Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn

Эта видеоигра жанра Приключения и квесты (Quests) была создана для настоящих ценителей качественного игрового процесса. Абсолютно каждый параметр, которым должна обладать хорошая игра, присутствует в этом продукте. Красивая графика и понятный интерфейс смогут оценить не только Вы, но и ваши дети, так как данная видеоигра не имеет никаких ограничений касательно пользователя.



Эта видеоигра жанра Приключения и квесты (Quests) была создана для настоящих ценителей качественного игрового процесса. Абсолютно каждый параметр, которым должна обладать хорошая игра, присутствует в этом продукте. Красивая графика и понятный интерфейс смогут оценить не только Вы, но и ваши дети, так как данная видеоигра не имеет никаких ограничений касательно пользователя.
Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn

Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn

Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.


В который раз приходится констатировать: выбор сюжетов у разработчиков игр в жанре «поиск предметов; квест» достаточно невелик. Да, они постоянно меняют героев, декорации и антураж, добавляют новые и неожиданные ситуации, но если говорить о сути рассказываемых историй, то это всегда либо детектив, либо сказка. Хотя чаще всего эти две сюжетные линии умело объединены в одно - меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, почти наверняка встретит сказочный детектив, или же приближенную к реальности историю расследования какого-нибудь преступления, в которой непременно будут присутствовать элементы мистики, магии и колдовства. Отдельным «подвидом» этого жанра являются игры-триллеры. По сути, они копируют фильмы ужасов, выделяя в качестве главного элемента повествования леденящий душу хоррор. Главная цель такой игры – вселить в игрока чувство тревоги, создать напряженную атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо страшного, привнести в сюжет так называемый эффект «саспенс» или, говоря по-русски — угнетающее чувство тотальной неопределенности. Ну а настоящими «королями» квестов являются игры, где собрано все – и детектив, и ужасы, и мистика, и откровенная сказка.

Одной из выдающихся игровых серий этой направленности можно признать серию «Nightmare Adventures» («Кошмарные приключения» в русской локализации) от хорошо известных разработчиков «Ghost Ship Studios». Первая часть этой запутанной, но очень интересной игры вышла под названием «Nightmare Adventures: The Witchs Prison» и, что называется, «зашла» игрокам. Однако рассказанная в квесте история обрывалась буквально на полуслове, оставляя поле для догадок и всевозможных трактовок. Разработчики явно понимали незавершенность игры, и решили довольно изящно выйти из положения, выпустив концовку в виде отдельного квеста под названием «Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn». Во второй части игрокам предстоит продолжить вместе с Кирой Вайле, главной героиней этой игровой серии, кошмарные приключения, которые, наконец-то, приоткроют занавес над терзающими девушку вопросами - кто она, и что случилось с ее родителями; почему вокруг ее жизни всегда столько тайн и странных событий. Игроки снова окунуться в мир исследований загадочной организации A.R.C.A.N.E. и примут участие в разгадывании таинственных заклинаний и головоломок, уходящих корнями в далекое прошлое. Ну и кроме того, познакомятся с Абигайл, маленькой девочкой, из-за которой жизнь Киры в будущем полностью переменится... Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.

В финальной версии игры «Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn» присутствуют лишь три уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Графика оставляет вполне приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные локации – все это лишь слегка портит избыток размытой серо-сиреневой гаммы. Впрочем, учитывая место действия (вечно дождливая Англия), это не портит впечатления от игры. Сцены поиска попадаются не особенно часто; весь поиск по списку. Подсказка очень логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко.

Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. В квесте присутствует некое подобие дневника, куда игрок сможет заносить все найденные в игре записи и заметки, обнаруженные улики, а также сделанные им фотографии. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать большую коллекцию морфингов (изменяющихся предметов). Кроме этого, в игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрено некоторое количество разнообразных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.

Вторая часть игровой серии является прямым продолжением первого эпизода, причем временной разрыв настолько незначителен, что можно говорить о вынесенной в отдельную игру концовке всей этой истории. Таким образом, если игроки не проходили начальный квест серии «Nightmare Adventures: The Witchs Prison», мы настоятельно рекомендуем это сделать, поскольку без него разобраться в событиях второй части серии будет непросто. Если говорить коротко, то начало истории было детективно-мистическим путешествием главной героини в прошлое (свое собственное и прошлое своего рода). Будучи еще довольно молодой девушкой, но уже являясь маститым профессором археологии, Кира Вайле посвятила себя исследованиям разных мистических феноменов, уходящих корнями в далекое прошлое, во времена могущественных колдунов и ведьм. Именно поэтому она и связалась с тайной организацией A.R.C.A.N.E., причем связалась явно напрасно. Девушка почти сразу пожалела о своем опрометчивом и легкомысленном поступке, но решить проблему, увы, не смогла. Впрочем, ее сотрудничество со странным сообществом, занимающимся секретными экспериментами на грани мистики и науки, было связано с личными интересами - наконец-то узнать свою родословную и найти пропавших родителей. Девушка довольно далеко продвинулась на этом поприще, однако череда удивительных и смертельно опасных событий, связанных с ведьмами из клиники Блэкуотер, не дала ей довести свою миссию до конца.

Итак, спустя всего две недели после событий первой главы Кира Вайле вновь попала в сеть оккультных экспериментов загадочной организации A.R.C.A.N.E. Произошло это, как и следовало ожидать, при весьма загадочных обстоятельствах. Однажды ночью Кира крепко спала, когда A.R.C.A.N.E. подключило к ее сознанию некое существо, буквально вплывшее в ночную темноту ее маленькой квартирки. Девушка вновь пережила недавний ужас, но сдаваться просто так в этот раз она не собиралась. Кира вскочила с кровати с полной решимостью противостоять монстру, но не увидела в комнате никого, кроме… себя, крепко спавшей в собственной постели. Первые секунды нашей героине казалось, что это продолжается кошмарный сон, но вскоре она вынуждена была признать, что все происходит в реальности. Все говорило о том, что в ее жизнь вновь вернулась Ведьма из клиники Блэкуотер. Больше того – она была где-то поблизости. В этот раз Кира не могла позволить себе повторить ошибку недавнего прошлого, но сделать это было непросто. Чтобы прийти в себя и сконцентрироваться на новой опасности, девушка решила тщательно вспомнить события двух последних страшных недель. К счастью, Кира имела привычку вести дневник, куда она крайне подробно записывала все происходящие события. И теперь нужно было просто найти его и перечитать.

Отыскав заветную книжечку, девушка открыла ее на моменте описания письма, пришедшего ей две недели назад. Автором послания был Элтон Куинн, садовник из старой клиники Блэкуотер. В письме мужчина писал, что Кира Вайле является законной (причем единственной, оставшейся в живых) наследницей имущества потомков семьи Виствик – учредителей приюта, в котором он имеет честь служить. Поскольку Кира много лет (упорно, но совершенно безрезультатно) разыскивала любую информацию о своей семье и своих предках, она тут же решила отправиться в этот самый приют. Впрочем, личное знакомство с Элтоном Куинном принесло сплошные разочарования. Садовник показался ей сомнительным и ненадежным типом, которому нельзя доверять. В его домике Кира нашла свои старые фотографии и подробности о своей жизни. Судя по всему, Куинн собирал на нее подробное досье и, вероятно, лично следил долгое время. Все это наводило на вполне однозначные и крайне неприятные подозрения. Но этим дело не ограничилось. В подвале садовника наша героиня обнаружила документы, повествующие о некоей секретной государственной организации, которая что-то прятала глубоко под зданием клиники. Это вновь разожгло любопытство искательницы приключений, и она решила во что бы то ни стало выяснить правду.

Прекрасно понимая, что решила сыграть в чужой «весовой категории» девушка, тем ни менее, начала собственное расследование. Чем дальше она проникала вглубь клиники, тем чужеродней становилось вокруг. Череда странных головоломок привели ее к старой часовне на кладбище, где она смогла прочитать информацию о Ведьме, которая когда-то давно мучила Блэкуотер, доводя его пациентов до безумия. Вскоре поиски завели сыщицу в лес, где она обнаружила заброшенный бункер. Попав внутрь, она оказалась в сердце загадочной государственной организации A.R.C.A.N.E. и увидела множества старого оборудования, призванного наладить контакт с ведьмами, которые были похоронены под клиникой. Чем дальше наша героиня углублялась в расследование, тем отчетливей она слышала потусторонний зов, неведомым образом отражающийся в ее голове. Кира понимала, что ее зовет та самая Ведьма, хотя совершенно не представляла – зачем? Непонимание развеял Куинн. Он оказался главой странной секты, поклоняющейся Ведьме. Их «изыскания» натолкнули Куинна на мысль, что Кира Вайле, последняя из оставшихся в живых потомков семьи Виствик, способна освободить Ведьму, томящуюся под Блэкуотером. Наша героиня сумела перехитрить Куинна и ускользнуть из его лап, но звучащий в голове призыв Ведьмы был настолько силен, что девушка подчинилась ему. Спустившись глубоко под землю, она обнаружила старый гроб и выпустила ужасное существо, находящееся внутри.

Этот момент разделил жизнь Киры Вайле на «до» и «после». Вырвавшаяся на свободу Ведьма тут же убила Куинна, после чего направилась к главной героине нашей игры. Дальнейшего Кира не помнила. Она потеряла сознание, а очнулась в комнате для допросов в компании доктора Филлипса, ученого, работающего на A.R.C.A.N.E. Девушка рассказала все, что ей было известно, и потребовала участия в исследованиях организации, но в этом ей отказали. После этого она не слышала об A.R.C.A.N.E. и думала, что ее кошмар прекратился. Но как выяснилось, это было не так. Во всяком случае, ночной выход из собственного тела наверняка был связан с событиями, происходящими в лаборатории A.R.C.A.N.E., барышня в этом не сомневалась. Но что надумали сделать эти горе-ученые? Неожиданно девушка увидела слабое голубое свечение, струящиеся из гостиной. Заглянув в комнату, она увидела две, похожие на голограммы фигуры. Судя по всему, это были ученые из A.R.C.A.N.E. Они рассуждали о том, что идеально подключиться к Вайле не удалось, и сеансу мешают какие-то помехи. Впрочем, сигнал достаточно устойчив, так что можно приступать. В это время на стене проявилось мерцающее голубым светом зеркало, а в комнате объявился старый знакомый – доктор Филлипс. Он заявил, что это зеркало – подсознание нашей героини. Если барышня сумеет его разбить, то тем самым она разрушит барьер в подсознании Ведьмы, и та не сможет заметить ее. Это нужно, чтобы найти некий могущественный ключ – артефакт, управляющий сознанием монстра.

Воспользовавшись мистическим амулетом, наша сыщица разбила зеркало, и сквозь образовавшуюся в стене щель шагнула в какую-то неизвестную комнату, похожую на кабинет средневекового алхимика. В массивном старинном кресле спиной к Кире сидел и что-то писал какой-то человек. Его лица не было видно, но девушка не сомневалась – это и есть Ведьма из Блэкуотера. Бесшумно обыскав комнату, наша героиня нашла жуткого вида статую, в которой скрывался нужный ей ключ. Осталось всего ничего – также тихо активировать статую и вытащить артефакт, но в этот момент Ведьма почувствовала непрошенную визитершу. Она не могла видеть Киру, но хорошо понимала, что та находится в комнате. Старая седовласая женщина медленно повернулась в сторону Киры, и ее лицо превратилось в оскаленную морду жуткого монстра с серой кожей и ярко-красными горящими глазами. «Кира, убирайся из моей головы» - прошипела Ведьма, и в этот момент Кира проснулась. Она лежала в собственной кровати, а рядом звонил телефон. Девушка взяла трубку и услышала голос доктора Филлипса. «Извините, госпожа Вайле, что заставили вас пройти через это, - начал ученый. – Но вы должны были спать во время подключения, по-другому было нельзя. Доктор Торн настоял на том, чтобы вас подсоединили к ментальной проекции Ведьмы из Блэкуотера, это был единственный возможный способ… Вас выбрали потому, что вы являетесь далеким потомком семьи Виствик, и был маленький шанс, что Ведьма вас не почувствует. Но теперь нам надо встретиться лично. Спускайтесь, я выслал за вами машину».

Вскоре джип доставил нашу героиню в бункер на окраине леса, где девушку встречала сотрудница по имени Джиллиан Найт. Обе женщины начали спускаться на лифте куда-то под землю – настолько глубоко, что в это было сложно поверить. Однако, когда кабина остановилась, все вокруг затряслось, а двери заклинило. Кира решила, что это обычная поломка кабинки, но вскоре по побледневшему перекошенному лицу Джиллиан поняла, что это не так…

На этом волнительном моменте мы и закончим рассказ. Чем все-таки закончилась эта увлекательная, длинная и запутанная история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что второй эпизод «кошмарной экспедиции» получился еще более интересным и непредсказуемым, чем первая часть, подтвердив высокое реноме этой увлекательной серии игр. Наш вердикт: всем любителям ужасов, мистики и драйвовых приключений, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно стоит пройти эту игру.

Язык интерфейса: английский[/left]
Версия поставь и играй (398,61 МБ):



Скачать полную версию игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.26 из 10. Голосов: 49

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game