Phantasmat 8: Mournful Loch - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Бета версии (Beta)
Phantasmat 8: Mournful Loch

Помните главного героя из фильма «Вспомнить все» в исполнении гениального Шварца? Он хотел получить фальшивые воспоминания о пережитых приключениях? Мы предоставляем вам почти такую же возможность обзавестись собственными памятными моментами, где вы проявили свою сноровку и смекалку. Скачивайте бесплатно на нашем сайте игру из категории Бета версии (Beta) и наслаждайтесь бурной жизнью.



Вы и ваши дети получите море положительных эмоций, нажав на ссылку в блоке скачать игру Phantasmat 8: Mournful Loch. Эта мини игра, выполненная в жанре Бета версии (Beta), не только позволит вас расслабиться на некоторое время и отвлечься от будничной суеты, но и разовьет скорость реакции и логические навыки! Просто установите игру бесплатно и наслаждайтесь приятным игровым процессом.
Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch

Phantasmat 8: Mournful Loch


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Бета версия.
Знатоки жанра игр Я ищу/квест успели соскучиться по мистической серии "Phantasmat", поэтому студии Eipix Entertainment и Big Fish Games поспешили утолить их печали и создали восьмой эпизод под названием «Phantasmat 8: Mournful Loch». Нас ждёт путешествие на загадочный остров, на котором расположилась заброшенная резиденция семейства Логан, некогда влиятельных и могущественных, а ныне преданных забвению – ведь много лет назад вся семья была зверски убита, так что некому было протянуть память о них через поколения. Однако одна вещь, принадлежавшая почившим в бозе Логанам, до сих пор будоражит умы посвящённых в эту тайну людей. Артефакт. Уникальная штуковина, вроде бы до сих пор спрятанная где-то в резиденции. Однако за эксклюзивной штучкой охотятся не только учёные-археологи, а остров не так прост, как кажется с первого взгляда.

Графика в этой серии игр всегда была несколько специфична, и нынешняя часть под названием «Phantasmat 8: Mournful Loch» не стала исключением. Разработчики предлагают нам сделать выбор из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не чрезмерно часто. Поиск предметов по списку, по образу, поиск меняющихся объектов, в варианте «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». Если надоест искать, сможете переключиться на головоломку-«трёхврядку».

Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это сигнал для игрока, что данная штуковина относится к числу сложных и перед тем, как ею воспользоваться, придётся совершить дополнительные действия: собрать, разобрать, рассмотреть пристальней или соединить с чем-то ещё. Обратите внимание, что манипулировать можно только с теми предметами, отметка которых выглядит как пухлый плюсик и слегка крутится. Если плюсик нарисован двумя тонкими штрихами, время этого предмета ещё не подошло, вам нужно отыскать что-то дополнительно.

Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может переносить непосредственно в нужную локацию, если топать ножками придётся через пол-карты. Кстати, о карте. Она интерактивная и традиционно работает телепортом, а на самом лёгком уровне сложности (и при выставлении соответствующей опции в режиме ручной сборки) будет путеводителем по локациям, в которых есть возможность активных действий. Дневник? Разработчики вообще не слышали такого слова. Список заданий слева от инвентаря – и хватит с этих игроков. Хотя сюжет так и просится на странички с дополнительными записями по ходу пьесы, то бишь, игры «Phantasmat 8: Mournful Loch».

Мини-игры встречаются не сказать, чтобы часто, зато производят вполне приятное впечатление: даже достаточно привычные для жанра «я ищу/квест» головоломки получают новое прочтение и становятся весьма незаурядными. В окончательном варианте, скорее всего, нас ждёт поиск коллекционных предметов и зарабатывание наград (вот уж коллекционеры-любители порадуются), а пока что ничего такого-этакого, чтобы отвлекало нас от прохождения нет как нет. Без знания языка справиться с игровым процессом весьма легко, а сюжет и так прослеживается несколько схематично (привет, отсутствующий дневник, некому давать более полное погружение), так что словарика в некоторых затруднительных местах будет более чем достаточно.

Алчность могущественный порок. Она превращает честных людей в лжецов, воров и даже убийц. Алчность завлекала множество людей к этому озеру, маня несметными сокровищами… и никто не вернулся обратно. Вы, поди, подумали, что это речь какого-нибудь экскурсовода, вещающего очередной группе туристов историю очередного замка? О нет, эти философские сентенции «толкал» лодочник, нанятый нашей героиней для переправы через озеро. Правда, стоило лодке очутиться вблизи от острова, как этот доморощенный философ сказал, что ему бы не хотелось провести тут больше времени, сверх необходимого, поэтому болтать он прекращает, предоставляя девушке действовать. И тут же, вопреки обещанию, рассказал, что местные боятся этого озера, полагая, что оно населено призраками. А как по мнению лодочника, так с этим местом всё в порядке.

Надо сказать, что наша героиня оказалась в этих местах не просто так, а по поручению археологического факультета Университета Западной Англии. Ей предстояло обшарить замок Логанов и близлежащее озеро в поисках пропавшего артефакта Логанов. Ей даже выдали с барского плеча экспериментальный сонар. Ну, не просто так, конечно, а после кучи запросов, но выдали ведь! И вот стоило только нашей исследовательнице отвлечься на хитроумный приборчик, как в лодке случилось нечто очень странное. Повернувшись к тому месту, где сидел лодочник, девушка увидела только пустую банку – мужчина бесследно исчез. А тут и сама лодка начала меняться прямо у неё на глазах: мигом состарились и прогнили доски, борта покрылись тиной и илом, а потом выгнивший кусок в носовой части вывалился, и лодка рассыпалась в щепы, увлекая пассажирку на дно. Ну и перепугалась же наша барышня, внезапно очутившись в ледяной воде!

Время будто спрессовалось в единое целое: вот девушка взмахивает руками, пытаясь вырваться из водяных объятий и избежать окончательного падения в чёрную толщу, а следом её пальцы оставляют отпечатки на прибрежном песке, и на тыльных сторонах ладоней проступают какие-то знаки, будто нарисованные тушью. Проступают, и тут же исчезают под кожей. А потом чуть вдалеке приоткрылась дверь, выпустив в туманные сумерки (сумерки?! только что солнце ещё не полностью село за горизонт!) полосу электрического света, и лодочник шагнул внутрь этого строения, аккуратно прикрыв за собой дверь. Наша героиня, наконец, проморгалась и, поскольку крики: «Стойте, подождите меня!» никакого эффекта не возымели, сама отправилась к дощатому домику, в котором скрылся лодочник.

По пути она не без интереса оглядывалась по сторонам. Не так уж много удалось рассмотреть – большую часть острова скрывало серое одеяло тумана. Какая арка слева. Камень на распутье прямо. И тот самый сарайчик (ну, именно сарай этот домишко напоминал больше всего) справа. Лодочник, колдовавший над чем-то у стола внутри сараюшки, как ни в чём не бывало, изобразил на лице радость от встречи. Разумеется, сказал, что рад тому, что спутница добралась до берега (врал бессовестно, по бесстыжей одноглазой физиономии видно), посетовал насчёт водоворотов, которые появились просто из ниоткуда. Поведал, что пытался просить о помощи, но радиоприёмник оказался повреждён, и выказал надежду, что наша героиня больше него преуспеет в деле починки этого жизненно важного прибора.

Сам он, тем временем, собирался отправиться наружу и поискать способы выбраться из этого проклятого места. Что ж, как бы ни был этот тип подозрителен и неприятен, но в том, что отсюда надо выбираться как можно скорее, с ним нельзя не согласиться. Так что пришлось девушке вплотную заняться радиоприёмником. Увы, с наскоку одолеть его не удалось – не хватало нескольких запчастей. Что ж, раз сама судьба толкает девушку на экскурсию по острову, не стоит противиться. Заодно, глядишь, вдруг да получится отыскать истинную причину приезда сюда, тот самый пресловутый артефакт. К тому времени, как наша героиня снова очутилась на берегу, на остров окончательно опустилась ночь, туман развеялся, и на вершине холма появился он – старинный, заброшенный и величественный замок Логанов.

Однако, не такой уж и заброшенный, как это могло показаться сначала! По крайней мере, какая-то жизнь в нём теплится – вон, в окне дрожит жёлтый огонёк, слишком яркий, чтобы принадлежать к призрачному миру. Но попасть в замок оказалось не так-то просто. Задержавшись на минуту у памятного камня, наша героиня прочла строки, высеченные рукой неведомого камнетёса много-много лет назад. «Поместье семейства Логан. Против нашествия тьмы – мы стоим». Да уж, против нашествия тьмы они, может, и выстояли, а вот с грабителями справиться не сумели. Печальна была история этого семейства. Во время оно Логаны очень долго были хранителями короны и скипетра. Ходили слухи, что в самой высокой своей башне Логаны прячут некое сокровище. Как ни прискорбно, эти слухи послужили гибелью Логанов. Однажды сразу после захода солнца в поместье ворвались бандиты и зарубили всех членов семейства. Убедившись, что все Логаны мертвы, бандиты подожгли поместье и, погрузившись в лодку, скрылись в ночи.

Никто не знает, что потом сталось с убийцами, а единственным следом от Логанов остались их герб и печатка. Ну и слухи о том самом артефакте, ради которого, собственно, наша героиня отправилась в эту жутковатую дыру и теперь не знает, как выбраться отсюда. Однако вернёмся от воспоминаний о былом величии Логанов к сегодняшней ночи. Так вот, хотела девушка отправиться к замку, но оказалось, что холм, на котором его выстроили, окружён провалом, а в лестнице, одновременно служащей мостом через пропасть, не хватает здоровущего куска. Странно, как же тогда в замок попал тот (или та… или то…), что отсвечивает в окна огоньком? Хотя вот эти горгульи по бокам от входной арки выглядят весьма многообещающе. Только надо найти им противовесы, тогда явно что-то получится сделать с этим обрывом.

В общем, теперь наша героиня разыскивала не только запчасти к радиоприёмнику, но и противовесы к горгульям. Причём всякого добра ей попадалось немало, а этого нужного никак не подворачивалось. Но это обычная история: когда что-то целенаправленно ищешь, будешь находить то, что не искал. Как, например, страничку из рекламного буклета, приглашающего посетить замок Логанов – жемчужину этой части Шотландии. Странно как-то, ведь согласно сведениям, которыми располагала о сей «жемчужине» наша исследовательница, программа реставрации замка была свёрнута ещё с полвека тому назад. Но тут ей наконец подвернулись недостающие детали радио, и загадочная информация из рекламного буклета отступила на второй план. Увы, запчасти от радио панацеей не стали – слишком долго прибор гнил в этой сараюшке.

Лодочник подоспел в сарай как раз к тому эффектному моменту, когда старенький радиоприёмник, пошипел, поднатужился, плюнул в нашу героиню осколками лампы и задымился. Одноглазый хозяин лодки и девушка переглянулись и сошлись на том, что надо искать какой-то другой способ выбраться с проклятого острова, поскольку радио возложенных на него надежд не оправдало. Причём у лодочника снова нашёлся рецепт действий: он по-прежнему собирался осмотреться вокруг, пока девушка сбегала бы резвым кабанчиком в замок Логанов и попросила бы там помощи. Вот интересно, что он тут всё время осматривает, пока наша героиня претворяет в жизнь его планы – то радио чинит, то в замок собирается? Такое впечатление, что этот остров ещё в какое-то другое измерение частично уходит, другого объяснения, на что тут можно так долго смотреть, нет.

Кстати, перед тем, как этот мутный тип удалился на очередной «осмотр», девушке показалось, что оба глаза у него на месте и всё с ними в порядке. Но это ощущение тут же пропало, а глаз лодочника снова оказался затянут белёсой дымкой бельма. Решив отложить обдумывание загадочного поведения своего невольного спутника на потом, наша героиня напрягла всю свою фантазию, добавила щепоть везения и отыскала-таки недостающий противовес для горгульи. Однако не успела она подняться на плато, с которого можно было попасть в замок, как случилось нечто донельзя странное. Из статуи, изображающей джокера, выметнулась чёрная тень, замелькала в воздухе тасуемая ею колода, а потом это коварное порождение тьмы метнуло карты, и те картонными сюррикенами разлетелись по сторонам. Одна угодила в руку нашей героине – рассекла и одежду и кожу. Что характерно, это оказалась Смерть из Старшего аркана таро. Но только девушка задумалась над символизмом этого происшествия, как рядом снова нарисовался лодочник.

Казалось, это странное происшествие вызвало у него необъяснимый восторг – как же, одна из тех легенд, что ходили об этом месте, оказалась правдивой! А потом наша барышня отвлеклась на загадочную чёрную дымку, влетевшую в окно второго этажа – буквально-то на минутку отвернулась, глядь, а лодочник вновь исчез. Как-то он уже стал напрягать этими бесконечными исчезновениями. Но недовольный бубнёж в адрес невольного собрата по несчастью не помешал девушке осмотреться. На фонарном столбе обнаружилась чья-то сумка. Судя по её состоянию, висела она тут уже давно, но кем была оставлена – бог весть. А внутри нашёлся крайне интересный блокнот с заметками. На одной странице был схематично изображён замок и начертано: «Наконец-то я здесь! Теперь я смогу осуществить свою мечту и отыскать артефакт Логана».

На другой странице было неумело накалякано какое-то чудище, отдалённо напоминающее кракена, с подписью: «Странные вещи происходят… У меня всё время такое ощущение, что кто-то или что-то всё время следит за мной». Перевернув лист, наша героиня обнаружила наполовину оборванную страницу. Всё вокруг было изрисовано загадочными каракулями, а от подписи осталось только: «Найденные улики указывают на то, что артефакт…». Очень жаль, про улики и подсказки девушка с удовольствием почитала бы подробнее. Что ж, стоит всё-таки проникнуть в замок и поискать там не только помощь, чтобы выбраться с острова, но и то, ради чего это путешествие было предпринято. Вот только есть опасения, что не так уж безопасен этот древний замок, и не так уж прост спутник нашей героини. Поэтому если уважаемые игроки бесплатно скачают с нашего сайта игру «Phantasmat 8: Mournful Loch», у девушки будет гораздо больше шансов выбраться из этой передряги живой и здоровой.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (475,3 MB):




Скачать игру Phantasmat 8: Mournful Loch - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.01 из 10. Голосов: 11

Как качать с letitbit.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game