мини игры и казуальные игры » » Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Интерфейс вызывается правой кнопкой мыши.
У вас есть закладки - меню, инвентарь, задачи, диалоги и документы. Вы можете пользоваться увеличительным стеклом и листать Библию (подсказки по их использованию находятся в игре).
Пробел – пролистать диалоги и ролики.

В игре вас зовут отец Арно Мориани. Вы – адвокат дьявола, т.е. священник, который собирает факты против канонизации того или иного человека. Вы отправляетесь во Владовисту, чтобы приять решение о причислении к лику святых местного врача и ученого Марты Калугарул.

1. Принимаем решение о канонизации Марты Калугарул

[spoiler]Владовиста, 16 сентября 1920 года

Владовиста – небольшая деревушка, в которой всего три улицы. От вокзала ведут две дороги – вперед и налево. Если вы пойдете по левой улице, то слева будет дорога к замку на холме, а справа – амбулатория в доме зеленого цвета и цифрами «1905» над дверью. Если развернуться от двери амбулатории, то на параллельной улице вдалеке видно красное здание с фонарем – это гостиница. Если пройти налево от амбулатории, то вы выйдете к местному кладбищу.
Откройте инвентарь и ознакомьтесь с текущими задачами: вам предстоит поговорить с местным священником, посетить кладбище и амбулаторию.
Ну что ж, начнем.
Идите на кладбище. Слева от ворот есть освещенный склеп – здесь похоронена Марта Калугарул. Рядом сидит мальчик по имени Ионел, которому очень скучно, потому что в деревне у него не осталось друзей. Походите по кладбищу, почитайте надписи на могилах и познакомьтесь с могильщиком. Тот расскажет, что приходской священник уехал в санаторий, и даст его номер телефона: Констанцу 1-3-5.
Идите в гостиницу. Позвоните в колокольчик на стойке и познакомьтесь с хозяйкой гостиницы Озаной. Она объяснит, где находится ваша комната, и скажет, что с вами хочет познакомиться еще один постоялец по имени Янош Пекместер. Он ждет в гостиной.
Познакомьтесь с Яношем – он студент-историк. Прочитайте книгу Яноша о войне за независимость Румынии и договоритесь встретиться на следующий день в Сумеречном замке.
Пройдите к лестнице и позвоните местному священнику Грегориу Томашу (нужно снять трубку, покрутить рычажок и вызвать абонента через телефонистку). Поднимитесь в свою комнату и прочитайте письмо на столе, в котором изложена биография Марты Калугарул.
Идите в амбулаторию. Позвоните в колокольчик справа от двери и после приглашения поверните направо в кухню. Познакомьтесь с местным врачом Марией Флореску.
Возвращайтесь в гостиницу и позвоните кардиналу. Расскажите ему новости и ложитесь спать.
Ночью отцу Арно снится кошмар. Когда управление перейдет к вам, откройте дверь в соседний номер, и вы увидите чье-то убийство.
Утром выходите в коридор и поговорите с Озаной. Она говорит, что в гостиницу приехал местный репортер Штефан Лука, который ждет в гостиной. Озане нужно подготовить номер для репортера (соседний с вашим), но она боится туда заходить, потому что на стене кто-то постоянно переворачивает распятие, а за кроватью – не отмываемое пятно.
Идите в номер Луки, подойдите к кровати, поднимите распятие и повесьте его на место. Посмотрите на картину «Вавилонская башня». Осмотрите задвижку на двери между номерами – она давно сломана (с вашей стороны к двери придвинут тяжелый шкаф).
Идите вниз и поговорите с Штефаном. Он покажет вам письмо Марты, в котором та пишет о неизвестной аномалии – многие из местных жителей страдают анемией. Прочитайте досье на четырех человек, трое из которых умерли оттого, что у них, похоже, высосали кровь. Штефан попросит вас позвонить в полицию. Позвоните в местное отделение, но вас перенаправят в полицию Альба Юлы. Инспектор Брутар скептически относится к исследованию Марты и информации Штефана.
Поговорите еще раз с Лукой и прочитайте два письма, в которых идет речь о Пути Дракона. Позвоните священнику, и тот подтвердит, что люди во Владовисте умерли от укусов вампиров. Также он расскажет, что помогал Марте в ритуалах по защите жителей от нечистой силы. Позвоните кардиналу, но его нет на месте.
Отправляйтесь в Сумеречный замок. По дороге обратите внимание на памятник погибшим воинам и цвет румынского флага – сине-желто-красный. На перекрестке у Сломанного дуба посмотрите на землю и подберите две гильзы от револьвера (пригодятся). Идите дальше и поговорите с Яношем. Он расскажет, что это замок графа Влада Цепеша, но во время войны его сильно разбомбили и пройти внутрь невозможно. На земле справа от Яноша – солнечные часы, которые когда-то украшали вход в замок, но один кусок куда-то потерялся (очевидно, придется поискать). Повернитесь направо и сорвите ягоды рябины (тоже пригодятся).
Отправляйтесь в гостиницу и поговорите с кардиналом. Он даст вам новое задание: выяснить все, что касается вампиров, и попросит проконсультироваться с экспертами – врачом и историком.
Справа от телефона висит недостающий кусок мозаики солнечных часов. Чтобы его забрать, нужно попросить разрешения у Озаны. Поговорите с ней, и в числе прочего та скажет, что сюда заходила Мария и просила вас зайти в амбулаторию. Заберите кусок мозаики и идите к Марии.
В разговоре выяснится, что вы немного разбираетесь в медицине. Мария даст три задания: самому взять у себя кровь, поставить ее в холодильник (код замка – год постройки амбулатории) и определить группу крови последних четырех доноров. Если кто-то позвонит по телефону, нужно ответить.[/spoiler]

2. Помогаем Марии сделать анализ группы крови

[spoiler]Автоматически вы окажетесь перед столом с инструментами.
Сначала их нужно стерилизовать. Забирайте поднос с инструментами и идите на кухню. Откройте плиту и положите в нее дрова. Заберите бак, стоящий справа на плите, и налейте в него воду (нужно поднести бак к раковине). Поставьте бак на плиту и положите в него инструменты. Еще раз откройте плиту и положите в нее дрова (нужно, чтобы вода закипела и инструменты стерилизовались).
В это время зазвонит телефон, снимите трубку и поговорите с профессором фон Крюгером. Вернитесь на кухню, вымойте руки с мылом (нужно нажать на мыло) и заберите инструменты. Идите в лабораторию.
У вас есть жгут, желтая ампула, шприц, игла, две трубки, пузырек с цитратом, пузырек со спиртом и медицинский ящик.
Последовательность действий такая:
- переверните ампулу;
- присоедините к шприцу обе трубки (нужно найти активную точку с каждой стороны шприца), причем, трубку с двумя переходниками на концах нужно присоединить слева;
- к левой трубке присоедините иглу;
- снимите крышку с пузырька с цитратом и примените на ампулу;
- правую трубку опустите в ампулу;
- открутите крышку с пузырька со спиртом;
- откройте медицинский ящичек и достаньте вату;
- намочите вату в спирте.
На столе окажется рука отца Арно.
Далее:
- наденьте на руку жгут;
- протрите вену ватой со спиртом;
- введите иглу в вену и продвиньте ее глубже;
- снимите жгут;
- нажмите на шприц и наберите в ампулу кровь.
Анализ готов, заберите ампулу. На ней надпись – «образец 814».

