Дрожь: Призрачный попутчик - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
На нашем сайте вы без труда можете скачать без регистрации Дрожь: Призрачный попутчик жанра Я ищу (Hidden objects). Теперь вам не понадобится тратить время на изучение сложных правил игры и разбираться в деталях, ведь для решения поставленных задач вам потребуется лишь немного внимания и смекалки. Для того чтобы игровой процесс стал максимально комфортным, вам понадобится лишь загрузить мини игру и начать наслаждаться прохождением занятных уровней в любое время суток.
Дрожь: Призрачный попутчик


Дрожь: Призрачный попутчик
Дрожь: Призрачный попутчик
Дрожь: Призрачный попутчик
Дрожь: Призрачный попутчик
Дрожь: Призрачный попутчик

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Официальная русская версия.

Всем, кто любит тайны, заброшенные города и таинственные кладбища, предлагаем пройти игру, которую можно найти на нашем сайте SmallGames.WS. Называется эта леденящая душу, кровь и тело игра «Дрожь: Призрачный попутчик», и на нашем сайте ее уже можно скачать абсолютно бесплатно и без регистрации.

Я часто вспоминаю ту дождливую ночь, когда на пустой дороге меня остановила девочка с плюшевым мишкой в руках. Я подобрал ее и так мы ехали молча, пока она не попросила высадить ее на повороте к небольшому городку. Проехав немного, я обнаружил на сидении забытого ею мишку. И все бы ничего, если бы эта игрушка не была мне знакома. Точно такой же мишка был на фотографии из моего детства. Как давно это было! У меня как будто что-то щелкнуло в голове, я резко развернул машину и вернулся к повороту в городок под названием Гордон Крик, где высадил девочку. В голове крутилась только одна мысль – я должен ее найти! Но где ее теперь искать? Я решил попытаться разузнать о ней в ближайшем доме. Город выглядел опустевшим, но в доме, куда я заглянул, жила глуховатая старушка - «божий одуванчик».

Я спросил ее о девочке и, к моей великой радости, старушка ответила, что она знает всех, кто жил в этом городе. Но для начала попросила меня посмотреть сломавшийся патефон и сменить пластинку на нем. Ради информации я готов был ей даже помыть посуду, поэтому незамедлительно занялся починкой. Ремонт оказался пустяшный, и мы продолжили разговор. Поскольку я не смог внятно пояснить, какую девочку именно я ищу, то она предложила мне посмотреть фотографии в альбоме. Возможно, на них я найду и ее. Я действительно нашел фотографию, предъявил старушке, и та сказала, что она живет на площади, сразу за колодцем. Она напоследок попросила принести ей почту из ящика, и в газете я увидел статью о том, что город эвакуируется. Правда, причина сего не указывалась, но теперь можно было понять опустошенность данной местности.

Я прошел в город и сразу же увидел колодец и дом за ним. Только выглядел он заброшенным и уже начал разваливаться. Но в окне я заметил какую-то тень. Поскольку испортит дом больше, чем это уже сделало время, было невозможно, я разбил окно и забрался внутрь. Мне сразу же не повезло, поскольку трухлявые полы подо мной проломились, я полетел вниз и при падении больно ударился головой. У меня всегда при себе был фонарик, и я осветил то место, куда попал. Им оказался самый обычный подвал, выбравшись из которого, я попал на кухню. В доме пахло дымом, и я принялся осматриваться. Мне удалось найти несколько старых записок, из которых узнал, что в доме жили мужчина и его дочь по имени Кристи. И у них были совсем непростые отношения. Мужчина был суров, запрещая дочери встречаться с мальчиками и играть на пианино.

А еще я нашел детский рисунок, на котором был изображен мужчина в одежде врача и с болезненно зеленым испуганным лицом. Неожиданно я заметил некоторую активность и использовал свой фотоаппарат, который снимал то, что не было видно человеческому глазу. На фото я увидел мужчину и девочку в уличной одежде, как будто они только что собрались на прогулку. Я попытался выйти на улицу, но, почему-то, оказался в комнате, запертой изнутри и полной черного дыма. Выдвинув закрытую заслонку печи, я разогнал дым и увидел на столе фотографию моей попутчицы. А еще записку на столе, в которой упоминался какой-то индейский курган, на котором индейцы, якобы, похоронили самого дьявола. Чертовщина какая-то!

