Преимущества этой игры заключаются в том, что она совершенно бесплатна и подходит абсолютно любому пользователю. Данную игру, которая относится к жанру
Приключения и квесты (Quests), сможет оценить как ваш ребенок, так и Вы сами. Если Вы скачаете эту игру, то Вы получите часы удовольствия и эмоциональной релаксации, о которой так давно мечтали. Плюс ко всему, игровой процесс будет также интересен вашим детям, так что этот продукт является отличным средством для проведения досуга.
Преимущества этой игры заключаются в том, что она совершенно бесплатна и подходит абсолютно любому пользователю. Данную игру, которая относится к жанру
Приключения и квесты (Quests), сможет оценить как ваш ребенок, так и Вы сами. Если Вы скачаете эту игру, то Вы получите часы удовольствия и эмоциональной релаксации, о которой так давно мечтали. Плюс ко всему, игровой процесс будет также интересен вашим детям, так что этот продукт является отличным средством для проведения досуга.
Финальная версия игры.Очередная игра в жанре «поиск предметов; квест» от студии «
ERS Game Studios» под названием «
Azada 3: In Libro» вновь, как уже повелось в этой серии, перенесет игрока на невидимую границу, где обычное человеческое пространство соседствует с таинственным миром магии, теней, иллюзий и волшебства. Впрочем, начинается эта история достаточно прозаично: некий брюссельский частный сыщик (главный герой нашей игры) получил известие, что стал обладателем большого наследства в Праге, столице Чешской республики. Для мужчины эта информация выглядела достаточно странно, поскольку он не знал у своей семьи никаких чешских корней. Поначалу сыщик даже списал извещение на чей-то не особо удачный розыгрыш (у него было много веселых друзей и изобретательных недругов, желающих выманить его из страны), но вскоре к нему явился незнакомый мужчина, представившийся нотариусом и душеприказчиком из Праги. Он показал какие-то замысловатые генеалогические таблицы, доказывающие, что наш герой действительно является последним отпрыском угасшего богатого аристократического рода из Центральной Европы. По словам нотариуса, доставшееся детективу наследство выглядело весьма лакомым куском, и было большой глупостью отказываться от такого подарка судьбы. Наш герой был человеком необычного склада характера (одни только его паранормальные способности чего стоили), однако же не настолько, чтобы отказываться от богатства, которое само плыло в руки. Поэтому после долгих раздумий он взял билет на поезд и вместе с нотариусом отправился в Прагу.
Собственно, в Чешской столице и начинается основное повествование нашей игры. Основой для сюжета послужила история старинной книги «Азада», хорошо знакомой опытным игрокам по двум предыдущим эпизодам этой игровой серии. Для начинающих геймеров скажем, что "Азада" скрывала в себе множество тайн, связанных с тремя различными мирами. На пересечении этих миров часто возникали конфликтные ситуации, ставшие основой для историй, рассказанных в первых главах игровой серии. Впрочем, тогда это была только «разминка» перед приближающейся катастрофой. Ну а в третьей части ситуация накалилась уже до предела. Дело в том, что каждый из миров оказался в ужасной опасности. Некий злобный колдун пожелал заполучить в свои руки полный контроль над магией, тем самым превратив себя в настоящего правителя вселенной. И самое ужасное, что он готов был пойти на любые жертвы ради достижения поставленной цели. Настал час остановить коварного безумца и спасти таинственные миры от дальнейшего порабощения, но не было достойного человека, способного на такой подвиг. По какой-то (не совсем понятной из игрового сюжета) причине, Хранители «Азада» пришли к выводу, что лучше всего с ролью спасителя мира справится простой детектив из Брюсселя. Они возлагали на мужчину большие надежды, однако сам сыщик никаких иллюзий относительно своих способностей не питал. Когда он наконец-то понял замысел Хранителей, заманивших его хитростью в другую страну, первой его мыслью было бежать. Но ситуация к этому моменту складывалась таким образом, что его бегство было равносильно окончательной гибели всех трех миров. Таким образом, наш герой оказался лицом к лицу с поистине неразрешимой дилеммой. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Azada 3: In Libro» присутствуют лишь три уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Впрочем, игрокам следует помнить, что даже на легком уровне подсказка заряжается в течение нескольких минут. Графика оставляет вполне приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные и не перегруженные лишними деталями локации – все это лишь слегка портит избыток размытой серо-охристой гаммы. Поскольку игра заявлена как простой «квест», сцен поиска скрытых предметов в ней нет вообще. Зато в игре присутствует хоть и краткий, но вполне информативный дневник. Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя.
