мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание

Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание





Если вам по душе проводить время с пользой для ума, то мини игра Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), придется как нельзя кстати. Безукоризненная графика и образцовый геймплей сделают процесс игры еще более захватывающим и интересным.
Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание

Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание

Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание

Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание

Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Похоже, успех «Лиги выдающихся джентльменов» не дает спокойно спать китам игровой индустрии, работающим в жанре «поиск предметов; квест». А может быть студии «Elephant Games» и «Big Fish Games» просто мучает ностальгия, и они решили еще раз перевернуть славные страницы своего творческого наследия, воскресить героев былых времен и собрать их всех вместе в новой игровой серии? Трудно сказать, что двигало разработчиками, но идею объединить трех самых лучших, удачливых и успешных детективов из разных игровых серий в новом «обобщенном» игровом мире под названием «Лига детективов» можно считать довольно удачной. То, что разработчики решили все-таки превратить сингл в серию, стало понятно после выхода второй части под названием «Лига детективов 2: Темная ночь». Закрепляя традиции первого эпизода, игра базируется на истории трех знаменитых сыщиков – Дориана Брауна, Джеймса Блекторна и Анны Грей, и отсылает к трем детективным сюжетам, о которых рассказывали предыдущие игры от этих же разработчиков. Если игрокам уже довелось проходить эти квесты, то они быстро разберутся в сюжете, если нет, тоже ничего страшного – разработчики постарались достаточно подробно передать антураж тех историй. Рассматривая этот новоявленный симбиоз из разных игровых серий как единое целое, нужно сказать, что в игре есть все необходимые атрибуты увлекательного квеста. Лихо закрученный сюжет, харизматичные персонажи, много мистики, магии, научной фантастики и волшебства, незаурядный отрицательный персонаж (во второй части их даже несколько) и драматическая концовка. Ну а слабая сторона игры, как это часто бывает, является лишь продолжением ее достоинств. Разработчики собрали вместе сыщиков из своих знаменитых игровых серий, и это получилось интересно, органично и, в целом, достаточно хорошо. Но для нового проекта следовало ввести хотя бы одного свежего персонажа, с которым у игроков ассоциировалась бы эта новая серия игр. Возможно, в будущем создателям придет в голову подобная идея, а пока имеем то, что имеем. Ну а теперь обо всем спокойно, подробно и не торопясь.

В русской версии игры «Лига детективов 2: Темная ночь» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Игра проходится от лица нескольких персонажей поочередно. Для перехода от одного героя к другому, нужно использовать их портреты в правом нижнем углу игровой панели. Во время игры за Анну Грей по традиции помогать сыщице будет череп ее отца Ричарда, расположенный слева в панели инвентаря. Когда череп начнет светиться, нужно будет «дать ему слово». Графика в игре выше всяких похвал. Все очень ярко, четко, контрастно и атмосферно. Локации отлично просматриваются и создают «эффект присутствия». Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения, но им всерьез не хватает разнообразия. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также и парный поиск. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» окрасится в голубой цвет, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта подскажет все о локациях с активными действиями и перенесет игрока с места на место. Дневника в игре нет, текущие задачи можно вспомнить, нажав на кнопку с соответствующим названием слева над панелью инвентаря.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. В случае необходимости подсказка послужит порталом для перемещения по локациям. В игре собираем несколько коллекций. Непосредственно на общих локациях это изменяющиеся предметы (в количестве 29 штук) и статуэтки персонажей игры (14 штук). А в интерактивных зонах - фрагменты картинок-паззлов (в количестве 20 штук) которые складываются автоматически, образуя рисунки. Увидеть каждую из коллекций можно при помощи выдвижных панелей справа. По совместительству эти панели служат также и счетчиком-индикатором нахождения коллекционных предметов. После прохождения основной и бонусной глав, откроется секретная комната, пройдя которую, можно будет заработать новые достижения. В процессе игры на панели инвентаря появится специальный прибор, при помощи которого герои смогут поддерживать связь между собой, а также находить проявления сверхъестественных сил на некоторых из локаций. О нужном моменте для применения прибор сам подскажет свечением. В игре предусмотрено встроенное прохождение и, как водится, присутствует немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Первый эпизод этой игровой серии рассказывал о трех знаменитых сыщиках – Дориане Брауне, Джеймсе Блекторне и Анне Грей, совместно расследующих новое дело. Во второй части разработчики решили немного усложнить им задачу, и отправили детективов на отдельные локации, где каждому из них предстоит провести собственное расследование. И только в случае успеха всех троих, дело можно будет считать раскрытым. Ну а началась эта история более, чем традиционно – именно так, как начинаются девять из десяти игр с детективным сюжетом. Однажды ночью на адрес наших героев пришел пламенный призыв о помощи. Впрочем, разработчики добавили немного оригинальности: сигналов на самом деле было три, и пришли они из трех разных мест. Собравшись на импровизированное совещание, наши герои стали думать, как лучше отреагировать на сложившуюся ситуацию. В итоге идея разделиться и посетить три эпицентра нашествия сверхъестественных сил одновременно возобладала. Это было гораздо эффективнее, чем совместно исследовать каждое происшествие по очереди. Но тут возникла небольшая проблема - нужно было решить кому и куда ехать. Информации о случившемся пока было очень немного, поэтому выбирать решили наобум. Анна Грей взяла на себя местечко под названием Блекхилл. Агент Браун решил отправиться в Альпы, не преминув поддеть Джеймса Блекторна тем, что делает это лишь потому, что тот панически боится гор и любой высоты. Ну а Джеймсу достался приют Святой Марии, в котором (как, наверное, хорошо помнят игроки со стажем) когда-то училась племянница Анны Грей Джеки. Сама Анна отказалась ехать в этот приют. Причина вполне объяснима: позже Джеки погибла от рук маньяка, и любое напоминание о несчастной племяннице доставляло сыщице нестерпимую боль.

Первым на место расследования прибыл Джеймс Блекторн. Со слов Анны он уже представлял, с чем ему предстоит столкнуться, но приют все равно поразил его своей мрачностью и пустотой. Здание давно стояло заброшенным, но стоило нашему сыщику проникнуть на территорию, как его окна осветились зловещим кровавым светом. Это лишь подтверждало, что полученный сыщиками сигнал оказался правдивым – в приюте действительно кто-то был. Использовав прибор по выявлению сверхъестественных сил, Блекторн установил, что где-то неподалеку расположен настоящий очаг паранормальной активности. Однако, что именно за этим скрывалось, еще предстояло выяснить. Открыв калитку в сад, Джеймс снова увидел кровавые отблески и пугающий образ смерти, который, впрочем, на поверку оказался обычной садовой фигурой. Джемс помнил, с каким пиететом Анна рассказывала об этом саде, и решил, что нужно быть осторожным. Обследовав прилегающую к приюту территорию, сыщик нашел всего одну любопытную вещь, возможно, относящуюся к этому делу. Это была нечеткая фотография с изображением какого-то непонятного существа. То ли некая сущность, когда-то бывшая девушкой, то ли девушка, переживающая сверхъестественную метаморфозу. Короче, что-то неопределенное, но странное и пугающее одновременно.

Закончив с садом, сыщик направился в дом. В холле дорогу ему преградило нечто, весьма похожее на силуэт с фотографии. Джеймс уже имел некоторый опыт общения с подобными существами и знал, что зачастую они боятся яркого света. К счастью, у мужчины был мощный фонарь. Отпугнув инфернального монстра, Блекторн провел в здании обыск и нашел дневник племянницы Анны Джеки Грей. Хорошо, что напарница выбрала для расследования другое место. Если бы дневник попал в ее руки, женщина была бы надолго выбита из колеи. В дневнике Джеки писала, что мальчишки из ее класса рассказывали о якобы найденном на чердаке магическом зеркале. Судя по всему, это был легендарный для этого заведения артефакт. Настолько, что в его обнаружение никто не поверил. Не верила и сама Джеки, однако случившиеся вскоре события косвенно подтверждали, что зеркало действительно было обнаружено. Мальчишки решили провести какой-то ритуал, чтобы «раскрыть все секреты», но в результате неумелого или неосторожного обращения зеркало было разбито, а вышедшая из него «Кровавая Мэри» (Джеймс решил, что именно эта сущность и была изображена на попавшей к нему фотографии) лишила всех храбрецов разума. После этого Кровавая Мэри открыла портал и впустила в приют монстров, ну а Джеки вынуждена была звонить своей тете Анне, которая их и спасла. Джеймс прекрасно помнил эту историю со слов Анны, так что оснований сомневаться в правдивости дневника у него не было.

