Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории Я ищу (Hidden objects). Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.



Никто не поспорит с тем, что иметь в своем распоряжении хорошее средство проведения досуга, которое позволит вам, провести массу времени позабыв о тревогах и заботах повседневной жизни, то весьма достойный, и запоминающийся представитель категории Я ищу (Hidden objects), это, скорее всего то, что вам необходимо. Эту игру вы сможете загрузить совершенно бесплатно, на нашем игровом портале, и, установив, провести досуг с пользой и удовольствием.
Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.

Не секрет, что сюжеты большинства игр в жанре «поиск предметов; квест» всегда повествуют о непримиримом противостоянии добра и зла. Декорации, в которых разыгрываются игровые истории, меняются от серии к серии и от игры к игре, но всех их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить зло и кого-то спасти. Обычно спасаются родственники, друзья, какие-то посторонние, но положительные персонажи, а бывает, что и разом весь мир. В конце обязательно хеппи-энд или его подобие. В общем, полное следование золотым стандартам Голливуда. Все игры жанра «поиск предметов; квест» подразделяются на две примерно равные категории: детективные расследования для взрослых геймеров и откровенно сказочные истории, выпускающиеся в основном для детей. К этой, последней категории можно отнести и новую игру «Awakening 5: The Sunhook Spire» от хорошо известной в игровом мире студий «Boomzap Entertainment» и «Big Fish Games». Перед нами классическая детская сказка из числа тех, что начинаются со слов «В некоем царстве, некоем государстве жил, да был…». Итак, в этом самом некоем царстве-государстве жила-была юная принцесса по имени София. Давным-давно ее королевство погрузилось во тьму из-за страшного проклятия. Правящие король и королева уснули глубоким сном. За неимением других наследников принцесса София взошла на трон и стала последней надеждой для всего народа. Мечтая разбудить своих родителей, молодая королева отправилась за помощью к самой могущественной в окрестных мирах Чародейке. Начавшееся за здравие путешествие постепенно превратилось в кошмар. По пути к Шпилю по прозванию Солнцелов (именно это величественное здание дало название всей игре), где жила Чародейка, на девушку напали ужасные разбойники. Впрочем, это было лишь первым из долгой череды испытаний и полных опасностей приключений, что выпали на долю главной героини игры. Так сумеет ли принцесса избежать все препоны и тяготы путешествия? Доберется ли в итоге Шпиля? Воссоединится ли она со своими родителями спустя столько лет? Все это будет зависит исключительно от ее личной отваги, хладнокровия и умения находить нестандартные выходы в самых необычных ситуациях. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В финальной версии игры «Awakening 5: The Sunhook Spire» присутствуют лишь три уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Визуальная сторона квеста оставляет двойственные впечатления. Приятное музыкальное сопровождение, мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные локации – все это всерьез портит только нарочито примитивная, «мультяшная» графика. Такая картинка была еще удобоварима лет пять-семь назад, но с тех пор графическая сторона квестов ушла далеко вперед. Сцены поиска попадаются не особенно часто; весь поиск по списку. Также следует отметить необычные сцены поиска, где игрокам предстоит не только найти нужный предмет, но и обратить внимание на его цвет. В игре присутствует интерактивная карта, с помощью которой игроки смогут перемещаться по различным локациям. Подсказка очень логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью или сложностью не отличаются, с абсолютным большинством справится даже ребенок. В квесте присутствует журнал (по сути, некое подобие дневника), куда игрок сможет заносить все найденные в игре записи и заметки. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать большую коллекцию морфингов (в данном случае всевозможных сосудов). В сложных ситуациях игроку помогут специальные друзья - мудрый совенок, к которому можно обратиться за подсказкой в трудный момент, и отважный дракончик, сжигающий любые препятствия на пути персонажа. Кроме этого, в игре присутствует встроенное прохождение (на самом простом уровне) и предусмотрено некоторое количество разнообразных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не просто.

Давным-давно королевство, в котором жила принцесса София погрузилось в печаль. Произошло это потому, что некие злобные силы прокляли королеву и короля, наслав на них беспробудный вечный сон. Никто из многочисленных придворных магов, знахарей, целителей и колдунов не смог снять роковое заклятье. Когда стало понятно, что ждать пробуждения правящих монархов бессмысленно, на престол взошла последняя наследница существующей династии - юная принцесса София, главная героиня нашей игры. С тех пор прошло много лет. Молодая королева постепенно научилась справляться с обязанностями монарха, в королевстве воцарились покой и тишина, но одна мысль исподволь грызла душу Софии, отравляя установившуюся повсюду идиллию. Девушка не могла смериться с участью сироты и постоянно искала возможность разбудить уснувших родителей. Увы, все ее усилия не приносили ни малейшего результата. Заклятие было поистине нерушимым, и никто из самых великих магов не мог его снять. Но однажды София услышала о некоей Чародейке, живущей на самой границе ее королевства. По слухам, это была поистине всесильная колдунья, способная абсолютно на все. Никто из знавших Чародейку лично ни секунды не сомневался, что ей по силам развеять вражеские чары и разбудить королеву и короля.

Постепенно желание посетить Чародейку стало поистине нестерпимым. Колдунья жила в красивой высокой башне, которая называлась Шпиль Солнцелов. Королева снарядила экспедицию к этому Шпилю, но не учла, что он стоит на самой окраине государства, в лесах, которые издревле пользовались дурной славой самых разбойничьих мест. Охрана, которую София взяла вместе с собой, была совершенно недостаточной, но королева об этом не беспокоилась, пока на маленький караван не было совершено нападение. Наемники (почему-то создатели квеста именно так окрестили обычных разбойников) вмиг разметали охранников, схватили молодую королеву и отвели ее на летучий корабль, капитаном которого было некое ужасное существо. Этот монстр, напоминающий гибрид человека и быка со сверкающими фиолетовыми глазами, сразу же дал понять пленнице, что никаких надежд на побег с летучего корабля у нее нет. С девушки не будут спускать глаз, поскольку у него, Капитана Железное Копыто, есть на королеву свои далекоидущие планы, но какие именно – распространятся он не захотел. У Капитана, судя по всему, вообще не было лишнего времени, поэтому после «приветствия» и грозных предостережений он сразу исчез. Однако, как выяснилось, в каюте человека-быка пряталось еще одно существо. Внешне оно напоминало злобного гнома с пылающими голубым светом глазами и глухим капюшоном, из-под которого не было видно лица. Возможно, это и был обещанный человеко-быком охранник, оставленный, чтобы королева не смогла убежать.

Впрочем, охранник никак не препятствовал девушке свободно ходить по каюте, чем та и воспользовалась, учинив в помещении обыск. Вскоре, ей на глаза попалась рукописная книжица, напоминающая разом свод летописей и чей-то дневник. Там, среди массы бесполезных заметок, королева нашла страничку, посвященную ее семье. Среди прочего внимание Софии привлек такой пассаж: «Да будет всем известно, что Король и Королева были погружены в безжизненный сон. Такая же участь постигнет любого, кто осмелится пойти против воли Лорда Дредмаера». Теперь София по крайней мере знала имя волшебника, погрузившего ее родителей в вечный сон. Однако, никакого практического значения это знание не несло. Чтобы что-нибудь изменить, королеве нужно было любым способом вырваться из воздушной тюрьмы, но идей, как это сделать, у девушки пока не было. Впрочем, один (довольно-таки радикальный) способ все-таки существовал. Под полом каюты королева нашла бочонок с порохом. На крайний случай его можно было использовать, как импровизированную бомбу. Толстую ошибку корабля небольшой взрыв вряд ли бы смог проломить, но вот выбить большое панорамное стекло в каюте – вполне возможно. Еще раз все обыскав помещение и убедившись, что другого выхода нет, девушка взорвала свой трофей и получила огромную дырку в стекле. Плыви корабль по обычному морю, то побег бы не составил труда. Но это был летучий корабль, и он парил на большой высоте. Внизу виднелись белые, точно барашки, кучевые облачка, и расстилалась огромная панорама вечернего мира. Горы, леса, узкие, горящие под светом заходящего Солнца лезвия рек и, наконец, устремленный в небо Шпиль Солнцелова, до которого было совсем недалеко. Эх, если бы девушка могла летать, она оказалась бы там через десять минут… Хотя, что ей мешает?

По переходам корабля уже стучали кованые сапоги наемников. Привлеченные взрывом, они спешили в каюту Софии с явным намерением пресечь любую попытку побега. И тогда королева решилась. Она вставила в свой красный плащ узкие спицы, превратив его в подобие крыльев летучей мыши, разбежалась и, закрыв глаза, нырнула через дырку в стекле. Холодный ветер подхватил падающую фигурку, развернул ее плащ, и вскоре отважная героиня плавно заскользила в сторону Шпиля. Теперь только грозная высота этого циклопического сооружения стояла между ней и целью ее путешествия. Улетая, девушка не могла обернуться, иначе она бы увидела, как в пустой каюте у разбитого стекла в компании гнома стоял Капитан Железное Копыто. Удивительно, но он улыбался, будто все только что произошедшее целиком укладывалось в его загадочный план. Наша героиня тем временем удачно приземлилось на одну из террас, что обильно украшали бока Шпиля Солнцелова. Поначалу это место казалось пустынным, но вскоре королева заметила быстро удаляющуюся фигуру. Какое-то существо прошмыгнуло по переходу, связывающему открытую террасу со внутренними помещениями Шпиля. На секунду девушке показалось, что фигура – это тот самый гном, которого она видела на корабле. Но это было, конечно, полностью исключено. Как соглядатай Капитана мог оказаться здесь настолько быстро? Впрочем, в данный момент это не казалось особенно важным. Самой главной задачей сейчас было найти Чародейку, и девушка принялась изучать окрестности в надежде отыскать способ проникнуть в Шпиль.

Однако, главная героиня игры недооценила гостеприимства хозяйки этого величественного здания. Прошла всего пара минут, и перед удивленной Софией предстала полупрозрачная мерцающая тень какой-то красивой молодой женщины. Как вскоре выяснилось, это и была хозяйка Шпиля Солнцелова. Чародейка тепло поприветствовала королеву и заявила, что знает, какая беда привела ту к ней в гости. Но отправляясь в это долгое путешествие, София несказанно рисковала. Все дело в том, что у королевы и ее королевства есть могущественный враг, и он собирается… Что именно собирается сделать враг, Чародейка сказать не успела. В стене что-то скрипнуло, и призрак исчез. София, по правде сказать, не поняла – по своей воле ушла Чародейка, или кто-то воздействовал на нее с помощью магии, но ответов на свои вопросы королева не получила. Больше того: теперь она совершенно не понимала, что делать дальше. Еще раз обойдя террасу, королева поняла, что закрытый ранее проход внутрь Шпиля открылся. Большой, богато украшенный коридор привел девушку в роскошный зал, напоминающий ее собственный королевский зал для приемов. Здесь гостью встретил Джинн Изменения (некое аморфное существо, напоминающее огненную девушку) и объяснил, что Шпиль Солнцелов в данный момент атакован. Очевидно, именно по этой причине Чародейка не смогла довести аудиенцию до конца. Впрочем, королева сможет ее найти и узнать ответы на свои вопросы, если поднимется на лифте на самый верхний этаж.

Джинн Изменения собирался вручить Софии артефакт, способный активировать лифт, но в этот момент в зале появился тот самый гном, что охранял девушку на летучем корабле! Значит королеве не показалось – посланник Капитана Железное Копыто и в самом деле сумел ее опередить. Маленькое чудовище улучшило момент, когда Джинн передавал талисман Софии, использовало какую-то магию, в результате чего магический артефакт разбился на тысячу мельчайших осколков, а зал и всех присутствующих оплели толстые фиолетовые стебли каких-то растений. Горе Джинна невозможно было описать словами. Огненное существо чувствовало свою вину за утрату артефакта – к слову сказать главного сокровища во всем Шпиле – и теперь не знало, как поступить. Восстановить разбитый Талисман Изменения можно было только уничтожив проклятие в каждом уголке Шпиля, а эта задача была не под силу Джинну, которого лишили способности ходить. Впрочем, если София (единственная во всем зале, кто не пострадал от фиолетовых стеблей) захочет и сможет помочь, у Чародейки еще останутся шансы отбить нападение. Разумеется, наша героиня безропотно согласилась и отправилась наводить порядок во всех уголках Шпиля. Изнутри здание производила странное, даже гнетущее впечатление. Фиолетовые растения проникли повсюду, превратив стены, коридоры и комнаты в сюрреалистический инопланетный пейзаж. Королева не представляла, как бороться с этой ужасной напастью до тех пор, пока не набрела на колодец забвения. Здесь, на поверхности воды она увидела картинки из прошлого и вспомнила то, что по чье-то злой воле уже успела забыть…

На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Увидеть дальнейшие приключения (а их впереди еще очень много) и узнать драматическую концовку этого квеста игроки смогут самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Awakening 5: The Sunhook Spire», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца.

Язык интерфейса: английский[/left]
Версия поставь и играй (512.72 MB):



Скачать полную версию игры Awakening 5: The Sunhook Spire Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.17 из 10. Голосов: 14

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game