В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Подсказка довольно логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать большую коллекцию морфингов (изменяющихся предметов). В правом нижнем углу игровой панели по ходу прохождения квеста появится специальная коробка, в которой будут храниться найденные в процессе игры ключи. Несколько раз их нужно будет применить в локациях. Кроме этого, в игре есть встроенное прохождение и бонусная глава, а также предусмотрено некоторое количество разнообразных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в квесте будет достаточно сложно.
Итак, главный герой нашей игры – начинающий детектив, проживающие в славном городе Брюсселе. У мужчины с детства были кое-какие паранормальные способности, заключающиеся в умении «чувствовать» сокрытые от других смертных миры. Впрочем, особой славы или богатства эти способности сыщику не принесли. Карьера его тоже выглядела отнюдь не блестяще. Достаточно мелкие, незначительные расследования, известность в узких кругах, да пара попаданий в местную прессу – вот и весь послужной список к тому памятному дню, когда детектив поучил весьма странное извещение о том, что он стал обладателем большого наследства в Праге, столице Чешской республики. Для сыщика эта информация выглядела достаточно странно, поскольку он не знал у своей семьи никаких чешских корней. Поначалу он даже списал извещение на чей-то не особо удачный розыгрыш, но вскоре к нему явился незнакомый мужчина, представившийся нотариусом и душеприказчиком из Праги. Он показал какие-то замысловатые генеалогические таблицы, доказывающие, что наш герой действительно является последним отпрыском угасшего богатого аристократического рода из центральной Европы. По словам нотариуса, доставшееся детективу наследство было весьма лакомым куском, и было большой глупостью отказываться от такого подарка судьбы. Наш герой был человеком необычного склада характера (одни только его паранормальные способности чего стоили), однако же не настолько, чтобы отказываться от богатства, которое само плыло в руки. Поэтому после долгих раздумий он взял билет на поезд и вместе с нотариусом отправился в Прагу.
Поездку трудно было бы назвать особо приятной. Нотариус задавал поистине бесконечное количество всяких, не относящихся к наследству вопросов, как будто бы брал у сыщика интервью. Полученных ответов хватило бы на написание книги, но загадочный душеприказчик не унимался, и остановка поезда на Пражском вокзале показалась детективу долгожданным счастьем. Впрочем, спустившись на перрон, он довольно быстро изменил свое мнение. На улицах Праги царила тревога. Люди с испуганными лицами куда-то спешили, а в отбывающие поезда выстраивались огромные очереди. Заинтригованный мужчина купил выпуск свежей газеты, из которого узнал, что по всей Чешской Республике происходят необъяснимые катаклизмы, техногенные катастрофы и стихийные бедствия. То есть, все эти события имели вполне рациональное земное происхождение, каждое в отдельности можно было объяснить человеческими или природными силами, но их одновременный приход на территорию маленькой страны не укладывался ни в какие законы логики. Но все это отходило для сыщика на второй план на фоне скорого получения большого наследства. Вскоре наш герой в сопровождении нотариуса прибыл к большому и роскошному дому. Судя по всему, это была самая весомая часть оставленного ему состояния. По сути, перед сыщиком высился средних размеров дворец с помпезным убранством залов и комнат, с большим штатом прислуги и даже с собственным мажордомом. Когда детектив услышал о серьезном наследстве, он даже представить себе не мог, насколько оно действительно велико.
Дворецкий встретил посетителей на пороге. С новым хозяином он держался подчеркнуто вежливо, но не подобострастно, всем видом показывая, что привык к уважительному аристократическому обращению. В ходе долгой экскурсии по дому пожилой мажордом прочитал целую лекцию о предыдущем хозяине дома, о его пристрастиях, вкусах и хобби, а также о порядках, которые тот здесь завел. В ходе рассказа о предыдущем владельце, дворецкий все время перескакивал на разговоры о каком-то мастере, суть которых сыщик не мог уловить. Он даже переспрашивал несколько раз, но так ничего и не понял. Его раздражение нарастало, и в конце концов он рявкнул на мажордома. На удивление, тот не обиделся, а вместо этого снял маску и нажал на какой-то рычаг. Под ногами детектива открылся искусно встроенный в резной паркет люк, и бедолага кубарем полетел вниз. Все произошло настолько стремительно, что герой толком не успел испугаться. Удар об пол подземелья оказался чувствительным, но не настолько, чтоб детектив рухнул без чувств. Вскочив на ноги, он тут же осмотрелся по сторонам и в зеркале заметил молодого человека, который довольно чопорно представился Титусом, хранителем какой-то «Азады». После этого Титус добавил, что это именно он отправил письмо о наследстве с целью заманить сыщика в Прагу. Итак, нашего детектива попросту развели. То, о чем он подозревал и старался не думать на протяжении всего путешествия, оказалось горькой правдой. Что ж, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках – в его возрасте об этом полагается знать.