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Откройте дверь справа от стола.
Идите к холодильнику. Наберите на замке код «1905» и откройте дверцу, нажав на дужку замка (правильные цифры должны быть посередине, а чтобы их изменить, нужно зажать цифру левой кнопкой мыши, и на экране появятся стрелочки).
Теперь нужно определить группу крови последних четырех доноров.
Откройте лежащий на левом столе зеленый журнал. Прочитайте, какие группы крови были у предыдущих доноров.
«Образец 810» имеет группу крови 0, а образец «809» – A. Придется искать аналогию, поэтому нужно провести эксперимент с обоими известными образцами.
Последовательность действий такая:
- вымойте руки;
- возьмите две пробирки и наберите в одну из них голубой, а в другую – желтый реагенты; - поставьте пробирки на полку над столом;
- наберите в пустую пробирку кровь из «образца 810» и поставьте ее на полку;
- достаньте пипетку из пробирки с «образцом 810» и капните на пластину, лежащую на столе. Добавьте голубой и желтый реагенты и посмотрите, что произойдет. Кровь изменила цвет на фиолетовый и оранжевый.
- вымойте пластину.
Аналогично сделайте все операции с «образцом 809». Кровь в левом углублении пластины осталась голубого цвета, но в ней появились пятна.
Ключ в разгадке – именно в пятнах. Если кровь вступает в реакцию с реагентом и не сворачивается, то красный (цвет крови) и голубой (цвет реагента) дают в сумме фиолетовый, а красный и желтый – оранжевый. Значит, можно сделать вывод, что:
- в группе 0 кровь не сворачивается, а цвет меняется для обоих реагентов,
- в группе A сворачивается кровь при реакции на голубой реагент.
Также можно предположить, что:
- в группе B кровь сворачивается при реакции на желтый реагент (т.е. левое углубление пластины меняет цвет на фиолетовый, а правое остается желтым с пятнами),
а в группе AB - кровь сворачивается на оба реагента (не меняет цвет и в обоих углублениях имеет пятна).
Теперь можно определять группы крови у доноров 811-814.
Вымойте пробирки с кровью и пластину. После каждого теста заносите данные в зеленый журнал (нужно в журнале нажать на поле для ответа и мышкой менять значения).
Должно получиться так:
«Образец 814» (Арно Мориани) и «образец 812» (Янош Пекместер) – группа B

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

«Образец 813» (Штефан Лука) – группа 0

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

«Образец 811» (Ионел Мартинеску) – группа AB

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Автоматически вы окажетесь на кухне. Поговорите с Марией, которая даст вам книгу «Дракула» Брэма Стокера.
[/spoiler]

3. Расследуем дело о вампирах и получаем консультацию ученого и историка

[spoiler]Теперь нужно вернуться к Сумеречному замку и поговорить с Яношем, не знает ли он какого-либо историка.
Янош готов вам помочь, но сначала попросит восстановить солнечные часы. Поставьте недостающий кусок мозаики на место и соберите герб Дракулы.
Янош говорит, что большим специалистом по вампирам и Дракуле считался профессор ван Берген, но он уже умер, и его коллекция перешла Ирине Бочоу. Телефон Ирины знает Штефан Лука.
Возвращайтесь в гостиницу. Возьмите у Штефана телефон Ирины и поговорите с ним о Пути Дракона. Лука покажет документы, которые собрала Марта.
Путь Дракона состоит из семи испытаний. Для каждого испытания нужно найти символ и предмет. Первое испытание как-то связано с картиной Рафаэля «Распятие». Марта говорила, что нужно найти копию этой картины, сравнить с оригиналом и найти различия, которые и укажут на предмет для первого испытания. Также она пишет о неком ключе, который можно найти в ее доме, если повесить картины в правильном порядке.
Позвоните Ирине Бочоу и договоритесь о завтрашней встрече в Будапеште. Она говорит, что в ее библиотеке есть биография Цепеша в стихах на румынском, но современным немецким переводом этой биографии также владеет и библиотека Ватикана.
Позвоните профессору фон Крюгеру и поговорите с ним о совместном исследовании с Мартой. Оказывается, они выявили некий «П-синдром», признаки которого схожи с признаками укушенных вампирами. Крюгеру для изобретения сыворотки против этой болезни нужна статистика, поэтому после смерти Марты он предложил Марии Флореску продолжить исследование.
Позвоните кардиналу и попросите прислать биографию Цепеша.
Идите на вокзал. Вас окликнет Луана - цыганка, которая сидит на привокзальной площади (ее фургон вы видели около Сумеречного замка). Если хотите, можете с ней поиграть в кости или карты, но это не обязательно.
Пройдите к поезду и отправляйтесь в Будапешт.

Будапешт

Познакомьтесь с Ириной Бочоу. Она расскажет, что интересующие вас документы лежат в сейфе. Он заперт, а код ей неизвестен.
Обернитесь к сейфу. На его замке слово «VESPERA» (по латыни – «вечер»). Попробуйте покрутить первую букву, и Арно скажет, что этот замок удивительно шумный. Вам нужно выставить те буквы, на которых вы услышите щелчок. Должно получиться так:
M – D – C - C – C – X - X (1820).
Заберите письмо и восковый цилиндр. Прочитайте письмо – оказывается, ван Берген рассказал о реальных событиях в Румынии Брэму Стокеру, после чего тот написал свой роман.
Ирина покажет вам несколько книг и еще раз объяснит, что Путь Дракона – это семь испытаний, для каждого из которых необходимо знать предмет и символ. Путь Дракона ведет к Дракуле, которым очень интересуется тайное общество Туле.
Откройте книгу «Тайный Апокалипсис» Фомы Великого. Вам необходимо найти римские цифры и несколько слов на латыни на каждой странице. Читать можно только или по диагонали, или по вертикали сверху вниз. Первые две страницы можно перевести с помощью Ирины («сдаться», и слова окажутся на странице). Слова на остальных страницах при желании можете поискать самостоятельно, но это не обязательно.
Вот первые две страницы:

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

После этого Ирина покажет репродукцию картины Рафаэля «Распятие». Вам необходимо в инвентаре сравнить оригинал и копию, и вы выясните, что с первым испытанием связан кубок (Ирина будет подсказывать, что нужно делать).
Также Ирина расскажет о библиотеке ван Бергена. Чтобы не запутаться, она придумала систему – на место в книжном шкафу вместо книги она ставит белый кусок картона, а в саму книгу кладет закладку с указанием месторасположения книги.
Попрощайтесь и выходите в коридор. Вы увидите перед собой бюст ван Бергена. Запомните даты его жизни: 1820-1913.
Подойдите к карте и возвращайтесь во Владовисту.

Владовиста

Идите в гостиницу. Поговорите с Лукой, который предлагает вам присоединиться к нему на Пути Дракона и показывает оберег – медаль Святого Дмитрия.
Идите в свою комнату и ознакомьтесь с посылкой из Ватикана – в ней находится биография Влада Цепеша.
Сходите к Яношу в Сумеречный замок, затем позвоните профессору фон Крюгеру (он вам покажет третью страницу из «Тайного Апокалипсиса») и кардиналу.
Садитесь писать отчет. Ночью отцу Арно опять снится кошмар.
[/spoiler]

4. Становимся на Путь Дракона

[spoiler]Утром заберите с подушки медальон, который в вашем сне потеряла Мария Флореску.
Спуститесь вниз, и Озана пожалуется, что не может разбудить Луку. Нужно проникнуть в его номер, не взламывая дверь.
Справа от стойки стоит метла, ведро и канистра с воском. С разрешения Озаны заберите воск и протрите им ножки шкафа в вашем номере. Отодвиньте шкаф, откройте задвижку на двери и заходите в номер Луки.
Тот лежит за кроватью. Распятие опять висит задом наперед, а на подоконнике видны следы ног. Потрогайте подушку – от нее пахнет аптекой (очевидно, Луку сначала усыпили хлороформом, а потом застрелили). Посмотрите на труп и заберите медаль святого Дмитрия. Обратите внимание, что на стене висит другая картина – «Одинокий дуб».
Идите к телефону и позвоните в полицию. Инспектор Брутар не может приехать, поэтому он предлагает прибегнуть к помощи врача.
После этого отец Арно понимает, что и Марту, и Луку убили из-за того, что они решили вступить на Путь Дракона, и принимает решение продолжить расследование.
Поговорите с Озаной, которая скажет, что чемодан Луки лежит в мансарде. Развернитесь и возьмите крюк, стоящий слева от двери.
Идите на лестницу и найдите на потолке активную точку.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Залезьте наверх и посмотрите на чемодан Луки. В слот в верхнем левом углу чемодана вставьте медаль Святого Дмитрия и нажмите на него, чтобы протолкнуть вниз (в инвентаре останется цепочка от медали). Верхняя крышка чемодана откроется. Здесь еще один замок, подсказка выбита на крышке чемодана - «Всегда верны родной земле». Как вы помните, румынский флаг сине-желто-красный (на памятнике около Сумеречного замка и в книге Яноша в гостиной). Чтобы открыть замок, нужно два раза подряд выставить эти цвета.
Пронумеруйте кольца слева направо от 1 до 6 и действуйте так: покрутите кольцо 1 до синего цвета, кольцо 6 до красного, кольцо 2 до красного, кольцо 5 до красного, кольцо 3 до желтого, кольцо 4 до желтого.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Прочитайте новое письмо Марты - Путь Дракона начинается на Лисьем пике в Турции. Заберите святую воду и гостию.
Справа стоит еще один чемодан (хозяина звали Йоан), откройте его и ознакомьтесь со всеми документами. Кроме того, в шкатулке лежит неработающий патефон, в котором не хватает иглы.
Спуститесь вниз и поговорите с Яношем, но тот ничем не может помочь. Озана тоже не помнит название местности в Турции, куда собирался ехать Лука.
Идите к Марии. Она покажет вам железнодорожный билет и карту - местность называется Ургуюрт.

Турция

Заберите из рюкзака все вещи (лоскут, фонарик, спички, веревка, нож). Идите вперед и набросьте веревку на дерево, спускайтесь в темницу. Посветите фонариком на стены и прочитайте надписи. Вы должны найти кандалы Дракулы, посмотрите на них поближе – здесь валяются окурки румынских сигарет «Горизонт». Если щелкнуть на кандалах два раза, то можно прочитать надпись: «Поймай меня и отправь обратно в тюрьму». Подберите перо улетевшей птицы. Справа есть несколько камней, отодвиньте их и забирайтесь в лаз. Идите до пещеры.
Ничего интересного – одни камни, если подняться по ступенькам – на стене какой-то квадрат. Если попробовать вернуться назад, то вы обнаружите, что кто-то стащил веревку, и выбираться придется через пещеру.
В пещере встаньте спиной к ступенькам, шагните один раз вперед и посмотрите налево. Вы должны увидеть могильную плиту, через которую просвечивает голубой огонек. Возьмите нож и аккуратно ведите мышкой за голубым огоньком, чтобы в итоге нарисовать перевернутую звезду (подсказка – надпись на железнодорожном билете Марты: «Пронзи землю и следуй за синим цветом, чтобы найти символ Древних»).

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Плита откроется, заберите у мумии блестящий камень. Автоматически вы прочитаете надписи на барельефах. Пройдите по ступенькам к стене. Здесь появилась активная квадратная область и слот под ней, в который надо что-то вставить.
Приложите к слоту блестящий камень. На активной области, не отводя руки, нарисуйте перевернутую звезду (точность неважна). Если все правильно, дверь откроется.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Поднявшись на поверхность, отец Арно решит разжечь костер. Положите на кострище ветки, Библию и распятие (какое кощунство!). Повернитесь направо – здесь есть камень, о который можно зажечь спичку. Протрите его лоскутом, зажгите спичку и разожгите костер.
Возвращайтесь во Владовисту.

Владовиста

Автоматически вы поговорите с Луаной, которая предостережет вас об опасности.
Идите в гостиницу, но по дороге отец Арно решит заглянуть к Марии. Та расскажет, что сохранила вещи Марты и добавит, что Марта любила фотографировать.
Идите в гостиницу. Поговорите с Озаной (Янош уехал на несколько дней к родственникам) и поднимитесь в номер. Как только вы войдете внутрь, раздастся телефонный звонок. Спуститесь и подслушайте разговор Озаны – она за вами шпионит.
Вернитесь в номер и прочитайте анонимное письмо с угрозами и документы из Будапешта. Ирина просит протелефонировать ей, когда вы получите ее посылку. Идите звонить, и Ирина пригласит вас приехать в Будапешт.
[/spoiler]

5. Исследуем библиотеку ван Бергена

[spoiler]Будапешт

Откройте дверь – Ирину тоже убили… Вытащите из ее лба шприц и посмотрите на левую руку – на паркете написано кровью: «ARMA, SUNT, INDE, MALA». Со стола заберите катушку с нитками и кнопки.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Придется самостоятельно искать документы, восковый цилиндр и вазу, о которых говорила профессор.
Очевидно, что цилиндр по-прежнему лежит в сейфе. Посмотрите на сейф – сейчас на нем надпись «DRACULA». Если попробовать открыть замок прежним кодом, то не получится. Подсказка – на бюсте ван Бергена: если в первый раз сейф открывался датой рождения, может, сейчас стоит попробовать выставить дату смерти (1913)?
Откройте в инвентаре документ «Римские цифры». Здесь приведен один из примеров – как написать число 1914 (MCMXIV). По аналогии 1913 – MCMXIII. Поставьте эти цифры на замке и заберите цилиндр.
Идите в библиотеку. Отец Арно увидит ящик, в котором лежит ваза. На ящике – замок с надписью «DRACO». Щелкните по ящику и прочитайте текст: «Зеленая истина прочтется по кругу». Поставьте кнопку в центр текста и прикрепите к ней катушку. Подвигайте мышкой, чтобы увеличить длину нитки. Посмотрите внимательней на буквы зеленого цвета – некоторые из них расположены по кругу, а одна из них – явно заглавная «V». Проведите круг от этой буквы по часовой стрелке и запишите код замка – «VIRGO».

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Посмотрите на вазу и прочитайте надпись на ней – «Жертвоприношение Ифигении».
Теперь нужно разыскать книги. Придется действовать по аналогии и подсказке, которую дала профессор в ваш прошлый визит. Откройте книги на столе и запишите буквы на закладках: «I, I, B, V», «I, N, R, I», «M, X, V, X». Идите в библиотеку.
Обратите внимание, что она состоит из пяти ниш – очевидно, что первая буква кода как-то относится к нише. Далее в каждой нише стоит несколько шкафов, на шкафах – полки, а на полках книги расставлены по алфавиту. Давайте попробуем найти какой-нибудь кусок белого картона.
Если войти в нишу «Memento mori» и посмотреть на шкаф «Possumus non», то на верхней полке под названием «Izar» под буквой «I» вы найдете один из белых листков.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Очевидно, что здесь должна стоять книга с закладкой «I, N, R, I», т.к. последняя буква кода – это буква на полке. Но название полки начинается не с «R», а с «I». А что, если предположить, что первые три буквы кода в закладке указывают не на первые, а на последние буквы полки, шкафа и ниши? Давайте проверим, например, на слове «SUNT».
Единственная ниша, изречение на которой заканчивается на букву «S», - левая: «Felix qui potuit rerum cognoscere causas», соответствующий шкаф тоже есть: «Mirable visu». И полка существует: «Aldebaran». Под буквой «T» стоит книга «Руническая антология».

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Можно немного отвлечься и попробовать разгадать головоломку (необязательное задание).
Необходимо найти словосочетания-синонимы и расставить по группам. Должно получиться так:

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Итак, для оставшихся кодовых слов нужно идти по такому маршруту:
«ARMA»: ниша «Ad astra per aspera», шкаф «Incerta curatio, certus dolor», полка «Grumium», под буквой «A» ничего нет.
«INDE»: ниша «Nil admirari», шкаф «Nomen est omen», полка «Alfard», под буквой «E» лежит рисунок «Похороны Патрокла».
«MALA»: ниша «Nil nimium, satis est: ne sit et hoc nimium», шкаф «Acta est fibula», полка «Nibal», под буквой «A» лежит рисунок вазы с изображением Ифигении из Британского музея, аналогичный тому, который вы недавно нашли.
Отец Арно решит, что пора возвращаться во Владовисту.
[/spoiler]

6. Отец Арно заболел. Делаем тест Крюгера и ставим диагноз

[spoiler]Владовиста

Отец Арно чувствует запах дыма. Идите в гостиницу.
Озана хочет, чтобы вы съехали, а отец Арно начнет кашлять от запаха чеснока, исходящий от корзинки на стойке.
Поднимитесь в свой номер и приоткройте дверь. Кто-то крикнет: «Осторожно!»
Ничего себе - номер заминирован! Вы должны увидеть нитку между дверью и косяком. Достаньте из инвентаря кнопки и примените на левый конец нитки, чтобы прикрепить ее к двери. Ножом перережьте нитку и откройте дверь.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

На окне сидит говорящая птица, которая предупредила вас об опасности. Снимите с двери бомбу и проверьте корреспонденцию. Вам пришла посылка от Ирины, откройте ее ножом – внутри лежит чеснок, и отец Арно опять начнет кашлять. Вам необходима какая-нибудь герметичная коробка, чтобы убрать в нее чеснок.
Еще раз поговорите с Озаной. Она говорит, что в ваш номер заходил Янош и какие-то люди из Альба Юлы. Кроме того, Яношу пришло письмо. Без церемоний заберите его и прочитайте.
Обратите внимание, что оно от профессора фон Крюгера, который почему-то называет Яноша Гансом. Воспользуйтесь увеличительным стеклом и рассмотрите большую точку в конце письма – здесь что-то есть. Кроме того, в письме есть дырки, и отец Арно прокомментирует, что неплохо было бы посмотреть на письмо на столе с подсветкой.
Идите в амбулаторию. Марии нет, и, как только вы войдете, перегорят все пробки. Пройдите на кухню и поройтесь в ящиках стола: вы должны найти медную проволоку, а за занавеской около плиты – воронку. Около корзинки с дровами подберите кол и молоток. Прочитайте газету на столе, подберите шаль Марии и выходите через боковую дверь во двор.
Идите в сарай, слева от двери подберите канистру.
Здесь Мария устроила морг (какой ужас – жить рядом с трупами!). Проверьте гробы, и в одном из них (слева) вы найдете Яноша, а в другом (напротив входа) – труп с нацистской повязкой на руке. Янош чуть дышит, но находится в каталептическом состоянии. Проверьте его пиджак, и за пазухой вы найдете биографию Дракулы в стихах – очевидно, что этот документ из коллекции ван Бергена, о котором вам говорила Ирина Бочоу (пропавший документ под кодом «ARMA»?). Осмотрите карманы, и вы найдете в одном из них ключи, а в другом среди прочих вещей - сигареты марки «Горизонт», окурки которых вы видели в Турции, и листок с каким-то кодом.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Откройте решетку в подвал и идите к ящику с предохранителями. Все пробки перегорели, но у вас есть медная проволока, которой хватит на ремонт двух предохранителей.
Запомните положение сгоревших предохранителей – их четыре: верхний левый, верхний средний, средний левый, средний средний. Достаньте из инвентаря медную проволоку и поднесите к свободному предохранителю в нижнем ряду, затем почините второй предохранитель. Не забудьте, что перед сменой предохранителя рубильник нужно выключить, чтобы Арно не ударило током.
Теперь методом подбора (придется бегать и проверять, зажегся ли свет) меняйте каждый сгоревший предохранитель на новый и включайте рубильник (искрить будет все равно, на это не нужно обращать внимание). Выясняется, что верхний левый предохранитель отвечает за свет в кухне, верхний средний – за неизвестное помещение, средний левый – за большую комнату, средний средний – за лабораторию. Поставьте предохранители в средний левый и средний средний слоты и идите в амбулаторию.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Раздастся телефонный звонок. Это фон Крюгер, который требует результаты анализов для изготовления сыворотки. Делать нечего, придется помочь. Он говорит, что высылает вам волокно Шварца «обычным образом». Крюгер предупреждает, что ваш анализ не годится, и нужна свежая кровь – значит, придется повторить процедуру и взять образец у отца Арно еще раз.
Повторите анализ («образец 815») и идите в лабораторию. Холодильник заперт, и Мария сменила код. Но отцу Арно знакомы такие замки – нужно на каждом из четырех колец по очереди выставлять цифры и дергать за дужку замка. Если цифра найдена правильно, то дужка немного сдвинется вправо. После эксперимента с замком я получила код
1 – 0 – 4 - 2.
Поставьте «образец 815» в шкаф и посмотрите на батарею у стола. Сюда нужно залить кислоту, чтобы подать электричество на микроскоп (стоит справа) и пробоотборник (стоит слева). Рядом с пробоотборником лежит выгоревшее волокно Шварца, нужно поискать новое, которое прислал фон Крюгер.
Идите во двор. Слева от сарая стоит дом Марии. Откройте дверь золотым ключом, который вы нашли в кармане Яноша.
В комнате сидит ученая говорящая птица, которая чуть раньше предупредила вас о бомбе.
Откройте коробку слева от комода и заберите банку с уксусной кислотой. Заберите с комода пустую металлическую коробку – в нее можно убрать чеснок. Можете открыть дверь около кровати, но там темно, и сначала нужно переставить предохранители, чтобы что-нибудь увидеть.
Выходите на улицу, Арно обратит внимание на кормушку для голубей. Вернитесь в дом и заберите зерно из кормушки птицы. Насыпьте в нее зерно и, когда слетятся голуби, посмотрите на самого левого из них – у голубя на лапке есть что-то красное. Заберите записку фон Крюгера и волокно Шварца.
Простерилизуйте волокно Шварца, положив его в бак на плите и добавив дрова.
В лаборатории на столе рядом с холодильником лежит инструкция фон Крюгера. Важная информация для проведения теста:
- кнопка «+» на пробоотборнике – зарядить волокно Шварца, кнопка «-» - разрядить;
- волокно всегда захватывает одинаковое количество лейкоцитов;
- чтобы сделать первый опыт, достаточно зарядить волокно и посмотреть под микроскопом количество одноядерных и многоядерных;
- для второго опыта согласно странице 4 инструкции необходимо пометить все лейкоциты из первого опыта, выпустить их в пробирку, зарядить волокно еще раз и посмотреть под микроскопом.
Логика следующая:
в микроскопе во второй раз вы увидите не количество, а процент от общего числа (т.е. 1 / 100) – Y. Ключевое понятие здесь – процент. Если принять общее количество лейкоцитов за X, а количество всех (одноядерных и многоядерных) лейкоцитов в первом опыте за Z, то фон Крюгер говорит, что формула для подсчета -
Z = Y% * X.
Значит, X = Z / Y% или X = Z / Y / 100 (т.к. нужно перевести проценты в количество).
Вымойте руки и поставьте волокно Шварца в верхнюю часть пробоотборника.
Действия такие:
- откройте холодильник и наберите в пробирку кровь из одного из образцов;
- поставьте пробирку в пробоотборник;
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку «+»;
- достаньте волокно Шварца и положите его под микроскоп;
- посмотрите в микроскоп и нажмите на верхний левый значок на экране – вы увидите количество одноядерных зернистых лейкоцитов;

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

- нажмите на верхний правый значок на экране – вы увидите количество многоядерных зернистых лейкоцитов;

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

- выделите оба значка, чтобы в сумме получилось 100;
- поставьте волокно Шварца в пробоотборник;
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку «-»;
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку «+»;
- достаньте волокно Шварца и положите его под микроскоп;
- запишите количество помеченных лейкоцитов;

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

- поставьте волокно Шварца в пробоотборник;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку «-»;
- смените пробирку.
Теперь можно повторить все действия для следующего образца.
В итоге, должно получиться так:

«Образец 815», Арно Мориани – 81, 19, 7
«Образец 814», Арно Мориани – 56, 44, 9
«Образец 813», Штефан Лука – 57, 43, 10
«Образец 812», Янош Пекместер – 89, 11, 7
«Образец 811», Ионел Мартинеску – 46, 54, 10
«Образец 810», Мария Флореску – 100, 0, 6

Интерпретация результатов и постановка диагноза:

В первой строке ставьте количество одноядерных и многоядерных.
Во второй строке рассчитывайте по формуле X = Z * 100 / Y, где X – общее количество помеченных лейкоцитов, Z – количество помеченных лейкоцитов в первом опыте, Y – количество лейкоцитов во втором опыте. Т.к. Z = 100 (так всегда собирает волокно), то формула такая: X = 100 * 100 / Y или 10000 / Y.
«П-синдром» - количество одноядерных значительно меньше, чем количество многоядерных;
«Неизвестная аномалия» - количество одноядерных значительно больше, чем количество многоядерных;
«Нет аномалии» - количество одноядерных примерно равно количеству многоядерных.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Должно получиться так:

«Образец 815», Арно Мориани – 81 / 19, 1428, неизвестная аномалия
«Образец 814», Арно Мориани – 56 / 44, 1111, аномалии нет
«Образец 813», Штефан Лука – 57 / 43, 1000, аномалии нет
«Образец 812», Янош Пекместер – 89 / 11, 1428, неизвестная аномалия
«Образец 811», Ионел Мартинеску – 46 / 54, 1000, аномалии нет
«Образец 810», Мария Флореску – 100 / 0, 1666, неизвестная аномалия.

Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Дверь в лабораторию внезапно захлопнется. Полейте на дверные петли уксусной кислотой и выходите в коридор. Автоматически вы поговорите с фон Крюгером.
Зайдите в свой номер в гостинице и высыпьте чеснок в металлическую коробку, которую вы нашли в доме Марии. В посылке также находятся письма ван Бергена, который вступил в общество Туле, - не забудьте их прочитать.
Теперь необходимо разыскать Луану и попросить совета. Идите на другой конец деревни к Сумеречному замку. Цыганка сидит у фургона и на вопрос ответит, что сначала вам нужно узнать своих врагов и друзей.
[/spoiler]

7. Кто такой Янош Пекместер?

[spoiler]Вернитесь в гостиницу и откройте дверь номера Яноша.
Осмотрите стол и возьмите зажигалку. На столе лежит календарь на немецком, обратите внимание на число. Откройте ящик стола ключами Яноша.
В нем лежит паспорт на имя Ганса Бекермейера и «Сказание о Дракуле». Не забудьте прочитать новые документы, появившиеся на столе.
Откройте коробку на журнальном столике – в ней находится дешифратор, а в его ящике – письмо от 28 августа. На столе лежит листок, возьмите карандаш (лежит рядом) и прочертите несколько раз по листку – на нем проступят буквы шифра.
Итак, у вас есть две шифровки – августовская (в письме) и сентябрьская (на столе). Начнем с сентябрьской. Код к шифру написан на листке, по которому вы несколько раз прочертили карандашом. Обратите внимание, что на листке наверху подчеркнуты буквы «SEPTE», - очевидно, их нужно ввести в дешифратор. Рядом с буквами написано пять римских цифр. На дешифраторе над клавиатурой есть пять снимающихся брусков, пронумерованных римскими цифрами. Для того чтобы прочитать шифровку, вам необходимо поставить бруски в последовательности, указанной на листке (IV, III, I, V, II), а сверху с помощью колесиков выставить на брусках слово «SEPTE».
После этого начинайте печатать текст. Примерно на третьей строчке отец Арно сделает это за вас.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Это письмо Яноша к фон Крюгеру, в котором он сообщает, что могила Марты Калугарул пуста, отец Арно только мешает расследованию и от него надо избавиться, а также пишет о скором завершении анализов и возможном использовании Марии Флореску.
Теперь нужно перевести августовскую шифровку. Для этого у вас есть две подсказки – календарь на столе и записка Яноша, которую вы нашли в его кармане.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

На конверте с шифровкой стоит дата «28 августа 1920» (можно рассмотреть через увеличительное стекло). Если верить календарю, 14 сентября – это вторник («Dienstag»), значит, 28 августа была суббота («Samstag»). К сожалению, кода для этого дня на листке нет, и придется его для пятницы и субботы искать самостоятельно.
Логика следующая: обратите внимание, как перемещается по дням недели какая-нибудь цифра, например, 1. Если не брать во внимание верхнюю строчку (воскресенье), то
в понедельник 1 стоит на третьем месте, а справа от нее – цифра 3;
во вторник 1 стоит на третьем месте, а справа от нее – цифра 5;
в среду 1 стоит на пятом месте, а справа от нее (т.е. первая слева) – цифра 3;
в четверг 1 стоит на третьем месте, а справа от нее – цифра 5.
Если предположить, что позиция каждой цифры на следующий день недели зависит от цифры, которая стоит справа, значит, в пятницу 1 должна стоять на пятом месте.
Проделайте анализ со всеми цифрами, и у вас получится код для пятницы: 4 – 3 – 5 – 2 – 1.
Аналогично, для субботы: 2 – 5 – 4 - 1 – 3.
Установите в бруски код для субботы, наберите «AUGUS» и начинайте печатать.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Из письма выяснится, что место для последнего испытания – бальная зала Сумеречного замка.
Теперь необходимо разобраться с письмом для Яноша, которое вы забрали у Озаны. Т.к. отец Арно решил посмотреть его на свет, необходимо найти стол с подсветкой. Мария говорила об увлечении Марты фотографией – может, стоит поискать ее фотолабораторию, а в ней окажется нужный стол?
Вернитесь в подвал морга и переставьте предохранитель в верхнее среднее положение – это помещение, в котором вы еще не были (обратите внимание, что гробы с Яношем и вторым мертвецом куда-то исчезли). Идите в дом Марии.
Подберите справа от комода еще одно перо, с комода заберите пинцет. Проверьте комод, и в нижнем ящике вы найдете шкатулку Марты. В одном из писем она говорила, что ключом к шкатулке является правильный порядок картин.
Посмотрите на картины на стенах. Их три, а слева от комода под бордовой тканью спрятана четвертая. Посмотрите на каждую из картин поближе и увеличительным стеклом осмотрите правый нижний край рамы. На картине «Гимнософист» вы увидите надпись: «A4», на «Похоронах Патрокла» - «B6», на «Святом Себастьяне» - «A7», на «Марте и Марии» - «AD8».
Вам нужно повесить картины в правильном порядке, ориентируясь на следы на обоях. Итак, слева направо от изголовья кровати:
«Гимнософист», «Святой Себастьян», «Похороны Патрокла», «Марта и Мария». Согласно подсказке на рамах, запишите цифры кода 4 – 7 – 6 - 8 и откройте шкатулку. Можете полюбоваться на изуродованное лицо Марты и заберите ключ с биркой.
Откройте дверь у кровати – это и есть искомая фотолаборатория.
Посмотрите на портрет Марии на столе. Отец Арно случайно выльет на него уксусную кислоту, и Мария станет похожа на Марту.
Снимите фотографию с планшета и протрите планшет губкой. Положите на планшет письмо для Яноша. Обратите внимание, что под некоторыми буквами есть точки. Запишите эту последовательность:
« C – C – H – H – H – H – O – O – N – A – N – A – S – H – H - O».
Нетрудно догадаться, что здесь зашифрованы химические соединения, банки с которыми стоят на полках. Налейте из вашей бутылки уксусную кислоту в бутылке на полке и наберите в один из лотков уксусную кислоту, сульфит натрия и дистиллированную воду. Смочите губку в этой смеси и протрите письмо. Посмотрите внимательно на точку в конце письма, и отец Арно скажет, что здесь нужен пинцет. Он у вас уже есть (с комода в комнате Марии).
Вымойте в раковине лоток, куда вы набирали смесь. Достаньте из точки микрофильм и положите под увеличитель. На верхней полке справа от бутылок лежит инструкция, как правильно печатать фотографии.
В левый лоток, согласно инструкции, наберите проявитель – гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочная смесь, дистиллированная вода.
В средний лоток наберите уксусную кислоту и дистиллированную воду.
В правый лоток наберите фиксаж – тиосульфат натрия и метабисульфит калия.
Далее:
- включите красный свет;
- откройте коробку с фотобумагой (справа от лотков), возьмите щипцами лист и, зажав мышку, перенесите под увеличитель;
- включите увеличитель;
- щипцами перенесите фотобумагу в левый лоток и медленно считайте до 12;
- как только бумага начнет проявляться, щипцами быстро переложите ее в средний лоток и медленно досчитайте до 7;
- щипцами быстро переложите бумагу в правый лоток и медленно досчитайте до 7;
- повесьте фотографию сушиться.
Можно выключить красный свет и изучить фотографию. На ней изображены горы.
Отец Арно скажет, что ему нужна помощь.[/spoiler]

