Осмотрите передние двери. Осмотрите окно слева (1), возьмите ГЕРБОВЫЙ ЩИТ (A) и МАГНИТ (B). Нажмите на дверь (2), используйте гербовый щит на замке (С). Пройдите в дом и идите направо. Поговорите с Луизой (D). Осмотрите стол (3), возьмите ЛАМПОЧКУ (Е).
Идите направо.
Отодвиньте занавес (F). Осмотрите лестницу (1), возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G). Осмотрите трещину в полу (2), используйте магнит, чтоб достать КЛЮЧ (Н). Пройдите назад дважды. Осмотрите место для лампочки (3), поместите лампочку, потяните за шнурок (I). Идите по лестнице вверх и направо в комнату Луизы. Осмотрите корзину (J), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлена КРАСНАЯ КРАСКА.
Выйдите из комнаты.
Осмотрите дверь слева (К), используйте ключ. Просмотрите видеоролик, вернитесь назад. Осмотрите порог двери (1), прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L). Выйдите на улицу (3 шага назад). Осмотрите пожарный ящик слева (2), откройте его найденным ключом, возьмите ТОПОР (М). Вернитесь обратно на второй этаж (шаг вперед, по лестнице вверх). Осмотрите дверь слева (К), примените топор на двери слева. Осмотрите окно (3), возьмите ШАРФ (N). Осмотрите подушку (4), уберите ее, откройте дневник (О). Спуститесь по лестнице вниз и пройдите направо в каминную. Осмотрите кресло (5), возьмите ОГНИВО (Р).
Идите направо в кухню.
Осмотрите стол (1), возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q). Используйте огниво на свечу, возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (R). Пройдите назад. Осмотрите низ кресла (2), примените свечу, уберите ткань, возьмите ТАРЕЛКУ с МОЛОКОМ (S) и ПУЛЮ (T). Осмотрите камин (3), поместите шарф на ручку совка, возьмите СОВОК (U). Пройдите назад дважды. Осмотрите пожарный ящик (4), используйте совок на песок (V), возьмите СОВОК с ПЕСКОМ. Отдайте тарелку с молоком КОТу, после чего заберите его с собой (W). Идите в каминную (шаг вперед, шаг вправо). Осмотрите камин (5), примените песок на огонь, чтоб потушить его, возьмите УГОЛЬ (Х).
Идите назад, затем поднимитесь по лестнице вверх и пройдите налево в комнату Брендона.
Осмотрите марионетку слева (1), примените уголек, чтоб нарисовать рот (Y), возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Идите назад в коридор. Осмотрите сундук справа (Z), поместите часть цветного стекла, чтоб активировать головоломку. Соберите изображение,используя осколки стекла. Используйте стрелки вверху, чтоб повернуть изображение. Посмотрите на скриншот для решения (A). Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Пройдите налево.
Осмотрите дверь гардеробной справа (В), поместите дверную ручку. Пройдите направо в гардеробную. Уберите вещи с вешалок, чтоб они вам не мешали. Осмотрите коробки (С), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлен НОЖ. Пройдите назад. Нажмите на марионетку (1), используйте нож, чтоб срезать веревки (D). Просмотрите видеоролик. Идите направо. Марионетка с картой появились у вас для помощи. Идите в комнату Луизы (2 шага назад, шаг направо). Осмотрите и поправьте картины на стене (Е). Осмотрите упавшую картину (2), используйте нож, чтоб разрезать полотно, возьмите ПЧЕЛУ (F). Идите обратно в гардеробную Брендона (шаг назад, шаг налево, шаг направо). Осмотрите дверь (G), поместите пчелу в отверстие, чтоб решить головоломку.
Заполните все соты медом. Нажимайте на стрелки для перемещения пчелы. Предыдущие перемещения можно отменить, нажав кнопку Снова. Чтобы решить пазл используйте стрелки в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR, R (1). Используйте кота на крыс (Н). Осмотрите область с маслом (2), используйте огниво (I), чтоб осветить помещение. Пройдите вперед в секретный проход. Справа возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите к входу в дом (5 шагов назад).
Осмотрите разбрызгиватель справа (1). Примените разводной ключ, чтоб взять ВЕНТИЛЬ (К). Идите на кухню (шаг вперед, 2 шага направо). Откройте дверцы шкафчика под сливом умывальника (2), используйте вентиль, чтоб получить ШЛАНГ (L). Идите обратно в секретный проход (2 шага назад, на второй этаж, шаг налево, шаг направо, шаг вперед). Осмотрите трубу слева (3), поместите вентиль и прокрутите его (M). Осмотрите стеклянную трубу справа (4), используйте шланг, нажмите на краник (N), возьмите МЕДАЛЬОН в форме МЕЧА (О).
Идите в комнату Луизы (3 шага назад, шаг нправо).
Осмотрите полку (1), поместите медальон в форме меча в отверстие шкатулки, возьмите ШАР (Р). Осмотрите область под кроватью (Q), поместите шар в отверстие шкатулки. Используйте стрелки по бокам шара, чтоб выбрать цифры, пока три лампочки не загорятся зеленым. Решение 593. Возьмите ПИСТОЛЕТ (R), после чего пистолет и пуля автоматически воссоединятся и в инвентарь добавиться ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ. Идите в секретный проход (шаг назад, шаг налево, шаг направо, вперед). Осмотрите и используйте пистолет на булаву на стене (S). Идите вперед. Просмотрите видеоролик. Осмотрите шину (2), возьмите БАТАРЕЙКУ (Т).
Идите вперед и в убежище слева.
Осмотрите записку на кресле справа (1), возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U). Осмотрите подоконник (V), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлен ЛОКОМОТИВ. Идите назад и затем вперед. Осмотрите бамбук слева (2), используйте нож, чтоб взять БАМБУК (W) Пройдите назад дважды. Осмотрите улей на дереве (3), примените бамбук (Х). Используйте кошку на веревочную лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.
Возьмите ЩИПЦЫ (Z). Осмотрите записку на окне (1), возьмите ВОРОНКУ (А) и КИСТОЧКУ (B). Нажмите на коня-качалку (С), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлена КАНИСТРА. Идите на болото (шаг назад, 2 шага вперед). Осмотрите бревно (2), используйте щипцы, чтоб достать ЦЕПЬ (D). Идите назад. Осмотрите бензопилу (3), откройте бак, поместите воронку и залейте топливо из канистры (Е). Примените шестигранный ключ и цепь на бензопилу, поверните ключ дважды, возьмите БЕНЗОПИЛУ (F). Идите вперед. Осмотрите дерево (G), примените бензопилу.
Идите вперед к домику справа от болота.
Осмотрите окно (Н). Просмотрите видеоролик. Осмотрите кучу листьев справа (I), примените огниво. Пройдите вперед в демонический дом. Нажмите на сундук справа (J), возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Прочитайте записку под столом слева (К). Нажмите на шкаф (L), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлена КОРОНА.
Идите в каминную комнату в доме (9 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите область с поездом (М), поместите локомотив. Осмотрите пульт управления (1), поместите батарейку, поместите рычаг (N) на максимальный уровень и переключите выключатель (О). Осмотрите трещину в стене (2), возьмите МЕДАЛЬОН в форме СОЛНЦА (Р). Идите в убежище (шаг назад, на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево). Осмотрите детскую книгу на столе слева (Q), поместите красную, зеленую, серую краски, кисточку и корону, чтоб активировать головоломку. Раскрасьте картинку и расставьте правильно фигурки Возьмите кисточку и мокните ее в любую краску. Затем выберите любой белый фон, который вы хотите разукрасить. Посмотрите на скриншот для решения (R).
Нажимайте на белые полоски, чтоб найти скрытые символы (1-3). Смотрите на скриншот для решения (S). Возьмите ДЕТСКИЙ РИСУНОК. Идите в гостиную дома мага (шаг назад, 3 шага вперед). Осмотрите фотографии на стене (4). Поместите медальон в форме солнца в углубление (Т), чтоб активировать головоломку.
Поверните кольца, чтоб получилась фотография. Кольца взаимосвязаны. Чтобы решить головоломку, нужно прокрутить круги в определенном порядке: Ax3, Cx7, Ax9, Cx3, Bx3, Ax5, Dx5 (U). Поговорите с мальчиком, после чего в инвентарь добавятся ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ. Идите в комнату Брендона (7 шагов назад). Поднимите ковер (V). Поместите части головоломки в панель под ковром (W), чтоб активировать головоломку.
Уберите все кубики. Одинаковые кубики исчезнут при столкновении. Нажмите на кубик, затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его в одну или другую сторону. Посмотрите на скриншот (Х), чтоб решить первую часть головоломки. Посмотрите на скриншот (Y), чтоб решить вторую часть головоломки.
Посмотрите на скриншот (Z), чтоб решить третью часть головоломки. Возьмите ПТИЧЬЕ ПЕРО (#). Идите в гостиную дома мага (шаг направо, 6 шагов вперед). Осмотрите рамку на стене (1), поместите рисунок детей. Примените птичье перо на детский рисунок (А).
Осмотрите телефон (1), возьмите НИТКУ (В). Осмотрите водосточную трубу справа (2), возьмите ТРЯПКУ. Примените кота на кошачью банку на крыше дома (D). Осмотрите разбитую банку (3), возьмите ОСКОЛОК (Е) и МОНЕТУ (F). Пройдите назад. Осмотрите стол справа (4), возьмите вторую МОНЕТУ (G). Осмотрите сумку слева (Н), примените осколок, чтоб разрезать ее. Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ от ДОМА.
Идите вперед к дому.
