мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Если Вы хотите получить игру, которая не будет вызывать у Вас раздражения, а породит только положительные эмоции, то Вам подойдет данная видеоигра из категории Я ищу (Hidden objects). Данный продукт подарит Вам легкий непринужденный игровой процесс, во время которого ваши эмоции смогут отдохнуть, а мозг получит долгожданную стабильность. Игра совершенно бесплатная, и Вы можете скачать ее и установить прямо сейчас.



Нажать на ссылку в блоке скачать игру Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание - вот и все, что вам потребуется сделать для того, чтобы стать счастливым обладателем занимательной игры в стиле Я ищу (Hidden objects). Вы сможете получить истинное наслаждение от получения разнообразных ачивок, наград и достижений, а приятное музыкальное оформление позволит вам расслабится и на некоторое время позабыть о насущных проблемах.
Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание

Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Абсолютное большинство игр в жанре «я ищу; квест» имеют в своей основе детективный сюжет, детскую сказку или незатейливую приключенческую историю в стиле фэнтези. Исключения из этого правила крайне редки и тем особенно ценны. Иногда разработчики отбрасывают в сторону все условности и запреты, забираются в глубины человеческой психологии и находят там непаханую целину для сюжетов самых неожиданных квестов. В самом деле, темные лабиринты человеческих фобий, опасных наклонностей, навязчивых идей, страхов, фантазий, пороков, плюс свойственная человеческой психике чехарда из эмоций, мотивов и целей – все это способно создать гремучую смесь для самого неожиданного и захватывающего сюжета. Именно по этому, пока еще малохоженому пути пошли разработчики «Daily Magic Productions» и «Big Fish Games», создав серию квестов под общим названием «Темный лабиринт». Очередной эпизод под названием «Темный лабиринт 7: Тени кошмара» в некотором роде пересказывает учебник психиатрии, тот его мрачный раздел, где описываются заложенные в раннем детстве человеческие страхи и фобии. Вообще, инсайд в прошлое – основной метод деятельности психоаналитиков. Зачастую, именно в полузабытом детском прошлом кроются истоки взрослых проблем. Человеческая психика имеет хорошо известную способность вытеснять из памяти самые тяжелые и болезненные переживания, стирая даже память о них. Задача психоаналитика – нащупать эти скрытые во тьме краеугольные камни, на которых выстроено здание взрослой личности. Несмотря на то, что в описываемой игре никаких психоаналитиков нет, сюжет имеет прямое отношение к их деятельности. Главный герой изнемогает под грузом тревог, проблем и забот, и однажды буквально проваливается в темные пучины своего прошлого. Что это – навеянная снотворными таблетками сложная медикаментозная галлюцинация, или же реальное мистическое путешествие в лабиринт собственного уже забытого детства? Наш герой видит сон, или его больная психика не вынесла груза ежедневной рутины и опустилась в самые настоящие пучины безумия? Ответить на эти вопросы и предстоит игроку.

В русской версии игры «Темный лабиринт 7: Тени кошмара» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика просто прекрасна; мягкая серо-сиренево-голубая цветовая гамма в точности повторяет лучшие традиции всей этой серии игр. Все очень красиво и атмосферно. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, зато все они крупные и достаточно комфортные для прохождения. В этот раз встретился силуэтный поиск (с применением), поиск слова из предложения, поиск по определению предмета на место и фрагментарный поиск. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он может сменить сцены поиска на головоломку «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Если плюс подсвечен, с такими предметами следует совершить какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.

Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. В некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух предложенных. Появляющаяся уже в процессе игры интерактивная карта укажет активные зоны и поможет перемещаться по ним. Ни дневника, ни журнала, ни какого-либо адекватного заменителя в этой игре нет. В локациях собираем изображения тени в количестве 15 штук и такое же количество семейных фотографий. Увидеть все это во время игры можно, если нажать на череп, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. Там же можно полюбоваться на достижения, заработанные в процессе прохождения игры. Ну и как водится, в наличии довольно приличный выбор наград, способный согреть душу истинного коллекционера. Кстати, некоторые награды имеют градацию: бронзовые, серебряные и золотые.

Стрессы, хроническая усталость, тревога за завтрашний день – вот основные «три кита», на которых покоится расшатанная психика современного жителя мегаполиса. Зачастую, именно работа на износ становится для многим неизбежной формой существования. Обратная сторона этой медали – стрессы, эмоциональные срывы, внутренняя опустошенность, бессонница. Человек пытается вырваться из заколдованного круга, но реалии современной жизни таковы, что подобный ритм жизни – неизбежная плата за иллюзорный жизненный успех. Результат печален. Утром человек напивается кофе, пытаясь вырваться из тяжелых объятий сна, потом работа, стресс и тревоги, а после вполне закономерный итог – невозможность уснуть. Человек пьет снотворное и считает овец, под утро, наконец, забывается сном, но вскоре звонит будильник, и все повторяется снова. Жертвой такого круговорота печальных событий и был главный герой нашей игры.

В тот вечер, когда произошла наша история, все было точно так же, как в сотни и тысячи вечеров до этого. Явившись с работы, мужчина толком даже не успел отдохнуть, как настала ночь и пришла пора ложиться спать. Жена нашего героя, еще молодая и довольно миловидная женщина по имени Эш Рэйнелл, тоже устала после тяжелого трудового дня и так же собиралась отходить ко сну. Напоследок она напомнила мужу о том, что завтра он должен быть на работе пораньше, и хорошо бы – бодрым и выспавшимся. Но поскольку у нашего героя были огромные проблемы с засыпанием и спокойным сном, Эш предложила ему выпить снотворного. Мужчина не стал спорить, и принялся искать привычные пилюли. После этого Эш направилась в спальню, но, когда она проходила сквозь дверь, нашему герою на миг показалось, что перед ней возникла какая-то тень в широкополой шляпе. Видение было настолько явственным, что беднягу пробил холодный пот. Впрочем, через секунду галлюцинация исчезла, будто и не бывало. Эш спокойно прошла через тень, и та тут же рассеялась. Поразмыслив, наш герой списал видение на тяжелый день и усталость. Действительно, за последнее время он невероятно, нестерпимо устал. На службе его преследовали неприятности, и существовал риск потерять рабочее место. Это могло поставить крест на карьере и создать в семейном бюджете огромную брешь.

Найдя свои пилюли, мужчина растворил их в стакане воды и выпил. После этого обычно ничего прямо сразу не происходило. На нашего героя постепенно наваливалась дремота, он ложился в постель и через какое-то время засыпал. Но в этот раз все было совсем по-другому! Едва мужчина допил воду, как мир покачнулся у него под ногами, а перед глазами замельтешила полупрозрачная пелена. Вместо милого лица своей супруги он увидел какую-то жуткую маску, а после этого его как будто кто-то толкнул, и бедолага стремительно полетел вниз. В ожидании жесткого удара о землю, мужчина зажмурил глаза, но никакого удара так и не последовало. На секунду нашему герою почудилось, что он завис в невесомости, а когда он нашел в себе мужество открыть глаза вновь, то увидел перед собой лабиринт. Это зрелище пугало и завораживало одновременно. На самом деле у него не было никакого названия, но стоило хотя бы раз окинуть взглядом переплетающиеся стены, ступени, ходы и тропинки, чтобы понять: это именно лабиринт.

Как и зачем он здесь очутился, мужчина понятия не имел. Больше того: вокруг не было ни единой подсказки, способной хоть как-то утолить его любопытство. Единственным исключением можно было назвать стоящую рядом подзорную трубу. Эта штука явна могла приоткрыть какие-то загадки раскинувшегося впереди лабиринта, и наш герой, ни секунды не сомневаюсь, прильнул к окуляру. То, что он увидел было поистине странным. Перед мужчиной открылось его собственное полузабытое детство: родительский кров, игровая площадка, домик бабушки, школа… Все это, казалось, находилось на расстоянии вытянутой руки. Нужно было предпринять совсем маленькое усилие, чтобы оказаться в той навсегда ушедшей поре. Наш герой попробовал, и у него получилось! Он открыл ворота и с душевным страхом и трепетом вошел в лабиринт.

Там его сразу же встретили какие-то жуткие тени, но разобраться в том, чего они хотят, было совершенно невозможно. Вокруг путешественника окружали какие-то непонятные каменные столбы, но вскоре он стал замечать, что среди них попадаются предметы из его детства. Там был старенький поцарапанный велосипед, набор разноцветных карандашей, рисунок, на котором маленький мальчик когда-то изобразил бабушкин дом. Предметы были настолько узнаваемыми и материальными, что поневоле выжимали слезу. Мужчина попытался прикоснуться к велосипеду, и тут его будто бы обожгло, а через мгновение прямо передо ним открылся портал. Наш герой зажмурился, шагнул через призрачный порог и тут же оказался в доме своей бабушки, в котором не был очень давно. Но в отличие от счастливых времен детства, все в этом домике выглядело запущено и неуютно. Складывалось ощущение, что сюда много лет никто не заходил. На нашего героя нахлынули воспоминания о том, как родители первый раз привезли его сюда, как через некоторое время прозвучал телефонный звонок, и сразу после него бабушка сильно заплакала. Осмотревшись вокруг, мужчина заметил торчащую из почтового ящика книгу. В отличие от окружающей обстановки она была новой, словно только что вышла из типографии. Открыв книгу, наш герой понял, что она рассказывала о человеческих страхах. Но самым странным было то, что к изданию была приложена карта-схема лабиринта, в котором он сейчас находился.

Прошло еще немного времени, и бабушкин дом исчез, а наш герой вновь оказался в лабиринте. Здесь его опять поджидали жуткие тени, понять природу и предназначение которых мужчина не мог. Правда, в этот раз у него был план лабиринта, что оставляло хоть и призрачные, но все-таки шансы найти выход. Следуя карте, наш герой долго путлял по коридорам и переходам, пока не очутился в тупике. Здесь он увидел лежащую на камне книгу. Книгой оказался еще один привет из молодости - школьный альбом. Мужчина с трепетом открыл находку и с удивлением увидел, что лицо на его фотографии было кем-то тщательно заштриховано. При этом было совсем непонятно – кто это сделал, и по какой причине ему это понадобилось. Разглядывая знакомые с давних пор лица, наш герой позабыл, где находится, и вдруг какие-то силы перенесли его в коридор родной школы. В школе все было точно так, как он помнил из детства, будто время остановилось, и он был в этих стенах только вчера. На стене мужчина увидел плакат, извещающий о танцевальном баттле, в котором он когда-то действительно принял участие. Его фамилия на плакате была тщательно обведена, а рядом чья-то игривая рука поставила приписку: «сумасшедший». На нашего героя разом нахлынули не слишком приятные воспоминания. Он припомнил лица детей, которые издевались над ним, и передо его лицом тут же появились их тени со злобными лицами и горящими ненавистью глазами.

Но и на этом инсайд в прошлое не закончился. В коридоре своей школы наш герой повстречал школьного психолога, и тот позвал его в свой кабинет. Оказывается, у психолога было несколько тестовый заданий для нашего путешественника, и он тут же вручил ему тесты. Первые два теста особых затруднений не вызвали – мужчина справился с ними довольно быстро и очень легко. Третий тест заключался в поиске информации о себе самом. Взявшись за поиски, наш герой вскоре поучил информацию, без которой он, наверное, мог легко обойтись. Оказывается, в детстве наш путешественник по лабиринтам сознания довольно продолжительное время страдал лунатизмом и видел во снах ужасные тени людей. Зачастую они выглядели настолько реальными, что мальчик начинал путать сон с явью. По мнению врачей это было результатом перенесенного в детском возрасте стресса. Мужчина передал результаты теста психологу, и тот предложил совместно их рассмотреть. Чуть позже психолог напомнил, что во время теста Роршаха наш герой увидел летучую мышь, а это является четким маркером скрытой агрессии. Это же подтверждали и одноклассники, утверждавшие, что в детстве наш герой постоянно дрался. Кроме этого, выяснились и другие «замечательные» подробности. В детстве мужчина страдал заиканием и испытывал мучительный комплекс вины. Всевозможных психических расстройств и ярко выраженных фобий было так много, что родители и психолог решили, что мальчику будет лучше в школе для трудных подростков.

После того, как психолог напомнил об этой, самой черной и мучительной странице из биографии нашего путешественника, он тут же исчез, а вместо него снова появилась ужасные тени. И тут же все вокруг стало рушиться, и мужчина точно со стороны увидел свою испуганную жену Эш, склонившуюся надо его телом. Рядом с ней были медики, пытавшиеся ему помочь. Но уже через мгновение картинка исчезла, и наш герой снова увидел тени, одна из которых сказала, что на рассвете они наконец-то смогут забрать его душу – на этот раз уже навсегда…

На этом наша история, разумеется, не закончилась. Однако драматическая развязка уже очень близка, и для того, чтобы помочь главному герою пройти до конца лабиринт собственной психики, а его жене Эш спасти жизнь и душевное здоровье любимого человека, игрокам нужно совсем немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Темный лабиринт 7: Тени кошмара» и пройти ее до конца. Эта игра имеет довольно сложный подтекст, а потому рекомендуется игрокам, главным образом, взрослого возраста. Как и предыдущие эпизоды этой захватывающей серии игр, данный квест с элементами поиска гарантировано подарит таким игрокам интеллектуальное и эстетическое удовольствие и массу приятных минут.

Особенности Коллекционного издания:
* Проникните в глубины разума нейробиолога в бонусной игре!
* Найдите все скрытые тени и узнайте больше о их дьявольском происхождении в Теневой энциклопедии.
* Вспомните тех, кем Вы дорожите, собирая дружеские семейные фотографии.
* Попали в тупик? Не беда. Найдите ответ во встроенном прохождении.
* Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, обоями, саундтреками многим другим!

Язык интерфейса игры: Русский (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).

Версия игры - поставь и играй (1,1 Гб):




Скачать игру Темный лабиринт 7: Тени кошмара Коллекционное издание - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.11 из 10. Голосов: 46

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game