Данная игра из жанра
Я ищу (Hidden objects) обладает всеми достоинствами, которые смогут заинтересовать абсолютно любого пользователя. Эту видеоигру Вы можете скачать совершенно бесплатно, а для того, чтобы установить и запустить ее, Вам не будет нужна чья-то посторонняя помощь. Одним словом, данная игра – это хорошо-сделанный продукт, который будет интересен абсолютно любому пользователю.
Эта игра имеет уникальное простое освоение, и скачать ее можно на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects). Игра построена на красивой графике и имеет приятное музыкальное сопровождение. Создана она для отдыха в перерывах на работе и дома. Предусмотрено множество красочных и занимательных уровней и простые правила. Окунитесь в мир ярких впечатлений, красок и эмоций.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Коллекционное издание. Финальная версия.Как гласит итальянская пословица: «Холодная месть приятней всего на вкус». А если этой мести больше ста лет, то, что тогда? И насколько приятной на вкус будет такое «блюдо» - задались вопросом создатели и разработчики игр в жанре «Я ищу». Задумались, активировали мозговую деятельность, поднапряглись и
выдали «на гора» новую игру под названием Mystery Heritage: Sign of Spirit. И теперь эта игра есть на нашем сайте SmallGames.WS,
откуда ее можно скачать совершенно бесплатно.
Когда-то давно на семью Уильямсов было наложено ведьмовское проклятье. И с тех пор все мужчины этой семьи трагически погибали в руках ее призрака. Рональд Уильямс был последней жертвой призрака, но, видимо, ведьме его жертвы оказалось недостаточно. Люди говорят, что со временем призрак стал еще более мстительным, и проклятье распространилось на весь город. Сэмюель Уильямс прибыл в поместье своего дяди после его смерти. И если верить легенде – он следующий претендент на смерть. После исчезновения нескольких горожан, страх перед проклятьем усилился. И жители стали поговаривать о том, чтобы принести Рональда в жертву и тем самым успокоить призрака и ее проклятье. Пришлось столкнуться с этим и мне.
Я получил письмо от эсквайра Джона Риффли, который сообщал о том, что в особняке Уильямсов пропал один из их юристов - Мартин Клиффорд, который отправился туда в связи со смертью Рональда Уильямса, выбросившегося из окна в башне поместья. Мартин должен был встретиться с единственным наследником Сэмюелем, чтобы обсудит вопросы наследства. Я не мог отказать приятелю и отправился в поместье Уильямсов. У ворот меня уже ждал Сэмюель и показал мне машину юристу, чтобы я смог ее осмотреть. В его вещах, в чемодане, я нашел записку об исчезновении человека по имени Томас Гейл. Возможно, Мартин считал, что он как-то связан со смертью Рональда и решил взять это себе на заметку. Тем более что теперь я знал, как этот Томас выглядел.
Я снова вернулся к Сэмюелю, который рассказала мне о проклятье, якобы наложенное на их семью ведьмой, сожжённой на костре его предком более ста лет назад. После этого он позволил мне осмотреть поместье. Первой мое внимание привлекла афиша иллюзиониста Альберто Вульфа, практикующегося на вызывании духов. Неплохое прикрытие для истории с проклятьем. Нужно будет побеседовать с этим фокусником. Я успел заметить, что за мной следят, и это явно не призрак. А вот девушка, которую я встретил по приезду у ворот, а теперь и в поместье, определенно призрак. Это та ведьма, о которой мне рассказал Сэмюель? Но когда она исчезла, на том месте я заметил странный светящийся порошок и решил немного прихватить с собой. У подножия башни, с которой сбросился Рональд, я обнаружил странный символ, а в заброшенной оранжерее нечто, похожее на алтарь для каких-то ритуалов.
Все это было больше похоже на дело рук человеческих, а не призрачных. Во время осмотра особняка, я услышал выстрелы, а когда побежал на них, то увидел убитого садовника. В его кармане лежала записка, в которой он упоминал светящийся порошок, а рядом с его телом был нарисован еще один символ, похожий на тот, который я видел на месте смерти Рональда. Все это было очень странно и непонятно. На месте преступления появился Сэмюель и обнаружил мертвого Артура – садовника. Он рассказала, что в доме они не держат оружия, но оно может быть у того самого иллюзиониста – он использует его для своих трюков. Все это было похоже на правду, но меня насторожил тот факт, что Сэмюель так быстро нашел виновного. Но все же решил, что пришло время отправиться в город и поговорить с Альберто Вульфом. Но, как оказалось, происки призрака тоже были ему не на руку, поскольку все жители были очень напуганы, боялись выйти из домов, а значит, не приходили к нему на представления.
Он вынужден был покинуть город, и я понял, что усугублять свое положение новыми «страшилками» он бы не стал. Он сказал, что позволит мне осмотреть помещение, где проходи шоу, но с одним условием: садовник Артур украл у него бутылку со светящимся порошком. Причины такого поступка ему неизвестны, но он попросил меня вернуть порошок. Я быстро нашел бутылку, поскольку в записке садовник описал, куда он ее спрятал, и отнес иллюзионисту. Осматривая шатер и окрестности, я обнаружил машину иллюзиониста. В ней не хватало нескольких деталей, но я их нашел и починил ее. Правда, когда включил, что-то пошло не так, и она взорвалась. Конечно же, это не очень понравилось хозяину, и он потребовал отыскать его помощника Лютера – он был единственным, кто мог восстановить машину.
Под шумок я стащил одну из пуль, используемых Альберто, чтобы потом сравнить с пулей, найденной на месте убийства садовника. Я отправился в поместье. Все это время я видел сову, которая следила за мной – мне показалось, что один глаз у нее был механический. В доме на стене я заметил портрет человека в средневековом одеянии, очень похожего на Сэмюеля. Но мог ли он быть его предком? Осмотрев дом, я нашел печать тайного ордена, штаб-квартиру которого, размещенную в местной церкви, я видел в городе. Но меня туда не пустили без специального пропуска. Я решил схитрить, изготовить фальшивку и попытаться проникнуть на территорию ордена. Когда я был уже внутри, я поговорил с одним из монахов, который рассказал, что в их церкви хранятся записи о древнем проклятье рода Уильямсов и что незадолго до смерти Рональда он отыскал их по просьбе Сэмюеля.
Все это показалось мне странным. Племянник обращается за записями к священнику перед смертью дяди, но в городе появляется только после несчастья. А это может означать только одно – его роль в этой истории не так уж и проста. Я нашел книгу и узнал из нее, что давний предок из рода Уильямсов вместе с сообщниками предал сожжению девушку по имени Джина, которую жители города считали ведьмой. А была она из семьи Гейлов. Я вспомнил об исчезнувшем незадолго до смерти Рональда Уильямса Томасе Гейле. И это вряд ли может быть совпадением. Я воспользовался микроскопом в церкви и исследовал пули. Оказалось, что они совершенно идентичны. С результатами я отправился к шатру иллюзиониста. Он сказал, что его пистолет не так давно пропал, в одно время с его помощником Лютером.
И раз уже тот, кто мое починить его машину пропал, а ее все равно придется восстанавливать, Альберто попросил меня принести ему хоть какое-то руководство для этого. Я согласился помочь – в конце концов, это я виноват в ее поломке. Альберто подсказал, что таковое можно найти у Сэмюеля – он всегда интересовался устройством машин. Но, поскольку, иллюзионист и Уильямс были не в самых теплых отношениях, то Вульф попросил меня спросить его Сэмюеля об этом. Позже мне удалось узнать, что такая же сова следила и за Мартином Клиффордом, а он узнал, что на болоте живет механик, который и мог создать эту птицу. Я решил, что постараюсь добраться до него и поговорить. Еще мне удалось узнать, что церковь ордена связана с колодцем на территории особняка туннелем. Я пока не знал, как мне может это помочь, но решил запомнить.
Я нашел книгу иллюзиониста и отнес ему, в которой он узнал именно свою книгу, но был очень удивлен, когда услышал, где я нашел ее. Альберто рассказал, что Сэмюель часто посещал его представления, о приходил всегда после трюка с вызовом призрака. А еще он часто видел его, беседующим с его ассистентом Лютером. С ним можно было поговорить, если бы он внезапно не исчез накануне. Когда Вульф отправился чинить свою машину, мне удалось заглянуть под сцену, где я обнаружил труп Лютера. Рядом с ним был нарисован все тот же странный символ. Но это была не последняя смерть. Я заметил, что куда-то запропастился монах, а когда стад осматривать здание церкви, то обнаружил мертвым и его. И снова рядом с ним был символ.
Я поспешил к механику Гарсону, о котором писал Мартин, но и тот оказался мертв. Круг подозреваемых сужался, но до разгадки было еще далеко. В кабинете механика я нашел его записи, из которых узнал, что к нему приходил Лютер и просил сделать проектор, показывающий призраков. А позже принес портрет девушки, на котором Гарсон узнал Джину Гейл. А приходили за ним сам ассистент иллюзиониста и Сэмюель. Механику это не понравилось, и он создал сову, чтобы следить за ними. Позже я узнал, что из дома Томаса Гейла хотели похитить портрет Джины, потом он узнал, кто убил Рональда, и покинул город, опасаясь и за свою жизнь. Неожиданно Сэмюель отказался от дальнейшего расследования и попросил передать бумаги местным властям.
Вскоре я нашел Мартина связанным и запертым за решеткой. Я освободил его и он подтвердил мои опасения, что Сэмюель никакой не племянник Рональда и не наследник семьи Уильямсов, а самый обыкновенный самозванец, выдающий себя за Сэмюеля Возникало только два вопроса – почему преступник не убил Мартина, как и всех остальных? И жив ли настоящий наследник Уильямсов? Оказалось, что все это время под Сэмюеля маскировался Томас Гейл. Так он хотел наказать их за то, что они сделали сотни лет назад с представительницей его рода. Он попытался сбежать, и вызвать ведьму, чтобы снова свалить все смерти несуществующий призрак, но сам пострадал от своей затеи.
Графика в игре рисованная, приятная, в меру яркая – по этой части никаких претензий к создателям не возникло. Игрокам на выбор предлагается три режима сложности. Два первых отличаются временем перезарядки подсказки и пропуска мини игр, на втором уровне не подсвечиваются активные зоны. На последнем, экспертном уровне, нет подсказок, пропуска и подсвечивания. В процессе игры уровни можно менять в разделе «Меню». В левом нижнем углу разместился очень подробный дневник, в котором помимо записей об игре будут сохраняться и подсказки. Карты в игре нет, подсказка по локациям водить не будет, а только в активной локации укажет действующую зону.
Но для того, чтобы не потеряться в игровых «дебрях», разработчики, все же, любезно предусмотрели в игре встроенное прохождение. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, все они повторяются по несколько раз. СПП списочные, чересчур перегруженные и захламлённые.
Мини игры все однотипные, не новые и скучноватые. В игре нет коллекций, достижений, но имеется бонусная глава, являющаяся логическим продолжением основной игры. Играть без знания языка будет проблематично, поэтому словарь под рукой для тех, кто играет серьезно и хочет хорошо понять сюжет, будет совсем не лишним.
Новая игра на тему мести под названием Mystery Heritage: Sign of Spirit перенесет нас в поместье семьи Уильямсов, где действует страшное семейное проклятье. Или не проклятье?
Особенности коллекционного издания игры:бонусная глава и встроенное прохождение;
обои и заставка для "Рабочего стола";
саундтреки и концепт-арт.
Размер игры: 572 Мб
Версия игры:
установи и играй без ограниченийСкачать игру Mystery Heritage: Sign of Spirit - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки