Эта изящная головоломка из раздела
Я ищу (Hidden objects) предоставит игроку множество разнообразных и увлекательных уровней. Скачать ее можно на нашем портале. Интересная и красочная игра поможет Вам разнообразить досуг, отдохнуть после трудовых будней и немного потренировать смекалку. Раскрасьте новыми красками свои серые дни и зарядитесь позитивными эмоциями.
Любителям увлекательного жанра казуальных игр, несомненно, придется по вкусу, весьма качественно сделанный, яркий и запоминающийся, представитель категории
Я ищу (Hidden objects), которым является данная игра. Она захватит ваше внимание при помощи увлекательного геймплея, массы, интересных задач и головоломок, и погружения в неведомый ранее мир, в котором вы сможете отдохнуть от окружающих вас каждый день забот, и проблем.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия игрыЕсли вы читали Эдгара Аллана По и знаете, кто такой Огюст Дюпен, то
новая игра в коллекционном издании в жанре «поиск предметов» «Темные истории 4: Эдгар Аллан По. Золотой жук» в коллекционном издании от разработчиков ERS Game Studios и «Большой рыбы» обязательно придется вам по вкусу, поскольку детективные расследования в его исполнении – это просто праздник какой-то. А если вы уже загорелись сыграть в нее, то
заходите на наш сайт и качайте эту игру абсолютно бесплатно.
Огюст Дюпен получи письмо от старого знакомого Уильяма Леграна, в котором просил помощи в каком-то очень деликатном деле. Все остальные подробности обещал сообщить при встрече. Дюпен незамедлительно отправился к месту встречи. Я же отправился с ним в качестве помощника. И судя по тому, что на берегу нас уже ждал незнакомец в маске и с угрозами, дело должно быть очень необычным и интересным. Но после всего сказанного он тут же убежал, мы же решили проследить за ним. Незнакомец вывел нас к какому-то дому, и нам удалось попасть внутрь. К нашему удивлению, это и был дом Леграна. Он тут же выдал нам информацию, судя из которой он нашел ключ к легендарным сокровищам капитана Кидда, который плавал в этих местах в 17 веке.
Но больше всего его интересовали не столько сами сокровища, как необычное насекомое – золотой жук, который и привел сюда капитана. И в руках он действительно держал насекомое необычного золотого цвета, на спинке которого был изображен череп. Такой же череп, по словам Леграна, был на найденном им пергаменте. Он пригласил их в офис, чтобы показать что-то интересное, обещав присоединиться к ним позже. Как только мы вошли в его кабинет, мы снова увидели незнакомца в маске, который тут же выскочил в окно. Судя по всему, он здесь что-то искал. Убегая, вор обронил кусок пергамента, о котором говорил нам Легран и оцарапался о гвоздь на подоконнике. Это был отличная улика. К счастью, мы вовремя появились, и он не успел стащить его. Я тут же расшифровал информацию, скрытую в пергаменте и мы решили отдать его Леграну, чтобы он и дальше занимался поисками сокровищ.
Радости Уильяма не было предела, и он тут же убежал на поиски, оставив нашим компаньоном своего ньюфаундленда Артура. Но Дюпен понимал, что из-за этих поисков мифических сокровищ Леграну угрожала вполне реальная опасность. Он решил продолжить расследование и начать с сада дома Леграна. Выйдя в сад, мы встретили молодого человека, представившегося садовником Уильяма. Он был готов показать нам все, но поранил руку, обрезая кусты, поэтому отправлялся к врачу. Нам же предоставлялась полная свобода действий. Осмотрев в сад и ничего интересного в нем не найдя, кроме испачканного кровью садовника секатора, мы отправились в город и снова увидели человека в плаще, вбегающего в гостиницу.
Мы последовали за ним, но он скрылся от нас на втором этаже, при этом споткнувшись и потеряв туфлю. В этом случае нам была очень полезна помощь верного Артура, который мог найти злодея. А нам нужно было попасть на второй этаж. Но для начала мы пробрались в аптеку и решили использовать лабораторию там для сравнения образцов крови на гвозде и секаторе. Вдруг нам повезет? Но нам не повезло и образцы крови не совпали, поэтому садовник был вне подозрений. В аптеке нам попалась странная записка, что некая женщина в вуали просила у аптекаря большую дозу снотворного, отказалась от обследования и не сняла вуаль. Фармацевту это показалось подозрительным, мы же решили поинтересоваться этой дамой. Но служащий гостиницы сказал нас, что эта странная женщина уехала сегодня утром. Но он любезно разрешил нам осмотреть ее номер, если мы сможем открыть дверь, поскольку ключ от номера она не сдала, а слесарь скоро не появится.
Нам удалось попасть в ее номер и узнать, что старьёвщик готовил для нее какой-то особый заказ. Пришло время наведаться и к нему. И попали мы туда вовремя, поскольку в лавке мы встретили Леграна и злодея, который попытался выстрелить в Уильяма, но безуспешно, после чего снова скрылся. Дюпен спросил его, что он здесь делает, и Легран рассказал, что устал от расшифровки кодов, решил прогуляться и увидел в витрине лавки жука. Мы спросили у старьёвщика о женщине в вуали, и он рассказал, что она заказывала ему жуков. Пять из них он продал, а одного где-то потерял. Но с этим разберемся потом, а пока нам удалось попасть в номер незнакомца в плаще и найти фотографии нескольких мест, которые Дюпен решил тут же посетить, поскольку они могли быть как-то связаны с этим делом.
И еще нашли в номере пулю, похожую на ту, которой стреляли в Леграна. Нам необходимо было сравнить их, и для этого мы отправились в местный оружейный магазин. К нашему удивлению мы снова встретили там садовника мистера Леграна, который сказал, что работает и здесь неполный рабочий день. Какой способный молодой человек, все успевает! Он позволил нам делать все, что потребуется для расследования. Мы показали ему пистолет, из которого стреляли в Леграна, и парень сказал, что его купила странная старуха в вуали. Снова эта женщина! Она просто преследует нас! Мы решили, наконец, все же сравнить пули и они оказались идентичны. Поскольку история была связана с пиратами и сокровищами, мы решили расспросить местных моряков. Встретив одного и задав ему вопрос и капитане Кидде, он рассказал, что однажды в луче маяка видел призрак корабля Кидда «Отважный».
Из его истории мы поняли, что нам стоит наведаться на маяк. Но и там нас опередил злодей в маске, но снова сбежал, увидев нас. Мы решили проверить слухи о корабле-призраке, виденном в луче маяка, и починили старую линзу. И нашей радости не было предела, когда мы действительно в луче увидели корабль. Мы решили отправиться к тому месту, тем более, что это было недалеко. Корабль стоял там разбитый, но на нем все сохранилось в лучших пиратских традициях. В сундуке в каюте мы нашли часть пергамента, которой не хватало Леграну для полной расшифровки. Но когда мы вошли в его кабинет, мы обнаружили его отравленным с рецептом противоядия в руке. Нужно было спасать беднягу и приготовить противоядие.
Вскоре мы напоили Леграна противоядием, расшифровали пергамент и в записях он узнал пещеру, которая была расположена на близлежащем острове. Мы ранее уже видели эту пещеру, но вход в нее был завален. И чтобы на заморачиваться перетаскиванием камней вручную, мы решили освободить вход с помощью с пушки на стене форта. Выйдя к пещере и осмотрев ее и окрестности вокруг, мы нашли то, о чем нам все это время твердил Легран – сундук с сокровищами. Но не могло все быть так гладко. Как только сундук был открыт, появился злодей, но на этот раз он был без маски. Он под страхом смерти связал нас всех, но я увернулся и ослепил его зеркальцем, а Артур сбил его с ног своей мощью. Злодей рассказал нам, что однажды нашел на берегу бутылку с частью пергамента, но не смог расшифровать его.
Тогда он подбросил эту часть и золотого жука Леграну, зная его болезненное увлечение этим и в надежде, что тот сможет сделать всю работу. Но Легран привлек к этому делу нас, и поэтому его кампания была обречена на провал. Именно он прятался за маской, пытаясь запугать нас, и переодевался женщиной, пытаясь запутать следствие. Он понимал, что когда пергамент будет расшифрован, то все кинуться на поиски сокровища, поэтому решил убить Леграна, но промахнулся. После попытался отравить его, но мы вовремя подоспели к нему на помощь. Единственное, что ему оставалось – это ждать, когда мы найдем сокровища, а потом застать нас врасплох. Но и здесь он потерпел неудачу. Легран осуществил свою мечту, а преступника мы сдали полиции.
Но на этом история сокровищ капитана Кидда не закончилась. Когда Легран в умиротворении и спокойствии сидел у себя дома, наслаждаясь видом открытого сундук с сокровищами, к нему в комнату неожиданно ворвался сам капитан Кидд и унес с собой сундук. Дюпен был уверен, что Кидд давно мертв, а примерил его костюмчик на себя какой-нибудь воришка, который вот таким хитрым способом решал завладеть богатством. Но Легран ничего не хотел слышать, у него началась паранойя, и он был уверен, что видел то, что видел, потребовав запереть все двери в доме от греха подальше. И чтобы успокоить приятеля и доказать свою правоту, Дюпен согласился провести еще одно расследование, касаемо кражи сокровищ. Будет ли это очередное расследование Дюпена таким же удачным?
Графика игры приятная и спокойная, немного мультяшная, но это добавляет ей некоторого шарма. На выбор создатели предложили три режима сложности, из которых вам и придется делать выбор. В игре присутствует хороший информативный дневник. Карта отсутствует, так что приготовьтесь немного побегать. В помощники вам дан симпатичный пес ньюфаундленд по кличке Артур. Иногда в панели инструментов вам будут попадаться предметы с изображением собачьего следа рядом. Это значит, что этот предмет нужно дать исследовать Артуру, и тогда он приведет вас туда, куда нужно. Сцен поиска скрытых предметов много, попадались только по списку и силуэтные с применением.
Поиск мелковат, что вызывает некоторый дискомфорт. Мини игры разных видов и сложности, но каждый для себя найдет что-то в них интересное. Также в игре есть встроенное прохождение, что не даст вам заблудиться. Подсказка и пропуск заряжаются быстро. Из локации в локацию она поводит вас последовательно, в локации же укажет конкретное место действия. Альтернативная история нашумевшей новеллы Эдгара Аллана По в новой интерпретации
ждет вас в коллекционной версии игры «Темные истории 4: Эдгар Аллан По. Золотой жук». И даже если вы поклонник оригинала, то просто отдохните в компании этой игры.
Особенности коллекционного издания игры: - бонусный геймплей;
- встроенное прохождение
(на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.
Оригинальное название игры: Dark Tales 4: Edgar Allan Poes The Gold Bug Collectors Edition Размер игры: 659 Мб
Тип игры:
установи и играй без ограниченийПеревод игры осуществлен командой "Наша версия":Переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Shinedown, Mirex, Piper of HamelinШрифты - SlashТекстуры - NataliAf, SlashРедактура - Cat20087Тестирование - Mirex, LettyСкачать игру Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки