Под покровом ночи. Проклятие оперы - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Под покровом ночи. Проклятие оперы

Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.



Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.
Под покровом ночи. Проклятие оперы

Под покровом ночи. Проклятие оперы

Под покровом ночи. Проклятие оперы

Под покровом ночи. Проклятие оперы


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Официальная русская версия от Алавар.

Представляем на суд игроков новую игру в жанре «Я ищу» от разработчиков Vast Studios и студии Alawar. Это настоящая детективная история, связанная с «коллективным» убийством. Называется эта игра, как и подобает настоящей детективной и леденящей кровь истории, «Под покровом ночи. Проклятие оперы». И для тех, что любит игры, в которых тайна приоткрывается только в конце, она уже размещена на нашем сайте SmallGames.WS, где ее можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.

Я должен был найти деревню, в которой остановилась наша оперная труппа, чтобы доставить туда некоторое оборудование. Добирался я туда ночью и неудивительно, что заблудился. Я даже не помнил название этой деревни, а добраться туда необходимо к утру, поскольку на завтра назначено шоу. А поскольку я немного еще и уснул за рулём, то моя машина попала в аварию и продолжать на ней путь я уже не мог. Осмотрев окрестности, увидел на другом берегу реки огни и понял, что если я переберусь через нее, то окажусь в какой-нибудь жилой местности. Заменив сломанные доски моста тем, что было под рукой, я перебрался через реку. Все это время, пока я искал дорогу, меня не покидало чувство, что за мной кто-то наблюдает.

После того, как я и часть труппы, наконец, оказалась в городе, казалось, что можно бы уже расслабиться, но чувство тревоги меня не покидало. Да и осенняя промозглая погода располагала к таким мыслям. А когда я еще заметил посреди города жуткий сгоревший дом, тот тут уж самообладание надолго покинуло меня. Но, как говорится, глаза боятся, в руки делают, и мне необходимо было приготовить все для завтрашнего выступления труппы. Но для начала нужно было найти место, где можно было переночевать. Хозяин гостиницы Влад Вансиг III, человек с внешностью вампира, оказался совсем не приветливым и даже не захотел говорить со мной. Возможно, его поведение было связанно с потерей его любимых часов. Я решил помочь графу и найти его часы, чтобы попытаться улучшить ему настроение перед сном.

Когда я передал ему его сокровище, он отдал мне ключи от ворот и теперь я мог попасть на площадь и помочь с приготовлениями шоу. Но наша примадонна Хельга стала нервничать по поводу того, что куда-то запропастилась ее гример Абигейл. И я понимал, что если я не найду ее, то Хельга разнесет здесь все в щепки в буквальном смысле этого слова. Я отправился на площадь и встретил там Чарльза, очень странного помощника графа Влада. Я поинтересовался, не требуется ли ему какая помощь, но он стал бормотать что-то об осторожности и о том, что я не знаю историю деревни и что она проклята. Из жителей там никого не осталось, а оставшиеся вряд ли захотят со мной общаться. Я ничего не понял из его слов, но решил попытаться разобраться. Я вспомнил, что мне нужно отыскать Абигейл и направился к зданию оперы.

Я действительно нашел девушку в гримерной, но она грубостью ответила мне, что не собирается гримировать этого монстра (это она о Хельге), что никакой грим не скроет ее возраст и недостатки и вообще, чтобы я отстал от нее. Я вернулся в гостиницу и попытался передать Хельге как можно мягче слова Абигейл. Но как бы я не старался, она все поняла правильно и из ее рта посыпались угрозы, и она потребовала найти Тибериуса, нашего уважаемого дирижёра, который сможет навести порядок. Я снова вернулся в оперу. Но Тибериус даже не стал слушать меня, парировав тем, что не будет заниматься мелкими ссорами и посоветовал найти Каролину, которая во всем разберется и даст мне ключ от гримерной, в которой заперлась Абигейл. А еще он попросил меня попытаться уговорить гримершу отправиться в гостиницу и загримировать его самую талантливую сопрано (это он о Хельге).

К счастью, Каролина сразу же отдала мне ключ, и я снова вернулся в оперу и открыл гримерную. В самой гримерной комнате девушки не оказалось, и я подумал, что она могла спрятаться в шкафу, чтобы никто ее не беспокоил. А когда открыл его, то действительно обнаружил ее там, но мертвой. Во мне тут же проснулся сыщик и я стал прокручивать в голове всех, кто мог быть причастен к этому преступлению: граф Влад, его помощник Чарльз, Хельга, наш маэстро Тибериус, наш техник Джайлс, наш тенор Леонардо - любитель сигар – конечно же, наша дублёр Каролина и тихий скрипач Винсент. Я сообщил об этом труппе, дирижер посоветовал тут же вызвать полицию. Я тут же ринулся к телефонной будке, но аппарат в ней оказался неисправен. Я вернулся в таверну, где отдыхала труппа, и сообщил об этом Тибериусу. Его очень удивил этот факт, и он приказал найти Джайлса, который сможет починить связь.

Наш техник был большим неряхой и мне пришлось еще искать его плоскогубцы для того, чтобы он соизволил отремонтировать телефонный аппарат. К счастью, Винсент подсказал мне, что видело, как Джайлс что-то делал сегодня у магазина и мог их оставить там. Я направился к местным магазинам и действительно нашел там плоскогубцы. Но когда вернулся в его коморку, чтобы отдать их, то нашел его там уже мертвым. Один из подозреваемых из моего списка вычеркнут. Я стал подумывать о том, что в городе промышляет серийный убийца. Да и слова помощника графа о проклятии снова всплыли в моей голове. Но, не смотря на все это, нужно было найти способ вызвать полицию. Тибериус отправил меня осмотреть телефонную линию, а сам направился к дому графа, чтобы попытаться позвонить оттуда. Но для начала я решил проверить щитовую.

Неожиданно на одной из улиц я встретил Леонардо. Он рассказал, что пытается попасть в церковь, решив, что там может скрываться убийца. Но я проследовал к мосту, где встретил нашего скрипача и он сказал, что телефонные провода кто-то перерезал. Но что самое интересное, вся наша труппа твердила о каких-то демонах, что было совсем уж странно. Я решил помочь Леонардо попасть в церковь, но там он нашел свою смерть от тяжелой люстры, свалившейся ему прямо на голову. Я понял, что если позвонить в полицию нельзя и выбраться из города тоже невозможно, значит нужно держаться всем вместе. Мы все заперлись в таверне гостиницы, но и там нам не удалось скрыться, потому что вскоре раздался звон битого стекла и в гостинице погас свет, а потом раздался женский крик. Когда я зажег фонарь, то среди нас не было Каролины, нашей дублерши.

Я отправился на ее поиски и понял, что обесточен весь город, а не только гостиница. Восстановив освещение улиц при помощи свечей, найденных в театре, я принялся искать Каролину. И я нашел ее, но прямо у меня на глазах она бросилась в пропасть. Еще одна жертва этой местности. Я вернулся в гостиницу, чтобы сообщить всем это печальное известие, но там не были ни души. Все куда-то исчезли. Я вспомнил, что Хельга сбежала из гостиницы, потому что ей надоели часы, отбивающие одно и то же время. Мне показалось это странным, и я обратил внимание на ходики на стене. За циферблатом я нашел странный ключ с черепом. После отправился на поиски остальных и нашел Хельгу в одном из домов. Там было ужасно холодно, и она замерзала. Именно к замку этого дома и подошел найденный мною ключ. Но пока я нашел, как его разморозить и вошёл внутрь, было уже поздно.

Все мои коллеги по цеху были там совершенно замерзшие и окоченевшие. Я не смог им помочь, зато нашел на кладбище пустую могилу, которая привела меня к ужасному замку. А еще я узнал, что помощник графа Чарльз что-то скрывает. У замка я его и встретил и он предупредил меня о том, чтобы я остерегался графа, потому что он ни о ком не заботиться и имеет много тайн, которые хранятся в его комнате в сейфе. И пока я пытался узнать, какие же тайны скрывает граф, меня тоже попытались убить, но на этот раз, почему-то, только оглушили и заперли в подвале. Я знал, что все мои коллеги мертвы, я остался один, и чтобы узнать, кто это сделал, мне нужно было выбраться из заточения.

Выбравшись, я снова отправился в дом графа и на этот раз заглянул в его сейф. В нем я обнаружил контракт графа с человеком, имя которого я не смог разобрать. Но в конечном итоге поиски привели меня к тому, что все это было задумано и осуществлено Каролиной, которая оказалась жива, ее дедушкой Чарльзом и нашим скрипачом Винсентом. Все они были так или иначе обижены теми, кто умер в эту ночь, и долго вынашивали план мести. И именно этот день стал планом осуществления мести. И в центре всего этого оказался я. Интересно, что же теперь будет со мной?

Графика игры, не смотря на то, что немного размыта и темновата, все равно вызывает положительные эмоции. Забавные и где-то даже смешные герои и диалоги разбавляю мрачность этого игрового детектива. Режимов сложности в игре нет. В правом нижнем углу размещен блокнот, из которого можно узнать текущие задачи, а также в нем размещена карта, правда, на ней отмечены только активные локации. Бегать же по ним придется самостоятельно. В левом нижнем углу игровой панели размещен краткий дневник. Сцен поиска скрытых предметов очень много, многие проходятся по два-три раза и все только по списку. Поиск показался немного захламленным и мелким, за частые клики игрок наказывается потерей подсказки, но совсем ненадолго. И кстати, подсказка работает только в поисковых сценах. Ни встроенного прохождения, ни бонуса, ни достижений в игре нет.

Игра на поиск предметов под названием «Под покровом ночи. Проклятие оперы» очень длинная и играть в нее лучше не торопясь и когда есть много свободного времени. Помогите работнику сцены небольшого передвижного оперного театра докопаться до истины и узнать, что же убил всех его коллег по сцене. Это будет интересно.

Язык интерфейса: русский
Системные требования: CPU 1.0 GHz / RAM 512 MB / DirectX 7.0 или выше / Windows XP/Vista/7

Версия поставь и играй (226,01 МБ):


Скачать игру Под покровом ночи. Проклятие оперы - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game