что его слуга Ашмат тайно продавал драгоценные камни, которые это агентство разыскивало.
Детективы вместе с Еулой вернутся в дом, и Дэви откроет дверь. Когда Ватсон поможет мальчику, тот напишет на грифельной доске ряд цифр. Они были написаны на листке, которые Дэви подобрал в коридоре в ночь убийства садовника и Арнесона, а убийцей был Ашмат.
После того, как Холмс проводит Дэви и Еулу к дверям соседнего особняка, вы автоматически окажетесь на тропинке, ведущей к реке. Нужно найти способ избавиться от москитов. В книге «Флора и фауна Луизианы» есть рецепт – необходим лимонный сок, поэтому вернитесь в гостиную и сорвите лимон.
На обратной дороге сорвите на газоне три цветка, чтобы сделать букет для девушки – такой же, как и на фотографии.
Выделите в инвентаре лимон и кликните по Ватсону – вот и все, москитов больше нет. Идите вперед и смотрите под ноги. Чуть дальше на тропинке вы увидите следы крови, и Холмс сделает вывод, что Арнесону отрубили правую руку. Идите до конца тропинки и спуститесь на мостки, посмотрите на обрывок веревки, привязанной к перилам.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Все пути ведут на болото, а для этого нужно раздобыть лодку. Ватсон резонно заметит, что ее можно попросить у Шампаня взамен на бутылку шампанского.
Кликните по карте, чтобы попасть к Шампаню, и вы увидите ролик, как за детективами бежит шериф. К счастью, Холмсу и на этот раз удастся убежать.
Отдайте Шампаню бутылку шампанского, но тот взамен даст только фонарь и несколько досок, которые автоматически окажутся в вашем инвентаре.
Идите на пристань, предварительно собрав букет цветов в своем инвентаре. Пройдите на корабль, на палубе которого вы видели Люси, - это местный публичный дом. Поговорите с хозяйкой заведения, и она позовет Люси. Девушка скажет, что Арнесон прячет деньги в потайной комнате в шкафу за ружьями, а замок шкафа открывается печаткой, которую он носит на правой руке. Возвращайтесь в особняк Арнесона.
Холмс объяснит Ватсону, для чего они здесь, - нужно найти руку.
Ответ на пятый вопрос: «Енот» (у кого может быть рука Арнесона?).
Идите на кухню и заберите кусок тухлой ветчины со стола справа от раковины. Положите его на песок там, где вы нашли следы лапок енота. Тот прибежит за ветчиной, и Холмс увидит, что его нора находится над балконом.
Вернитесь в конюшню и заберите со стола гвозди, совместите их в инвентаре с досками и молотком – лестница готова. Выходите на балкон и поставьте лестницу справа от двери в спальню (там, где стоит диван). Кликните по лестнице и заберитесь наверх. В норе, действительно, лежит рука. Снимите с пальца печатку и идите в потайную комнату.
Откройте шкаф и заберите ружье и деньги.
Выйдя в коридор, Холмса остановит шериф. Возвращайтесь на балкон и возьмите лестницу. Пройдите к парапету и найдите на нем активную точку (примерно на уровне фонтана). Примените лестницу на парапет и спускайтесь вниз.
Автоматически вы окажетесь в порту. Переместитесь к Шампаню и купите у него лодку.
Следующая локация очень долго загружается, поэтому попробуйте нажать «Esc», и у вас должен появиться курсор в виде руки на черном экране.
Двигайтесь вдоль левого берега. Вы должны периодически проплывать мимо вершей. Когда вы увидите слева синий верш, кликните по нему, и Холмс скажет, что вы плывете правильно. Чуть дальше посмотрите на камень, залитый кровью. Плывите вперед, и вы увидите огромное дерево, на котором висят два трупа. Подплывите к правому трупу, выделите в инвентаре ружье, и, когда курсор превратится в прицел, выстрелите в труп. Он упадет и отвлечет крокодилов.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Разверните лодку и плывите дальше вдоль левого берега. Через некоторое время Холмс скажет, что вы у цели, и вы должны увидеть мостки и затонувшую лодку.
Идите вперед, слева на каменном постаменте лежит Арнесон. На Холмса накинется какой-то сумасшедший - Ватсон в него выстрелит. Заходите в избушку, которую тот защищал, - здесь стоит точно такая же статуя, как и в подвале склада 12 в Лондоне. Выделите в инвентаре статуэтку и кликните ей по статуе - откуда-то сверху упадет книга. Подберите ее и вернитесь к Арнесону.
Последует длинный ролик – детективы привезут Арнесона к Шампаню, Холмс приведет Люси и заплатит ее долги хозяйке публичного дома.
На корабле Холмс будет изучать странную книгу, а когда скучающий Ватсон зайдет в его каюту, достаточно грубо его выпроводит и порекомендует написать на досуге монографию «Баллистическая кривая фекалий чайки» (очередная шутка разработчиков).
[/spoiler]

Глава 4. Лондон, 2 декабря 1894 года

[spoiler]Холмсу пришло письмо от Майкрофта, в котором содержится информация о «Черном эдельвейсе». Клинику закрыли, а подвал замуровали. Жигакса арестовали, но у того был яд, и он покончил с собой.
Также Майкрофт пишет, что у Жигакса оказалась коллекция драгоценных камней английского миллионера лорда Рочестера. У Рочестера было несколько шахт по добыче самоцветов в Индии. Когда его единственный сын по имени Арчибальд плыл с самоцветами в Англию, корабль затонул, но ни Рочестера - младшего, ни сундука с драгоценными камнями так и не нашли.
Холмс спросит, что было зашифровано на листке Дэви.
Откройте в инвентаре листок и посмотрите на последовательность цифр. Первые несколько цифр отделены косой чертой «/». Вам нужно разделить косыми чертами все цифры на последовательности до первой повторяющейся цифры и записать, какой цифры от 1 до 9 нет внутри последовательности. Например, первая последовательность – 21467983. Дальше идет цифра «9» - она повторяется, значит, это начало второй последовательности. Внутри этой последовательности нет цифры «5».
Вторая последовательность – 93421758, нет цифры «6». И т.д.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Ответ на шестой вопрос: «56436 6134»(обязательно с пробелом).
Холмс скажет, что хозяин книжного магазина Барнс – знаток древней истории. Может, он поможет разобраться с древней книгой?
Отправляйтесь к Барнсу и отдайте ему книгу.
Вернитесь на Бейкер-стрит. Около дома стоит мальчик - продавец, купите у него одну газету. В статье идет речь о трех пропавших судах у берегов Шотландии (в газете уже второй раз публикуют статьи о неуловимом французском грабителе А.Л.- Арсене Люпене). Холмсу понадобится мореходная карта Шотландии. Где же ее можно раздобыть, не отвлекая Барнса от перевода?
Откройте инвентарь и нажмите на карте на порт.
Отправляйтесь в паб и поговорите с барменом. У него есть карта, которая спрятана в комнате за стойкой. Автоматически у вас в инвентаре появится ключ.
Откройте дверь и идите вперед до конца. На столе лежат карты, нажмите на них, и перед вами появится карта Шотландии. Зажав левую кнопку мыши, двигайте курсор на координаты 56 градусов 43 минуты 6 секунд северной широты и 6 градусов 13 минут 4 секунды западной долготы. Вы должны попасть на точку «мыс Арднамурхэм».

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Вернитесь к Барнсу. Он перевел древнюю книгу: представитель каждой нации должен прочесть заклинание и броситься в море, чтобы разбудить создание, спящее в его глубинах. Церемония должна проводиться рядом со статуей черного сфинкса без лица. Холмс попросит Ватсона найти газету, в которой было написано об уникальном расположении звезд (это газета от 6 сентября). Отправляйтесь в Шотландию.[/spoiler]

Глава 5. Шотландия

[spoiler]Холмс и Ватсон плывут на мыс и видят, как с маяка прыгают люди.
Пройдите к маяку и попробуйте открыть дверь – закрыто изнутри. Нужно искать другой способ, чтобы попасть на маяк.
Подойдите к гейзерам, и Холмс скажет, что он уже читал историю, связанную с гейзерами (книжка о морских пиратах). В легенде идет речь о пещере с сокровищами, которую можно найти, отсчитав тридцать шагов от середины трех гейзеров по направлению к барану. Одна из скал впереди, действительно, очень напоминает барана. Встаньте между гейзерами и идите вперед к скале - вы должны подойти к большому камню, на котором есть активная точка. Холмсу понадобится лом и веревка.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Повернитесь налево и идите вперед, немного правее вы увидите полуразвалившийся сарай. Зайдите внутрь и подберите веревку, обратите внимание на бочку с пресной водой, которая стоит справа от сарая.
Развернитесь и идите к маяку. Поднимитесь по лестнице и с постамента правого сфинкса заберите металлический прут. Вернитесь к барану, отодвиньте прутом камень – внизу окажется пещера. Привяжите веревку на соседний камень слева, и Холмс автоматически спустится вниз. Веревка оборвется, Ватсон останется наверху и его не услышит - придется выбираться самостоятельно.
Пройдите вперед и осмотрите скелет, подберите слева ржавый кинжал. Идите дальше, и вы упретесь в стену. Примените на нее кинжал – стена отодвинется, а кинжал сломается.
Идите по туннелю, и вы выйдете в темную пещеру.
Чтобы не запутаться в темноте, идите вдоль правой стены. Обойдите мешающие бочки, и вы увидите справа вдалеке освещенную пещеру. Идите туда и подберите фляжку с ромом около скелета, чуть дальше – воронку, а у противоположной стены – кусок арматуры, которую можно использовать в качестве лестницы.
Вернитесь в пещеру и задерите голову – над вами висит плохо заметный скелет. Нажмите на него и, когда он упадет, подберите пустую фляжку.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Пройдите к стеллажам около противоположной стены и найдите ящик, на котором есть активная точка. Откройте крышку кинжалом и достаньте парусину.
Идите в темноту справа от стеллажей - здесь будет еще один проход, заваленный камнями. Поднимитесь по ним и идите через мостик на свет.
Холмсу придет в голову позвать Ватсона. Задерите голову и примените на потолок воронку - Ватсон услышит и бросит спички.
Выходите из пещеры и идите назад к мостику. Немного не доходя до него, поверните направо. Пройдите вперед – здесь развилка. Впереди вы увидите перед собой пещеру - это глубокая пропасть с торчащими из-под воды острыми камнями. Чтобы перейти на другую сторону, нужно взорвать породу.
На развилке повернитесь направо и идите по короткому туннелю до маленькой пещеры, усыпанной костями. Подберите несколько костей – пригодится.
Вернитесь в большую пещеру. Обратите внимание, что слева от большого камня под потолком лежат какие-то бочки. Поднимитесь к ним по двум доскам, но Холмсу ничего не видно – нужен свет.
Вернитесь к скелету, который висел в центре пещеры, задерите голову и найдите крюк, на котором он висел (курсор примет форму «руки»). Повесьте фонарь на крюк – станет намного темней, поэтому дальше придется действовать на ощупь. Повернитесь направо и идите пару шагов по направлению к освещенной пещере, где вы нашли арматуру. Повернитесь направо - здесь на стене есть механизм, нажав на который, вы поднимете фонарь к потолку. В полной темноте это выглядит примерно так:

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Фонарь осветит бочки. Поднимитесь по двум доскам и приставьте кусок арматуры к стене. Зачерпните пустой фляжкой из бочки порох. Вернитесь к механизму и опустите фонарь.
В инвентаре соедините фляжку порохом и куски парусины – бомба готова.
Возвращайтесь к пещере, но мостик под ногами Холмса обвалится, и он разобьет фонарь (если этого не произошло, значит, вы что-то не доделали).
В инвентаре соедините кости и парусину, затем примените на факел фляжку с ромом и подожгите спичками. Пройдите к пещере и примените бомбу на породу слева. После взрыва переходите на другую сторону и заберите красный пояс у очередного скелета.
Вы войдете в пещеру, в которой есть решетка и большой сейф. Подойдите к сейфу и подберите камень, лежащий у его основания. Сбейте камнем цепь, удерживающую рычаг сейфа. Повесьте красный пояс на шкив внизу механизма.

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Посмотрите поближе на замок сейфа. Вам нужно зажечь четыре желтых лампочки под кнопкой. Пока горит только одна, она соответствует внутреннему кругу (сверху иконка штурвала).

Прохождение игры Sherlock Holmes: The Awakened / Шерлок Холмс. Секрет Ктулху

Правильные позиции для остальных трех кругов определяются перебором – устанавливаете сверху один из четырех символов и нажимаете на кнопку. Если лампочка загорелась, значит, символ установлен правильно.
Итак, внутренний круг – штурвал сверху, второй круг – штурвал сверху, третий круг – сундук сверху, внешний круг – штурвал сверху.
Нажмите на рычаг, и после этого решетка откроется. Не забудьте забрать с собой красный пояс и идите в следующую пещеру. Здесь множество отверстий в полу, подойдите ко второму справа (рядом с большим коричневым камнем) и бросьте в него горящий факел. Холмс скажет, что здесь есть что-то интересное. Привяжите к большому камню красный пояс, и Холмс автоматически спустится вниз.
Пройдите направо, заберитесь в очередной туннель и идите до двери. Обратите внимание, что под дверью есть два следа: левый - обычный ботинок и правый – след от протеза. Вернитесь в предыдущую пещеру и обойдите ее по периметру, за одним из камней вы найдете протез.
Идите к двери, подойдите к ней вплотную и поставьте протез на след. Дверь откроется, и вы найдете сокровища пиратов. Заберите у скелета саблю, развернитесь и идите по длинному туннелю, пока не дойдете до ущелья. Задерите голову наверх и нажмите на потолок. Холмс позовет Ватсона и попросит п

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game