Данная видеоигра, которая кодируется в категории
Я ищу (Hidden objects), подарит Вам приятную игровую атмосферу, в которой Вы будете ощущать себя максимально комфортно. Здесь Вы найдете очень удобный геймплей, состоящий из простых сочетаний клавиш, благодаря которому Вы сможете пользоваться максимумом своих возможностей в данном игровом мире. Скачайте и установите эту игру, так как она совершенно бесплатна, и плюс ко всему – она не оставит равнодушными ваших детей, и они обязательно ее оценят.
Великолепное звуковое сопровождение и качественная мультипликационная графика этой игры перенесут Вас в другой мир. Используйте свою фантазию и навыки для достижения хороших результатов. Яркая и увлекающая атмосфера займут все Ваше свободное время. Скачать игру можно на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects) и она придется по душе все любителям приключений. Интерфейс понятен и информативен.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия Nevosoft/Новая игра от ERS Game Studios откроет нам новые грани искусства и покажет его совсем с неприглядной для нас стороны.
Эта игра в русскоязычной версии называется «Puppet Show. Тайна Джойвиля». И если вы заинтересовались ею, то
на нашем сайте ее можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Я в качестве детектива прибыл в город Джойвиль и подъехал к местной гостинице, на пороге которой меня встретили ее хозяин Эджидио Мюрей и его дочь Сара. Девушка была взволнована и просила найти Саймона, который пропал три дня назад. Но ее отец прервал ее и вызвался показать мне мою комнату. По дороге он рассказал мне историю, из-за которой я и был сюда приглашен. В городе стали пропадать люди, полиция ничего не может сделать, и все боятся каких-то злых духов, которые появляются с наступлением темноты. После он любезно предоставил мне возможность расположиться и отдохнуть и пригласи к ним домой, который находился через дорогу от гостиницы.
Но для начала я решил осмотреться в гостинице и набрёл на странного механического паука с кукольной головой, который убежал, как только меня увидел. Дальше я узнал, что Саймон – это внук хозяина гостиницы и сын Сары, который пропал 19 сентября. Больше меня здесь ничего не заинтересовало, и я отправился в дом через дорогу. Хозяева извинились за свой поспешный уход, мотивируя это страхом быть похищенными, как Саймон и другие несчастные. Эджидио высказал предположение, что все беды начались из-за кукольного театра, а кукольный мастер принес упадок в их город. Он рассказал, что этот человек появился в их городе много лет назад и построил в Джойвиле кукольный театр.
Марионетки играли в театре как живые и все восхищались. Вскоре мастер стал размещать своих кукол по всему городу, он стал центром искусств и достопримечательностью, пока не случился пожар в театре, котором погибло много людей и сам мастер. Жители возвели памятник на кладбище в его честь. Через несколько лет по городу поползли слухи о духе злого мастера, а из театра стали доноситься крики и плач. Именно тогда в городе и стали исчезать люди. После этого они отдали мне дом в мое распоряжение, и я начал его осмотр, но вскоре понял, что ничего интересного для меня здесь нет.
После этого я посетил местное кладбище, а после библиотеку, которую, судя по слою пыли, уже давно никто не посещал. Но, что самое удивительное, куда бы я ни пошел, я везде видел все ту же механическую куклу-паука. Складывалось впечатление, что она следит за мной. Интересно, кому же она доносит? Я решил последовать за ней, и слежка привела меня в местный музей, где была заявлена выставка, посвященная кукловоду. И там, на самом видном месте был выставлен большой и красивый ключ от ворот театра. Я повредил витрину стенда (все равно от этого уже никому хуже не будет) и отправился в театр. Конечно же, все здесь, как и во всем городе, пришло в запустение, но казалось, возникло стойкое ощущение, что здесь все еще кто-то действует.
Я все еще продолжал следить за куклой, и она привела меня в помещение театра, а оттуда в подвал. Пройдя сквозь весь театр под землей, я попал за кулисы и открыл их специальным механизмом. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что куклы до сих пор в рабочем состоянии и даже все еще показывают представление. Из-за кулис я попал в комнату за сценой, где обнаружил, что у театра существует потайной задний двор. А вход туда я обнаружил на заднем дворе за зарослями плюща. Пройдя на потайной двор, я обнаружил там небольшой дом, а когда вошел в него, то понял, что он на данный момент самый жилой во всем городе. В камине ярко горел огонь, и вокруг было убрано и сравнительно чисто.
