мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

Мир игры, который совершенно бесплатно откроется перед вами буквально за два щелчка мышки, подарит вам незабываемый отдых за вашим ПК. Категория Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала пополнилась еще одной новинкой, которая способна стать лидером среди пользователей. Она подойдет как для опытных, так и для начинающий геймеров и будет интересна практически всем, независимо от возраста.



Пожалуй, За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects) придется по вкусу всем без исключения! Ведь эта мини игра вобрала в себя только самое лучшее от игр подобного жанра. Теперь вы будете знать наверняка, каким образом весело скоротать время и заполнить непродолжительные паузы, возникающие в течение рабочего дня.

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание

За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Русская версия игры

Увидело свет продолжение самой, наверное, многочисленной по количеству сиквелов серии игр от разработчиков Eipix Entertainment и "Большой рыбы". На этот раз это двенадцатая по счету игра в коллекционном издании под названием «За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста». Мы снова встречаемся со старыми знакомыми из поместья Ревенхарст. А для того, чтобы ускорить радость встречи, милости просим на наш сайт качать новинку бесплатно.

Я получил задание от самой Королевы отправиться в поместье Ревенхарст в связи с тем, что некто неизвестный выкупил его и перестраивает здание. После последнего происшествия там поместье находилось под неусыпным наблюдением наших агентов. Но вот что-то встревожило Королеву в этом факте выкупа и перестройки. Когда я прибыл к поместью, меня там уже ждал агент Баркер, который находился там последнее время. От него и должен был получить более подробную информацию. Он сказал, что его присутствие раскрыто и передал мне шкатулку, которую вместе с письмом ему прислала Королева. Но разобраться с ней ему так и не удалось, он надеялся, что мне это удастся. Я увидел на ней знак, похожий на предмет, который мне Королева передала вместе с письмом, и подставил его в соответствующее гнездо. И вдруг я услышал из нее голос Алистера, нашего заклятого врага.

Он уже успел вмешаться в дела земные и наше расследование. Но с этим я разберусь позже. Я вспомнил, что Баркер хотел мне что-то показать и поторопился за ним. Когда я догнал его, он переходил мост, но я за ним не успел, поскольку налетели вороны и просто облепили мост, не давая пройти мне дальше. Нужно было как-то прогнать их и догнать Баркера, поскольку угрозы Алистера в его адрес меня пугали. И когда мне удалось прогнать стаю с помощью ракетницы, я понял, что опоздал. Баркер висел над пропастью, и я не успел его спасти. Но он сказал что-то о том, чтобы я смотрел сквозь туман. Мне было жаль старика, но нужно было узнать, что происходит в этом проклятом месте. Тем более, что я нашел так и не отправленное письмо того, кто руководил восстановлением поместья, и оно совсем не вселяло оптимизма.

Мне показалось (или нет?), что я был здесь не один, поскольку успел заметить человека в плаще, направляющегося к утесу, а позже я увидел, как кто-то тащил тело мертвого Баркера, а после погрузили в фуникулер и перевезли на вершину утеса. Похоже, дружелюбности от этих ребят ждать не приходится. Но все увиденное дало мне понять, что мне тоже нужно добраться до вершины. Но, для начала, я решил наведаться на стройку новых владельцев Ревенхарста. Кстати, повсюду были разбросана реклама о том, что здесь хотят сделать музей. Какой музей может быть в таком жутком месте?! По интертелекому я попытался дозвониться в здание, но меня не впустили. По крайней мере, я точно понял, что здесь я не один и что среди незнакомцев есть женщина, потому что именно она вышла ко мне навстречу сообщить о том, что музей еще закрыть для посетителей. Я решил, что найду другой способ проникнуть внутрь. Но прошел я через ворота, и помогла мне в этом шкатулка Алистера, как ни странно.

Поместье пугало уже одним своим видом, но оно совсем не изменилось. Это было очень странно. В окне я увидел человека, который вполне мог быть новым владельцем, вот только вид у него был какой-то растерянный. А потом появилась женщина, которая встретила меня у ворот, и как будто загипнотизировала его своим голосом. Неужели он так одержим ею? Нужно выяснить все, да поскорее. Мне удалось попасть внутрь, и у порога меня встретил гид. Только это был не человек, а нечто механическое с телевизором вместо головы. Мне стало интересно, как все это работает. И это «чудо» действительно провело для меня экскурсию, показав все, что касалось истории поместья и проверив мои знания по истории Ревенхарста.