Помимо всей этой увлекательной информации в дневнике скрывался также код от сейфа. Сам сейф обнаружился в холле. В нем хранилось некое загадочное устройство явно магического предназначения. Если верить инструкции, с помощью этого девайса можно было по своему желанию открыть волшебный портал. Наш герой подумал, что с помощью фонаря через портал можно выгнать нечисть обратно в ее прежний мир, и решил рискнуть. Он навел устройство на висящее над камином огромное зеркало (так советовала инструкция), и в нем действительно открылся портал. Но вместо отступления духов и монстров случилось нечто прямо противоположное – из зазеркалья появились какие-то пугающие темные существа, которые сразу же направились к Джеймсу. Это случилось настолько неожиданно и быстро, что мужчина даже не успел связаться с друзьями. Короткая вспышка, и его сознание окутала тьма…

Вторым к месту своего расследования добрался Дориан Браун. Ему достался «Отель и СПА Шнайдеров» в Альпах – место негостеприимное, холодное и продуваемое всеми ветрами. Здание было закрыто, и чтобы попасть внутрь, сыщику пришлось лезть на крышу по пожарной лестнице. Там, в будке смотрителя он нашел медицинскую карту пятилетнего Тони Шнайдера. Он был пациентом собственного отца. Мальчик пережил несчастный случай, в результате которого впал в кому и вел вегетативное существование. У отца не было времени управлять отелем, пока он пытается помочь сыну. Бедняга перепробовал все рецепты, все лекарства, все доступные медицинские снадобья, но вернуть Тони в сознание не удалось. Мужчина был в полном отчаянии. Последней его надеждой оставалась алхимия, и он предался этому занятию с отчаянием обреченного. Однажды ему повезло. В каких-то древних манускриптах он вычитал о светящихся камнях, способных вернуть к жизни умерший мозг. К огромному счастью мужчины, такие камни нашлись глубоко в земле как раз под его собственным отелем. Правда, действие этих камней было достаточно специфично – для их работы нужна была жизненная энергия посторонних людей. Но это не смутило нашего отельера. Его не остановило даже то, что для добровольцев это могло оказаться смертельно опасным экспериментом. И в результате попытка спасти мальчика закончилась настоящей трагедией.

Агент Браун хорошо помнил эту историю – однажды он слышал ее от Джеймса Блекторна, которое и расследовал это дело. Кажется, в тот раз Джеймс рассказывал о какой-то пещере, в которой он нашел ключ к разгадке. Покинув отель, наш герой отправился на разведку окрестностей и вскоре действительно обнаружил пещеру. В одной из ее подземных камер находился огромный голубой кристалл, излучавший зловещий, поистине неземной свет. Здесь же агент Браун нашел записи о том, что альпийская вода, на который возлагал большие надежды доктор Шнайдер, может материализовать бессознательное – то есть, оживить все то, что видит находящийся в бессознательном состоянии человек. Сам факт обнаружения записей подтверждал, что сыщик на правильном пути. Однако, погрузившись в чтение, мужчина забыл об осторожности. Неожиданно над его головой промелькнула огромная тень, после чего раздался грохот, а сверху посыпались тяжелые камни. Агент судорожно схватился за свой аппарат связи, но сообщить что-либо друзьям не успел. Как и в случае с его напарником Блекторном, глаза сыщика ослепила яркая вспышка, и его сознание окутала тьма…

Последней к месту своего расследования прибыла Анна Грей. Поместье Блекхилл на первый взгляд казалось пустым, но приблизившись, Анна заметила в окне силуэт человека. Больше всего он напоминал ночного воришку, бродящего по чужому дому с фонариком, и явно разыскивая, что бы такое можно украсть. Женщина решительно направилась к дому, чтобы немедленно прекратить преступление, но, к счастью, в руках у нее был самый надежный магический артефакт – череп отца. Призрак Ричарда предупредил, что в поместье все не так однозначно. Прямо сейчас внутри дома проводится некий зловещий и таинственный ритуал…

На этом волнительном моменте мы и закончим рассказ. Сумела ли Анна распутать свою часть головоломки и спасти своих неудачливых напарников, или всех троих поглотила непроглядная тьма? Узнать ответы на эти вопросы игрокам лучше самостоятельно. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Лига детективов 2: Темная ночь», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический квест до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Отправляйтесь в альтернативную реальность в бонусной главе!
* Переиграйте любимые мини-игры и заработайте бонусы.
* Ищите тонны коллекционных фигурок, частей пазла и морфингов!
* Наслаждайтесь захватывающим испытанием Секретной комнаты, эксклюзивными заставками, музыкой и многим другим!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод Keira)

Версия игры - Поставь и играй (1,1 Гб):




Скачать игру Лига детективов 2: Темная ночь Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.18 из 10. Голосов: 48

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game