Как же порой заедает ежедневная рутина! Так хочется оказаться в эпицентре невероятных событий, испытать себя в опасной ситуации и почувствовать, что ты на что-то годишься. Мы даем вам уникальную возможность погрузиться в другую реальность с игрой из категории
. Вы почувствуете себя другим человеком, для которого нет ничего невозможного. Загружайте и живите в невероятных эмоциях.
, которая не даст вам скучать, то вы на правильном пути. Нажав на ссылку в блоке
, вы обнаружите, что здесь собрано все самое лучшее, что могут предложить создатели казуальных игр. Разобраться со всеми параметрами данного развлечения будет невероятно легко, а несколько часов увлекательного времяпрепровождения обеспечено каждому.
Тамара МакНамара такая же обычная девушка как и ваша соседка, за исключением одной незначительной детали: она узнаёт, что является ведьмой в 13-ом поколении. Её мать похищена древней злой ведьмой, и чтобы спасти её, Тамара отправляется в путешествие по пяти королевствам стихий, чтобы пробудить наследственные силы. Помогите Тамаре в её путешествии, решении головоломок и поисках ключей, которые помогут Тамаре раскрыть свой потенциал и спасти мать.
Представьте, что живете вы живете самой обычной жизнью, и тут бац!.. Как гром среди ясного неба новость о том, что вы являетесь ведьмой аж в тринадцатом поколении. Наверное, многие испытали бы радость, некоторые растерянность, а кто-то и испуг. Но Тамара МакНамара не из пугливых! Историю этой девушки решила рассказать создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» PoBros и Big Fish Games в своей
новой и до жути увлекательной игре Tamara the 13th, которая вышла в русской версии. И если вас заинтересовала эта тема, тогда с нетерпением ждем вас на нашем сайте SmallGames.WS, где вы
прямо сейчас можете скачать эту игру совершенно бесплатно и даже без регистрации.
Тамара МакНамара была самой обычной девушкой, на которую, возможно, вы даже не обратили бы внимание, пройдя мимо нее на улице. Пока однажды ночью она не проснулась от странного шума наверху, в комнате мамы. Поднявшись наверх, она увидела странную картину: мама стояла опутанная какими-то ветвями и умоляла дочь бежать. Неожиданно открылся какой-то портал, оттуда появилась странная женщина, очень похожая на ведьму, и утащила за собой маму. За ней в портал сразу прыгнул их кот Грей. Тамаре ничего не оставалось делать, как шагнуть в неизвестность за ними. Войдя в портал, она тут же очутилась в неизвестном ей месте, где с ней заговорило дерево. Оно представилось Духом Земли и сказало, что ту, которая утащила ее мать, зовут Безумной Мэгги. Она также разорила его земли и заточила его в тюрьму. И если Тамара поможет ему восстановить все в его землях, что он поможет ей отыскать маму.
Девушке не оставалось ничего делать, как согласиться, поскольку она понятия не имела, куда идти дальше и что делать. И для начала ей нужно было восстановить Пьедестал Света в пещере, иначе Дух мог погибнуть, а сама Тамара остаться здесь навсегда. Тамара выполнила все просьбы Духа Земли, впустила в пещеру свет, раздобыла живую воду и освободила его из заточения. Но после он попросил ее найти его детей – Нимфу Деревьев и Каменного Гнома – для того чтобы равновесие было окончательно восстановлено. Она выполнила и эту его просьбу. В благодарность за это он подарил ей способность владеть Магией Земли, после чего открыл портал в другое измерение, куда Безумная Мэгги утащила ее маму.
Перейдя в новое измерение, Тамара почувствовала холод, не на шутку замерз и ее кот Грей. Неожиданно вместо привычного четвероного друга, перед ней предстал интересный молодой человек. Он рассказал, что служил семье Тамары испокон веком, но Безумная Мэгги превратила его в кота. Грей рассказал, что злая ведьма похозяйничала и здесь, разрушив и это царство. И если Тамара поможет восстановить и его, то хозяйка этого царства, Белая Леди, подскажет ей, где искать маму. Воспользовавшись Магией Земли, она восстановила разрушенную дорогу и поднялась в горы. Там все было затянуто черными облаками, который могли погубить Царство Воздух, и нужно было разогнать их. Для этого необходимо уничтожить штормовой камень, создающий их.
После того, как камень был разрушен, черные облака немного отступили и они увидели Белую Леди. Тамаре показалось, что она умерла, но Грей успокоил ее, сказав, что он находится под влиянием магического сна. В этом им помог еще один магический кристалл. Проснувшись, Белая Леди сказала, что для того, чтобы черные облака ушли совсем, нужно активировать Колонну Ветра. Она поможет их разогнать. Вскоре колонна была активирована и после нескольких простых движений облака ушли. Далее Белая Леди попросила разжечь еле тлеющие курильницы для того, чтобы вызвать ее помощниц сильфид. После того, как к ней вернулись сильфиды четырех времен года, Белая Леди заметно повеселела и ее царство окончательно возродилось. За это она дала Тамаре власть над Магией Воздуха и открыла ей портал в царство воды, где девушке мог помочь только Синий Бог.
