порадует не только начинающего геймера, но и продвинутого. Предусмотрено несколько уровней сложности. Головоломки в игре делают ее более увлекательной. Имеется трехмерная оригинальная графика и высокое качество звука. Веселье духа и бодрость ума Вам обеспечены. Оторваться от приключений Вы сможете только тогда, когда Вас свалит усталость.
Существует огромное множество различных казуальных игр, и выбрать среди них именно ту, что придется вам по душе, задача достаточно непростая. Согласитесь, что среди огромного количества жанров, весьма трудно выбрать именно то, что захватит ваш внимание, и будет радовать долгое время, однако если вы нашли эту игру, которая по достоинству представляет жанр
, вы нашли то, что вам нужно. Осталось только загрузить и установить её.
Сиквел увлекательной игры от Inertia Game Studios и Большой рыбы.
Отправляйтесь в захватывающую спасательную экспедицию вместе с Эдвиной Маргрейв туда, где раз в триста лет в середине лета в течение дня появляется и исчезает удивительный город Циклоп на островке, затерянном на карте. Город ждет разрушение. Ее единственный шанс на то, чтобы вернуться - вдохнуть жизнь в тайные машины. От её хитрости и изобретательности теперь зависит будущее древней цивилизации.
В последние годы разработчики игр в жанре «
поиск предметов;
квест» порадовали игроков огромным количеством игр, сюжет которых основан на всемирно известных книгах, фильмах, мифах, сказаниях и даже научно-фантастических произведениях. Но, как ни крути, лучшей основой для сюжетов игр этого жанра является окутанная ореолом мистики и тайны легенда. Например, о некоей затонувшей земле под названием Атлантида или, наоборот, об удивительном острове, выныривающем из океана перед глазами очарованных зрителей лишь раз в триста лет. Изначально пронизанный небывальщиной, магией и волшебством сказочный мир допускает любые сюжетные действия, что делает игру по-настоящему непредсказуемой, а временами забавной и даже смешной. Следуя этой логике, студии «
Inertia Game Studios» и «
Big Fish Games» не так давно запустили новую серию под названием «Margrave» (в русской локализации – «Маргрейв», по фамилии главной героини всех эпизодов). Первые три части пришлась игрокам по душе, и вот мы встречаем четвертую главу под названием «
Margrave 4: The Blacksmiths Daughter». Описываемая в квесте история не является прямым продолжением первых трех глав, но пересекается с ними многочисленными персонажами и сюжетными линиями. Основным сходством является ситуация, в которой вынуждена действовать главная героиня игры, молодая девушка по имени Эдвина Маргрейв. В этот раз она снова попадает в прекрасную, но одновременно полную всевозможных опасностей волшебную историю. Раз в триста лет, в середине лета, на острове, не отмеченном на картах, с рассветом появляется удивительный город циклопов, чтобы на закате снова исчезнуть. Город на грани разрушения и его необыкновенные жители отчаянно сражаются за свою жизнь. Эдвине придется приложить немало сил, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается, но ей и самой потребуется помощь. Сможет ли Эдвина найти новых друзей и спасти своего любимого, или навсегда останется в городе, который растает с последними лучами заходящего солнца и исчезнет на долгие три сотни лет? Как читатели, наверное, уже успели понять, отважную девушку ожидает много непростых испытаний и полных опасности приключений, прежде чем она сможет преодолеть все невообразимые трудности. И как знать, сможет ли… Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Margrave 4: The Blacksmiths Daughter» присутствует всего два уровня сложности, сделанные с минимальными отличиями друг от друга. Собственно, уровни отличаются только временем перезагрузки подсказки, возможностью пропуска мини-игр на казуальном уровне, и тем, что на экспертном уровне отсутствует встроенное прохождение. Графика несколько мрачновата, но не перегружена лишними деталями, выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку; другие виды встречаются все раз-другой за игру. Все сцены поиска крайне плохо просматриваются, грешат захламленностью и наличием чересчур мелких предметов, что делает прохождение не слишком комфортным. Интерактивная карта в квесте не предусмотрена, так что передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Подсказка текстовая, но настолько понятная и логичная, что потеряться практически невозможно. Дневник в том виде, к которому игроки привыкли по другим играм этого жанра, в описываемом квесте отсутствует. Но зато слева от инвентаря можно увидеть яйцо, которое является переключателем между панелью инвентаря и своеобразным игровым архивом, куда автоматически сохраняются найденные в момент прохождения записи и подсказки. Книга в левом нижнем углу игровой панели выполняет роль гида по игре.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, хотя назвать их слишком простыми или неинтересными тоже нельзя. В игре имеется бонусная глава, которая является логическим продолжением основной игры и продолжает историю игровых персонажей. Ну и как было сказано выше, каких-либо коллекций или игровых достижений в этом квесте нет.
В качестве главной героини игры выступает уже хорошо известная игрокам по предыдущим эпизодам этой игровой серии девушка по имени Эдвина Маргрейв. Место действия также не изменилось – это все та же старая добрая Шотландия, а точнее небольшой шотландский городок Скай. Однажды Эдвина получила письмо от своей старой знакомой – мисс Торн. Не будем представлять игрокам этого мистического персонажа – Элиза Торн уже успела и проявить, и зарекомендовать себя в этой игровой серии. В письме колдунья приглашала Эдвину и ее бойфренда Тома на встречу. В этом не было бы ничего необычного, если бы не место и время предстающего рандеву. Встретиться нужно было до рассвета ровно в тридцати девяти милях к западу от Ская. Надо сказать, эти подробности всерьез озадачили главную героиню нашей игры. Судя по карте, на указанном расстоянии от их городка был берег моря с высокими безжизненными уступами при полном отсутствии человеческого жилья. Зачем назначать встречу в столь странном месте? Впрочем, зная мисс Торн, Эдвина могла предположить, что какие-то веские основания для подобного предложения у той все-таки были.
Часть дороги молодые люди проделали на машине, но, когда дорога закончилась, оставшуюся часть поневоле пришлось идти пешком. Ситуация усугублялась тем, что взятый из дому компас словно сошел с ума, и время от времени указывал в разные направления. Том, которому изначально очень не нравилась идея этого путешествия, все дорогу недовольно бурчал. Эдвина успокаивала его, как могла. К счастью, к нужному месту путники успели выйти затемно, и наша героиня издалека увидела знакомый клетчатый красный плащ Элизы Торн. Женщина стояла на гребне высокого холма и смотрела куда-то вдаль. Услышав шаги приближающихся путников, она повернулась и тепло поприветствовала наших героев. Словно отвечая на немой вопрос в их глазах, колдунья указала рукой куда-то перед собой, в предрассветную тьму среди холодных волн моря, облизывающих основания окрестных холмов. Поначалу ничего в этом направлении как будто не происходило. Но потом воздух словно сгустился, и над водой появились стены и башни, сады и мосты поднявшегося прямо из моря города! Неправдоподобная картина завораживала своей красотой. Такого попросту не могло быть, однако молодые люди прекрасно видели все своими глазами. Опешив от неожиданности и невозможности происходящего, вся троица застыла на обрыве холма и не заметила высокую фигуру, появившуюся у них за спиной.
О новом герое на мизансцене стоит рассказать чуть подробнее. Пришелец из неизвестного мира во всем напоминал обычного человека, но только лишь на первый взгляд. Когда предрассветная тьма немного рассеялась, стало заметно, что у прибывшего был высокий продолговатый череп, на котором дьявольски сверкал всего один глаз! Неслышно приблизившись со спины, циклоп (а это был именно циклоп, точно такой, каким этот «народ» описывали древнегреческие сказители) зажал рты молодым путешественникам и беззвучно потащил их во тьму. Заметив это, мисс Торн воскликнула: «Стой, Уисдин, ты обещал не причинять им вреда!», но циклоп на это не отреагировал. Толи он забыл о своем обещании, толи изначально не собирался его выполнять. Как бы там ни было, пришла в себя наша героиня уже под стенами волшебного города. Вокруг царили благость и тишина. Тома, что характерно, рядом с подругой не было. Впрочем, рядом в Эдвиной не было никого, если не считать свисающих с окрестных деревьев вязанок из начисто обглоданных человеческих костей. То еще местечко, надо сказать. Самим плохим было то, что девушка абсолютно не представляла, что ей делать в столь странном месте. Попасть в город она не могла, покинуть остров, судя по всему, тоже. К тому же жути нагнала огромная одноглазая каменная голова, украшающая городские ворота, честно предупредившая барышню, что ей тут не место. Голова предложила уйти подобру-поздорову, пообещав, что путешественница все позабудет, но Эдвина не могла этого сделать, не отыскав Тома. А вдруг молодой человек угодил в какую-нибудь беду? Судя по антуражу жуткого острова, такое развитие событий казалось вполне вероятным.
Взвесив все «за» и «против», Эдвина честно заявила голове, что уходить не намерена. И тогда каменный хранитель городских ворот предложил девушке сыграть в игру-головоломку. Ставка, как водится – жизнь. Игроки, проходившие предыдущие эпизоды серии «Маргрейв» и знакомые с главной героиней не понаслышке, наверняка помнят паранормальные способности барышни. Для головы же ее умение разгадывать всевозможные ребусы и шарады оказалось полнейшей неожиданностью. Проиграв три раза кряду надвратное украшение вынуждено было признать свое поражение и разрешить барышне остаться на острове. Но для Эдвины этого было мало. Она хотела попасть за городские стены, но понятия не имела, как это сделать. В глубокой задумчивости девушка вышла на самый край острова и встретила там безмерно опечаленную мисс Торн. Повесив голову, женщина попросила прощения, что втянула Эдвину и ее друга во все это. Уисдин, ее знакомый циклоп, ужасно изменился за последние триста лет. До этого он был добрым и отзывчивым существом, но теперь с ним что-то случилось. Элиза не знала, как объяснить произошедшую с ним перемену. Но зато одно она знала точно. Уисдин по какой-то неизвестной ей надобности увел Тома в город, а это чревато большой бедой. На закате город исчезнет, и все, кто останутся в пределах его стен, пропадут на три сотни лет. Эдвине нужно спасаться и смириться с мыслью, что она не увидит любимого никогда.
Для нашей героини это было уже слишком. Она не собиралась прощать Элизу за ее недальновидность и, тем более, не собиралась оставлять Тома на триста лет в городе, где проживают циклопы. Понимая, что Эдвину не остановить, колдунья пообещала дать ей карту Уисдина. Но когда Элиза достала из-под плаща свиток, почва под ее ногами осыпалась, и женщина полетела вниз. К счастью, ей удалось ухватиться за кончик корня, выступающий из берегового обрыва. Бедняжка зависла в полной беспомощности на колоссальной высоте. Наша героиня не растерялась. Она начала метаться по окрестностям в поисках подходящей по длине палки и вскоре нашла оброненный мисс Торн посох. Его длины должно было хватить для избавления несчастной от неминуемой гибели, но, когда девушка вернулась к обрыву, там никого уже не было. Видимо, рука Элизы устала, и она все же рухнула вниз. На той маленькой ветке, за которую в отчаянии цеплялась колдунья, теперь виднелась какая-то маленькая бумажка. Эдвина сумела вытащить ее наверх и поняла, что это и есть карта Уисдина. К карте была прикреплена записка с весьма странным (если не сказать бессмысленным) текстом: «Где множество глаз вросло в камень, и жуки горят, и птицы улетают, отыщется ключ к каждой двери, и благословение не станет войной». Трижды перечитав записку, наша героиня решила, что это, должно быть, цитата из какого-то древнего пророчества. Во всяком случае, как руководство к действию воспринимать это было достаточно сложно. Ну ладно, возможно, текст пригодится потом. Самое главное – подробная карта – была у девушки в руках, а значит у нее появлялся вполне реальный шанс попасть в город.
Вскоре барышня нашла способ открыть ворота. Знакомая голова еще раз предупредила о смертельной опасности и предложила повернуть, покуда не поздно, назад, но остановить Эдвину это уже не могло. Не без робости пройдя через ворота, она оказалась в самом удивительном месте из всего, что ей когда-либо доводилось видеть собственными глазами. Величественный город изнутри был заплетен плющом, вьюнком и плетями колючих лиан. Казалось, сюда уже сотни лет не ступала нога человека или какого-нибудь другого разумного существа. Никого живого в этом городе не было, но зато все двери без исключения украшали одноглазые каменные головы, с которыми можно было поговорить. К слову сказать, все они были настроены к гостье откровенно враждебно, и несмотря на настойчивые попытки прояснить ситуацию, сделать этого Эдвине не удалось. Уставшая девушка долго бродила по пустым улицам, покуда одна из голов не сжалилась и не указала дорогу к одиноко стоявшей башне, которую она назвала Замок Реликвария. По мнению изваяния, если Том был до сих пор еще жив, то искать его следовало именно в этом сооружении. Подойдя к зданию, девушка поняла, что это вовсе не башня, а скорее сложный агломерат из строений всевозможных стилей из разных эпох. Здания взаимодополняли и словно бы проникали друг через друга, создавая довольно причудливую конструкцию, у которой не было хорошо заметного входа. По сути, это была настоящая крепость, взять которую можно было только штурмом или долгой осадой. Однако, нашей героине удалось обойтись без ведения боевых действий. После долгих попыток она смогла поднять мостик, ведущий прямо на стены каменной крепости. В этот момент Эдвина надеялась, что приближается к спасению любимого человека, заточенного в какой-нибудь мрачной темнице, но вскоре выяснилось, что крепость была обычной ловушкой, и если барышня к чему-то и приближалась, то это была ее собственная неминуемая и ужасная смерть…
Впрочем, имея хороших друзей, удачу, острый разум и кое-какие паранормальные способности, можно миновать и неминуемое. Но удастся ли нашей героине обойти другие козни Уисдина, спасти Тома и успеть до заката покинуть город циклопов? Мы не станем отвечать на этот вопрос. Чем именно закончится эта захватывающая история, и как в дальнейшем сложится судьба отважной путешественницы по параллельным мирам, игрокам будет лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Margrave 4: The Blacksmiths Daughter», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот мрачный, но увлекательный
квест до конца.