Если вы ищете хоть что-нибудь новое из мира компьютерной игры, так как все установленное и перепробованное по несколько раз давно надоело и не вызывает никакого интереса, то этот продукт специально для вас. С одной стороны, тут ничего сверхъестественного нет, но зато все элементы, как бы, реализованы на новом уровне. Подобного не найти в категории
Я ищу (Hidden objects), что приятно удивит искушённых геймеров.
Ищете чем занять своего ребенка? Просто установите и запустите интересную и познавательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects) с нашего портала, и малыш найдет развлечение, которое разовьет его память, внимание и реакцию. Простота меню позволит ребенку быстро освоить все возможности головоломки. А пока дитё в школе или садике, можете попытать свое счастье самостоятельно, и больше вы не оторветесь от экрана.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версияТема призраков муссируется очень активно как в фильмах и литературе, так и в жизни. Решили не «пасти задних» и создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» «Большая рыба» и студии Alawar и тоже вплотную занялись темой призраков. И в результате их работы увидела свет
новая игра под названием «Время духов. Секреты поместья Блайндхилл». А для того, чтобы по достоинству оценить получившийся «продукт», милости просим на наш сайт SmallGames.WS для того, чтобы
совершенно бесплатно скачать эту игру.
Я возвращался ночью домой уставший и вымотанный, когда моя машина чихнула последний раз и мотор заглох. Это никак не добавило мне оптимизма, но был плюс в том, что моя машина хотя бы довезла меня к какому-никакому жилищу, откуда можно будет попытаться вызвать эвакуатор. Если, конечно, внутри вообще кто-то есть, потому что снаружи дом выглядел пугающе. Но мои опасения оказались напрасными и после того, как я постучал, дверь мне открыл старик, представившийся Джейкобом. Он согласился меня впустить, если я помогу принести дрова из сарая. Мне он показался каким-то странным, но об этом я решил поразмышлять позже. Дрова я нашел быстро, но произошло нечто необъяснимое – когда я вошел в сарай, в меня как будто кто-то невидимый бросил детским школьным рюкзаком, а когда я заглянул в него, то увидел рисунок и надпись на нем: «Джейкоб очень плохой».
Я взял дрова и вернулся к дому, но когда ступил на крыльцо, мне на мгновение показалось, что предо мной появился призрак маленькой девочки. Он налетел на меня, после чего я уже падал куда-то вниз. Открыв глаза, я понял, что нахожусь в подвале дома. Подвал выглядел жутко, но еще страшнее мне стало в нем после того, как я увидел небольшой стульчик с привязными ремнями на подлокотниках, а в углу старое и грязное детское платьице с засохшими на нем красными пятнами. Неужели это кровь?! Страх предал мне сил, и я нашел способ выбраться из этого жуткого и неприятного места. На улице уже светило солнце, но покинуть дом просто так, не узнав правды, мне не позволила справедливость. И, конечно же, любопытство. Я нашел то, чем можно было заменить сломавшиеся доски порога, и вошел в дом. Оказавшись в холле, я услышал чей-то крик. Похоже, что кричал старик, открывший мне ночью дверь.
Я заметил телефон, но как только собрался позвонить, как снова призрак девочки помешал мне – он просто разбил аппарат. Что от меня хочет этот несносный ребенок в прошлом?! На одной из голов чучел на стене я обнаружил записку от Джейкоба, в которой тот сообщал, что находится в библиотеке. Но как туда попасть? Поиски снова привели меня в подвал, но в его другую часть, где я нашел статью о маленькой двенадцатилетней девочке по имени Агата Бейкер, которая когда-то жила в этом поместье Блайндхилл и накануне своего дня рождения потеряла обоих родителей. Бедный ребенок! Оттуда на лифте я попал в библиотеку и увидел испуганного старика, который окружил себя защитой от призраков. Он умолял меня о помощи, вспоминал девочку Агату и повторял, что она хочет его убить. Потом он сказал, что в библиотеке есть книга заклинаний, которая может помочь справиться с призраком.
На одной из книжных полок я действительно нашел тяжелый фолиант, который оказался полон всяческих заклинаний, и переписал нужное мне. Джекоб сказал, что Агата может быть в своей комнате и показал, где она находится. Меня удивило то, что в комнату девочки вел секретный ход прямо из библиотеки за одним из шкафов. Поднявшись наверх, туда, где, по словам Джейкоба находилась комната Агаты, я понял, что меня совсем не ждут. Видимо, девочка не хотела видеть никого в своей комнате и при жизни, потому что предусмотрительно хранила ключ от своей комнаты в аквариуме с хищными рыбками. Но пара нехитрых трюков – и ключ у меня в руках! Войдя в комнату, я увидел маленького монстра и попытался прочитать заклинание, но Агата сказала, что здесь у меня ничего не получится, потому что это ее комната. Была, а сейчас она в склепе на кладбище.
Я понял, что мне нужно отправиться именно туда, на кладбище. Дорога туда очень заросла кустарником, а это значило, что туда уже давно никто не ходил. Попав на кладбище, я отыскал склеп и вошел в него. В таких местах, конечно же, не бывает ничего веселого, но этот склеп выглядел особенно мрачно. В нем стояло три гроба – два взрослых и один детский. На маленьком гробу не хватало фотографии, но я нашел ее в урне для праха и вернул на место. Как только я сделал это, передо мной снова появилась Агата и спросила, почему я помогаю Джейкобу. Конечно же, я уповал на то, что она – призрак и должна находиться там, где положено находиться мертвым. Но девочка сказала, что настоящим убийцей является Джейкоб и доказательства тому можно найти в его дневнике, который он прячет в комнате слуг.
Мне стало это интересно, да, если честно, мне этот старик сразу не понравился. Я отправился туда и первое, что мне попалось на глаза – это отчет судмедэкспертизы, в котором говорилось, что жена Джейкоба Эмили и Агата погибли в один день и свидетелем их смерти был только сам старик. Также мое внимание привлек кубок, который вручили Агате на каких-то соревнованиях по плаванию. Но почему он в комнате Джейкоба? Мое внимание привлек сейф на стене за картиной (старо как мир!). Именно в нем я и нашел дневник старика, который от первой до последней страницы был просто пропитан ненавистью к маленькой девочке и пожеланиями ей скорейшей смерти. Ну что же, после такого «откровения» пришло время побеседовать с этим старым негодяем и узнать мотивы такой неприязни к ребенку.
Но Агата уже поймала его в какой-то прозрачный кокон и старик не на шутку испугался. Я отказался освобождать его, назвав детоубийцей, но Джейкоб пообещал мне все объяснить, если я прочитаю заклинание и освобожу его. Я поверил ему и освободил, после чего он рассказал, что девочка при жизни была сущим кошмаром, но, не смотря на это, он и его супруга заботились о ней. Тогда я напомнил ему о его записях в дневнике, но он сказал, что они ничего не значат, и посоветовал найти завещание Бейкеров, спрятанное в спальне. В тайнике с полу спальни я действительно нашел завещание, в котором говорилось, что когда Агата исполнится восемнадцать, то Джейкоб и его супруга получат кругленькую сумму. Я снова заподозрил старика, но он ответил, что девчонка как будто нарочно делала все для того, чтобы им навредить. И, конечно же, этого не случилось.
Но его рассказ мне показался неубедительным, и он посоветовал мне снова отправиться в комнату Агаты. Но я задумался о том, что ни Джейкобу, ни его жене было совсем не выгодно избавляться от девочки и убивать ее. Как все маленькие дети Агата боялась призраков – только и всего. Старик согласился, что, возможно, они были излишне строги с ребенком, а девочка утверждала, что Джейкоб утопил в озере ее любимую куклу Диану, за которой бросилась девочка и утонула. Старик же просто не захотел ее спасать. Теперь у меня было две правды, но я понятия не имел, кому верить. Поэтому отправился на озеро. На озере, в сарае, я нашел запись с камеры наблюдения, которая говорила об обратном.
Эмили бросилась в озеро на спасение девочки, и Джейкоб успел ее достать из воды, но не успел вытащить тонущую Агату. Но, судя по награде, девочка очень хорошо плавала, и если утонула, то единственной причиной этого могла стать судорога, случившаяся из-за того, что она очень долго искала куклу. Но так ли это? Мне удалось спустить воду со старой дамбы, и в ее решетке я действительно нашел старую куклу. Значит, девочка говорила правду. Я вернулся в дом, где моего вердикта ждали Джейкоб и призрак Агаты. Я не знал всей правды и понимал, что и старик, и девочка все это время пытались манипулировать мной. Тем не менее, никто из них не является абсолютным злом, но и невинными овечками назвать обоих язык не поворачивается. Выбор очень сложный, но его придется сделать. А как бы вы поступили на моем месте?
Графика в игре простая, примитивная, мрачная и темная, что, конечно же, смело можно списать на сюжет. В игре предлагается всего два режима сложности, причем отличаются они сложностью мини игр и тщательнее спрятанными предметами в сценах поиска. В игре имеется очень подробный дневник, из которого также можно узнать текущие задачи. Карты нет, потому что в ней нет никакой необходимости – единовременные действия развиваются в одной-двух локациях. В игре очень много сцен поиска скрытых предметов, все темноватые и захламленные. Но, даже не смотря на это, все можно найти. Частые клики в поиске наказываются зависанием курсора.
Мини игр совсем немного, все они не такие уж и сложные, но не новые. В конце игры игроку придется сделать выбор между двумя героями игры. Результат сделанного выбора будет разный, но какой именно – это остается загадкой. В игре не предусмотрены бонусный уровень, встроенное прохождение и, тем более, возможность заработать достижения. Если вы любите загадки и щекочущие нервишки истории о призраках, то
новая игра «Время духов. Секреты поместья Блайндхилл» должна прийтись вам по вкусу. Помогите главному герою разобраться в таинственной и запутанной истории и попытаться разобраться, кто же в ней прав, а кто виноват. Но делайте выбор обдуманно, а то мало ли что!
Язык интерфейса: русский
Версия поставь и играй (188,93МБ):
Скачать игру Время духов. Секреты поместья Блайндхилл
Пожаловаться на нерабочие ссылки