Конечно же, Царство Воды тоже оказалось проклятым. Вода была черной, а стражи Синего Бога околдованы тьмой. И чтобы освободить это царство, нужно было начать с них. Когда Грей и Тамара сделали все, что могли, воды открыли им вход в грот, где они встретили Селки. Он рассказал, что Синий Бог заморожен в ледяной камере, и чтобы освободить его, нужно найти хранителей Нереиду и Келпи. Раньше они все втроем были вместе, но теперь двое пропали. После того, как нереида и Келпи вернулись, Селки удалился, оставив для Тамары еще один кристалл силы, которым она и смогла освободить Синего Бога из ледяного заточения. Но он был изможден от долгой жажды, и попросил принести свежей воды.
После того, как он набрался сил, испив чистой воды, он настоятельно попросил показать, как Тамара умеет контролировать Магию Земли и Воздуха. И только убедившись, что у нее получается все прекрасно, доверил ей управление Магией Воды и открыл портал в Царство Огня. Но Тамара еще не знала, что Безумная Мэгги следит за ней и знает, что девушка идет по пятам. В Царстве Огня весь воздух был наполнен серой, но Магия Воздуха помогла с ней справиться Тамара с Греем смогли пройти дальше. Они нашли Красную леди, но та потеряла свой огонь, и молодые люди сделали все возможное, чтобы вернуть Леди ее магию. Они также спасли ее дракончиков, тем самым возродив ее царство. И, конечно же, в награду за это они получили власть над Магией Огня. Но как только она готова была открыть им путь дальше, как появилась Безумная Мэгги и стала угрожать Тамаре со словами, что она должна ответить за грехи своей семьи.
Она даже попыталась убить девушку, но Грей бросился ей наперерез и успел вытолкнуть ее в уже образовавшийся портал, тем самым спасши ей жизнь. Он прыгнул за ней следом, но ему немного досталось от ведьмы. Оказались они в тихом и красивом лесу, где Тамара могла спокойно оказать другу помощь. Здесь она нашла уютное место для того, чтобы залечить магией раны Грея. А еще они встретились с Лесным Королем, у которого Грей спросил дорогу к Потерянному Храму. Но взамен им пришлось играть на скрипке перед Лесным Королем и Королевой для того, чтобы они открыли им портал в новое измерение. Грей очень старался играть хорошо и им открыли путь в небесный храм, где нужно было решить все задачи и стать хранителем западной сторожевой башни.
Только после этого Тамара сможет получить свою магию. Пройдя все задания и восстановив карту звездного неба, Тамара получила в дар от жителей небесного храма Магию Эфира. А Золотой Бог и Серебряная Леди дали ей силу, которая не сможет победить даже Безумная Мэгги. Через портал они попали в дом Безумной Мэгги и увидели там маму Тамары, но та была полностью во власти ведьмы. Мэгги разбила зеркало, и нужно было восстановить его, чтобы попасть в царство Духа. Ей удалось собрать зеркало и попасть в зазеркалье, в царство Духа, где она узнала, как победить Безумную Мэгги, После того, как последняя битва была выиграна, Тамара, ее мама и Грей вернулись домой. И Эмили, мама юной тринадцатой ведьмы, подарила им амулеты, которые передавались в их семье из поколения в поколение. И, похоже, Грей больше не вернется в образ кота, и даже станет для Тамары больше, чем домашний любимец.
Графика в игре хоть и довольно приятная и не раздражающая, но очень примитивная. Режимов сложности в игре нет. Дневник, размещенный в правом нижнем углу, сохранить краткие записи, подскажет текущее задание, покажет карту и поможет зарядить магический амулет, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. Карта хоть и есть, но она чисто номинальная, поскольку на ней не отмечены ни активные локации и перемещение по ней тоже невозможно. Для того, чтобы зарядить амулет, нужно пройти небольшую и простенькую мини игру. Используем его тогда, когда начинает светиться один из его лучей. А вот какую именно использовать магию, подскажет и сам предмет, на котором ее нужно использовать, и амулет.
Сцен поиска скрытых предметов в игре нет совсем, но зато много поиска на общих локациях. Причем все искомые предметы спрятаны так хорошо и качественно, что пока их найдешь, можно действительно «сломать» глаза. Подсказка указывает только на искомый предмет, причем вы сами подсказываете ей, в поиске какого предмета необходима помощь. По локациям подсказка не водит. Мини игр очень мало, все они повторяющиеся. В игре нет бонусного уровня, встроенного прохождения и возможности заработать достижения.
Новая сказочная игра в русской версии Tamara the 13th расскажет об обычной девушке, узнавшей интересную и удивительную новость. А вот как она воспользуется этими знаниями - посмотрим.