Осмотрите дверь (I), используйте ключ, чтоб открыть замок. Идите налево к лодочной пристани. Осмотрите прожектор (J), используйте тряпку, затем нажмите на прожектор снова, чтоб осветить медведя. Осмотрите лодку на воде слева (1), возьмите третью МОНЕТУ (К) и ШТУРВАЛ (L). Осмотрите моторную лодку слева (2), возьмите ТИГЕЛЬ (М). Осмотрите дверь ангара (3), поместите в отверстие штурвал. Зайдите в лодочный ангар. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (О). Осмотрите двигатель справа (4), возьмите НАПИЛЬНИК (Р). Осмотрите мешок с зерном слева (Q), возьмите ЗЕРНО. Осмотрите коробки слева (5), возьмите АМУЛЕТ в форме КРАБА (R).
Идите на рыболовную пристань (3 шага назад).
Осмотрите область с вещами на причале (1), поместите амулет в форме краба в отверстие замка (S). Откройте ящичек, возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (Т). Идите к входу в дом, после чего зайдите внутрь (шаг назад, 2 шага вперед). Осмотрите печь справа (2), поместите тигель, затем свинцовые грузила на плиту, возьмите растопленный СВИНЕЦ (U). Осмотрите шкатулку на стене (V), поместите три монетки, чтоб активировать головоломку.
Расставьте изображения на монетах соответственно временным этапам. Посмотрите на скришот для решения (W). Возьмите ТОПОР. Идите на лодочную пристань (шаг назад, шаг налево) Нажмите на лодку на воде слева (1), примените пустое ведро, чтоб набрать ВОДЫ (Х). Идите назад. Осмотрите шкаф на крыльце (2), примените напильник, чтоб удалить цепь (Y). Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена СТРЕЛА.
Идите назад и сразу направо в лес.
Примените ведро с водой на огонь (Z). Осмотрите горку глины справа (1), используйте свинец, чтоб взять АКУЛУ (А). Идите вперед. Осмотрите канаву (2), возьмите РОГАТИНУ (В). Идите в холл дома (2 шага назад, 2 шага вперед). Осмотрите люк (3), поместите в отверстие акулу (С).
Поднимитесь на чердак.
Используйте кота на висящую кастрюлю (1), поднимите КАСТРЮЛЮ (D). Осмотрите ящик справа (2), возьмите РУЧКУ (Е). Пройдите назад. Осмотрите холодильник слева (3), используйте тряпку, чтоб увидеть код (F). Поместите ручку на холодильник, чтоб активировать головоломку. Вращайте диски, используя код. Чтобы решить головоломку, нужно ввести код 324. Нажмите на ручку, возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (Н).
Нажмите на печь (1), поместите на плиту замороженное мясо, возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I). Идите на рыболовный пирс (2 шага назад) Осмотрите стол справа (2), поместите соковыжималку, возьмите лимон (1), он будет помещен на соковыжималку, нажмите на соковыжималку (2), чтоб наполнить стакан соком, возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J). Идите вперед в лес. Осмотрите запись слева (3), поместите кастрюлю, рогатину, нитку и зерно (К). Опрокиньте кастрюлю, возьмите АМУЛЕТ в форме ДРАКОНА (L). Идите вперед к дороге. Осмотрите замок на дереве справа (М), поместите амулет в форме дракона. Нажмите на корень дерева (N), примените топор. Нажмите на дупло в дереве (О), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлена ОТВЕРТКА.
Идите на чердак (2 шага назад, 2 шага вперед, на второй этаж).
Нажмите на ящик справа (1), используйте лимонный сок, возьмите ЖЕЛТЫЙ ФЛАКОН (Р). Идите на лодочную пристань (2 шага назад, шаг налево). Нажмите на моторную лодку слева (2), используйте отвертку, чтоб взять ШНУР (Q). Идите вперед в лодочный ангар. Осмотрите двигатель справа (3), поместите шнур, для активации головоломки (R). Соберите двигатель.
Для решения головоломки ориентируйтесь на силуэты вставляемых запчастей. Решение показано на скриншоте (S). Когда будет все решено – потяните за кабель. Нажмите на крокодила в лодке (1), отдайте крокодилу приготовленное мясо (Т). Осмотрите лодку, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАКОН (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V). Идите на чердак (2 шага назад, шаг вперед, по лестнице вверх). Осмотрите сундук слева (W), поместите деревянную монетку в отверстие, чтоб активировать головоломку.
Расставьте монеты так, чтобы в каждой строчке, столбце или в блоке было каждой цифре по одной штуке. Смотрите на скриншот для решения (Х). Возьмите ВЕНТИЛЬ. Идите к канаве (3 шага назад, 2 шага вперед). Осмотрите трубу (1), поместите вентиль, возьмите КОЛЕСО (W). Идите в лодочный ангар (2 шага назад, 2 шага налево, шаг вперед). Поместите колесо в ТАЧКУ (А), после чего заберите ее с собой. Поместите тачку на лодку (В), после чего нажмите на лодку вновь.
Идите к канаве (3 шага назад, 2 шага вперед).
Нажмите на воду (1), поместите лодку (С), тачка вновь добавлена в инвентарь. Идите на лодочную пристань (2 шага назад, 2 шага налево). Осмотрите панель управления краном (2), переведите нижний рычаг вправо (1), затем переместите верхний рычаг также вправо (2). Поместите на тачку еще одну ЛОДКУ (D). Вернитесь к канаве (2 шага назад, 2 шага вперед). Поместите еще одну лодку на воду (Е). Пройдите вперед. Просмотрите видеоролик. Примените кота на ветку дерева слева (3), чтоб забрать МЕДАЛЬОН (F). Идите в лес (шаг налево, шаг назад). Примените медальон на черепаху в кустах справа (G), чтоб активировать головоломку.
Расставьте планеты на свои места с помощью пандусов и катапульты. Нажмите на кнопку старт, чтоб начать игру. Решение. Первая планета: 5 пандусов и небольшая катапульта направо (1); Вторая планета: 2 пандуса и большая катапульта налево (2); Третья планета: 3 пандуса и большая катапульта направо (3); Четвертая планета: большая катапульта налево (4); Пятая планета: 4 пандуса и небольшая катапульта направо (5); Шестая планета: 1 пандус и большая катапульта налево (6); Седьмая планета: 7 пандусов (7). Возьмите лук, после чего в инвентаре будет скомбинированы лук и стрела, и появиться ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Идите к входу в дом (шаг назад, шаг налево).
Примените заряженный лук на мишень на дереве (Н). Нажмите на водосточную трубу (1), возьмите ЖЕЛУДИ (I). Идите в лес (шаг назад, шаг вперед). Осмотрите муравейник слева (2), поместите желуди, возьмите АМУЛЕТ в форме ЛИСТИКА (J). Идите к машине скорой помощи (2 шага вперед). Осмотрите ящик возле колеса (3), в углубление поместите амулет в форме листика, возьмите ИГОЛКУ от ШПРИЦА (К).
Зайдите во внутрь машину.
Осмотрите бардачок (1), примените иглу от шприца, чтоб открыть замок, возьмите НОЖНИЦЫ (L). Идите на рыболовный пирс (шаг назад, шаг налево, 2 шага назад. Нажмите на вещи на пирсе (2), используйте ножницы, чтоб получить СЕТЬ (М). Идите на чердак (шаг налево, шаг вперед, по лестнице вверх). Нажмите на теннисную ракетку (3), примените сеть, возьмите САЧОК (N). Идите к машине скорой помощи (3 шага назад, 3 шага вперед). Нажмите на поток воды справа (4), примените сачок, чтоб достать из воды КЛЮЧ (О).
Зайдите в машину скорой помощи.
Осмотрите медицинский ящик (Р), примените ключ, чтоб открыть его. Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен РОЗОВЫЙ ФЛАКОН. Идите к входу в дом (шаг назад, шаг налево, 2 шага назад, шаг налево). Осмотрите медсундук на стене (1), откройте дверцы, поместите желтый, зеленый и розовый флаконы в шприц, возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (R). Идите назад. Осмотрите ногу Луизы (2), примените противоядие на рану (S).
Просмотрите видеоролик. Прочитайте запись под столом (1), возьмите ЛАВАНДУ (Т). Возьмите БРЕНДОНА (U). Идите в комнату Брендона (7 шагов назад). Осмотрите люстру (V), поместите лаванду. Положите Брендона в кровать (W). Осмотрите Брендона , возьмите ЛОШАДКУ (Х). Идите в кухню (2 шага назад, 2 шага направо). Осмотрите замок на двери слева (Y), поместите в отверстие лошадку.
Пройдите на задний двор.
Осмотрите трубу у фонтана (1), возьмите ЗАСТЕЖКУ молнии (Z). Нажмите на стол слева (А), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлен ТОТЕМ. Пройдите вперед на детскую площадку. Осмотрите коня-качалку справа (2), используйте застежку на молнию и возьмите СТЕКЛЫШКО (В). Идите в комнату Брендона (4 шага назад, по лестнице на второй этаж, шаг налево). Осмотрите угол слева (С), поместите тотем. Осмотрите угол справа (3), возьмите ГОЛУБЯ (D).
Идите к входу в дом (3 шага назад).
Осмотрите почтовый ящик (1), в отверстие справа поместите голубя, возьмите РЫБУ (Е). Откройте конверт и прочитайте 2 письма (F). Идите на болото (шаг вперед, по лестнице на второй этаж налево, направо, 4 шага вперед) Идите вперед к водопаду. Осмотрите датчик на трубе справа (2), уберите разбитое стекло. Поместите новое стеклышко, затем нажмите дважды, чтоб забрать ДАТЧИК с собой (G). Осмотрите цветок в воде (3), примените стакан, чтоб взять ЛИЛИЮ (H), также возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I). Идите на задний двор (8 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево). Осмотрите мойку для птиц (4), поместите магнит (J). Осмотрите трубу у мойки (5), поместите датчик (К), прокрутите вентиль, чтоб взять вторую РЫБУ. Идите в убежище (3 шага назад, по лестнице на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево). Осмотрите люк на полу (6), поместите в углубление две рыбки (L).
Спуститесь вниз.
Просмотрите видеоролик. Осмотрите пенал на столе слева (1), откройте его, возьмите ЦИЛИНДР (M). Идите на детскую площадку (8 шагов назад. 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед). Осмотрите Пиноккио на горке (N), поместите цилиндр, чтоб активировать головоломку. Нос Пиноккио должен быть определенной длины. Для решения головоломки, нажимайте на стрелки в таком порядке: А, В, Ах2 (О). Возьмите РУКОЯТКУ (Р).
Идите назад.
Осмотрите защелку на двери справа (Q), поместите рукоятку, откройте дверь. Зайдите в мастерскую. Осмотрите ящик с инструментами (1), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ(R). Идите в подвал убежища (4 шага назад, по лестнице на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, налево, спуск вниз). Осмотрите трубу справа (2), используйте плоскогубцы, чтоб открутить провод, в инвентарь добавлены ГУБКА (S) и ПРОВОД (T). Идите в мастерскую (8 шагов назад, 2 шага вправо, шаг налево, шаг вперед). Осмотрите веревку на ящике справа (3), нажмите на нее, обкрутите конец веревки проводом (U). Используйте плоскогубцы на проводе, чтоб взять ВЕРЕВКУ (V).
Идите к входу в домик на дереве (4 шага назад, наверх, налево, направо, 2 шага вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите окно (W), нажмите на доски, затем примените веревку. Сдвиньте гирю (Х), чтоб открыть окно. Войдите в домик на дереве. Просмотрите видеоролик. На столе прочитайте записку от отца (1), возьмите КЛЮЧ (Y). Осмотрите перевернутую машинку (2), примените отвертку, чтоб взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z). Нажмите на диван (А), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлен ТОТЕМ. Идите в комнату Брендона (5 шагов назад). В правый угол (В) поместите тотем. Осмотрите пол (3), возьмите МЕДАЛЬОН (С).
Идите назад.
Осмотрите стол с глобусом (1), промокните ГУБКУ МАСЛОМ (D). Идите в кухню (шаг назад, 2 шаг вправо). Осмотрите электрический ящик на столбе (2), откройте его с помощью ключа, возьмите ТУМБЛЕР (Е). Идите к водопаду (2 шага назад, вверх, налево, направо, 5 шагов вперед). Осмотрите электропроводку (3), откройте дверцу, поместите предохранитель и тумблер в отверстия (F). Поместите переключатель вверх, чтоб взять ПРУЖИНУ (G). Идите на детскую площадку (8 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед). Осмотрите игровой аппарат слева (4), удалите пружину справа, поместите новую пружину (Н), дерните за синюю ручку, возьмите МЯЧИК (I).
Осмотрите стол для футбола (J), поместите мячик на футбольное поле, чтоб активировать головоломку. Перекидывайте мяч между синими игроками, чтобы забить гол. Угол полета мяча можно менять. Нажмите на кнопку старт. Смотрите на скриншот, чтоб решить первую часть головоломки (К).
Смотрите на скриншот, чтоб решить вторую часть головоломки (L). Смотрите на скриншот, чтоб решить третью часть головоломки (М). Возьмите вторую МЕДАЛЬ.
Идите в холл дома (8 шагов назад).
Осмотрите куклу на диване (N), поместите 2 медальона. Примените губку с маслом на защелку (О), откройте ее, возьмите КРИСТАЛЛ (Р). Идите направо. Осмотрите дверь слева (1), примените кристалл на стекло (Q). Пройдите налево в открывшуюся дверь. Осмотрите стиральную машину (2), поместите стеклянный шар на сундучок, возьмите УДОБРЕНИЕ (R), КРЮЧОК (S) и ПОРОШОК (Т). Нажмите на кресло (U), чтоб пройти сцену поиска. В инвентарь добавлен ТОТЕМ.
Идите в комнату Брендона (шаг налево, шаг назад. наверх, налево).
Осмотрите пол (1), поместите тотем, просмотрите видеоролик, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V). Идите на кухню (2 шага назад. 2 шага направо). С помощью крючка откройте выдвижной ящик (2), возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).
Идите к домику у болота (2 шага назад, наверх, налево, направо, 4 шага вперед, шаг направо)
Осмотрите лианы (1), примените удобрение, чтоб взять ФИГУРКУ (Х). Войдите в дом мага. Нажмите на шкаф (2), поместите в отверстие фигурку, возьмите АЛКОГОЛЬ (Y). Идите в мастерскую (9 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед). Осмотрите миксер (3), поместите металлическую розу в отверстие (Z). Поместите порошок, цветок, лимонную кислоту и алкоголь в резервуар, для активации головоломки (А).
Используйте стрелки для управления движением заряженного шарика до правого нижнего угла. Для решения пазла нажимайте на стрелки в следующем порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, вправо х 4 (В). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (C). Поверните ручку миксера (D), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Е). Идите в убежище (4 шага назад, наверх, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево). Осмотрите домкрат под столом (1), поместите шестеренку, поверните ручку, возьмите ДОМКРАТ (F). Идите обратно в мастерскую (7 шагов назад, 2 шага направо, налево, вперед). Осмотрите клетку (2), поместите домкрат, поверните рукоятку (G), возьмите ВИЛЫ (Н).
Осмотрите упавшее дерево справа (1), примените вилы, чтоб убрать листья, затем поместите кота, чтоб прогнать енота (I). Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА в форме ЧЕРЕПАХИ. Идите в домик на дереве (шаг назад, наверх, вперед). Осмотрите картину у окна (2), в отверстие поместите кнопку в форме черепахи (J), чтоб активировать головоломку.
Картина может быть дневной и ночной. Щелкните на две части, чтобы поменять время. Соберите одно время дня (К). Смотрите на скриншот для решения (L). Используйте растворитель и птичье перо на законченную картину.
Просмотрите видеоролик. Идите налево на посадку. Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (М). Осмотрите корзину (1), возьмите БОТИНКИ (N). Идите назад. Используйте ботинки на путь вправо (О). Слева возьмите ПИЛУ (Р). Осмотрите фонарь (2), откройте его, возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Идите вперед в лес.
На дереве находиться тотем (R), используйте кошку, чтоб взять ЧАСТЬ ТОТЕМА (S). Осмотрите дерево справа (1), изучите царапины, возьмите ПАЛКИ (Т). Осмотрите колодец (2), возьмите ЛЕДОРУБ (U). Пройдите назад дважды. Используйте ледоруб на ковер слева (V). Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КАНИСТРА.
Идите вперед.
Осмотрите мост (1), примените канистру и огниво (W). Пройдите по мосту к дому шамана. Осмотрите корень дерева слева (2), используйте пилу, возьмите вторую ЧАСТЬ ТОТЕМА (Х). Осмотрите нишу у двери (3), примените ледоруб, затем огниво, возьмите ФАКЕЛ (Y). Идите вперед. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z). Осмотрите столб справа (4), возьмите ЛЕБЕДКУ (А). Осмотрите аптечку первой помощи у камина справа (5), откройте дверцу, возьмите БИНТ (В). Используйте кота, чтоб достать РЫБУ (С), возьмите ее с собой.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Осмотрите стол справа (1), щелкните переключатель на зарядном устройстве, возьмите БАТАРЕЙКУ (Е). Идите обратно к скале (5 шагов назад). Осмотрите фотоаппарат (2), поместите лампочку (F). Откройте отделение для батарейки (G), поместите батарейку, заберите ФОТОАППАРАТ. Идите в лес к колодцу (шаг направо шаг вперед). Нажмите на колодец (Н). Используйте фотоаппарат, чтоб активировать головоломку.
За один ход вы можете удалить от 1 до 3 жуков. Делае ходы поочередно с ящерицей. Ваш ход должен быть последним. Чтобы решить головоломку, попытайтесь получить, по крайней мере, хотя бы 5 жуков в одной строке, затем взять одного жука и напоследок заставить компьютер взять от 1 до 3 жуков и оставшийся жук ваш (I). Нажмите на колодец (1), уберите крышку, поместите лестницу (J). Спуститесь вниз. Осмотрите нишу справа (2), в держатель поместите факел, возьмите ИЗОЛЕНТУ (К).
Идите в лагерь лесоруба (2 шага назад).
Осмотрите тотем справа (1), используйте изоленту, возьмите третью ЧАСТЬ ТОТЕМА (L). Идите обратно в колодец (шаг вперед, спуск в колодец). Осмотрите тотем справа (М), поместите три части тотема. Идите вперед в ледяной коридор. Осмотрите нишу с рыбой слева (2), поместите в отверстие рыбу, возьмите РЫБИЙ ЖИР (N). Идите вперед в ледяную комнату. Пройдите сцену поиска (О) – в инвентарь добавлен МЕДВЕДЬ.
Осмотрите камень с инструкцией слева (1), возьмите ЛИСТ (Р). Вернитесь назад. Осмотрите нишу с медведем слева (2), поместите в отверстие медведя, возьмите МЕДАЛЬОН КОЛИБРИ (Q). Идите к дому шамана (2 шага назад, шаг направо). Осмотрите руку шамана (3), используйте рыбий жир, возьмите ПОРОШОК шамана (R). Пройдите внутрь дома. Осмотрите буфет с травами справа (S), поместите лист, чтоб активировать головоломку.
Цель головоломки в том, чтоб на поле было больше красных цветков, чем желтых. Желтые цветочки двигаются в случайном порядке, посмотрите на скриншот выигрышного поля (Т). Возьмите МАНДРАГОРУ. Поднимитесь по лестнице вверх. Осмотрите клетку слева (1), поместите колибри в отверстие, возьмите ОРЛА. Идите в ледяной коридор (3 шага назад. спуск в колодец, шаг вперед). Осмотрите нишу с орлом справа (2), поместите в отверстие орла, возьмите СЕНО (V). Нажмите на ледяную нишу (W), чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлен ЧЕРТОПОЛОХ.
Идите вперед в ледяную комнату.
Нажмите на область для костра (1), поместите сено, огниво, мандрагору, чертополох и порошок (Х). Нажмите на медвежонка (2), возьмите БАРЕЛЬЕФ (Y). Идите на чердак в доме шамана (3 шага назад, шаг направо, шаг вперед, по лестнице наверх). Осмотрите алтарь слева (Z), поместите барельеф, чтоб активировать головоломку.
Солнце должно победить шторм. Щелкните на знак солнца, затем выберите другой знак, чтобы начать прохождение энергии солнца. Смотрите на скришот для решения (1-3). Возьмите КАМЕРТОН (А). Идите в ледяную комнату (3 шага назад, спуск в колодец, 2 шаа вперед). Осмотрите трещину в стене (В), поместите камертон. Идите вперед. Возьмите ВЕРЕВКУ (С). Осмотрите карман Грея (4), возьмите МЕДАЛЬОН в форме ЗВЕЗДЫ (D). Осмотрите ногу Грея (5), уберите снег, используйте палки и бинт (Е).
Идите к скале (6 шагов назад).
Осмотрите провал в скале (1), поместите часть лебедки, лебедку и веревку (F). Идите на место посадки (шаг назад, шаг налево). Осмотрите сундук справа (G), поместите медальон в форме звезды, чтоб активировать сцену поиска. Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены НОСИЛКИ. Идите к пещере (шаг назад, шаг направо, шаг вперед, спуск в колодец, 3 шага вперед). Поместите Грея на носилки, затяните веревки (Н). Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (I).
Идите к скале (6 шагов назад).
Нажмите на провал в скале (1), нажмите на лебедку, возьмите носилки с Греем (J). Идите на место посадки (налево). Нажмите на корзину (К), поместите в нее Грея. Осмотрите горелку воздушного шара (L), поместите стеклянную трубку, чтоб активировать головоломку.
Расставьте цифры так, чтобы наименьшая была вверху, а наибольшая внизу. Кликайте на знак вопроса, затем переставляйте цифры. Решение: выберите попарно такие цифры – 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, 49-11 (М).
Нажмите на Грея (N), чтоб получить МЕДАЛЬОН в форме ОРЛА. Идите к водопаду (3 шага вперед). Осмотрите горгулью (О), поместите медальон в форме орла.
Идите вперед в комнату с тотемами (Р).
Осмотрите пьедестал (1), поместите хрустальный шар (Q), возьмите МЕЛ (R). Пройдите сцену поиска (S) – в инвентарь добавлен СИМВОЛ ЛУНЫ. Пройдите через туннель к убежищу. Поговорите с Греем (Т), отдайте ему мел. Возьмите СТУПЕНЬКИ (U). Осмотрите стол справа (2), возьмите КРИСТАЛЛ (V). Осмотрите книгу слева (3), поместите символ луны, возьмите КАМЕНЬ ЛУНЫ (W).
Идите на кухню (10 шагов назад, 2 шага направо).
Осмотрите лестницу (1), поместите ступеньки (Х). Поднимитесь наверх. Осмотрите выдвижной ящик в правом углу (2), используйте отвертку, чтоб открыть его, возьмите второй КРИСТАЛЛ (Y). Идите вперед в ванную комнату. Осмотрите шкафчик у окна (3), используйте алмаз, чтоб вырезать стекло, возьмите СОЛНЦЕ (Z). Пройдите сцену поиска (А) – в инвентарь добавлена ДВЕРНАЯ РУЧКА.
Идите назад.
Осмотрите дверь слева (В), поместите ручку. Пройдите налево на чердак. Осмотрите пол (1), возьмите РУБИН (C). Возьмите ШНУР справа на стуле (D). Идите назад. Осмотрите лампу на тумбочке (2), поместите шнур, возьмите ЛАМПУ (Е). Идите вперед. Осмотрите область под ванной (F), поместите лампу. Подключите лампу к розетке, соберите паутину, возьмите КАПИТАНА (G) и РУЧКУ НАСОСА (H).
Идите на задний двор (2 шага назад, шаг налево).
Осмотрите насос справа (1), поместите ручку, возьмите НАСОС (I). Идите к водопаду (3 шага назад, наверх, налево, направо, 5 шагов вперед). Осмотрите водяной насос (2), поместите насос, нажмите на ручку, после чего заберите третий КРИСТАЛЛ (J). Идите в комнату с тотемами (шаг вперед). Осмотрите первый тотем слева (3), поместите в отверстие камень луны, чтоб активировать головоломку. Сыграйте в игру "три в ряд". Соберите указанное количество камней (К). Возьмите четвертый КРИСТАЛЛ. Осмотрите второй тотем слева (4), поместите рубин, чтоб активировать головоломку. Сыграйте в игру "три в ряд" (L). Возьмите пятый КРИСТАЛЛ.
Идите в дом мага (2 шага назад, шаг вправо, шаг вперед).
Осмотрите стол в левом углу (1), поместите пять кристаллов, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (M). Идите в комнату с тотемами (2 шага назад, 2 шага вперед). Осмотрите тотем справа (2), поместите зеленый камень, чтоб активировать головоломку. Сыграйте в игру "три в ряд" (N). Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ.
Пройдите через портал (О).
Осмотрите ноги Луизы (1), возьмите вторую ЧАСТЬ СХЕМЫ (Р). Пойдите вперед в дом. Осмотрите панель управления справа (2), возьмите РУЧКУ (Q). Осмотрите планетарием (3), поместите ручку, возьмите РЕМЕНЬ (R). Пройдите сцену поиска (S) – в инвентарь добавлена ЛУНА.
Идите назад.
Осмотрите проектор слева (1), поместите ремень, потяните рычаг (Т). Осмотрите прожектор (2), поместите солнце, возьмите третью ЧАСТЬ СХЕМЫ (U). Идите на кухню (10 шагов назад, 2 шага направо). Нажмите на выдвижной ящик (3), на шкатулку поместите луну, возьмите СКОТЧ (V). Идите в дом в хрустальном шаре (2 шага назад, наверх, налево, направо, 6 шагов вперед, вперед в проход хрустального шара, шаг вперед). Осмотрите стену справа (W), поместите три части схемы для активации головоломки.
Соберите схему. Щелкните на два обрывка схемы, чтобы поменять их местами. Смотрите на скриншот для решения (Х). Используйте скотч на разрывы, возьмите СХЕМУ. Идите на чердак (11 шагов назад, 2 шага направо, по лестнице наверх, налево). Осмотрите стол в левом углу (1), поместите в коробку схему, закройте крышку. Затем вновь откройте коробку, возьмите ПРИБОР (Z).
Идите в дом в хрустальном шаре (4 шага назад, наверх, налево, направо, 8 шагов вперед).
Нажмите на панель управления справа (А). Поместите прибор для активации головоломки. Цель головоломки: зажечь все солнца, не взорвав их. Смотрите на сриншот для первого решения (В).
Смотрите на скриншот для второго решения (С). Смотрите на скриншот для третьего решения (D).
Идите в комнату Брендона (7 шагов назад).
Пройдите сцену поиска (Е) – в инвентарь добавлен ЯКОРЬ. Идите на детскую площадку (2 шага назад, 2 шага направо, 2 шага налево). Осмотрите гамак (1), в отверстие коробки поместите якорь, возьмите ПИРАТА (F) и ФЛАГ (G). Идите в подвал убежища (4 шага назад, наверх, влево, вправо, 3 шага вперед, шаг налево, спуск в подвал). Осмотрите изображение корабля (Н), поместите капитана, пирата и флаг. Используйте птичье перо на картину (I).
Вы на улице.
Осмотрите гору листьев (1), уберите листья, возьмите РЖАВЫЕ КУСАЧКИ (J). Осмотрите бочку слева (2), возьмите МЫЛО (К). Спуститесь в подвал (L). Осмотрите точильный станок (М), примените ржавые кусачки, возьмите ОСТРЫЕ КУСАЧКИ. Идите назад. Осмотрите конуру собаки справа (3), используйте кусачки, чтоб взять МЕДАЛЬОН ВЕТРА (N).
Спуститесь в подвал.
Осмотрите крышку печи (О), поместите медальон ветра в отверстие. Пройдите сцену поиска (Р) – в инвентарь добавлена КОВАНАЯ РОЗА. Идите назад, затем зайдите в дом мага. Осмотрите руку мага (1), примените мыло, чтоб взять КОЛЬЦО (Q). Осмотрите люк (R), поместите в отверстие кованую розу.
Поднимитесь на чердак.
Осмотрите книгу справа (S). Уберите полотно (Т). Осмотрите ящик (1), поместите в отверстие кольцо, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U). Идите назад. Примените хрустальный шар на мага (V), он захвачен. Идите в комнату с тотемами (2 шага назад, 3 шага вперед). Осмотрите пьедестал (W), поместите на него хрустальный шар. Идите через туннель в убежище. Осмотрите панель (Х), поместите кольцо, чтоб активировать головоломку.
Создайте все цветовые комбинации, указаны на панели справа. Смотрите на скриншот для решения (Y).