8. Ищем чашу Дракулы

[spoiler]Возвращайтесь к Луане. Она умеет говорить только загадками - теперь надо поискать отпечаток у воды.
Автоматически вы развернетесь.
Идите через ручей до часовни. Посмотрите на отпечаток чаши и обратите внимание, что в слотах не хватает двух клавиш. Вернитесь к Луане, которая скажет, что теперь нужно найти саму чашу.
В деревне, кроме Луаны, осталось только трое – могильщик, Ионел и Озана. Может, они что-то знают?
По дороге на кладбище у развалин сидит Ионел. Поговорите с ним на все темы – ребенок что-то знает о чаше, но не хочет говорить. Несколько раз поиграйте с ним в диски (нужно победить и проиграть), чтобы мальчик рассказал, что чашу украли Селдрик и Ариэль, сын Озаны. Также Ионел продемонстрирует вам свои сокровища - в его мешке вы можете забрать иглу для патефона. В мешке лежит рогатка, которую Ионел может обменять на что-нибудь полезное, и губная гармошка (ребенок любит музыку).
Идите к Луане и посоветуйтесь с ней, что делать дальше. Луана ответит: «Ищи воров». Т.к. Селдрик уже умер, то остается один человек, который знает о чаше, - Ариэль.
Идите в гостиницу и поговорите с Озаной, но она не захочет вам помочь.
Вернитесь к Луане и посоветуйтесь с ней еще раз. Она даст вам задание: чтобы получить чашу, нужно найти кровь проигранной битвы, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо арийского убийцы, цветок розы и ягоды горного ясеня (рябины).
Начнем собирать необходимое (здесь важно догадаться, что имела в виду Луана).
1) Кровь проигранной битвы – когда отец Арно поднимал шаль Марии, он что-то говорил о побоище; значит, это первый предмет.
2) Ягоды горного ясеня (рябины) – вы взяли у развалин Сумеречного замка справа от входа.
3) Ореховый жезл – может подойти рогатка Ионела.
Идите в гостиницу и поднимитесь на чердак.
Соберите патефон (ручку слева, цилиндр на штырек, рупор сверху) и поставьте под рупор иглу. Поверните рупор и прослушайте последнее сообщение ван Бергена о его борьбе с Дракулой. Запомните имя вампирши – Лусиана Хартнер.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Разберите патефон и отнесите Ионелу (восковый цилиндр из Будапешта развалится у вас в руках). Заберите рогатку.
4) Прах вампирши – придется идти на кладбище.
Поговорите с могильщиком. Тот расскажет, что церковь сожгли, да и ключ от склепа Марты забрали. Найдите на кладбище могилу Лусианы Хартнер – делать нечего, придется вскрывать.
У одной из могил стоит лопата. Дотроньтесь до нее, но отец Арно откажется брать ее без разрешения. Попросите у могильщика лопату – он отдаст ее в обмен на спички. Заберете лопату и вскройте могилу вампирши. Заберите прах.
5) Цветок розы - у могилы вампирши растет шиповник (дикая роза). Срежьте ножом ветку.
6) Кольцо арийского убийцы.
Вот и пригодился ключ, который лежал в шкатулке Марты, - это ключ от ее склепа.
Откройте склеп – как и писал в шифровке Янош, он пуст. Заберите справа от разбитой крышки саркофага распятие и кольцо. Обернитесь к лестнице и осмотрите ключ от склепа – те, кто были здесь до вас, бросили его через решетку, когда уходили.
Вернитесь к Луане и положите все предметы на ящик перед цыганкой.
Автоматически вы окажетесь в своем номере. Когда управление перейдет к вам, заберите письмо для кардинала и спуститесь к стойке. Положите письмо в ящик для писем и заберите рогатку, которую вам принесла Луана (о ней скажет Озана).
Возвращайтесь к Сумеречному замку – Луана уехала.
Идите через ручей и достаньте рогатку. Прямо перед вами небольшой холмик, наведя на который рогатку, вы увидите, что она начинает дергаться. Найдите точку, когда рогатка не поворачивается, и у вас должен появиться значок инструмента. Отец Арно скажет: «Копать нужно здесь!».

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

Достаньте лопату и копните холмик – вы увидите чашу, а рядом с ней мину. Аккуратно руками раскопайте землю под чашей, но не дотрагивайтесь до мины. Отец Арно решит, что ему нужен инструмент для обезвреживания мины.
Единственный человек, у которого такой инструмент может быть, - могильщик. Идите на кладбище и поменяйте у могильщика фонарик на разводной ключ (тем более что он очень хотел иметь такой фонарик).
Вернитесь к мине, приложите разводной ключ к правой части мины и открутите заряд. Откатите мину и заберите чашу. Прочитайте надпись на чаше: «Тот, у кого есть ум, шагает от одного бессмертного к другому. Три резных стелы дают шесть на циферблате».
Поставьте ее в слот в часовне, а на место пропавших клавиш установите две гильзы, которые вы нашли неподалеку на земле у Сломанного дуба.
Вот только в каком порядке нужно нажимать на эти клавиши?
Изучите надписи на могильных памятниках – два из них стоят слева от часовни, а по третьему вы перебирались через ручей. Обратите внимание на имена румынских королей: Влад I, Влад III, Александр VIII и Мирчи XIII(этот памятник нужно перевернуть рукой, потому что на нем надписи с обеих сторон).
Рассуждаем так: вокруг чаши - циферблат с 13 числами.
У вас есть четыре числа – 1, 3, 8, 13. Если построить из них последовательность, то 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13. Т.е., следующее число получается путем сложения двух предыдущих (можно продолжить последовательность: 8+13=21, 13+21=34, 21+34=55 и т.д.). В математике эта последовательность называется последовательностью Фибоначчи. Значит, код для чаши следующий (шесть чисел на трех стелах согласно подсказке на чаше):
1 – 2 – 3 – 5 – 8 - 13.
Нажмите их на циферблате, и дверь повернется. Зажгите зажигалкой факел слева на двери и идите в туннель.
[/spoiler]

