Тайны отеля. Одинокая мечта - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Тайны отеля. Одинокая мечта

Красивая картинка очень часто привлекает к себе внимание геймеров, но нередко она бывает обманчива. Эта игра совсем не тот случай, ведь в ней вы найдете не просто красивую форму, а по-настоящему интересное и увлекательное содержание. Поэтому, стоит попробовать один раз сыграть, и вас будет очень сложно оторвать от нее. Заверяем вас, что категория Я ищу (Hidden objects) пополнилась удачным экземпляром.



Проблемы и заботы прочь, если вы сядете за свой компьютер, на который ранее скачали и установили с нашего сайта прекрасную игру. Она подарит вам удовольствие, при этом вам даже не придется платить деньги. Дизайн прост, правила незатейливы, но в этом и есть вся прелесть подобных развлечений. Посетите категорию Я ищу (Hidden objects), и вы убедитесь, что продукт по праву может быть назван лидером в своей сфере.
Тайны отеля. Одинокая мечта

Тайны отеля. Одинокая мечта

Тайны отеля. Одинокая мечта

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Русская версия

Оказывается, иногда не только преступники иногда возвращаются на место преступления, но и детективы, эти преступления расследующие. Хотя вторые делают это с меньшим энтузиазмом и желанием. Именно так произошло с героем новой детективной игры в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Specialbit Studio и Big Fish Games в странном отеле с романтическим названием «Одинокая мечта», которая ждет вас на нашем сайте SmallGames.WS. Называется эта игра «Тайны отеля 3. Одинокая мечта». И у нас ее можно скачать совершенно свободно, бесплатно и без регистрации.

Агент Мальдер, который расследовал дело отеля под названием «Одинокая мечта» думал, что распрощался с ним навсегда. Но, как оказалось, это было совсем не так, и этот отель снова напомнил о себе. На этот раз ему пришлось отправиться туда с агентом по имени Скиннер, который попытался обвинить Мальдера в том, что он виноват в возобновлении работы этого проклятого места. Дело все было в том, что этот отель являлся некой машиной времени, который использовал энергию творческих людей в качестве топлива, и он отправляет своих постояльцев в другие измерения, откуда они никогда не возвращаются. Мальдер надеялся, что в прошлый раз закончил это дело, но он ошибался. И вот он снова стоит перед черным входом в это проклятое место, и нужно было незаметно проникнуть внутрь. А как еще незаметнее это сделать, если не через окно?

Через окно агент попал в кладовую и решил осмотреться, в надежде найти часть той самой машины. По словам Скиннера, это было именно так. Осмотрев кладовую и не найдя ничего, что могло бы показаться интересным, агенты решили проникнуть в жилые помещения через вентиляционную шахту. Она привела их в один из номеров. Осмотрев и его, они нашли ключ от двери кладовой и теперь могли беспрепятственно покинуть ее и осмотреть весь отель. Но для того, чтобы сделать это незаметно, агенты прибегли к старому проверенному способу с фотографией на камере. И теперь они могли свободно перемещаться по одному из коридоров. Перед ним находилась так называемая «Зимняя комната», войдя в которую они обнаружили часть машины времени.

Но там царил такой неимоверный холод, что оставаться долго внутри было невозможно. Да и сама машина была повреждена. Наладив ее, агенты теперь могли воспользоваться лифтом, но в отеле стали твориться странные вещи – все двери сами начали открываться и закрываться, как будто ими руководил невидимый дирижер. Но агентов ФБР разве можно напугать подобным? Но, вопреки их ожиданиям, лифт привез их совсем не туда, куда они хотели. Во всем отеле царил жуткий холод, и агенты чувствовали себя совсем некомфортно. Неожиданно они услышали крики о помощи за дверью одного из номеров. Мальдер не мог пройти мимо, когда кто-то был в беде. Да к тому же еще и лифт снова сломался, поэтому им ничего не оставалось, как помочь бедняге. Перебраться в запертую комнату и Мальдера получилось только через соседнее окно по карнизу.

