мини игры и казуальные игры » » Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия) - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Мини-игры сегодня как никогда популярны. Поэтому, наш сайт готов предоставить вам одну из лучших современных разработок в этой сфере. В разделе Приключения и квесты (Quests) нашего портала существует головоломка, которая не имеет конкурентов. Неповторимый сценарий и увлекательнейшие задания гармонируют друг с другом и оформлены в приятный для вашего взгляда дизайн. Скачайте и установите игру на ПК и наслаждайтесь!



Любителям головоломок придется по вкусу Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия), которую можно установить бесплатно в разделе Приключения и квесты (Quests). Отлично продуманный сюжет вкупе с восхитительной графической составляющей заполнит паузы между будничными делами.
Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Обычно мы воспринимаем ученых, как людей, занимающихся благородным делом во имя добра во всем мире. Эти люди способствуют техническому прогрессу совершенствуя наше общество… Но всегда ли это так? Безумный ученый давно стал одним из стереотипных персонажей фантастики. Сумасшедшие адепты науки встречаются постоянно, и чаще всего в качестве главных антагонистов истории. Придуманный Мэри Шелли доктор Виктор Франкенштейн, проводивший сомнительные эксперименты у себя в лаборатории, стал негласным популяризатором целой секты безумных ученых. С тех пор образы Франкенштейна и его чудовища были перепридуманы и использованы сотню раз в других произведениях, будь то кино, или литература, или же игры в жанре «поиск предметов; квест». Довольно долго в массовом сознании всплывал вполне конкретный образ, когда речь заходила об одержимом человеке из лаборатории: это был эксцентричный ученый с маниакальный взглядом и размытыми представлениями о добре и зле, обязательно с всклокоченными седыми волосами и в каноническом белом халате. Лучше всего он смотрелся в окружении дымящихся пробирок и булькающих в колбах жидкостей разных цветов. В старые добрые времена литература отдувалась за всех, но затем пошли экранизации классических произведений, комиксы и компьютерные игры, и совсем скоро что в сериалах, что в игровых сериях (коих последнее время появилось немало) возникли уже свои герои, лишь опиравшиеся на классику. Отпала необходимость воображать, как выглядели доктор Моро, доктор Джекилл, Человек-невидимка Уэллса или Герберт Уэст Лавкрафта. Сам же термин закрепился в поп-культуре после выхода романа Рэймонда Макдональда «The Mad Scientist: A Tale of the Future». Для безумных ученых первые декады прошлого века были поистине золотыми. Таких героев мало волновала профессиональная этика, да и про здравый смысл они тоже давно позабыли, зато были уверены, что именно им было суждено изменить существующий порядок вещей.

Как правило безумным ученым в литературе и кинематографе отводится роль законченного эгоиста или даже отъявленного злодея. На этом построено большинство довольно стереотипных сюжетов, в которых (по своей воле или ослепленные процессом), свихнувшиеся ученые выступают в роли творца, заигрываясь в бога и потом расплачиваясь за это всем, чего сумели достичь. Кто-то из несчастных вынужден выполнять приказы главного злодея истории. Многие под конец осознают свои действия и восклицают: «Господи, что же я натворил?» и даже вовсе отказываются использовать свое смертоносное изобретение, но большинству раскаяние чуждо. И тут на сцену выходит некий положительный персонаж - главный герой всей истории. Обычно это жертва какого-нибудь эксперимента, или просто случайный свидетель, понимающий, куда может зайти мир в результате действий ненормального гения. Что делает этот спаситель? Поначалу он ничего не понимает и, подстать другим персонажам мечется в панике, но постепенно к нему возвращается хладнокровие и рациональный взгляд на мир, он разбирается в сложившейся ситуации и находит способ обернуть ее вспять. Алгоритм нехитрый, но он повторяется вновь и вновь потому, что пользуется у публики неизменным успехом. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало уже нескольким сериям, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение.

Очередной игрой в этом жанре стала «Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13» от хорошо всем известных и достаточно успешных студий «ERS Game Studios» и «Big Fish Games». Станет ли этот квест основоположником новой серии, покажет реакция игроков, но на наш взгляд игра получилось добротной и достаточно интересной, а, стало быть, вполне заслуживающей продолжения. В качестве главного злодея этого квеста выступает канонический «свихнувшийся ученый», идейный наследник доктора Франкенштейна, мечтающий о создании «суперчеловека» путем объединения самых выдающихся способностей разных людей. При этом способ такого объединения ученый выбрал самый изощренный, можно сказать, людоедский. Ну а главным героем становится самый обычный, ничем ни примечательный человек, волею обстоятельств оказавшийся в непосредственной близости от лаборатории сумасшедшего гения. Судьба уготовила ему печальную участь стать подопытным кроликом в экспериментах ученого, но наш герой не желает с этим смеряться. Он ухитряется сбежать из лаборатории, после чего начинает расследование, полное смертельных опасностей и неожиданных поворотов сюжета. В конце концов отважный мужчина понимает, какую чудовищную опасность представляет для мира тот жуткий монстр, которого создает его визави. Но беда в том, что дело происходит на «вражеской территории», и ученого полно скрытых, но действенных козырей в то время, как наш герой располагает только отвагой и твердым желанием остановить ужасный эксперимент. Хватит ли ему этих качеств для победы над столь сильным врагом, или же мы станем свидетелями торжества злобного гения, способного из лучших побуждений уничтожить наш мир? Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В русской версии игры «Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13» присутствует всего три уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Визуальная сторона квеста оставляет двойственные впечатления. С одной стороны, графика типична для всех игр «ERS Game Studios». Иной раз, глядя на картинку, легко запутаться в игру какой конкретно серии играешь. С другой стороны, особых претензий к этой устоявшейся картинке нет. Графика по большей части анимационная, оформленная в мягких тонах и неярких цветах. Все достаточно сдержанно, но при этом приятно и симпатично. Игра заявлена как «квест», и каких-либо сцен поиска скрытых предметов в ней нет от слова совсем. Интерактивная карта также отсутствует, так что перемещаться в виртуальном пространстве игрокам придется самостоятельно. К счастью, игровые расстояния здесь не слишком большие, так что «бегать» придется недалеко. В игре присутствует замечательный, очень подробный дневник, разделенный на две части: в одной нам вкратце излагают историю, во второй можно посмотреть найденные в процессе игры улики, заметки и фотографии. В игре имеется встроенное прохождение (причем на русском языке) Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. В левом нижнем углу игрового экрана разработчики расположили помощника - специальную кошку, нажатие на которую активирует голограмму. С ее помощью можно будет пугать птичек, рыбок, мышек (как летучих, так и самых обычных) и выполнять массу других забавных вещей. За прохождение игры нам выдают награды, впрочем, в этом квесте их очень немного.

Любители и ценители игр жанра «поиск предметов; квест», запуская новую игру, как правило, желают перевоплотиться в могущественного мага, или средневекового колдуна, или волшебную фею, или искателя древних цивилизаций, или бесстрашного детектива, одинаково хорошо владеющего дедукцией и пистолетом. В игре «Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13» такой возможности игроки лишены. Им предстоит действовать от имени самого обычного, заурядного человека – спокойного тихого труженика, у которого давно не было отпуска. И в этом скрывалась большая проблема. На самом деле наш герой работал несколько лет без перерыва и очень устал. Когда на горизонте, наконец, замаячил долгожданный отдых, встала новая задачка – где его провести. Пальмы на берегу бирюзового океана, альпийские лыжные спуски и даже небольшой тур в какую-нибудь красивую страну наш герой позволить себе не мог. Пределом его мечтаний была аренда дачи где-нибудь неподалеку. Он не рассчитывал на роскошные апартаменты и надеялся снять хотя бы небольшой, но уютный домик на пару-тройку недель. И каким же было его удивление, когда, просматривая объявления в местной газете, он наткнулся на рекламу прекрасной комнаты в великолепном поместье на отдаленной окраине города среди живописных мест, причем по очень доступной цене. Сочетание стоимость-качество на первый взгляд казалось неправдоподобным, но должна же удача хотя бы раз повернуться к герою? Решив, что это несомненный перст судьбы, мужчина быстро собрал нехитрые отпускные пожитки и отправился по указанному в газете адресу.

Удивительно, но реклама не обманула. По адресу ул. Дарвина, дом 13 (этот адрес вошел в заглавие описываемой игры), героя ожидал построенный с большим вкусом особняк, расположившийся среди полей и прекрасных холмов, напоминающих сердце волшебной Тосканы. Мужчина не верил своему счастью, и даже мощная гроза, заставшая его на половине пути, не смогла пошатнуть его уверенность в скором полноценном отдыхе. Лучшего места для релакса невозможно было представить. Хозяин дома оказался вполне милым и очень общительным человеком; его требования к постояльцу были вполне реальными, а условия аренды не отличались от указанных в объявлении. Оставалось только подписать договор, сообщить друзьям новый адрес и наслаждаться заслуженным отдыхом. Правда, хозяин поставил небольшое условие – не ходить в правое крыло, поскольку там идут реставрационные работы, что может быть опасно для жизни. Но это никак не повлияло на благодушие главного героя игры. Он был доволен буквально всем, церемонно раскланялся с владельцем особняка и отправился в комнату, где планировал провести ближайшие полтора месяца. И здесь его поджидали первые странности. Большая и красивая комната понравилась мужчине с первого взгляда, но при всем этом выглядела она достаточно странно. Складывалось впечатление, что бывший постоялец ее до сих пор не покинул. Всюду лежали чужие вещи; на столе нашлись даже документы на имя некоего Джона Рида. Впрочем, возможно Джон съехал в спешке и собирался вернуться за вещами в ближайшее время.

Но у второй странности такого простого объяснения не было. Когда наш герой осматривал номер, в окно кто-то постучал. Обернувшись, за стеклом мужчина увидел молодую девушку, которая отчаянно просила спасти ее от какой-то чудовищной обезьяны. Поначалу наш герой решил, что ослышался, но через мгновение он понял, о чем говорила незнакомая барышня. Из-за угла дома появился огромный человекоподобный примат, буквально налетел на беззащитную девушку и утащил ее вместе с собой. Даже если бы захотел, наш герой вряд ли успел бы что-нибудь сделать. Но в данный момент он не был способен на какие-то действия – зрелище нападения монстра повергло его в настоящий шок. Первой мыслью мужчины было убраться из этого дома как можно скорее. Нужно было найти хозяина, вернуть ключ и под любым предлогом возвращаться домой. Мысль была здравой, но ее практическое воплощение оказалось невыполнимым. Во время поисков владельца особняка наш герой снова встретил все ту же огромную обезьяну, которая тут же бросилась на него. К счастью, мужчине удалось увернуться и юркнуть в какую-то комнату. Выждав пятнадцать минут, мужчина рискнул выглянуть в коридор. Ужасного монстра там уже не было, зато одна из ближайших дверей была приоткрыта.

Что-то подсказывало герою, что любопытство в этом особняке – неуместное чувство, но ничего с собой поделать он не мог. Выбравшись в коридор и пройдя на цыпочках несколько шагов, герой заглянул через приоткрытую дверь и обмер от ужаса и неожиданности. Внутри мужчина увидел предыдущего постояльца своей комнаты (на его документах была фотография) Джона Рида. Ну как, Джона Рида – скорее то, что осталось от этого человека. А осталась от него одна голова. Причем голова эта была вполне живая и вопреки анатомии (утверждающей, что для голоса необходим резонатор в виде трахеи и легких) вполне могла говорить! Завидев нового человека, Джон крайне обрадовался и рассказал, что однажды проснулся в этом месте без своего тела. Привыкнуть к этому невозможно, но, тем ни менее, он как-то живет. Раз в три дня к нему приходит обезьяна и кормит какой-то странной едой. Не сумев объяснить произошедшее с точки зрения логики, Рид пришел к выводу, что просто сошел с ума и видит галлюцинацию, однако появление независимого свидетеля подрывают эту теорию. По двое с ума не сходят и одну галлюцинацию не наблюдают, а значит наш герой – и сам всего лишь видение. Однако, наш герой четко знал, что он настоящий, а вот все происходившее действительно напоминало шизофренический сон. Впрочем, он был материалистом и верил, что у всего происходящего должно быть подходящее объяснение, поэтому принялся за кропотливые поиски в надежде найти ответы на все вопросы. Во время занимательного, но леденящего душу блуждания по дому, мужчина нашел газетную статью о пропавшем без вести известном археологе по имени Даймон Финчер. Вероятно, он тоже стал жертвой обезьяны из этого особняка. Кроме этого, нашелся список из десятка фамилий постояльцев, в разное время снимавших здесь комнаты, а позже использованных в каком-то чудовищном эксперименте. Чувствовалось, что обезглавливание в этом доме было поставлено на поток.

И здесь мужчине стоило бы бежать – благо для этого еще оставались возможности. Но вместо этого он продолжил осмотр дома и вскоре набрел на кабинет владельца особняка. Сам хозяин тоже был здесь, и в отличие от первой встречи, на этот раз он не был настроен чересчур благодушно…

На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ. Чем же закончились приключения обычного человека в весьма необычном сооружении, превращенном горе-ученым в чудовищную лабораторию, игрокам лучше будет узнать самостоятельно. Сделать это достаточно просто. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-фантастический квест до конца.

Особенности коллекционного издания:
- бонусный геймплей;
- встроенное прохождение (на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.

Русское название: Сумрачное явление: Постояльцы дома № 13 Коллекционное издание
Размер: 593,1 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Перевод осуществлен командой "Наша версия":
Переводчики - kiSSkiSSka, Cat20087, Letty, Alaine, Piper of Hamelin, Mirex
Шрифты - Leontina, Letty
Текстуры - olgaunkovska, NataliAf
Тестирование - Mirex, Letty




Скачать полную версию игры Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition (русская версия)


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.27 из 10. Голосов: 15

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game