Не известно, сколько бы еще наш герой предавался самобичеванию и вспышкам бессильной ярости на себя самого, но «зазеркальный» Титус продолжил рассказ. Он сообщил, что «Азада» – это книга, лежащая сейчас прямо перед детективом. На ее страницах находятся несколько реальных и волшебных миров. Об этой книге можно было бы долго рассказывать, но сейчас на это нет времени, поскольку «Азада» оказалась в страшной опасности. Такое уже случалось несколько раз, и каждый раз книга сама выбирала человека, который сможет спасти описанные в ней миры. В этот раз выбор пал на главного героя игры. Почему – Титус не имел ни малейшего представления. Так решила «Азада», и точка. Роль спасителя трудно переоценить. От него зависит не только судьба книги, но и будущее всего человечества, а заодно и еще двух полноценных миров. Детектив слушал зазеркального человека и незаметно щипал себя за разные части тела. Чувствительная боль доказывала, что (хотя в это и невозможно было поверить) все в этот момент происходит действительно наяву. Смирившись с этим, сыщик постарался успокоится и вникнуть в суть дела.
Титус в этот момент объяснял, что для спасения заключенных в фолианте миров детектив должен «войти» в книгу. Сделать это не так сложно, как кажется. Нужно просто абстрагироваться от реальности и сосредоточится на своих паранормальных способностях. Понимая, что по-другому отсюда не выбраться, сыщик сделал то, что ему приказали. Когда он оказался в книге, Титус снова появился и рассказал, что «Азада» закрыта тремя волшебными дверями, охраняемыми тремя стражами. Сам Титус – один из этих мистических стражей. В последнее время он потерял связь с двумя своими коллегами из-за того, что его дядя колдун захотел захватить власть в «Азаде» и завладеть ключами от дверей, хранящимися у каждого из трех стражей. Наш герой должен был выяснить, что случилось с остальными стражами, и сделать все для того, чтобы ключи не попали в руки черного колдуна. Закончив напутственную речь, Титус выдал своему протеже шкатулку для хранения найденных ключей, после чего куда-то исчез. Сыщик оказался в одиночестве на улицах города, по которым разгуливали жуткие монстры. Следы их «деятельности» были видны буквально повсюду. Улицы выглядели абсолютно безлюдными, но тут и там наш герой находил скелеты людей и животных. Выглядело это по-настоящему страшно. В одном из домов детектив заметил загадочный силуэт, чем-то напоминающий нотариуса, притащившего его в этот проклятый город. Наш герой вошел в этот дом и по обстановке понял, что это, скорее всего, бывшая гостиница. Здесь он понял, что людей в скелеты превращают чудовища, одно из которых находилось в отеле.
Не исключено, что встреча с этим монстром могла поставить в приключениях сыщика точку, но в одной из спален он нашел первого Стража, которым оказалась юная девушка. От страха она пряталась в шкафу и, узнав, что детектива прислал Титус, попросила разбить окно, поскольку была свята уверена, что сквозняк способен отогнать чудищ. И действительно, стоило сыщику пустить в здание поток свежего воздуха, как монстр исчез, и девушка-страж повторила все то, что наш герой и так знал от Титуса. Но она добавила еще и то, что если погибнет «Азада», то умрет и человеческий мир, поскольку они тесно взаимосвязаны. Поэтому нужно все это остановить прямо здесь и сейчас. Девушка отдала сыщику свой ключ, и он отправился на поиски второго стража, живущего в мире, который выглядел намного приятнее и красивее первого. Но это было лишь на первый, поверхностный взгляд…
На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Чем все-таки закончилась эта увлекательная, длинная и запутанная история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Azada 3: In Libro» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что третий эпизод получился еще более интересным и непредсказуемым, чем предыдущие части, подтвердив высокое реноме этой увлекательной серии игр. Наш вердикт: всем любителям ужасов, мистики и драйвовых приключений, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно стоит пройти эту игру.
Особенности игры: - встроенное прохождение;
- бонусный геймплей;
- обои для "Рабочего стола".
Язык интерфейса игры: английский
Размер игры: 652 Мб
Тип игры:
установи и играй без ограниченийСкачать игру Azada 3: In Libro
Пожаловаться на нерабочие ссылки