Экскурсия была неплоха, и мне удалось узнать, что убийства здесь все еще продолжаются, а человек, которого я видел в окне и которого зовут Бенедикт (как мне удалось выяснить) действительно одержим какими-то странными идеями, чертежами и стройкой. А вот его супруга упорно не желала видеть меня рядом с ним, и даже в поместье. Что-то здесь не так! Я решил уйти из дома, чтобы не накалять обстановку, но расследование не прекратил.

Когда я только прибыл сюда, я случайно забрел на маяк, но огромные злые псы не дали мне пройти дальше. Теперь гид, которого вышвырнули вслед за мной из музея, сообщил мне, что маяк и поместье как-то связаны между собой, но нужна для маяка какая-то «механическая схема». Нужно выяснить, что это и попасть на маяк. Но, как бы ни страшны были собачки, громких звуков они тоже боялись. А ключ от маяка нашелся в водяной колонке. Внутри я увидел призрак девушки, которая хотела мне что-то сказать. Как позже мне удалось выяснить, смерть девушки была подстроена Алистером здесь, на маяке, но осуществлена чужими руками. И она была сестрой уже знакомого мне Бенедикта, который и выкупил Ревенхарст. Она видела, что с ним творится что-то непонятное и подозревала в этом жену Бенедикта. Девушка пыталась раскрыть глаза брату на нее, но он ей не верил. А из кассеты, которую я нашел на полу маяка, я узнал, что убийство Лены, сестры Бенедикта, совершила его жена. Значит, она действительно в чем-то замешана.

Но лена успела спрятать ключ, с помощью которого можно было добраться в усадьбу через пещеры. Она, сама не ведая того, помогла мне. На фуникулере я действительно добрался до пещер, и там меня снова встретил механический человек. И на экране его «головы» я увидел, что жена Бенедикта каким-то образом и для чего-то забирает души людей. Там же оказался и бедняга Баркер. И действительно, через пещеры мне удалось попасть в прихожую поместья. Но нужно быть осторожным. И здесь, за стеной с барельефом Алистера, я услышала голос Бенедикта. Видимо, он немного пришел в себя, помнил свое имя, но все остальное для него было как сон.

Он решил проверить, может ли мне доверять, и попросил принести из соседней комнаты что-то, но что именно – он не помнил. Только так он сможет начать мне доверять. Задача из разряда «принеси то, не знаю что» - это не так уж и сложно. И я отправился на поиски. И пока я искал то, что ему было нужно, я периодически возвращался к нему. Он рассказал мне, что часто терял сознание, а когда приходил в себя, то ничего не помнил. Поэтому стал писать небольшие записки самому себе, чтобы не забывать самое важное. Он попросил найти остальные, чтобы помочь ему понять, что же с ним происходит и вспомнить все. Постепенно он вспомнил свою невесту Оливию, свою работу и свою сестру Лену.

При ее упоминании он очень разнервничался и попросил ее найти. Но без доказательств он мог не поверить, что его сестру убили. Мне также удалось узнать, что Бенедикт находится под тотальным контролем довольно долгое время, а научил «плохому» супругу Бенедикта ее дед. А доказательства того, что Лену убила его жена, Гвендолин, я нашла в сундуке в ее комнате. И ему пришлось поверить мне. Тем более, что он узнал кулон сестры, подаренный им их отцом на их первые скачки, который лежал вместе с признанием в убийстве Гвендолин. Только после этого он открыл дверь и поговорил со мной. Его боль от потери сестры была невосполнимой, и он желал мести. Бенедикт попросил у меня в этом помощи.

Я не мог не согласиться. Он сказал, что его голова все еще в тумане, но он помнил машину, которую боялся. Бенедикт посоветовал поторопиться в лабораторию и дал мне часть ключа, который поможет попасть туда. Но неожиданно снова появилась его супруга, и Бенедикт снова впал в забытье. Но для меня стало настоящим сюрпризом, что у Гвендолин есть сестра-близнец. Они снова увели безвольного Бенедикта, а меня пока оставили в живых, поскольку их дед приказал им не трогать меня. Это давало мне немного времени на раздумья и возможность найти лабораторию и машину, ворующую души, которую создал Бенедикт в забытьи.