9. Исследуем подземелья Сумеречного замка

[spoiler]Вы увидите саркофаг Влада Великого. Откройте его – внутри ничего нет, кроме лошадиных костей. Из прохода слева появятся крысы с красными глазами и не дадут пройти дальше. Отцу Арно не придет ничего другого в голову, как поджечь воду в туннеле. Для этого нужна канистра с маслом, которую нужно бросить в воду, и зажигалка.
Внимание! Если вы забыли про канистру (как я), крысы появятся только в проходе слева, а если канистра уже с маслом, то они будут с обеих сторон туннеля.
Так или иначе, игра дает вам шанс вернуться в подвал морга. Напротив ящика с предохранителями находится генератор. Поставьте под краник пустую канистру, вставьте в нее воронку и налейте масло.
Бросьте канистру в воду и подожгите. Отец Арно залезет в саркофаг и переждет огонь.
Но вот незадача – крышка не открывается! Поищите в инвентаре старинный медальон с черепом, который вы забрали со своей подушки, и вставьте его в центральный слот. Отодвиньте четыре задвижки и вылезайте из саркофага. Идите налево, и отец Арно провалится вниз.
Прочитайте надпись на полу: «Бессмертные не должны идти в бесконечно увеличивающейся последовательности». Покрутитесь на месте и посмотрите окружающие вас ворота – открыты только одни, над которыми есть дата: «MDXCVIII» (1597).
Это лабиринт. Желательно сохранить игру.
Идите в ворота – в следующем зале открыто уже двое ворот.
Вспомните последовательность Фибоначчи, с помощью которой вы открывали вход в часовню: 1, 2, 3, 5, 8, 13. Продолжите ее: 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597.
Согласно подсказке на полу, вам нужно пройти лабиринт в этой последовательности, но в обратном порядке.
Поэтому из двух ворот выберите ворота с надписью «CMLXXXVII» (987).
Далее:
DCX (610) - CCCLXXVII (377) - CCXXXIII (233) - CXLIV (144) - LXXXIX (89) - LV (55) - XXXIV (34) - XXI (21) - XIII (13) - VIII (8) - V (5) - III (3) - II (2) - I (1) - I (1) и в проход без цифры.
Отец Арно провалится в ловушку.
Вы находитесь в камере, которая разделена решеткой. По другую сторону вы увидите Яноша. Чтобы выбраться отсюда, он предлагает вам сыграть в игру.
Перед вами табло с пятью животными (по часовой стрелке) – змеей, драконом, одноглавым чудовищем, двуглавым чудовищем и трехглавым чудовищем. Посмотрите на направление стрелок от животных – они показывают, какое животное бьет других животных. Наверху над решеткой – два табло, на которых показываются ваши ходы. Ваше табло – левое, табло Яноша – правое. Сначала вам нужно выбрать животное, затем Янош сделает свой ход. Если вы бьете животное Яноша, то оно на табло поворачивается набок, и Яноша отбрасывает к стене с шипами, если наоборот, то вы приближаетесь к стене. Вам необходимо выиграть подряд четыре раза, а на пятый ход отец Арно скажет, что не захочет убивать Яноша. Если вы проиграете, Янош убьет вас.
Итак, по часовой стрелке:
змея (слева вверху) бьет дракона (справа вверху), одноглавое чудовище (справа внизу) и трехглавое чудовище (слева внизу);
дракон бьет одноглавое чудовище и двуглавое чудовище (внизу);
одноглавое чудовище бьет двуглавое чудовище;
двуглавое чудовище бьет змею и трехглавое чудовище;
трехглавое чудовище бьет дракона и одноглавое чудовище.

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

После этого подойдите к двери (слева от вас) и откройте панель управления. Внутри висит трос с двумя крюками на скобе, который управляет шипами. Руками открутить трос невозможно, поэтому вставьте в скобу нож и поворачивайте его налево до тех пор, пока скоба не упадет вниз. Заберите трос.
Теперь нужно победить еще раз, чтобы освободить Яноша.
Выйдя в коридор, вы увидите новые головоломки.
Слева от вас находится квадратная доска. Прочитайте надпись над ней: «Слезы к слезам, пот к поту, кровь к крови». Справа посередине доски закреплен наперсток, а шесть клеток представляют собой бурлящие фонтанчики. Возьмите наперсток и проверьте жидкость во всех фонтанчиках: верхний и нижний имеют «острый и кислый» вкус, первый и третий слева – «соленый», а оставшиеся – «неописуемый». Очевидно, что первые два фонтанчика – это пот, вторые – слезы, а третьи – кровь. У каждой клетки есть воротца, позволяющие соединить между собой соседние клетки и залить жидкость. Вам необходимо соединить между собой фонтанчики с одинаковым вкусом, не пересекаясь с другими.
Вот решение:

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола

После этого вы услышите, что рядом открылся засов на двери.
Вторая головоломка находится на противоположной стене. Здесь висит несколько черепов в различных шляпах. Подсказка – две картины «Наказание» (из Ватикана и из коллекции ван Бергена, которая лежала за пазухой у Яноша). Вам нужно через увеличительное стекло рассмотреть все головные уборы и поставить гвозди в такие же шляпы, как на картинах.
Итак, на картине из Ватикана на столе лежит шесть гвоздей, и еще один гвоздь держит палач. Палач забивает гвозди в турков (на горизонте корабль с символом Османской империи). На турках – два тюрбана и одна треугольная шапка.
На картине ван Бергена на столе лежит пять гвоздей, и еще один гвоздь держит палач. Палач забивает гвозди в генуэзцев (на горизонте корабль с символом Генуэзской республики). На генуэзцах – берет, тюбетейка и берет с вуалью.
Одного гвоздя и одного генуэзца на картине ван Бергена не хватает,

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game