На стене я увидел портрет немолодого человека с девушкой, которая держала на руках куклу, очень похожую на моего преследователя. В соседней комнате на столе я обнаружил дневник мастера, в котором говорилось о пожаре, о том, как он вынес из него на руках свою дочь, и что после этого ее тело была изуродована до неузнаваемости. О том, что после всех этих событий они стали жить в этом доме, благо никто в городе не знал о существовании потайного заднего двора в театре, и он всеми силами пытался облегчить участь своей дочери. Она смастерил ей механическое кресло, чтобы она смогла передвигаться самостоятельно, и подумывал о том, чтобы придумать механическую конечность. Но изменение внешности повлияло и на характер девушки, и отец порой удивлялся и ужасался вещам, которые она говорит.
Однажды дочь попросила сделать ей куклу, похожую на нее и такого же роста. Отец выполнил просьбу дочери, и ему показалось, что девочка даже немного повеселела. Но потом просьба, услышанная от нее, просто привела его в ужас – дочь попросила переселить ее душу в эту куклу. Мастер создал машину по переселению душ и стал испытывать ее на людях. Именно поэтому стали происходить исчезновения людей в городе. Но за это он стал себя ненавидеть, но эксперимент никак не удавался. Но Фелиция, его дочь, стала сама поставлять ему людей. Она попросила смастерить клетку и часами наблюдала за испуганными и растерянными людьми. И вот в один из дней кукла ожила и смогла проделать несколько шагов, и мастер думал, что это путь к успеху.
Но дошло до того, что Фелиция собственными руками на его глазах убила человека, хладнокровно и с улыбкой. Последний похищенным и был Саймон, но мастер отказывался продолжать эксперимент, если с мальчиком все закончится плохо. Он оставил послание на случай неудачи в механическом пианино. Он был уверен, что ребенка начнут искать, и был рад этому, поскольку больше не мог выносить все происходящее. Меня ужаснуло все прочитанное, и я стал осматривать дом в надежде найти Саймона. Наконец удача улыбнулась мне, и я обнаружил потайной ход под книжным шкафом, который привел меня в подземелье, где я нашел колодец с кучей костей в нем – останками жертв неудачных экспериментов мастера.
А чуть дальше обнаружился лифт, который снова поднял меня на сцену театра. И здесь меня ждал настоящий ужас. Я услышал крик Фелиции, которая наказывала отцу убить меня, в после этого удар по голове сзади – и темнота. Открыл я глаза в клетке и увидел перед собой мальчика. Это был Саймон. Он плакал, и ему было очень страшно. Он рассказал мне все то, что я уже знал из дневника мастера и сказал, что все это происходит из-за женщины с обожжённым лицом. А старый мужчина добрый, но он во всем слушается женщину. Он очень просил спасти его, и я готов был все сделать ради этого, но тут появилась Фелиция и увела мальчика. Я же нашел способ выбраться и осмотрелся.
Пробравшись в лабораторию, я освободил мальчика, и мастеру ничего не оставалась сделать, как встать на его место, чтобы закончить эксперимент. И он ему, наконец, удался, но Фелиция послабила крепление суставов у куклы, в теле которой оказался ее отец, и она просто рассыпалась у меня на глазах. Мы с Саймоном постарались покинуть это место как можно быстрее, он побежал домой, а отправился на поиски Фелиции. Мальчик подсказал мне, что видел, как она покинула лабораторию через туннель. Но, к сожалению, я не успел. Все, что я увидел – это дочь мастера, стоящая на мостике небольшой лодки и обещающую мне скорую встречу и месть за смерть ее отца. Уж и не знаю, буду ли я ждать встречи с этим существом с таким же нетерпением, как и она со мной? Да и свидимся ли мы вообще.
Графика игры довольно симпатичная, но немного перенасыщена лишними, совершенно ненужными деталями. В остальном же все очень мило и симпатично. Уровней сложности в игре нет, дневника нет, карты тоже, как нетрудно догадаться, нет. Хотя и надобности ни в чем этом нет. Подсказка присутствует только в сценах поиска скрытых предметов, которых в игре, кстати говоря, превеликое множество и все по списку. Сам поиск показался чересчур уж мелким. Поэтому смело выбирайте самые мелкие предметы, и так же смело кликайте по ним. Мини игры очень простые и очень просто решаемые, что порадовало. Также в игре нет встроенного прохождения, так что о многом придётся догадываться интуитивно или искать внешние источники описания прохождения.
Несмотря на то, что
кукольно-пугающая игра «Puppet Show. Тайна Джойвиля» хотя и перенасыщена сценами поиска, но вызывает приятные ощущения, и поэтому рекомендую не проходить мимо, а скачать ее бесплатно на нашем сайте и насладиться. Игрушечный город, в котором все не так просто и совсем не по-детски, ждет вас! Тем более, если вас привлекает все загадочное и запутанное.
Размер файла: 186,8 Мб
Скачать полную версию игры Puppet Show. Тайна Джойвиля
Английская версия: PuppetShow: Mystery of Joyville
Русская версия 'Новый Диск': Кукловоды: Город радости
Пожаловаться на нерабочие ссылки