В одной из комнат я обнаружил сейф, а в нем еще один рисунок девочки, не менее страшный – тот же человек на больничной койке. Но зачем нужно было прятать детский рисунок так тщательно и почему эта девочка рисует такое? Я немного похозяйничал в доме, привел в порядок комнату девочки и даже увидел призраков – мужчину и маленькую девочку. Только после этого туман на улице развеялся, и я решил еще раз попробовать выйти из дома наружу. И у меня это получилось. Но после пребывания в этом странном доме у меня появилось еще больше вопросов, и я решил еще раз наведаться к старой леди. Тихонько войдя в дом, я увидел ее, как и раньше, на кресле, повернутой спиной ко мне. Я подумал, что она задремала, и попытался разбудить ее, но когда коснулся ее плеча, то передо мной был скелет, который тут же рассыпался в прах. Вот это было реально страшно!

Но что, черт возьми, происходит в этом городе?! На одежде старушки остался клочок фотографии, на которой была изображена моя попутчица рядом с врачом. Я нашел вторую часть фотографии в комоде старушки. Там же нашелся и ключ, который, судя по фото, должен быть от какой-то больницы. Ну что же, попробую поискать дверь, к которой он подойдет. Городок был небольшой, заблудиться в нем было трудно, поэтому госпиталь я нашел быстро. Ключ подошел к входной двери. Прогулявшись немного по этому странному и давно забытому месту, я понял, что здесь находилась не совсем обычная больница, а психиатрическая клиника. И пока я в ней находился, мне все время казалось, что за мной следят. Да и странная записка, в которой упоминался пациент, который хочет всех убить. И в больнице я нашел еще несколько детский рисунков, только теперь на них один были изображены убийства. Совсем не детские сюжеты.

Мой фотоаппарат уловил еще одну паранормальную активность, и я увидел мужчине на койке под номером 13. А когда спустился в подвал, то там меня кто-то запер. Но кто? Ведь в больнице я был один. Или нет? Ключ был оставлен в двери снаружи, поэтому мне удалось выбраться из него довольно быстро. Возобновив осмотр больницы, я обнаружил в стойке одной из кроватей ключ. Он подошел к кабинету одного из работников, видимо, главного врача, поскольку в сейфе я обнаружил большое количество медицинских карт. Но не они привлекли мое внимание, а короткая записка, в которой говорилось, что время смерти пациента № 13 использовалось в качестве какого-то кода, что количество происшествий прямо пропорционально связано с количеством рисунков и не смотря на все усилия, они умирают.

Я вспомнил пациента со своего фото и попытался узнать код, то есть время его смерти. Если мне удалось это правильно сделать, то он умер в 3:20:49. Такой код подошел к сейфу на посту дежурной медсестры, в котором я нашел фотографию моей попутчицы – девочки по имени Кристи – и записку, в которой она писала отцу о том, что знает, где «он» прячется и что должна поговорить с «ним». Судя по всему, эта записка вела меня на курган на острове. Ступеньки, ведущие к лодочной станции, были сломаны, и мне пришлось спускаться по шлангу, который упал следом за мной, предусмотрительно кем-то перерезанный. Неужели слежка мне совсем не кажется? Над островом стоял такой густой туман, что я не заметил камень, и моя лодка налетела на него. Мне повезло, что он оказался у самого берега. Но теперь мне нужно было искать другое средство передвижения по воде.

Пройдя вглубь острова, я заметил тень, которую видел и раньше, и после встреч с которой, у меня получались странные фотографии. Вот и на этот раз, судя по фото, посреди острова было что-то закопано. На острове я нашел еще один жуткий рисунок, и даже увидел призрака с этой картинки. Тень привела меня к болту, и когда я делал фотографию, то понял, что в нем кто-то утонул. И даже увидел призрак женщины. К счастью, это была не Кристи. Рядом с болотом я обнаружил домик на дереве, в котором нашел прощальное письмо того самого рыбака с рисунка. В нем он писал какому-то Бобу, что нашел рисунок со своей смертью. Неужели эти рисунки предвещают смерть? Перебравшись через болото, я попал на индейский курган, который пугал весь город и куда не разрешалось ходить гулять детям. И как в любом таком месте, я обнаружил склеп со скелетом похороненного там индейца и алтарь для жертвоприношений.

На стене пещеры я обнаружил картинки, которые почти повторяли найденные мною детские рисунки. А еще рисунки индейцев, вдыхающих дым от какого-то белого цветка. Я видел такие цветы на острове и попробовал повторить этот эксперимент. Когда я вдохнул дым от подожженных цветов, то мне было видение мальчика, стоящего перед жертвенным индейским алтарём, в которого вселяется дух шамана индейцев. Скорее всего, именно этот ребёнок и нарисовал все рисунки и убил всех тех людей. Но как в этом может быть замешана Кристи. Здесь я нашел ее записку, в которой она сообщала, что отправится к святому отцу. Я вернулся в город и направился в церковью. Все это время меня вел мальчик, указывая путь. Там новый рисунок и новая смерть.

На полу был начерчен символ, при помощи которого священник пытался спасти людей от духа шамана и смертей. Но не успел. Из его письма я узнал, что Кристи тоже мертва. На кладбище при церкви меня удивил тот факт, что на всех могилах нарисован один и тот же символ. Отдельно от всех могил располагалась могила девочки Кристи. Когда-то она была очень привязана к мальчику, рисующему страшные картинки. Я нашел записи о том, как уничтожить индейской проклятие и сделал все, что смог. Я сжигал рисунки в огне алтаря и видел, как освобождаются души всех погибших. И Кристи. Я пообещал ей, что никогда не забуду ее. Я покидал городок Гордон Крик со спокойной душой и с чувством выполненного долга. Я был уверен, что на этом все закончится. Но мне так только показалось.

Графика в игре, не смотря на мрачность и кажущуюся незатейливость, достойна похвал. В ней все атмосферно, красиво и даже реалистично. На выбор предлагается всего два режима сложности. В игре есть очень подробный дневник, в котором будут сохраняться все необходимые записи. Карты в игре нет, но она и не нужна, поскольку радиус одновременного действия нескольких локаций совсем невелик, поэтому много переходить из локации в локацию не придется. В правом нижнем углу игровой панели размещены фонарик и фотоаппарат. Фонарик нужен для того, чтобы освещать все темные зоны в игре. Фотоаппаратом вы в любой момент можете воспользоваться и сделать фотографии, которые сохраняться под кнопкой «Фото» в левом нижнем углу.

Также его необходимо использовать в те моменты, когда фотоаппарат начинает светиться. Текущие задачи можно узнать, нажав на советующую надпись в игре. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, некоторые проходятся несколько раз. Все они по списку, но огорчили захламленностью и нагромождением предметов в них. Частые клики в них наказываются зависанием курсора на несколько секунд. Мини игры в основном похожи друг на друга, но в то же врем довольно интересные. Ни бонуса, ни достижения, ни встроенного прохождения в игре нет. Пугающая игра «Дрожь: Призрачный попутчик» понравится любителям «сделать себе нервы» и «порадовать» себя на ночь глядя чем-нибудь жутеньким. Так что качайте эту увлекательную игру и пугайтесь на здоровье!

Системные требования:
* Windows XP/Vista
* 1500 MHz or faster Processor
* 1024MB RAM
* DirectX-certified Sound Card
* 64MB Video Card with 32-bit Color and 3D acceleration
* DirectX 9.0c or better

Размер игры: 248 Мб
Язык интерфейса: русский
Версия игры: установи и играй без ограничений

Скачать игру Дрожь: Призрачный попутчик - полная версия


Если вы находитесь в поиске качественной казуальной игры, то скачав без регистрации Дрожь: Призрачный попутчик в разделе Я ищу (Hidden objects), - вы не прогадаете! Увлекательный сюжет и вожделенные награды отвлекут вас от насущных проблем и скрасят ваш досуг!

Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры : 9.19 из 10. Голосов: 47

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game