Призрачная усадьба: Зеркальный лорд - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Призрачная усадьба: Зеркальный лорд

Вам нечем заняться? Вы хотите получить эмоциональную релаксацию? Тогда Вас обязательно заинтересует данная игра из жанра Я ищу (Hidden objects), которая обладает всеми самыми необходимыми достоинствами. Во-первых, сюжет и простой геймплей будут понятны даже ребенку, так что в эту игру Вы можете играть всей семьей, а во-вторых, данная видеоигра поможет Вам расслабиться и отвлечься на несколько часов от окружающих Вас проблем.



Вам нечем заняться? Вы хотите получить эмоциональную релаксацию? Тогда Вас обязательно заинтересует данная игра из жанра Я ищу (Hidden objects), которая обладает всеми самыми необходимыми достоинствами. Во-первых, сюжет и простой геймплей будут понятны даже ребенку, так что в эту игру Вы можете играть всей семьей, а во-вторых, данная видеоигра поможет Вам расслабиться и отвлечься на несколько часов от окружающих Вас проблем.
Призрачная усадьба: Зеркальный лорд
Призрачная усадьба: Зеркальный лорд
Призрачная усадьба: Зеркальный лорд

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия от Нового Диска.

Очередная увлекательная игра в жанре «я ищу; квест» от студии «Big Fish Games» под названием «Призрачная усадьба: Зеркальный лорд» перенесет нас в самый необычный, страшный и загадочный дом, какой только можно представить. Пока перед нами пробный сингл, но при удачном стечении обстоятельств и благосклонности со стороны игроков, игра вполне может дать начало новой серии. Случится это, или нет – узнаем в ближайшем будущем. Если говорить о сюжете данного квеста, то он достаточно традиционен для всех игр, выполненных в жанре «хоррор» с элементами мистики. Центральную роль в этой истории играет самое обычное зеркало. Впрочем, разве зеркала бывают обычными? Магические и мистические свойства зеркал ни для кого не секрет, хотя немногие знают историю возникновения подобных поверий. Самое древнее объяснение мистических свойств зеркал принадлежит Парацельсу, который считал зеркала тоннелем, соединяющим материальный и тонкий миры. Сквозь зеркала тонкие энергии попадают в человеческий мир. Несомненно, эта энергия очень сильно воздействует на психику людей. Средневековые врачи активно употребляли свойства зеркал для гипнотических сеансов и всевозможных внушений. Когда-то на Руси очень широкое распространение получило гадание: два зеркала ставили друг напротив друга, расставляли горящие свечи и внимательно смотрели в зеркальный коридор, создаваемый отражением двух зеркал, надеясь увидеть свою судьбу. До начала сеанса следовало закрыть иконы, снять крестик и засунуть его под пятку — иными словами, полностью отказаться от всех священных сил. Возможно, поэтому существовало поверье, будто бы зеркало людям дал Дьявол, чтоб они не томились в одиночестве и имели возможность разговаривать сами с собой.

В Европе в мистические свойства зеркал верили ничуть не меньше — здесь часто монтировали зеркала в окнах, чтобы отбить «вредную» энергию злого соседа, либо расположенных рядом «негативных» построек: промышленных объектов, темниц... В Испании на одеяние ребенка цепляли кучу зеркал, чтобы оградить его от влияния взоров завистников. Даже королевские особы верили в магические зеркала и пользовались ими. Екатерина Медичи, почитавшая оккультные искусства, владела зеркалом, которое приоткрывало ей будущее Франции. Генрих IV также полагался на волшебное зеркало, чтобы раскрыть политические заговоры против себя. Даже сейчас, в век технического прогресса, люди не забывают о мистике зеркал. Мы пугаемся, когда зеркало падает на пол, и заботливо проверяем — не откололся ли кусочек. Или, возвратившись зачем-то домой, перед уходом непременно посмотримся в зеркало. После визита неприятных людей обязательно моем зеркало, очищая от них его память. Если в доме находится покойник, зеркала занавешивают, боясь, как бы дух усопшего не ушел в зеркало, где он застрянет навечно... Примерно такую идею и использовали разработчики игры «Призрачная усадьба: Зеркальный лорд». В их интерпретации зеркало стало порталом, связывающим два дома – настоящий, но уже заброшенный особняк и призрачную, наполненную таинственной потусторонней жизнью усадьбу. Случайные люди, как мухи попадали в «зеркальную паутину» ужасного дома, оказывались с «той стороны» реальности и застревали там навсегда. Так продолжалось до тех пор, пока в доме не объявился Стэн Ридли – главный герой нашей игры. Вздорный и тщеславный молодой человек забрался в усадьбу из чистого озорства – чтобы выиграть вполне рядовой спор. И подстать всем жертвам дома стал пленником висящего в холле зеркала. Но, не смотря на отрицательные черты характера, юноша оказался человеком свободолюбивым, целеустремленным и крайне упорным. Он сумел пройти дюжину кругов ада, чтобы собрать осколки разбитого зеркала и, тем самым, получить шанс вернуться назад. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В русской версии игры «Призрачная усадьба: Зеркальный лорд» присутствует всего один уровень сложности – игроку достаточно просто нажать кнопку «ок», и можно приступать к игре. Графика в игре предельно простая, но не вызывающая отторжения. Все без красот, аляповатости, излишеств, перегрузки лишними деталями и предметами – просто и понятно, как дважды два. По правде сказать, такая картинка была в ходу года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «поиск предметов; квест» ушла далеко вперед. Сцены поиска попадаются очень часто; почти все по списку. Крайне редко встречается поиск одинаковых предметов и поиск отличий. Мини-игры попадаются не особенно часто, и никакой особой уникальностью или сложностью не отличаются, с абсолютным большинством справится даже ребенок. Ни дневника, ни журнала, ни какого-либо их заменителя в этой игре нет. Интерактивная карта так же не предусмотрена, так что передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Подсказка текстовая, но настолько конкретная, понятная и логичная, что потеряться практически невозможно. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать небольшую коллекцию морфингов. Частые клики наказываются как на основной локации, так и в поисковых сценах. В игре необходимо постоянно переключаться между инвентарем и списком искомых предметов, что не очень удобно. Встроенного прохождения, бонусной главы и каких-либо достижений в этом квесте не предусмотрено.

Стэнли Ридли - главный герой нашей игры – среди друзей слыл отчаянным спорщиком. Вообще он был человеком тщеславным и вздорным, способным на все, лишь бы доказать превосходство над другими. Это стремление превратилось в настоящую манию - Стэн не мог упустить случая, чтобы не заключить пари, даже по самой незначительной мелочи. И вот как-то раз в среде близких друзей зашла речь об одной таинственной усадьбе за городом. Про этот дом рассказывали самые страшные истории. В особняке давно не было хозяина, и он стоял пустой и заброшенный на самом отшибе вдалеке от другого жилья. Если ночью кому-либо доводилось пройти мимо «призрачного дома» (именно так прозвали усадьбу местные жители), то возвращался домой он едва живой от страха и рассказывал, что это место облюбовала нечистая сила. Дескать, по ночам по особняку разгуливают призраки, а из открытых окон пустых темных комнат доносятся крики пытаемых жертв. Поначалу в эти байки никто не верил, но вскоре в этих местах начали пропадать люди. Сначала простые прохожие, а потом и отчаянные смельчаки, решившие на своем опыте проверить правдивость легенды. Со временем за усадьбой закрепилась дурная слава, и все вменяемые окрестные жители старались обходить ее стороной. Во время разговора один из друзей Стэнли высказал мнение, что в доме поселился сам Дьявол, но наш герой тут же выставил перепуганного юношу на смех. Он заявил, что нисколько не боится проклятого дома и по своему обыкновению тут же предложил заключить пари.

По условиям спора Стэн Ридли должен был проникнуть на территорию усадьбы, войти в дом, пройти по коридору, подождать там пять минут и вернуться обратно. Казалось бы, ничего сложного, однако никто из здравомыслящих людей не рискнул бы на такой мрачный вояж. Но не таков был наш Стэнли. Он ни секунды не сомневался в своем скором очередном выигрыше, а потому не стал откладывать дело в долгий ящик и тут же отправился за городскую черту. Издалека ночной дом действительно выглядел страшно, однако вблизи он казался самым обычным заброшенным и пустым особняком, каких двенадцать на дюжину. Та небольшая робость, что поначалу терзала героя, тут же пропала; молодой человек бодро перемахнул через забор, открыл дверь и вошел в дом. В этот момент он считал заключенное им пари едва ли не самым простым в своей жизни. Пройдя по темному коридору, Стэн увидел висящее на стене зеркало. Приблизившись, он заметил, что его отражение выглядело странным, как будто с той стороны зеркальной поверхности стоял какой-то другой человек, наставивший на незваного пришельца горящие злобой глаза. Наваждение длилось буквально пару секунд, после чего раздался звук бьющегося стекла, и зеркало, сорвавшись с креплений, рухнуло на пол и разлетелось на маленькие куски. С этого момента началось кошмарное приключение нашего смельчака... Развернувшись, он побежал в сторону двери, но уперся в то место, где еще несколько минут назад видел зеркало. Так продолжалось снова и снова до тех пор, пока юноша понял, что просто не может покинуть этот проклятый дом.

К чести нашего героя, он умел брать себя в руки. Сообразив, что паника только мешает, юноша смог себя успокоить и посмотреть на ситуацию более трезво. Наверняка какая-то лазейка все же существовала, и молодой человек еще раз прошел по коридору – но теперь не торопясь и внимательно осматриваясь по сторонам. Неожиданно перед ним появилось какое-то существо без лица, в длинном темном балахоне и с пылающими красными глазами, светящимися прямо из пустоты. Это чудовищное нечто сказало, что пари обойдется нашему смельчаку слишком дорого, поскольку теперь он заложник этого дома. После этого существо исчезло, а Стэнли попытался понять, что делать дальше. Еще раз тщательно изучив интерьер дьявольского коридора, он обнаружил тайник, в котором лежала записка. В послании говорилось, что выбраться из дома все-таки можно, но для этого нужно собрать все осколки разбитого зеркала. Сразу же после этого в еще одном зеркале (стоящем небрежно на полу коридора) появилась надпись, приглашающая Стэна поиграть. После этого в зеркале открылся портал в другую часть дома, и наш герой без всяких сомнений (а что ему еще оставалось делать?) шагнул в этот портал. Он оказался в какой-то загадочной комнатушке, напоминающей старый чулан. Здесь была женщина (в темноте Стэн видел только ее силуэт). Незнакомка коротко поприветствовала вновь прибывшего (назвав его «новеньким») и стала рассказывать о каком-то Джонни, маленьком дьяволе, нянькой которого она была в этом доме долгие годы. До тех пор, пока большинство членов его семьи не отправились в мир иной. Закончив свой монолог, женщина попросила Стэнли включить электричество – дескать, тогда она поможет ему.

После того, как Стэнли выполнил эту просьбу, незнакомка поведала, что «темные» терпеть не могут яркого света, и посоветовала включить электричество везде, где возможно. Чтоб это сделать, нужно использовать зеркальные порталы (только так можно перемещаться по дому), но выбирать следует только чистые зеркала. Если молодой человек ошибется, его путешествие тут же закончится, и он останется в особняке навсегда. Приняв эту информацию к сведению, наш герой вновь шагнул в зеркало и попал в гостиную. Вспомнив совет няни, он тут же зажег камин, наполнив комнату светом. И тут же, как по мановению волшебной палочки, перед Стэном появился мужчина в ливрее. Он загадочным тоном и изысканным старинным слогом рассказал, что его затянуло зеркало, когда он пытался всмотреться в него. С тех пор он припрятал в этой комнате один из осколков. Узнав, что наш герой еще не «застрял навсегда», он отдал ему этот осколок, поскольку сам в нем уже не нуждался.

После этого Стэнли сделал шаг в очередной портал, и оказался в подвале. По уже сложившейся традиции, он тут же зажег лампу, и перед ним появился еще одни призрак. Это был мужчина, который поведал, что когда-то очень давно он был лучшим часовщиком во всей округе, но по глупости угодил в западню этого дома. Здесь он мучался от бесконечной скуки и коротал время, ремонтируя остановившиеся часы. К сожалению, все поломанные часы в доме уже были починены, остались только ходики в этом подвале. Починить их самостоятельно часовщик не мог, а потому попросил Стэна в обмен на осколок помочь ему в этом деле. После того, как часы были починены, а осколок оказался у молодого человека в руках, он отправился дальше по особняку. На этот раз портал привел его в винный погреб. И снова свет, и очередной призрак. На этот раз это был пожилой мужчина – по виду опытный сомелье. Он попросил найти потерянные им три бутылки коллекционного вина, и Стэнли тут же выполнил просьбу. После этого мужчина рассказал жуткий случай о том, как видел в зеркале Повелителя Зеркал. Поверить в это было достаточно трудно, и Стэнли списал сказанное на пьяный бред. Действительно, трудно обитать в винном погребе и сохранять при этом трезвость ума.

Получив очередной осколок, юноша двинулся дальше и очутился в какой-то просторной, но заброшенной кладовой. На этот раз после того, когда Стэнли включил свет, перед ним появилась девочка и стала требовать собранные им осколки. Видимо наш герой был не единственным, который страстно хотел освободиться из этого кошмара. Впрочем, своя рубашка ближе к телу, поэтому молодой человек (по природе своей далекий от филантропии) вовсе не собирался делиться трофеями. Однако тут вставала еще одна небольшая проблема. Девочка уже нашла один осколок, и отдавать его тоже не собиралась. Завладеть им можно было лишь грубой силой, но незнакомка – судя по решительному и достаточно злобному виду – совсем не собиралась расставаться со своей находкой за просто так…

На этом волнительном и тревожном моменте мы и закончим описание этой увлекательной и длинной игры. Удалось ли нашему герою отобрать осколок у юной, но решительной странницы? Сумеет ли он найти остальные кусочки мистического стекла? Какая история случилось с семьей, ранее проживавшей в этом загадочном доме, и почему он стал тюрьмой для десятков призрачных душ? Игроки смогут поискать ответы на все вопросы и узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Призрачная усадьба: Зеркальный лорд», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот квест из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз. Наш вердикт: на сегодняшний день, это одна из лучших игр этого жанра.

Размер файла: 331.2 Мб
Версия игры: установи и играй

Скачать игру Призрачная усадьба: Зеркальный лорд


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.24 из 10. Голосов: 14

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game