В тайнике под досками пола они нашли ключ от запертой ванной комнаты, вошли туда и обнаружили там испуганного человека. Агенты тут же представились, чтобы немного успокоить мужчину. Этот человек оказался художником по имени Фрэнк, который, как и все творческие люди, купился на обещания в брошюре отеля о колорите и дивных местах. Сначала его работы действительно становились лучше, но после он стал замечать, что из отеля стали бесследно исчезать люди. Он попытался разузнать об этом, но персоналу отеля это не понравилось, они поймали его и заперли в этом помещении. Агенты помогли бедняге выбраться из запертой комнаты через окно и приказали перелезть через забор, найти их машину и ждать их там. Фрэнк ушел, но их миссия состояла не в спасении отдельной личности, а всех посетителей.

Поэтому нужно было приниматься за поиски адской машины времени. Скиннер предположил, что в остальные помещения отеля можно попасть через подвал и агенту спустились туда. Конечно же, там не пахло розами, а какой-либо санитарии речь вообще не шла, но деваться было некуда. Из подвала они действительно попали в остальные помещения, и нашли в одной из комнат летнюю часть той самой машины времени. Но она была обесточена, и Скиннер предложил провести к ней электричество от подвального щитка. Продырявив пол в летней комнате и проведя электричество при помощи затопления подвала, агенты подали напряжение к еще одной части машины. И снова заработал лифт, и снова можно было отправиться в «путешествие» по отелю дальше. Пока агенты ехали в лифте, Скиннер посоветовал найти кое-какие вещи гостей, которые несут в себе энергию владельцев и тоже могут являться топливом для машины времени.

Вскоре лифт доставил их на очередной этаж, и они вошли в первую попавшуюся открытую комнату. Судя по тому, что они там увидел, в ней жил писатель. В потайном сейфе в комнате они нашли слайд и записку, содержание которой очень напоминало шифр. Применив и то, и другое на книжных шкафах, агенты нашли рукопись и взяли ее с собой, как вещь, принадлежащую творческой личности. И пока они исследовали комнату писателя, в отеле стал появляться какой-то сизый дым, а это означало, что отель начинает просыпаться, и нужно было торопиться. Вскоре их поиски снова увенчались успехом, и они нашли весеннюю комнату с еще одной частью машины времени. Он тоже был не исправен, но что значит незначительная поломка для находчивых агентов ФБР?!

Теперь оставалось найти последнюю часть машины. Но для начала Мальдер и Скиннер решили поискать вещи художника, который ждал их в машине. Вскоре была найдена и осенняя комната и, конечно же, она тоже была сломана! Но совсем скоро заработала и она, но у агентов начались неприятности. В отеле очнулась охрана и поняла, что кто-то пробрался в него. Агенты решили разделиться и попытаться обмануть охранников, а после встретиться позади бассейна. Но Мальдера ждала неудача, и его схватили. Теперь он понимал, что возвращаться в отель было очень плохой идеей. Его заперли в медицинской комнате, и другого способа выбраться оттуда не было, кроме как через дверь. Поэтому Мальдер решил применить смекалку и попытаться перехитрить кодовый замок на двери. Вскоре он был на свободе, и теперь нужно было найти Скиннера, что можно было сделать через камеры охранного пульта.

Но то, что он увидел, повергло его в шок. Скиннер находился в комнате Шамана, главы этой шайки, и он проводил какие-то странные манипуляции. Нужно было поскорее добраться до этой комнаты, потому что Мальдер понял, каким он был глупцом, доверившись Скиннеру. Открыв вход в очередной коридор, Мальдер попал в комнату Шамана, наставил на Скиннера пистолет и потребовал от него объяснений всему, что он делал. Скиннер ответил, что все его слова – чистейшая правда и если Мальдер поверит ему и в этот раз, то они смогут остановить эта адскую машину. Но Мальдер не хотел верить ему и тогда Синнер пояснил, что творческие личности – люди ранимые, главари клана начали постепенно, что эксперимент пошел не так, как им хотелось, и скоро люди узнают о нем.

Именно поэтому они стали запирать в отеле всех подряд – от поэтов до простых слесарей. И сажать их в тюрьму нет смысла, потому что они сделают это снова и снова. Мальдер потребовал ответа, является ли Скиннер одним и членов клана, но тот только рассказал, что от Мальдера и агентов, попавших сюда ранее, захотели избавиться одним махом, именно поэтому он и здесь. Вскоре Мальдер понял, что Скиннер не лжет. Скиннер же, в свою очередь, посоветовал запустить машину, отправить клан и его главарей туда, куда они отправляли до этого людей, и спасти всех невинных, запертых здесь. Оставалось только найти последний источник энергии и выполнить нужный ритуал. Мальдер согласился помочь.

Агенты провели ритуал, и вскоре к ним присоединился некий Джон Смит, ясновидец, который сказал, что есть еще человек, который хочет выбраться из отеля. И он тоже знал, как запустить машину. После этого ритуала машины исчезнет безвозвратно. И хоть Мальдеру не очень нравилась идея довериться незнакомцу, другого выхода у него не было. Прихватив из комнаты Джона талисман, агенты снова спустились в подвал. Оттуда они вышли к бассейну, в котором находился метеорит, и где, по словам Скиннера, они должны завершить шаманский ритуал, чтобы запустить машину. Ясновидец записал все так, как было в его видении, Мальдер запомнил написанное. После того, как ритуал был проведен, нужно было найти трех боссов клана, засевших в отеле. И дар Джона должен был помочь в этом им. Сначала, по его наводке они нашли человека по прозвищу «Хакер» и арестовали его.

Но когда они попытались поймать начальника службы безопасности, то сами угодили в ловушку. Скиннер оказался запертым, а Мальдер в руках бандитов. Но Скиннер оказался мужиком со стальными яй… нервами и вырубил начальника охраны. Мальдер освободился из сетей и выпустил Джона и Скиннера из клетки. Их последней целью являлся менеджер отеля и самый главный злодей. Они нашли его в секретной комнате, которая была набита сокровищами, добытыми нечастными людьми с других эпохах, куда их отправлял менеджер и главарь банды. Он попытался сбежать, но неудачно. Вскоре Мальдер с Джоном покинули отель, оставив Скиннера там с менеджером, поскольку они действовали негласно и о них никто не должен был знать. Дело отеля «Одинокая мечта» было закрыто навсегда.

Графика в игре очень простая, но в то же время приятная и не раздражающая. Для начала игры нужно сделать выбор из всего двух режимов сложности. В левом нижнем углу расположен очень подробный дневник. Карты в игре нет, поскольку она и не нужна. Подсказка в игре только текстовая, кроем сцен поиска предметов. В инвентаре некоторые предметы требуют совмещения их прямо в панели инвентаря друг с другом. Но такие предметы никак не отмечены, поэтому придется просто догадываться, что и с чем соединять. Или воспользоваться подсказкой. Сцен поиска скрытых предметов немного, все по списку. В них видно все четко и хорошо. Мини игр также немного, все, в основном, технического характера различной сложности.

Новая детективно-приключенческая игра в жанре «поиск предметов» «Тайны отеля 3. Одинокая мечта» выполнена с налетом некой фантастичности. Но это делает ее еще интереснее и необычнее. Поэтому заходите на наш сайт, качайте и играйте с удовольствием.

Системные требования игры:
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 512 M

Язык игры: русский (перевод PanGames)
Версия игры: установи и играй без ограничений
Размер игры: 223 Мб



Скачать игру Тайны отеля. Одинокая мечта бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game