Tales of Terror 4: Art of Horror - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Бета версии (Beta)
Tales of Terror 4: Art of Horror

Красивая картинка очень часто привлекает к себе внимание геймеров, но нередко она бывает обманчива. Эта игра совсем не тот случай, ведь в ней вы найдете не просто красивую форму, а по-настоящему интересное и увлекательное содержание. Поэтому, стоит попробовать один раз сыграть, и вас будет очень сложно оторвать от нее. Заверяем вас, что категория Бета версии (Beta) пополнилась удачным экземпляром.



Скачав без регистрации Tales of Terror 4: Art of Horror, вы будете поражены прекрасной графической составляющей этой удивительной и красивой мини игры жанра Бета версии (Beta). Фантастическое оформление вкупе с приятным музыкальным сопровождением сделают эту казуальную игру одной из любимых.
Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror

Tales of Terror 4: Art of Horror


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Бета версия.
Мистическая серия жанра Я ищу/квест "Tales of Terror" от Deep Shadows и Big Fish Games продолжилась четвёртым эпизодом под названием «Tales of Terror 4: Art of Horror». В далёком детстве репортёра издания «Обозреватель» Эми Лерой таится трагедия. У девушки был младший брат Адам, похищенный прямо из дома кем-то неведомым. И хотя прошло уже двадцать лет, Эми так и не потеряла надежды однажды отыскать братишку. Поэтому получив письмо от некоего доброжелателя, оставшегося неизвестным благодаря размазанной подписи, репортёр тут же отправилась в поместье, принадлежащее семейству Артем. В письме говорилось, что там мисс Лерой сможет узнать о судьбе Адама. Если бы только милая девушка знала, чем закончится эта поездка, вряд ли бы она так торопилась в дом-ловушку. Сумеет ли она выбраться из западни и отыскать брата? Как знать…

Графика весьма достойная, что неудивительно: за три предыдущие эпизода серии разработчики набили руку. В игре «Tales of Terror 4: Art of Horror» мы сможем сделать выбор из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди парные предметы», «найди и примени». В некоторых сценах поиска могут быть скомбинированы разные варианты. Часть предметов, попадающих в наш инвентарь в ходе игры, отмечены знаком «+». Такие вещицы перед использованием надо либо соединить с чем-то еще в инвентаре, либо рассмотреть поближе, либо разобрать-собрать. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление.

Мини-игры встречаются нередко. Достаточно головоломные и зачастую не самые привычные для игр жанра Hidden objects (Я ищу)/Квест. С дневником нам не повезло, его нет (ох уж эти новомодные тенденции), есть только упоминание о текущих заданиях слева от инвентаря. Использовать интерактивную карту в качестве телепорта вы сможете независимо от выбранного в самом начале уровня сложности. А вот увидеть отмеченные локации, в которых имеется возможность сделать что-то в данный момент, сможете на всех уровнях, кроме самого сложного (на том, что выставляется вручную, нужно будет выбрать соответствующую опцию).

В локациях мы собираем коллекционные предметы в виде рисунков мелом на разных поверхностях. Кстати, окошко-индикатор, расположенное в левом нижнем углу, никак не поможет определить, найден ли предмет в локации пребывания. Там отображается только общее количество найденных в ходе игры рисунков (всего в игре их 45 штук). В сценах поиска предметов ищем меняющиеся объекты. В правом верхнем углу экрана будет висеть марионетка с табличкой в руках. На табличке будет отмечено количество найденных за игру объектов (всего их 14). Как только найдёте нужный предмет в текущей сцене, марионетка изменит счёт на табличке и скроется с глаз долой. Очень удобно, так вы точно не пропустите ни одного морфинга. Кстати, в каждой сцене поиска предметы по списку будем искать дважды, а морфинг только один раз.

У нас имеется весьма примечательный девайс, помогающий справиться с ловушками. Расположен он слева от инвентаря и чем-то напоминает астролябию. Однако если астролябия служила для определения широты, то эта хитроумная штука показывает внутреннее устройство любой встретившейся вам на пути ловушки и подручные предметы, с помощью которых можно нейтрализовать капкан. В тех местах, где понадобится его помощь, амулет будет светиться. Награды присутствуют в большом количестве, никто из тех, кто любит собирать трофеи, не уйдёт обиженным. Если ваше знание иноземных наречий, точнее, его отсутствие, заставляет переживать, что играть будет трудно – не бойтесь. В этой игре весьма дружелюбный и интуитивно понятный геймплей, сюжет вполне можно проследить в картинке, а если что-то останется неясным – словарь вам в помощь.

Жили-были в далёком начале ХХ века брат с сестрой. Конечно, были у них и другие родственники – родители определённо имелись, – но речь в нашей истории пойдёт именно о детках. Сестра постарше братика была, тот-то на момент начала нашей истории ещё в колыбели лежал. Так вот, одним поздним вечером, когда Эми играла на полу детской, а Адам занимался тем же самым в своей кроватке, дверь распахнулась, и возникшая на пороге тень протянула когтистые лапы к мальчику. С тех пор малютку никто не видел. Однако, несмотря на кажущуюся бессмысленность поисков, Эми Лерой и спустя двадцать лет не теряла надежды, что когда-нибудь настанет в её жизни тот светлый миг, когда она сможет обнять Адама, прижать к груди и никогда больше не отпускать от себя.

И словно в ответ на эти горячие надежды получила наша сестрица Эми письмо, в котором некто неопознанный (странно, но именно подпись была старательно размазана, хотя весь остальной текст остался вполне отчётливым) сообщал, что владеет некой информацией касательно Адама. По сведениям этого анонима все эти годы Адам провёл в поместье, принадлежащем семейству Артем. И мисс Джоан Артем может поведать о пропавшем мальчике куда больше. Разумеется, наша убитая горем сестра мгновенно воспряла духом и помчалась в упомянутое поместье беседовать с мисс Джоаной. Благообразная старушка, чем-то напоминавшая мисс Марпл, самолично встретила гостью на пороге и предложила чашечку чая.

Кто мог бы ожидать подвоха от такой приятной и гостеприимной дамы? Наша героиня уж точно не ждала ничего плохого, а потому уселась в кресло и бестрепетно глотнула предложенный чаёк. Тем временем мисс Джоан Артем, расположившаяся напротив, поведала, что живёт тут не так уж долго, но может рассказать Эми всё, что помнит о том семействе, что жило здесь прежде. И как раз на этом месте повествования у нашей героини начло двоиться в глазах, всё поплыло, а затем наступила тьма. В себя девушка пришла невесть сколько времени спустя, в непонятном месте, прикованная наручниками к массивному дивану. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что та старая перечница, притворившаяся милейшей леди, поймала девушку в ловушку. Осталось только догадаться, зачем ей это понадобилось.

В самом деле, особых богатств у Эми Лерой не имелось, родственников-миллионеров в анамнезе тоже не наблюдалось, так что пока насчёт целей мисс Джоан наша героиня терялась в догадках. Единственное, что можно было утверждать наверняка – ничем хорошим для Эми эта ситуация обернуться не могла. Полумрак в комнате не позволял осмотреться толком, единственное, что сразу бросалось в глаза – какой-то человек в плаще с капюшоном (униформе всех игровых злодеев), застывший возле окна. Выдержка у его нервной системы была будь здоров: даже головой не повёл на гневные вопли Эми и требования освободить её. Пришлось спасаться самой при помощи банальной канцелярской скрепки. Перед этим супероружием наручники не устояли, и наша журналистка через пару минут стала живым буквальным олицетворением выражения «свободная пресса».

Тут-то и выяснился секрет крепости нервной системы предполагаемого злыдня: полное отсутствие этих самых нервов, потому как возле окна стоял телескоп, на который кто-то накинул тряпку. Устройство пришлось как нельзя кстати – перед тем, как разрабатывать план побега, не мешало бы осмотреться, благо сад из окна просматривался очень хорошо. Вот какой-то импозантный седой мужчина с блуждающей по лицу недоброй ухмылкой вешает на ворота в поместье цепь с замком. А вот та самая добродушная седая леди втаскивает на крыльцо дома бесчувственное тело молодого мужчины. Ну, по крайней мере, Эми очень хотелось бы надеяться, что тело всего лишь без чувств, а жизнь там ещё теплится. Увиденное ещё сильнее укрепило барышню в необходимости срочно покинуть это жуткое поместье.

Однако сказать проще, чем сделать. Дверь была прочно заперта, а на окне установлена весьма опасная ловушка: при малейшем движении рядом с подоконником, из него мгновенно высовывались острые металлические лезвия, не позволяющие ни добраться до шпингалета, ни разбить стекло. Кстати, судя по надписи на стекле «Помогите мне!», наша журналистка была далеко не первой узницей, пытающейся выбраться из этих «гостевых» покоев. Девушка решила попытать счастья с дверью – вдруг да получилось бы её открыть испытанной скрепкой, но увиденное в замочную скважину заставило её отпрянуть от традиционного выхода и отказаться от этой идеи. Мимо комнаты Эми прошёл мужчина, сжимающий в руке окровавленный нож. Брызги крови на одежде давали понять, что незнакомец не просто где-то нашёл орудие убийства (или покушения на убийство – как минимум), а сам им орудовал.

В общем, побоялась наша барышня высовываться в коридор – и кто бы осудил её? Оставалось окно с ловушкой, но тут ей повезло, что злоумышленники, запершие девушку в комнате, оставили тут же сумочку, не увидев в ней ничего полезного для побега. А зря. Помимо уже пригодившейся скрепки недра этой сокровищницы таили амулет, выглядящий как самая обычная, ничем не примечательная безделушка. Когда-то этот амулет принадлежал бабушке Эми. Потом достался матери, а следом перешёл к нашей героине. Отдавая его дочери, мама сказала, что эта штучка поможет справиться с неприятностями, если Эми доведётся чего-либо испугаться. С помощью магической вещицы журналистка сумела разобраться в устройстве капкана и обезвредить выезжающие из подоконника лезвия, а связанные вместе тряпка с телескопа и плед с дивана вполне успешно заменили верёвку.

Одна незадача – коротковата верёвочка оказалась. И шлёпнулась бы наша барышня со всего маху на землю, если бы не незнакомый молодой человек, поймавший Эми буквально в последний момент. Юноша приятной наружности отметил, что Джоан придёт в ярость, обнаружив побег узницы, и однозначно накажет её за такое самоуправство. Выяснилось, что парень так же, как Эми был пленником этого поместья, только он уже отчаялся когда-нибудь выбраться отсюда. И, увы, вопреки надежде нашей героини, этот человек не был её давно утраченным братом. Но оказалось, что в садовом домике есть ещё один узник, может, именно его разыскивает наша журналистка? Однако увлекательную беседу пришлось прервать – юноша заслышал чьи-то шаги в их направлении, и посоветовал Эми скорее прятаться, во избежание, так сказать.

Засевшая в розовых кустах девушка стала свидетельницей встречи того самого человека, что запирал ворота, и своего невольного спасителя. Седовласый строго отчитывал парня, именуя его Джонатаном, и напоминал о том, что мисс Джоан приходит в ажитацию, когда тот выходит из дома. И вообще впадёт в неистовство, если эта новая девица (Эми сразу поняла, что речь идёт о её персоне) увидит Джонатана. Так что лучше бы ему поскорее вернуться в дом. Разговор закончился предсказуемо – новый знакомый нашей барышни под конвоем седовласого отправился в особняк, и беглянка осталась одна в запущенном саду. Пытаясь найти хоть какой-то выход или что-то полезное для побега, мисс Лерой начала методично обшаривать сад. Кроме того, мысль о неизвестном парне, который по сведениям Джонатана обитал где-то здесь в некоем домике, будоражила её ум: она и хотела верить, что это Адам, и боялась поверить, чтобы потом не разочароваться заново.

Однако найденный коллаж из газетных вырезок мигом вышиб из прелестной блондинистой головки все прочие мысли, оставив только страх. В первой же заметке шла речь о супругах Джонс. Сначала по дороге домой пропала миссис Джонс, следом бесследно исчез её супруг Гарри, отправившийся на поиски жены. Полиция безуспешно пыталась найти их следы или следы их автомобилей в месте предполагаемой пропажи, и даже обращалась к пожилой леди, чьё имение находилось неподалёку. Но дама уверила полицейских, что ничего не видела и не слышала, на том расследование и заглохло. Эми догадывалась, что за имение посещали полицейские, но не это привело её в состояние животного ужаса. Во-первых, у женщины на газетной фотографии глаза были перечёркнуты крестиками, а во-вторых, она уже видела сегодня Гарри Джонса – именно его Джоан Артем затаскивала в дом. Прочие вырезки пестрели теми же словами: «Пропал… пропала…», и отсвечивали нарисованными крестами глаза людей на фотографиях. В общем, жуть, да и только.

Но это был тот случай, когда страх не парализует волю, а напротив – придаёт силы и ускорение. Эми Лерой принялась искать выход из зловещего поместья с удвоенной энергией. Под плющом, разросшимся на калитке, ведущей к детской площадке, обнаружилась сумочка. Судя по всему, некогда она принадлежала миссис Джонс. Похоже, несчастная женщина от отчаяния начала вести дневник, и одна такая страничка с записью осталась в сумке. «Страх одолевает меня в этом доме – эти люди не выпускают меня из поместья и не дают позвонить Гарри, моему мужу. Кстати, отчего его так долго нет? Всё, что я вижу каждый день – множество статуй. Они везде. И должна признаться, они реально меня пугают». Кстати, да – наша героиня тоже обратила внимание на изобилие статуй в саду. И если присмотреться, они вполне могли вызвать страх, особенно если любоваться на них долго.

В общем, выхода из этого логова пока не наблюдалось: закоулки сада вели к другим закоулкам, где-то позади, в особняке парочка пожилых злодеев вот-вот должна была обнаружить побег пленницы и отправиться на поиски – и кто знает, не найдётся ли для того окровавленного ножа новая работа. В таких стрессовых условиях даже пресловутый Рэмбо, пожалуй, мог бы впасть в прострацию, что уж говорить о молоденькой блондинке-журналистке. Однако в те годы о сексизме ещё и слыхом не слыхивали, посему женщине вовсе не зазорно было принять помощь мужчин. Так что если среди уважаемых игроков есть истинные рыцари, галантные кавалеры, да и отважные амазонки, не терпящие несправедливости, милости просим в поместье Артем. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Tales of Terror 4: Art of Horror» и помогите Эми Лерой выбраться из ловушки.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (345,78 Мб):




Скачать игру Tales of Terror 4: Art of Horror


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.10 из 10. Голосов: 30

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game