Мне удалось найти тайную комнату, в которой узнал, для чего Гвендолин мертвые души. Как оказалось, они хотели воссоединить свою сумасшедшую семейку снова и возродить Алистера. А заполучали они их, направляя при помощи маяка суда на скалы. Люди гибли, а безумная семейка получала желаемое. И это только то, что я узнал. Наконец мне удалось открыть лифт и, руководствуясь подсказками Бенедикта, спуститься на нижний уровень. Когда я попал туда, я был в ужасе.

Сотни колб с мертвыми душами окружали меня. К сожалению, в их числе уже был и Бенедикт. Но я снова нашел код от лифта и спустился на самый нижний уровень – зал возрождения Алистера. И, как ни странно, процесс был почти завершен. Но мне необходимо было остановить все это. Но я забыл об осторожности, и Гвендолин удалось запихнуть меня в одну из капсул для душ. А Алистер уже выбирался. Поэтому и мне нужно было поторопиться выбраться из своей. И пока Алистер не восстановился полностью, нужно помешать ему это сделать. А еще старательнее я должен помешать ему воскресить его сумасшедшую семейку. Наконец мне удалось проникнуть в зал, где Алистер проводил свой жуткий ритуал, «вырубить» сестриц и помочь Алистеру закончить его. Неудачно. Но все несчастные души умерших были свободны. А потом пришлось уносить ноги, поскольку шуму-огня-дыму я наделал немалого. Но свою миссию я выполнил!

Но как в эту историю оказался замешан Бенедикт? Как, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с сестрами Делимар и как они завладели его разумом? Все это можно узнать, если пройти бонусную главу.

Графика игры, как и подобает играм этой мрачной серии, соответствующая. Все серо, холодно и неуютно. Ну, оно и понятно. Красить игру о людях с маниакальными наклонностями в веселенькие или пастельные цвета – это как-то «не комильфо». В игре на выбор предоставлено четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника нет, все подробности и важные детали мы узнаем из писем и записок, найденных в процессе игры. Но есть отличная карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться между ними. В случае необходимости или при желании можно воспользоваться подсказкой в качестве портала.

В локациях собираем воронов в количестве 34 штук. Если же вы где-то пропустили, забыли или не заметили птичку, то после прохождения основной и бонусной главы вы сможете собрать несобранное. Правда, после этого ничего не произойдет, это так и останется просто коллекцией птиц, не больше. В левом нижнем углу игровой панели размещена шкатулка, к которой вы будете находить недостающие части, помещать в нее, проходить незамысловатую мини игру и получать предмет, который впоследствии пригодится вам в игре. О времени, когда нужно будет воспользоваться шкатулкой, она подскажет вам сама. Предметы же в инвентаре, рядом с которыми вы заметите знак плюс, нужно будет рассмотреть ближе и произвести с ним несложные действия: собрать, открыть, прикрепить или разобрать. Сцен поиска скрытых предметов довольно много, в основном по списку и силуэтных с применением. Но и в этих сценах можно найти изменяющиеся предметы в количестве 16 штук. Мини игры порадовали и приятно удивили. Все многоуровневые, разнообразные, различной сложности и интересности. В общем, порадуют и удивят всех любителей поломать голову.

В игре присутствует встроенное прохождение, а также большое количество достижений. После того, как вы пройдете основную и бонусную главы, вы сможете в локациях собрать сувениры. Но и этот процесс задуман только ради сувениров, он ничего не открывает и не привносит в игру. Новая игра в коллекционном издании «За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста» поможет вернуться в жуткое поместье сумасшедшего Алистера и еще раз докажет, что если человек совсем не дружит с головой, то это надолго. Да еще и младшеньких гадостям научит!

В коллекционное издание игры входит:
* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Сувенирная комната;
* Саундтреки и концепт-арт.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод Slava, Mitjaj и Wowan Стихи: Tvorimira)

Версия игры - поставь и играй (975,17 Мб):





Скачать бесплатно игру За семью печатями 12: Возрождение Равенхарста Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.17 из 10. Голосов: 42

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game