Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition





Во время досуга поиграйте в увлекательную Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition, которую можно загрузить бесплатно жанра Я ищу (Hidden objects). Эта казуальная игра не займет слишком много времени на прохождение, однако придаст вам новый заряд бодрости и энергии.
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition
Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.
Новая часть интригующей серии от Domini Games и Большой рыбы.
Кто-то проник в тайное хранилище артефактов, поэтому вас вызвали для расследования этого дела. Однако грабежи и похищения продолжаются, и вам теперь предстоит не только сохранить секретность тайного города, но и спасти само сердце Лондона. Сможете ли вы остановить опасных преступников до того, как на улицах воцарится хаос?

В играх жанра «поиск предметов; квест» сформировалось отдельное направление, которое можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Одной из самых «молодых» серий в этом жанре является повествующая о тайной жизни Лондона сага «Secret City» от хорошо известных студий «Domini Games» и «Big Fish Games». Главный герой всей этой серии - молодой детектив, решивший посвятить свою жизнь расследованиям всевозможных магических и мистических преступлений. Напомним, что дело происходит в Лондоне, но не в том городе, про который все мы хорошо знаем, а в его «теневой» или, точнее сказать, сказочной проекции, где живут четыре волшебные расы - Гномы, Лакрийцы, Мерфолки и великаны Йотуна. Все эти народы не очень хорошо ладят между собой, и недолгие периоды мира сменяются у них соперничеством и ожесточенной борьбой. Чтобы детектив мог видеть мир в том виде, каким его лицезреют представители сказочных народов, он получил в подарок специальные магические очки, которые уже пару раз помогли ему провести расследования весьма запутанных преступлений. Но даже в сказочном мире время не стоит на месте и не дает почивать на лаврах вечно, что подтверждает третий эпизод серии, вышедший под названием «Secret City 3: The Human Threat». В секретном городе совершено новое дерзкое преступление – ограблено хранилище магических артефактов. Причем преступление, как это не парадоксально, совершили люди – целая банда под предводительством некоего Мортимера. Его основной целью является завладение самым могущественным и наиболее легендарным артефактом всего сказочного мира – Сердцем Лондона. Заполучив эту вещь и совершив положенный ритуал, Мортимер сможет повелевать не только сказочным миром, но и миром людей. Поскольку такая узурпация власти в «Тайном городе» - явление из ряда вон выходящее, хорошо известный игрокам по первым двум эпизодам лакриец Сакир вновь обращается к нашему сыщику с просьбой оказать профессиональную помощь. И тот, разумеется, соглашается. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Secret City 3: The Human Threat» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика откровенно разочаровывает: все слишком аляповато, едко, чересчур ядовито, избыточно ярко. В гипотетическом анти-рейтинге современных квестов (по графической составляющей) эта игра вполне могла бы претендовать на одну из самых верхних позиций. Самое удивительное, что именно графика первых двух эпизодов подвергалась наибольшей критике среди игроков, но и в третьей части ничего в лучшую сторону не поменялось. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, при этом все они хорошо просматриваемые и крупные. Основной поиск по списку (с применением и без) и силуэтный (также с применением и без), изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на место. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». Как уже стало неотъемлемой традицией игр жанра «поиск предметов; квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-нибудь дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще предстоит отыскать. Расположенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно будет в процессе игры увидеть уже заработанные достижения.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. Дневника в игре нет, но в левом нижнем углу в процессе игры появится журнал, из которого можно будет узнать текущие игровые задачи. Также в журнале будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Подсказка в этом квесте просто указывает на карте необходимую локацию без переноса в нее. В процессе игры собираем изменяющиеся предметы (в количестве 15 штук), а также фотографии и артефакты (также 15 штук). В интерактивных зонах собираем монеты (их в общей сложности 70 штук). На монеты потом можно обставить и обустроить кабинет одного из героев злодеев игры – Мортимера. Чтобы игрок ничего не пропустил, слева над кнопкой «Меню» размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на локации есть какой-то коллекционный предмет, то будет светиться соответствующий ему индикатор. Количество уже найденных предметов и общее количество подскажут выдвижные плашки по центу. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено некое количество всевозможных наград. При слабом знании английского языка, игроку не помешает словарь, поскольку без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.

Описание игровой вселенной данного квеста лучше начать эпиграфом из самой игры. «Веками настоящий вид Лондона при помощи магии был скрыт от людских глаз. Больше известный как «Секретный город», он был населен всевозможными магическими обитателями. От начала времен в этом мире существовали жесткие законы, но не все желали их соблюдать». В городе то и дело случались всевозможные преступления, но никогда их виновниками не были люди. Но однажды все изменилось. Началось это история, впрочем, не в Тайном городе, а в том обычном Лондоне, который известен каждому человеку. Какой-то невероятно хитрой и дерзкой бандой были ограблены Вестминстерское аббатство и Букингемский дворец. Прославленный Скотленд-Ярд, что характерно, в этой ситуации оказался бессилен. Главный герой нашего квеста, молодой, но уже подающий больший надежды частный детектив, слушал эти неутешительные новости по телевизору, когда внезапно зазвонил телефон. Звонивший представился, Ханрагильдом, одним из охранников Хранилища Артефактов Тайного города. Он сообщил, что во время его смены Хранилище было ограблено. С детективом ему посоветовал связаться лакриец Сакир (игрокам, проходившим первые две части игровой серии, это имя прекрасно знакомо). Сакир сам хотел встретиться с сыщиком, но загадочным образом куда-то исчез. Поскольку самостоятельно Ханрагильд не мог расследовать это дело, он решил воспользоваться советом лакрийца и обратился к нашему детективу с просьбой оказать любую посильную помощь. Встретиться договорились на аллее Св. Свитина в непосредственной близости от ограбленного Хранилища.

По дороге в тайный город наш герой все время размышлял, связаны ли ограбления в секретном городе с аналогичными преступлениями в мире людей? На первый взгляд, это выглядело обычным совпадением – ведь люди не могли увидеть тайный город без помощи специальных очков. У нашего героя такие очки были – когда-то давно он получил их в подарок от лакрийца Сакира. Именно благодаря этому магическому девайсу сыщик видел и здание Хранилища, и аллею, и самого Ханрагильда. Сразу же после встречи охранник рассказал, что Хранилище было дерзко вскрыто, а его напарник Атобарт похищен. Все это очень напоминало преступления в «настоящем» Лондоне. Магические артефакты, хранящиеся в этом общем для всех народов секретного мира «банке», не были предназначены для мира людей. Больше того – их попадание в человеческие руки было крайне опасным, поскольку обладатель этих предметов мог раскрыть Тайный город всему миру. Однако, множество улик, обнаруженных нашим героем, говорило о том, что ограбление – как бы парадоксально это не выглядело – было делом рук людей. Внезапно Ханрагильда, все это время оказывающего посильную помощь в осмотре Хранилища, что-то буквально свалило с ног. Поскольку рядом никого не было, охранник предположил, что преступник мог использовать артефакт невидимости. Сыщик тут же обратился к помощи камер видеонаблюдения и смог заметить нечто бестелесное. Это «нечто» не только свалило охранника, но и продолжало похищать еще оставшиеся в Хранилище артефакты.

Ханрагильд предположил, что невидимого можно будет увидеть, если сработает пожарная сигнализация, и помещение начнет заливать пена. Идея была остроумной и достаточно перспективной, поэтому наш герой, не мешкая, преступил к ее реализации. Он поднес зажигалку к датчику пожарной сигнализации, та сразу же заработала, и через мгновение наши герои увидели вора. Ханрагильд сорвал с него покрывало-невидимку, и перед героями предстала женщина, назвавшаяся странной кличкой Лиса. Надо сказать, воровка ничуть не удивилась своему обнаружению, дерзко заявила, что пришла забрать забытые накануне «игрушки», и что ей повезло, поскольку есть на ком их проверить. После этих слов она превратила Ханрагильда в собаку, после чего спокойно удалилась, оставив сыщика в полнейшем смятении. К счастью, не все артефакты из Хранилища были украдены, и среди оставшихся нашелся один, позволяющий общаться с животными. Благодаря этому сыщик и Ханрагильд смогли продолжить прерванный диалог. Охранник предложил детективу взять его мотоцикл и сам тоже увязался в погоню, поскольку после превращения в пса его обоняние многократно усилилось. Однако, на этот раз идея Ханрагильда была неудачной. Преследование завело наших героев в ловушку, в результате чего они угодили в лапы целой банде, предводителем которой был человек по имени Мортимер. Этот безумный и честолюбивый преступник, подстать профессору Мориарти из бессмертных произведений Артура Конан Дойля, вознамерился подчинить себе мир. Для этого он решил завладеть самым могущественным артефактом Тайного города – неким сакральным предметом, известным, как Сердце Лондона. Для начала он ограбил Хранилище артефактов, и предатель Атобарт, напарник Ханрагильда, оказал ему в этом помощь. Именно он дал Лисе магические очки и ключи от Хранилища артефактов. Но за свое предательство Атобарт запросил слишком много, и Лиса, не задумываясь, убила его. Это событие ярко показывало, с какими беспринципными и опасными преступниками свела нашего героя судьба.

Вполне очевидно, что сыщика и охранника ждала та же участь, но, к счастью, наш герой нашел способ сбежать. Попутно он выяснил, что Сакир тоже является пленником банды. Мортимер шантажирует жизнью лакрийца некую девушку по имени Даная. Если эта барышня не создаст для него артефакт, открывающий магические порталы, Сакир умрет. Пока злодей был занят Данаей, детективу удалось пробраться в его кабинет и узнать, что Сердце Лондона, за которым охотилась банда, был спрятан глубоко под землей. Самым логичным было попытаться отыскать артефакт до того, как это сделает Мортимер, но этому плану не суждено было сбыться. Когда банда поучила возможность открывать порталы и отправилась за Сердцем Лондона, Даная нашла сыщика и попросила помочь Сакиру, который после плена был совершенно истощен. Поскольку сыщик уже не первый раз сталкивался с Тайным городом и его артефактами, то быстро понял, как можно помочь Сакиру. Лакриец был доставлен к магическому источнику, пребывание в котором давало ему шансы на быстрое восстановление. Однако прямо сейчас помочь нашему герою Сакир не мог. Пришлось сыщику самостоятельно отправляться на поиски Мортимера и его подельников. Хорошо еще, что Даная вызвалась открыть для него специальный портал.

Пройдя через портал, детектив очутился в тоннеле лондонского метро, где он снова увидел Мортимера. Заметив погоню, бандит оставил своего самого сильного помощника по прозвищу Бык, чтобы тот остановил сыщика. Бык действительно был невероятно силен, но его умственные способности оставляли желать много лучшего, поэтому перехитрить верзилу не составляло труда. Когда с этой опасностью было покончено, наш герой прошел сквозь подземный лабиринт и в итоге настиг Мортимера. Увы, слишком поздно – тот уже стоял у Сердца Лондона и собирался что-то с ним сделать. Сыщик попытался ему помешать, но внезапная вспышка яркого света лишила его сознания. Впрочем, продолжался обморок очень недолго. Когда детектив пришел в себя, он случайно подслушал разговор Мортимера с одним из своих подручных по кличке Крыса. Главарь банды говорил о том, что Сердце Лондона слишком опасно без овладения древними знаниями, информация о которых, по его сведениям, хранится в библиотеке гномов. Для осуществления своего плана банде нужно было проникнуть в эту библиотеку и отыскать там содержащий знания манускрипт. Пользуясь тем, что злодеи его не заметили, наш герой решил устроить засаду. Он отправился в библиотеку гномов, но опять опоздал. К моменту его прибытия Мортимер уже находился в закрытом секторе библиотеки, а Крыса охранял все подходы туда…

Что же теперь предпринять главному герою нашей игры? Как остановить страшную банду преступников, вплотную подошедших к возможности мирового господства? Мы предлагаем игрокам решить эту сложнейшую задачу самостоятельно. Для этого нужно немного – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Secret City 3: The Human Threat», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный квест до конца.

Особенности Коллекционного издания:
• Узнайте, почему был создан Секретный город в бонусной игре!
• Переиграйте свои любимые мини-игры и заработайте награды.
• Найдите артефакты, морфинги и монетки и потратьте их на обстановку своего будуара!
• Наслаждайтесь обоями, саундтреками, концепт-артом и другим экстра-контентом!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!

Язык интерфейса игры: Английский

Версия игры - Поставь и играй (1,1 Гб):





Скачать игру Secret City 3: The Human Threat Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.18 из 10. Голосов: 50

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game