Данная видеоигра жанра
Приключения и квесты (Quests) подойдет абсолютно для всех. Она будет интересна как девочкам, так и мальчикам, и самое главное – ее можно скачать абсолютно бесплатно. Эта игра подарит Вам много удовольствия, так как она обладает интересным сюжетом и красивой графикой, который не даст Вам заскучать. Установив этот продукт, Вы обязательно оцените приятную игровую атмосферу, которая присутствует в нем.
Эта игра из раздела
Приключения и квесты (Quests) имеет множество интересных заданий, выполняя которые Вы сможете зарабатывать очки и повышать уровень своего героя. Вы сможете забыть о проблемах повседневного мира. Достаточно установить и запустить игру для того, чтобы погрузиться в виртуальный мир. Построена она на мультипликационной графике. В нее смогут играть как новички, так и продвинутые пользователи.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Истории о сумасшедших ученых прочно заняли свою нишу в киноиндустрии и книгопечатании. И вот теперь эта тема добралась и до индустрии игр. А затронуть эту тему решили создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» ERS Game Studios и Big Fish Games. Вылилось все это в
интересную игру в коллекционном издании под названием Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13. И прямо сейчас ее на нашем сайте SmallGames.WS
можно скачать совершенно безвозмездно, то есть бесплатно.
Представьте себе, что в попытке отдохнуть от городской суеты, вы пытаетесь выбраться за город и находите объявление и сдаче в наем прекрасной комнате в великолепном поместье среди живописных мест по очень доступной цене. Вы не знаете, куда себя деть от радости и спешите навстречу своей мечте. Только вот мечта оказывается совсем не такой, о которой мечтали вы. Да и сама ситуация слишком хороша, чтобы быть правдой. Но вы уже здесь и пути назад нет. Прямо у поместья вас застает гроза, и вы торопитесь внутрь. Именно в такой ситуации и оказался я. Но хозяин оказался милым человеком, требования его были вполне реальными и приемлемыми. Оставалось только подписать договор аренды и сообщить моим друзьям мой новый адрес – улица Дарвина, 13. Я подписал договор, и готов был прыгать от счастья.
Но хозяин поставил небольшое условие – не ходить в правое крыло, поскольку там идут реставрационные работы и там может быть опасно. Ну, не ходить, так не ходить! Я поторопился в свою комнату, но когда я вошел туда, мне показалось странным, что выглядит она так, как будто бывший постоялец не покидал ее, да и документы на имя Джона Рида лежали на столе. Но самого человека в номере не было. И пока я удивлялся и осматривал номер, я услышал стук в окно. За стеклом я увидел молодую девушку, которая просила ее спасти от какой-то обезьяны, а через мгновение я понял, от какой именно, потому что на нее действительно налетела просто огромная человекообразная обезьяна и утащила с собой. Это место начинало меня немного пугать, и я решил в срочном порядке уехать отсюда. Для этого я отправился на поиски владельца, чтобы попросить ключ и покинуть это место.
Во время поисков я снова встретил все ту же огромную обезьяну, которая чуть не напала на меня, но на этот раз обошлось всего лишь водой. Но я успел заметить, куда она скрылась. И теперь мне было интересно, что храниться за той единственной дверью, за которой скрылся примат. Но когда я увидел то, что было за дверью, мне захотелось бежать из этого места сломя голову. Но любопытство взяло верх, и я решил выяснить, что же я только что увидел? Попав в эту жуткую комнату, я нашел бывшего постояльца своей комнаты – Джона Рида, вернее то, что от него осталось. А осталась от него одна голова. Он рассказал, что однажды проснулся в этом месте без своего тела. И теперь к нему приходит обезьяна каждые три дня и кормит странной едой. Но понять, что происходит, он так и не смог. Джона рассказал, что обезьяна появляется из платяного шкафа и ему удалось запомнить код, который она каждый раз набирает.
Я решил пройти тот же путь и попытаться разобраться в творящемся здесь ужасе. Во время своего занимательного, но леденящего душу брожения по дому, я нашел газетную статью о пропавшем без вести известном археологе Даймоне Финчере. Интересно, он тоже пропал в этом доме, поскольку его изобретение – голографического кота – я нашел именно здесь? Пройдя через шкаф, я очутился в кабинете владельца поместья, и, конечно, тут же услышал о себе много лестного: что меня просили не заходить в это крыло, что моя голова буде так же полезна, как и голова мистера Рида и что теперь это место мне покинуть не удастся. После этого старик просто исчез – это была обычная голограмма. И пока он думал, что со мной делать дальше, я осмотрелся и нашел странный список, в котором было имя Джона Рида и, что самое удивительное, мое.
Мне удалось открыть какой-то люк и оказаться в подземелье. Там я снова увидел девушку, но она предупредила мен жестом не приближаться, после чего ее снова утащила громадная обезьяна и увезла куда-то на лифте. Я последовал за ними. Я нашел описание ритуала по превращению человека в обезьяну, а также банковскую карточку на имя Рут Гамильтон. Я вспомнил, что это имя было в списке, и наделся, что этой женщине повезло больше, чем Джону Риду. Лифт привез меня на второй этаж и там, в одной из комнат я нашел гильотину и окровавленный платок с инициалами. Мурашки на моей спине с каждым шагом по этому дому становились все больше. В другой комнате нашел еще одну голову, принадлежащую женщине. Скорее всего, это была Рут Гамильтон и ей тоже не повезло. Она попросила принести ей воды, и во время поисков питья на меня и напала обезьяна.
Очнулся я уже под ножом гильотины, но благодаря тому, что меня оставили одного, мне удалось освободиться и снова вернуться к девушке, вернее, ее голове. Она рассказала, что находится здесь уже год. Она пыталась бежать, но двор охраняет собака. Если же я хочу это сделать, то должен усыпить пса снотворным, которое храниться в этом же кабинете на полке кабинете наверху. Я достал снотворное и снова исполнился решимости бежать отсюда как можно дальше и быстрее. Но мои приключения на этом не закончились. Пока я искал возможность сбежать, огромная и свирепая обезьяна преследовала меня по пятам и пыталась сделать все, чтобы я остался в этом проклятом доме. Но неужели я глупее примата? Мне удавалось обходить все ее ловушки: и установленную бомбу, и устроенный пожар. Но я не знал, насколько меня еще хватить и как скоро мне все это надоест и я или сдамся, или, все же, сбегу.
И пока я бродил вокруг этого ужасного места, я нашел еще одного несчастного без тела. Это был человек, которого я принял утром за владельца поместья. Его история была один в один похожа на историю Джона Рида – снял комнату, а наутро проснулся – голова отдельно, а туловище отдельно. Но он добавил, что обезьяна похожа на того человека, который сотворил с ним все это и очень просил помочь ему. Я не знал, что мне делать, снова стал осматривать территорию и снова увидел все ту же девушку, которую снова тащила обезьяна. Методом исключения из найденного ранее списка, я понял, что девушку зовут Диззи, и я снова рванул за ними. Поиски привели меня в странную лабораторию, где я нашел Диззи на кровати со странным сооружением на голове и под охраной примата. Но потом я узнал, ради чего все это.
Я нашел пояснения к сборке кресла и само кресло, которое, по мнению сумасшедшего ученого, высасывало разум доноров-людей для создания сверхчеловека. И именно в этом кресле находилась сейчас обезьяна. Я понял, что должен отключить его, пока не случилось нечто ужасное. И, конечно же, спасти Диззи тоже не помешает, пока ее не постигла участь остальных. И пока я искал способ сделать этих два нужных и полезных дела, я узнал, кем является этот примат. Им оказался бесследно пропавший изобретатель Даймон Финчер. Мне удалось, наконец, освободить Диззи, отключить кресло и остановить то безумие, которое натворил ненормальный и одержимый Даймон Финчер. И хотя для нас все благополучно закончилось, еще оставалось выбраться из этого проклятого места. Будет ли наша миссия удачна и получится ли у нас спастись целыми и невредимыми?
Графика игры симпатичная, мультяшная, оформленная в мягких тонах и неярких цветах. Все очень сдержанно, но при этом приятно симпатично. На выбор создатели предоставили всего три режима сложности. В игре наличествует замечательный, очень подробный дневник. Карты в игре нет, так что придется по локациям побегать, хоть и немного. Левом нижнем углу игровой панели расположилась кошечка, нажатие на которую активирует голограмму все той же кошки. Ею можно будет пугать птичек, рыбок, мышек (как летучих, так и самых обычных). Поскольку игра заявлена как «квест», то сцен поиска скрытых предметов в ней нет, от слова совсем. Мини игры интересные и решаемые. А учитывая тот факт, что пропуск заряжается долго, то ничего другого не остается, как проходить ее до победного конца. В игре есть встроенное прохождение, то также помогает в прохождении. Играть без знания языка можно. Правда, ничего не поймете. Поэтому настоятельно рекомендуется прихватить с собой верного друга – словарь.
Новая игра в коллекционном издании об очередном сумасшедшем ученом Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 не оставит равнодушной ни одного заядлого игромана. И если вы из этой категории, то и вас в том числе.
Язык интерфейса игры: английский
Размер игры: 576 Мб
Версия игры:
установи и играй без ограниченийСкачать игру Twilight Phenomena: The Lodgers of House 13 Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки