мини игры и казуальные игры » » Прохождение игры Destination: Treasure Island / Тайна острова сокровищ

Прохождение игры Destination: Treasure Island / Тайна острова сокровищ

Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Destination: Treasure Island / Тайна острова сокровищ

Интерфейс:
Правая кнопка мыши – инвентарь. В нем есть несколько закладок – выход в меню, «сделай сам», узлы, карта, легенда, цели.
«Сделай сам» - сюда помещается информация о скомбинированных вами новых предметах, которые вы впоследствии использовали.
Узлы – на протяжении игры вам придется много чего связывать, поэтому здесь хранится информация о сделанных вами узлах.
Карта – карта острова. По ней можно быстро перемещаться по локациям, которые вы уже посетили.
Легенда – список заданий в стихотворной форме, которые будут автоматически вычеркиваться по мере их выполнения.
Цели – подсказка, какое у вас текущее задание.
Под слотами инвентаря есть выделенная область со знаком гаечного ключа – это зона разборки. Здесь можно скомбинировать или разобрать предмет.
У предметов, которые можно разобрать, в инвентаре есть маленький значок гаечного ключа. Чтобы разобрать предмет, выделите его в инвентаре и кликните по гаечному ключу - разборка произойдет автоматически.
Чтобы скомбинировать предмет, нужно в инвентаре выделить один предмет, затем выделить другой, - если все правильно, то они появятся в зоне разборки. Если появится знак вопроса, значит, к этим предметам нужно добавить третий.
Если в инвентаре нажать на какой-нибудь предмет и удерживать мышку, то внизу экрана вы увидите информацию о предмете. Многие предметы можно использовать несколько раз, поэтому после решения головоломки не забывайте проверять, активен ли предмет и можно ли забрать его с собой.

В этой игре вас зовут Джим Хокинс, а игра является продолжением «Острова сокровищ».

Пролог



Легенда первая


Задание 1.

И Древо там, плод которого желт;
И Рог, что давно вострубления ждет;
И эхо еще не успеет растаять,
Как перья слетят на пустой берег тот.
Там каменный идол тебя будет ждать,
Его ожерелье ты должен собрать.
Пусть два цвета – в море, а два – в небеса,
И пусть их цветка увенчает краса.



Задание 2.

Пусть пламя танцует в глазах мертвеца
И страх твоего не коснется лица.
Когда падет сумрак, то, молот воздев,
Иди на пиратов в атаку, как лев.
Тронь крюк, после – кол, кинжал и пистолет
И рог забирай, коль он ждал столько лет.
Как было предназначено
С начала всех начал:
Плод жизни, сгнив совсем,
Падет к подножью скал.



Задание 3.

Во всем упавшем – пользы свой черед,
И заплатить придется за проход.
Сто девять шиллингов ты верно взвесь,
Тогда врата и распахнутся здесь.
Да не убоишься горящих костей –
Они проведут, отправляйся скорей.
Пройдя через горы дорогою длинной,
Достигнешь ты сердца зловещей долины.
На звере, который скрывает в шерсти,
Обрящешь ты крест, что укажет пути.



Легенда вторая


Задание 1.

«А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».
В стихе этом скрыто число, что отверзнет
За гранями сабель сокрытую дверь,
Но коль ты растерялся, не зная ответ, –
Пусть Черная метка подскажет секрет.



Задание 2.

Один кролик, пять обезьян и тринадцать змей –
И голова отворится без лишних вопросов к ней.
Пираты отважно пусть ринутся в драку,
И Америка пусть вздрогнет от этой атаки:
Меж двух озер крюк ты поставить сумей,
И разящий клинок – у пустынных земель,
Деревяшкой упрись в перешеек потом,
И фрегат твой на Кубу направит пусть шторм.



Задание 3.

Где гордое дерево стоит меж верблюжьих холмов,
Там черви на крести развесить ты будешь готов.
Как древняя кость засияет средь мрачных теней,
Так путь твой загадочный станет немного ясней.
Вложи в череп глаз и внимателен будь,
Ведь он, покатившись, укажет твой путь.
Когда его коснется солнца блик,
Тогда твой покраснеет проводник.
Сокровище уже подать рукой,
Бери же, не колеблясь, жребий свой.



Легенда третья


Задание 1.

Если ты только сокровищ искал,
Ты можешь покинуть приют этих скал.
Но если ты большего все же желаешь,
Ищи, и твой выигрыш будет не мал.
Румпель вверни, чтобы бурный поток
Желоб до края наполнить смог.
Корабль свой отправь в удивительный рейд
И там, где он сядет на мель, скрыт ответ.



Задание 2.

Кровавую реку не зря так назвали,
Беспечный здесь смерти избегнет едва ли.



Задание 3.

Сквозь стену воды, где путь труден и крут,
Двойные кинжалы тебя проведут.



Легенда четвертая

Под хладным взором змей ответьте же скорей
От юга и до севера сочтется сколько дней?
От юга и до запада их сколько сосчитать?
И с запада до севера сочтите их опять.



Лишь только луна под руками пытливыми форму свою обретет,
Искатель, к несметным сокровищам шедший, искомое тут же найдет.


Копирование материала разрешается только с указанием имени автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game