мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Усовершенствовать свою логику, наблюдательность и смекалку поможет казуальное игровое приложение из категории Я ищу (Hidden objects). Вы сможете без проблем скачать его с нашего сайта, устанавливается оно достаточно просто, с данной процедурой сможет справиться даже ребенок. Кстати, игрушка обязательно понравится вашему малышу и станет для него полезной, так как поможет развиваться в интеллектуальном и познавательном направлении.



нажав на ссылку в блоке скачать игру Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание в разделе Я ищу (Hidden objects), вы окунетесь в неизведанный и невероятно красочный мир, который подарит вам отличное настроение и зарядит бодростью на целый день!
Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Официальная русская версия.

Любителям игр в жанре «я ищу; квест» хорошо знакома игровая серия «Секретная экспедиция», повествующая о таинственной и могущественной организации, названной звучной аббревиатурой H.E.L.P. Эта организация прославилась сложными, но неизменно успешными расследованиями в различных уголках мира. Надо признать, что эта серия пользуется повышенной популярностью у игроков, и разработчики пекут новые эпизоды, как пирожки. В пятнадцатой по счету части под названием «Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата» студии-разработчики из «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» вновь отправляют агентов тайной организации в погоню за приключениями. На этот раз история начинается с того, что где-то на севере Турции, в районе современного города Синоп, археологи находят дворец, целиком высеченный в прибрежной скале. Вскоре становится ясно, что владельцем этого монументального архитектурного шедевра некогда являлся никто иной, как сам знаменитый царь Митридат Понтийский. К сожалению, эта (реально существовавшая) историческая фигура знакома не всем русскоязычным игрокам, поэтому дадим маленькую справку. Митридат VI (он же Митридат Великий) – царь небольшого государства Понт, расположенного в Малой Азии. За время жизни он сумел превратить свое царство в мощную империю (куда, к слову, вошли Крым и черноморское побережье Кавказа) и бросить вызов самому Риму. Собственно, за все тысячелетие существования Рима, вечный город сталкивался всего с двумя равными себе соперниками: Карфагеном и Понтом. Увы, воинская удача не была благосклонна к Митридату, он проиграл войну Риму и бежал в Крым. Там, пытаясь избежать пленения, царь принял яд, но тот не подействовал из-за выработанного с детства иммунитета. Тогда Митридат попросил своего телохранителя убить себя мечом, что тот и исполнил. После смерти царь Понта стал фигурой поистине легендарной, так что нет ничего удивительного, что его выбрали персонажем очередного эпизода «Секретных экспедиций» - серии, повествующей, главным образом, об истории и всевозможных археологических открытиях. Как и положено столь могущественной и загадочной исторической личности, Митридат жил в потайном дворце-лабиринте, полном всевозможных тайн и смертельных ловушек. Сумеют ли агенты H.E.L.P. разгадать все загадки высеченного в горных утесах дворца? Отправляйтесь вместе с ними в опасную миссию, полную приключений и неожиданных сюрпризов, и узнаете.

В официальной русской версии игры «Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата» у игрока есть традиционный выбор из четырех режимов сложности, при этом последний уровень он сможет настроить по собственному вкусу. Графика все та же, что и в предыдущих частях серии – ничего выдающегося, но и ничего отталкивающего, все довольно ярко, атмосферно, легко. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не очень часто. Основной поиск предметов по списку и по образу, но изредка попадается поиск одинаковых предметов и поиск в варианте ребуса «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». Сцены поиска выполнены довольно четко и крупно, что делает его довольно комфортным. Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, будет отмечена знаком «+». Отметка будет двух видов – зеленый светящийся плюс и тусклый серый. Если плюс зеленый, то предмет надо будет собрать, разобрать, рассмотреть пристальней или соединить с чем-то ещё из инвентаря. Если плюс серый, значит для подобных манипуляций время еще не пришло, и игроку следует поискать что-то еще. Подсказка укажет направление и станет телепортом, если игроку понадобится переместиться куда-то еще.

Мини-игры встречаются не особенно часто, зато радуют любителей жанра «я ищу; квест» сложными и необычными головоломками. Дневник в этой игровой серии традиционно заменяет размещенный в левом нижнем углу коммуникатор специалиста агентства «H.E.L.P». Из него можно узнать текущие задания, прослушать прошлые сообщения и прочитать информацию, содержащуюся на карточках с историческими фактами, которые необходимо собирать на локациях. Интерактивная карта располагается в левом нижнем углу игровой панели. На ней отмечены все активные локации, и по ней же можно перемещаться из одной локации в другую. Подсказка (если в этом возникнет необходимость) прекрасно справится с ролью портала. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Слухи о величественном дворце Митридата Великого, вырезанном прямо в скальной породе какой-то труднодоступной горы, ходили в греческом мире с античных времен, но современные историки и археологи относились к этим преданиям с изрядной долей сомнения. Действительно, любое наземное сооружение могло так сильно пострадать от землетрясений, войн и других катастроф, что от него не осталось бы даже фундамента. Такое в истории человечества случалось не раз. Но как мог пропасть пещерный дворец? Он мог исчезнуть только вместе с горой, что, согласитесь, довольно-таки маловероятно. Ну а поскольку все горы давным-давно хожены-перехожены, а дворец до сего дня не найден, стало быть все это сказки, досужие вымыслы и байки охочих до фантазий древних историков. Так считала официальная наука довольно долгое время.

И вот случилась сенсация! На одном из труднодоступных утесов, обрывающихся прямо в Черное море (об этом месте среди местных жителей с давних пор ходили нехорошие слухи. Оно считалось проклятым, и все, кто туда отправлялся, таинственным образом исчезали) после землетрясения сошел сель, и на скальной поверхности обнажился вход в какое-то древнее величественное сооружение. По описанию это очень напоминало потерянный дворец Митридата Великого. Естественно, как только появилась информация о нахождении пещерного дворца, ею тут же заинтересовались археологи. Двое из них – Марк Ховард и его напарник Адем - отправились провести предварительные исследования, но, в полном соответствии с народными легендами, таинственно запропали. И тут на авансцену вышла уже знакомая игрокам по предыдущим эпизодам серии девушка-исследовательница из могущественной организации H.E.L.P. Именно ей и выпала роль стать главной героиней этого квеста.

Началось эта история достаточно заурядно: нашу барышню вызвал ее непосредственный начальник Сэм и сообщил, что с турецкого берега Черного моря, из района неподалеку от крупного портового города Синопа был получен сигнал бедствия от двух пропавших без вести археологов. Наша героиня зарекомендовала себя как хладнокровная и решительная сыщица, распутавшая уже массу подобных дел. Совершенно логично, что для расследования пропажи археологов руководство выбрало именно ее. В помощь барышне выделили техника-ассистента – девушку по имени Клара. Вскоре за агентами прибыл транспорт и доставил их на берег прекрасного Черного моря. От места высадки открывался завораживающий вид на огромный дворец, высеченный прямо в горе. Это зрелище было прекрасно и одновременно пугающе. На берегу агентов уже ждал пожилой мужчина, известный профессор археологии. Он рассказал, что по легенде это место принадлежало древнему царю Митридату Великому, и что, каждый вошедший в эти чертоги, будет проклят. Девушки восприняли слава ученого мужа с изрядной долей скепсиса, но профессор, похоже, относился к этим суевериям на полном серьезе. В заключение он что-то пробубнил о том, что проклятие все еще живо, и заявил, что здесь, у входа во дворец, его путешествие заканчивается. Агентам же он советовал дважды подумать, прежде чем делать следующий шаг. Но поскольку ни наша героиня, ни ее помощница Клара в народные сказки не верили, они решительно направились ко входу во дворец.

И тут произошло нечто, что можно было посчитать грозным предзнаменованием. Земля у девушек под ногами задрожала, и от скалы, в которой был сделан дворец, отвалился огромный кусок. Профессор с сарказмом вспомнил о словах Клары о сказках и пожелал агентам удачи. Возможно, человек более осторожный и склонный к мистике остановился бы и задумался о необходимости лесть к дьяволу в глотку. Но только не наша героиня. Она всегда отличалась здоровым авантюризмом, и, кроме того, у нее был недвусмысленный приказ, пренебречь которым она не могла. Ну а то, что цель путешествия – пропавшие ученые – были где-то неподалеку, сообщил найденный вскоре рюкзак, принадлежавший исчезнувшему археологу Марку Ховарду. Это означало, что наши героини на правильном пути. Если ученый бросил рюкзак, значит и сам он, вероятно, где-то поблизости. Тропинка некоторое время петляла среди скал и валунов и вскоре перед девушками открылась огромная пещера, внутри которой царил полумрак. Рассмотреть что-либо в такой темноте было проблематично, но барышням повезло обнаружить брошенный кем-то генератор, которым следовало воспользоваться. Клара оказалась неплохим техником и вскоре пещера наполнилась неярким светом.

Казалось, теперь поиски пойдут гораздо проще, но земля опять задрожала, и со свода пещеры обрушилось несколько увесистых глыб. Наших героинь, к счастью, они не задели, но подобные частые землетрясения вполне могли оказаться причиной исчезновения археологов. Не исключено, что исследователи угодили под камнепад и теперь нуждались в экстренной помощи. А возможно они стали жертвами каких-то хитроумных ловушек и капканов, которыми, надо думать, дворец Митридата Великого был просто набит. При этом они точно были где-то совсем недалеко: в тусклом свете лампы наш агент нашла тому явное доказательство – потерянный или брошенный дневник одного из археологов. Дальнейшие поиски принесли еще больший успех. Сначала наши агенты обнаружили брошенную палатку археологов, а рядом с ней нашли первого пропавшего – Марка Ховарда. Мужчине сильно досталось; он был без сознания, но, к счастью, все еще жив. Причем точную причину тяжелого состояния Марка установить было невозможно. Клара предположила, что он был отравлен, и такое предположение имело веские основания, поскольку за короткий промежуток времени, что барышни находились в пещере, они успели найти несколько упоминаний о ядах и отравлениях. Как бы там ни было, девушки оказались перед дилеммой. Марка нужно было срочно эвакуировать, но при этом второй археолог, Адем, все еще не был найден. Возможно, он тоже нуждался в немедленной помощи. Посовещавшись, агенты решили разделится и отправится осматривать пещеру дальше, поскольку помочь Марку теперь могли только медики.

Подсказку о местонахождении Адема наша героиня нашла в ящике с инструментами. Для того, чтобы найти ушедшего археолога, девушке пришлось нырнуть под воду, где она нос к носу встретилась с огромной акулой. Это было вдвойне странно – ведь большие акулы в Черном море не водятся. К счастью этот монстр не отличался повышенной агрессивностью, во всяком случае плотоядного интереса наша исследовательница у рыбы не вызвала. Вскоре агент нашла записи и фотоаппарат одного из археологов, и это дало новый импульс для ее поисков. Благодаря этим находкам девушке удалось отыскать дорогу к тронному залу - святая святых любого дворца. Здесь она, наконец, встретила Адема. Ученый был жив и здоров, но в недавней прошлом, очевидно, пережил какой-то весьма сильный стресс. Внешне он выглядел совершенно безумным и непрерывно твердил о каком-то яде в воде. Он повторял это раз за разом, пока не свалился в обморок. Вовремя появившаяся Клара осмотрела мужчину и сделала ему укол. По ее словам, у археолога были все признаки отравления неким токсином, но какой именно яд воздействовал на его организм, девушка понять не могла.

Сверившись со своей базой, Клара пришла к выводу, что причиной отравления является совершенно неизвестный науке токсин, а это значило, что противоядия от него не в мире существует. Еще это значило, что Адем был обречен, если, конечно, наши агенты не успеют найти (или изготовить) противоядие до того, как яд отправит бедолагу на тот свет. Наша героиня в очередной раз пересмотрела все записи археологов и пришла к выводу, что противоядие все-таки существует. И именно здесь, во дворце, должен был быть его рецепт. После этого Клара нашла в планшете Адема записи о том, что яд был кем-то добавлен в воду и таким образом распространился повсюду. Это, в свою очередь, означало, что и сами агенты находились в группе риска, и поэтому действовать нужно было как можно быстрее. Совместными усилиями девушкам удалось открыть дверь в покои царя Метридата, где, по мнению Клары, и должен был находиться рецепт противоядия. И действительно, наша героиня сумела обнаружить (и, благодаря своим обширным познаниям, довольно быстро перевести с древнего языка) нужный рецепт. Но, увы - все оказалось не так-то просто. Для изготовления противоядия нужно было найти целых 65 ингредиентов, некоторые из которых были очень редкими, а другие и вовсе исчезли из мира за время, минувшее с момента постройки дворца!

Но и этими затруднениями ситуация не исчерпывалась. На рецепте была странная приписка: «Горе тому, кто сдвинет льва с его трона». О каком льве идет речь, наша героиня поначалу не поняла, но вскоре она услышала голос напарницы, которая крикнула «смотри» и подвинула фигуру какого-то льва. И комната тут же стала наполняться ядовитыми газами! Клара закашлялась, а потом вытолкнула свою начальницу и царских покоев, крикнув, что той нужно как можно скорее изготовить противоядие от воплотившегося наяву «проклятия» Митридата, иначе все четверо здесь и погибнут. С этого момента счет пошел буквально на минуты…

Так что же теперь делать главной героине нашей игры? Как найти такую прорву ингредиентов в темном и запутанном лабиринте заброшенного дворца глубоко под землей? Похоже, это испытание самое серьезное среди всех, что выпадали на долю бесстрашной девушки. Сумеет ли барышня справиться с подобной задачей? Помогите агенту «Х.Е.Л.П.» спасти себя, своего ассистента и попавших в беду археологов. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата» и разгадайте тайну проклятия Митридата.

Особенности Коллекционного издания:
* Сразитесь за свою жизнь снова в бонусной главе!
* Играйте в головоломки и мини-игры и зарабатывайте достижения.
* Разблокируйте секретную комнату и заполните свои коллекции!
* Насладитесь оригинальным концепт-артом, обоями, саундтреками, и другим экстра контентом.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением, если застряли.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (857 Мб):




Скачать игру Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.03 из 10. Голосов: 16

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game