мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент/torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Каждый человек знает, как нелегко выбрать оптимальную игру, из существующего вокруг нас разнообразия. Огромное количество жанров, разнообразных графических, и сюжетных решений, с одной стороны, все это не может не радовать, а с другой, разумеется, затрудняет поиск именно того, что вам необходимо. Тем не менее, повстречав данного представителя интересного жанра Я ищу (Hidden objects), вы нашли именно то, что искали.



Если у вас образовался перерыв, и вы не знаете, чем развлечь себя, то, загрузив и установив бесплатно игру Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание на свой компьютер, больше у вас не возникнет подобных вопросов. Созданное в жанре Я ищу (Hidden objects), это развлечение позволит вам проявить свою смекалку и незаурядное мышление.
Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание

Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Русская версия игры.

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от 5BN Games и Big Fish Games.


Новая игра от создателей 5BN Games и Big Fish Games под названием «Потерянные земли 2: Четыре всадника» в коллекционном издании в жанре поиска предметов является продолжением игры с одноименным названием. Новые герои и новые приключения ждут вас на нашем сайте SmallGames.WS и, как всегда, совершенно бесплатно. Насладитесь сказочной атмосферой и прекрасной историей.

Меня зовут Сюзанна. И мои приключения начинались так. Я возвращалась домой из магазина и спустилась в подземную парковку. Неожиданно все вокруг потемнело, и я уже не на парковке, а посреди лесной поляны с одинокой хижиной. Внутри никого не оказалось, и тогда я посмела войти туда без спроса. Там я увидела древнего старичка, похожего на волшебника или друида. Он представился отшельником Маароном и сказал, что просил богов ниспослать ему того, кто сможет победить зло. Но слабая женщина – это не то, что он ожидал увидеть. Он рассказал, что Потерянным Землям грозит опасность и попросил меня помочь. Он сказал, что будет ждать меня у Озера Жизни, сразу за какой-то Башней. Он дал мне руну, которая приведет меня туда через портал. Я действительно нашла Озеро Жизни, которое оберегала русалка Аквамарин. Она никому не позволяла брать воду из озера, поскольку оно пересыхало после сильной засухи, обрушившейся на них.

В Башне я активировала водный портал, чтобы подняться наверх, так как ни лестниц, ни подъемников в ней не было. Там я открыла какую-то гробницу и в ней нашла еще одну руну для активации портала возле Озера Жизни. Там меня, как и договаривались, уже ждал Маарон. Он сказал, что один из его соратников видел в пустыне за озером Огненного Всадника, который, вероятнее всего, ищут Компас Миров. Он позволял открывать входы в другие миры. И поэтому зло может проникнуть в Потерянные Земли. Он попросил меня найти его раньше Всадника. Спрятал он его в Скалистом Городе за Оставленным морем в храме предков.

Пройдя через активированный портал и оказавшись в пустыне, я нашла Скалистый Город, немного там набедокурила (свалила статую гнома), но Компас Миров в пирамиде я, все же, нашла. И как только вещица была у меня в руках, как я увидела того, кто искал его помимо меня – Огненного Всадника. Он заметил Компас в моих руках, и его огромный огненный конь направился ко мне. Я уже приготовилась к смерти и думала, с кем же останется мой сын, как неожиданно земля ушла у меня из-под ног и я полетела вниз. Когда пыль немного уселась, я увидела перед собой гнома. Он сразу же спросил о Компасе. Но, к несчастию, я выронила его, когда падала вниз. Гном представился старым другом Маарона – Фолнуром и посоветовал скорее подняться на поверхность и отыскать Маарона. Он знает, что делать дальше. Фолнур показал мне свои подземные владения, которые подверглись нападению Всадника Холода, и высказал идею посетить Бога Гор - Мунтгора, который очень мудр и много знает. Он может им помочь.

Побродив немного по окрестностям, мы отыскали Мунтгора – мудреца с четырьмя руками. Он оказался не совсем приветлив и сказал, что благополучие других его не волнует, но если он не поможет нам остановить зло, то оно придет и в его земли. И он придумал хитрость с ложным иллюзорным компасом. Всадники почувствуют его и осознание того, что они завладели этим артефактом, затуманит их сознание. Они начнут сражаться за него. И тогда Лед и Пламень уничтожат друг друга. Затем он попрощался с нами и дал нам яблоко жизни, которое каким-то образом могло помочь нам в самую трудную минуту. А с всадниками все так и случилось, как предсказал Мунгор. Они окаменели, и мы забрали их окаменевшие сердца. После этого мы вернулись в хижину Маарона.

Он рассказал, что узнал о двух других всадниках от местного народа – халфлингов. Один из них – Смерть. О нахождении второго пока ничего не известно. Он спросил о компасе и очень разгневался, когда узнал, что я его потеряла. Но немного смягчился, когда увидел сердца Холода и Огня. Дальше мой путь лежал в логово Смерти. Пройдя сквозь портал, я оказалась возле небольшого дома. В нем я встретила запертого в клетке оборотня, Фэнглона, который закрыл себя специально, потому что закончилось его «поворотное зелье», которое позволяет ему оставаться человеком даже в полнолуние. Он согласился оказать мне помощь, если я сварю ему новое зелье по готовому рецепту.

Я согласилась. После того, как он выпил зелье и узнал, что мне нужно к логову Всадника Смерти, он очень удивился и попытался отговорить от этого опрометчивого шага. Но поняв, что я не собираюсь отказываться от своих намерений, он отдал мне свой фонарь, который не позволить заблудиться на болотах, которые пролегают на пути в логово Смерти. Гном рассказал мне, что смерть боится живой воды, за которой мне и пришлось вернуться к русалку Аквамарин. И хотя она и запрещала брать воду из их озера-моря (по её словам, это озеро было когда-то морем), но узнав о моей миссии, она любезно позволила мне набрать немного воды. И дала совет сделать оружие - например, лук - чтобы иметь возможность подойти к Смерти поближе. И в этом мне могли помочь лесные охотники Темного Леса – лучшие лучники.

И снова руна, и снова портал, который и привел нас с гномом к лесным охотникам. Но здесь все было как-то совсем неуютно и пусто. В темном лесу никого не было. Но нам удалось найти путь туда, где жили Кентавры. Нас встретил Зирук – оружейник племени Кентавров. Он рассказал, что сейчас они находятся в состоянии войны с лесными охотниками, после того, как они отказались объединить усилия в борьбе против Черного Всадника Тьмы, который поселился в их лесу. Он пообещал нам помочь, но в обмен попросил ему принести щит гномов, поскольку он слышал, что делают самые лучшие щиты.

Нам ничего не оставалось делать, как согласиться. И после этого он немного посмеялся над нами, когда узнал, что мы хотели попросить помощи в изготовлении лука у лесных охотников, и предложил свои, не менее качественные услуги. Мы принесли ему то, что он просил для изготовления лука, а нам наказал изготовить тетиву и вылить из самого прочного металла наконечники для стрел. И когда все было готово, мы снова отправились к логову Смерти. Он бросился на нас, я приготовила лук, но немного замешкалась, и Смерть своей косой порезал гнома. Он уже готов был умереть, но я вспомнила о яблоке и жизни и отдала его гному. И снова все вернулось на круги своя. А нам нужно было поторопиться и вернуть компас и победить последнего противника Всадника Тьмы.

Маарон дал мне огромное количество указаний, с которыми мне нужно было справиться, чтобы закончить начатое. Пока я снова ходила за помощью к Мунтгору, Маарон и гном Фолнур попытались остановить Всадника Тьмы, но им это не удалось. Он почти был почти на месте и вот-вот должен был активировать Компас Миров. Мне нужно было подняться на башню и водрузить приготовленную линзу в устройство, сооруженное моими новыми друзьями, и прочитать заклинание Мунгора. А потом сразу же прыгнуть в портал, потому что если я не успею, я погибну вместе с Тьмой. Я сделал все так, как мне было велено. Тьма был мертв, а я, запрыгнув в портал, вернулась домой и снова оказалась на подземной парковке. Приключение удалось!

В бонусном уровне вы узнаете, кто такой гном Фолнур и предысторию его встречи с Сюзанной, а также историю появления у него его мощного и огромного молота, который сопровождал их все долгое и опасное путешествие. Игра привлекает внимание своими «колоритными» героями и реалистичными пейзажами, необычными приемами и интересной задумкой. Даже то, что игра длиться дольше обычного не мешает и дает сполна насладиться действом. На выбор предоставлено три режима сложности.

Есть кратенький дневник и многоуровневая карта со всеми строенными функциями: указание активных локаций и возможность перемещения. На игровой панели вы также сможете освежить в памяти данные вам задания и, если будет необходимость, посетить гид по игре. В локациях на этот раз нужно собирать много всего разного и интересного. Во-первых, это страницы рукописей в количестве 20 штук. По ним вы сможете познакомиться с «необычностями» сказочной страны. Во-вторых, морфинги в количестве 35 штук. И, наконец, в-третьих, детали (или части) волшебной чудо машины в количестве тех же 35 штук, а потом и собрать ее в коморке дома у одного из героев игры.

Если вы что-то пропустили в той или иной локации, то все это будет отображаться на карте, и вы сможете в любой момент вернуться и подобрать то, что не собрали ранее. Сцены силуэтного с применением поиска оформлены в виде мини игры, Сами же мини игры радуют всем: и разнообразием, и различными уровнями простоты. Ну, и ачивки, которых удивительно много и разнообразных. Новые приключения с отшельниками и гномами, минотаврами и темными всадниками ждут вас в новой и замечательно увлекательной игре «Потерянные земли 2: Четыре всадника». Не мешкая отправляйтесь в необыкновенное путешествие по далеким и неизведанным землям. Но не забудьте вернуться обратно!

Особенности коллекционного издания игры:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек


Системные требования игры:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1.1 ГБ свободного места


Язык интерфейса игры: русский


Перевод игры Wowangames - naperstjanka и Wowan

Версия игры - поставь и играй (1.05 ГБ)





Скачать игру Потерянные земли 2: Четыре всадника. Коллекционное издание - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.29 из 10. Голосов: 25

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game