Привыкнув к демо-версиям и временной тестовой лицензии, часто просто не вериться, что качественные игры могут быть в свободном доступе без каких-либо ограничений. Но в нашем случае такое возможно. Просто зайдите в категорию Я ищу (Hidden objects), скачайте и установите игру на компьютере, и перед вами предстанет неплохая задумка разработчиков, которая реализована в интересной и новой интерпретации.
Хотите получить удовольствия от качественной, но крайне простой игры, которую всегда можно скачать на нашем сайте? Просто нажмите на ссылку и установите эту забавную вещь на ПК, и вы навсегда забудете про скуку. Качественное и простое меню, радующий оригинальностью интерфейс, а также, что немаловажно, все это абсолютно бесплатно. Игра из категории Я ищу (Hidden objects) прекрасно удовлетворит все ваши ожидания.
Любителей игр в жанре «поиск предметов; квест» можно поздравить с очередным приятным событием. Студии «Elephant Games» и «Big Fish games» решили пополнить свою, и без того впечатляющую коллекцию детективно-мистических квестов очередной остросюжетной игрой под названием «Chimeras: Tune of Revenge». Игра погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют люди, маги и всевозможные сказочные персонажи. Действие происходит в Европе на стыке XVII и XVIII веков, когда уже вовсю шел прогресс и начиналась великая эпоха Просвещения, но в многочисленных маленьких и глухих городках по-прежнему царило настоящее средневековье. Люди верили в магию и колдовство и с радостью отправляли на костер женщин, имевших неосторожность навести на себя подозрения в связях с нечистым. И вот в антураже этого мракобесия, в глухом и маленьком городке Грейсленд произошла загадочная история. Местный шарманщик по имени Найджел был обвинен в колдовстве и убит. Никаких доказательств против него предъявлено не было, но в ту эпоху это мало кого волновало. Прошло много лет, и Грейсленд накрыла череда ужасных событий. По городу поползли слухи, что виною стал вернувшийся с того света шарманщик. Подобные легенды были вполне в духе времени, но мир уже начал меняться. Зримым примером таких изменений стал молодой, отважный и дерзкий сыщик – главный герой нашей игры. Он придерживался рационального взгляда на мир и считал, что у любого события должно быть свое простое и ясное объяснение. Руководствуясь этим правилом, молодой человек начал расследование, которое очень завело его в пучину самой мрачной мистики и колдовства. В город действительно явился выходец с того света, однако им двигали весьма сложные мотивы. Поначалу детектив думал, что все дело в мимолетной обиде и попранной справедливости, которую нужно восстановить. Однако более тщательное расследование показало, что ситуация гораздо фундаментальнее и опаснее, чем могло показаться нашему герою в самом начале этой истории. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «Chimeras: Tune of Revenge» присутствует всего два уровня сложности. Графика производит хорошее впечатление. Картинка несколько замылена и перегружена лишними деталями, но даже несмотря на это, выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной поиск предметов по списку (как с применением, так и без); другие виды поиска попадаются крайне редко. Поиск перегружен лишними предметами и кажется чересчур мелким, что всерьез усложняет это основное игровое действие. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Подсказки, соответственно, тоже нет. К счастью, локаций в игре очень немного, так что эти недостатки не вызывают серьезного раздражения. Дневник в игре также отсутствует, но зато в левом нижнем углу игровой панели разработчики расположили значок, нажав на который игрок сможет узнать все текущие задачи.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. В некоторых мини-играх предусмотрен выбор из двух уровней сложности. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» в данной игре предлагается собрать несколько коллекций разных (в том числе изменяющихся) предметов. Количество найденных (а также еще не обнаруженных) предметов можно узнать, кликнув на специально сделанный для этого счетчик. В квесте отсутствует ставшее уже привычным по другим играм встроенное прохождение, но зато есть возможность заработать несколько памятных наград. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Эта история случилась на стыке далеких уже XVII и XVIII веков. Однажды вечером на улицах маленького европейского городка Грейсленд, в котором никогда ничего не происходило, собралась большая толпа. Между стенами старых домов стояла брошенная карета, с пассажирами которой явно что-то случилось. Но что именно – понять было трудно. Из толпы неслись испуганные и яростные крики, смысл которых для сторонних наблюдателей был туманен. Люди кричали о страшном монстре со змеями вместо волос и вспоминали шарманщика, принесшего в Грейсленд проклятие. И на все это реалити-шоу с крыши ближайшего дома взирала загадочная фигура. Если бы кто-нибудь из собравшихся на площади догадался поднять голову вверх и посмотреть в эту сторону, он увидел бы худого высокого человека в кроваво-красной треуголке и с шарманкой в руках. Но жителям Грейсланда было не до него. Их внимание полностью поглотила брошенная не запряженная карета, застрявшая на узкой улочке города. Взирая на все это столпотворение с высоты, человек рассмеялся самим зловещим смехам, какой только можно представить, и растворился в ночной темноте.
Прошло немного времени и, устав разглядывать пустую карету, толпа рассосалась. На площади перед воротами остался один человек – главный герой нашей игры. Сказать что-то однозначное об этом человеке было бы трудно. Он явно был сыщиком, но не состоял на службе у властей города, а вел частную практику, по мере сил пресекая криминал и несправедливость на улицах Грейсленда. Само собой, он прекрасно знал фольклор и легенды этого маленького городка. Поэтому крики про шарманщика он воспринял серьезно и, дождавшись, когда все уйдут, принялся исследовать вещи, оставленные в брошенной карете. Ничего особо интересного, надо сказать, наш герой там не нашел, но тут случилось событие, которого еще не видели стены старого городка. Главные ворота Грейсленда распахнулись, и внутрь вбежала совершенно инфернальная фигура в красной треуголке. Незваный гость распахнул полы камзола, откуда выпорхнул огненный Феникс, попутно подпалив одеяние гостя. Огонь очень быстро охватил незнакомца с головы до ног. Сделав по инерции несколько шагов, странный человек рухнул, как подкошенный, и его тело в пламени моментально превратилось в скелет. Наш герой успел набрать ведро воды и облить полыхающую фигуру, но это не помогло – человек был уже мертв.
Не успел детектив прийти в себя, как случилось новое происшествие. Склонившись над обгоревшим трупом, краем глаза мужчина увидел, как за фигурой караульного жандарма проскользнуло жуткое существо, будто появившееся из ночного кошмара. Больше всего оно напоминало Медузу из местных городских легенд – ужасную женщину-змею, превращающую в камень случайных прохожих. Жандарма нужно было срочно спасать, и сыщик бросился следом. Увы, пока он перебирался через мусорные завалы, столь свойственные улочкам средневековых городков, Медуза догнала несчастного и сделала свое черное дело. Жандарм обратился в каменную скульптуру, и наш герой понял, что и его ждет та же участь, если он по неосторожности покажется монстру на глаза. Однако, детектив хорошо знал, что если поторопиться и снять наложенное Медузой заклятие, бедолагу еще можно спасти. Дело в том, что взгляд Медузы не имел мгновенного действия. Он превращал человека в изваяние лишь наполовину, остальное делало время. К утру жандарм целиком станет каменной статуей, и его уже ничего не спасет. Но как этому помешать? В отчаяние наш герой заметался по зданию церкви (где и произошло нападение) в попытке отыскать хоть какое-то «противоядие». И тут ему на глаза попалось зеркало. Сыщик был начитанным человеком и хорошо знал, что, если верить античным авторам, главное оружие против Медузы – это именно зеркало. Увидев свое отражение, монстр окаменеет, а все, наведенные им чары падут.
Решив, что античные авторы хорошо знали, о чем говорят, детектив решил рискнуть. Он пробрался в церковь, привлек внимание женщины-змеи, а когда та обернулась, прикрылся зеркалом. Результат превзошел все ожидания! Медуза обратилась в каменную статую, а жандарм наоборот – вернулся к прежнему облику. Выглядел он при этом испуганно и крайне смущенно. Поблагодарив нашего героя, служитель закона предположил, что нападение на него является прямым следствием того, что он купил у шарманщика карту. Поскольку имя шарманщика повторяется в нашем обзоре уже второй раз, нужно сделать необходимое пояснение. Дело в том, что этот таинственный и даже мистический персонаж – фигура в Грейсленде очень известная. Собственно, это герой главной множества городских легенд. Много лет назад в городе произошла череда леденящих душу преступлений. В них обвинили одного из местных жителей, который, якобы, водил дружбу с нечистой силой. Вообще то он был обычным шарманщиком, но его изумительная музыка была столь неповторима, изыскана и великолепна, что люди заподозрили его в продаже души. Мужчину признали виновным и жестоко убили, после чего преступления действительно прекратились. Прошло много лет, и об этой истории все позабыли, но недавно в Грейсленде снова возродился позабытый страх. Люди начали рассказывать, что встречали шарманщика. Судя по инфернальной внешности, вернулся он прямо из ада, чтобы потребовать от города вернуть ему долг. Что конкретно город ему задолжал, шарманщик не уточнял, но люди решили, что он пришел мстить (если виновен) или требовать справедливости (если нет).
Жандарм незадолго до происшествия в церкви купил у шарманщика карту Таро. Похожую карту наш герой нашел этим вечером неподалеку от пустой кареты. В благодарность за спасение, жандарм подарил свою карту, и сыщик уже собирался вернуться к расследованию, но тут произошло очередное событие. Со стороны городской площади раздались меланхоличные звуки шарманки, а потом неприятный скрежещущий голос возгласил: «Этот город мне задолжал. Пришло время платить!». Сыщик понял, что на площадь явился шарманщик и бросился туда со всех ног. Увы, он опять опоздал – на том месте, откуда слышался голос, лежала одинокая карта Таро. Однако, шарманщик понял, что по его следам идет сыщик и решил сыграть с ним в свою игру. Он привлек внимание детектива к одиноко стоящему старому дому. Из-за закрытых дверей послышался душераздирающий детский крик, который сыщик, разумеется, не смог проигнорировать. Добежав до дверей дома, мужчина, наконец, увидел того, за кем охотился столь долгое время. В клубах густого тумана у двери появился шарманщик и уже привычным противным голосом возгласил: «Входи, дорогой гость. Но если ты желаешь сыграть роль героя, играть тебе придется по моим правилам». После этого дом на мгновение превратился в гигантский череп с пылающими желтым светом глазницами, после чего вновь вернулся к привычному облику. Выглядело это достаточно пафосно, хоть и эффектно, но расчет на психологическое устрашение явно не оправдался. Сыщик и не думал бежать.
Найдя способ (это было непросто) проникнуть в дом, он начал методично осматривать помещение за помещением, пока не проник в большую комнату, чем-то напоминающую концертный зал. Здесь стоял старинный орган, на стуле перед которым сидел шарманщик. Казалось, он был удивлен смелостью детектива. Подобная отвага должна была быть вознаграждена, и гость из ада согласился ответить на некоторые вопросы. Испепеляя мужчину огненным взглядом из-под своей треуголки, шарманщик согласился объяснить свое присутствие в этом городе. Когда-то очень давно в Грейсленде жила влюбленная пара – шарманщик Найджел и танцовщица Кэрол. Мэр города (уже давно положивший глаз на танцовщицу) видел их счастье, и гнев вызревал в его мерзкой душонке. Он жаждал заполучить Кэрол и решил избавиться от шарманщика. Однажды (в городе тогда была неспокойно из-за череды преступлений) мэр явился на спектакль Найджела и Кэрол. Прямо во время выступления он вышел вперед и во всеуслышание обвинил шарманщика в черной магии. Со всех сторон тут же полетели гневные крики, что, в общем, неудивительно, учитывая, насколько жители были возбуждены. Но криками дело не кончилась. Толпа распалялась все больше и больше, и вскоре на площадь полетели камни. Один, метко брошенный, угодил Найджелу в голову, молодой человек рухнул на землю и закрыл глаза навсегда…
Кэрол была танцовщицей, что называется, из народа. Она любила выступать на главном площади, причем не столько ради оплаты, сколько желая порадовать жителей городка. На одном из выступлений она встретила Найджела и услышала божественную музыку его шарманки. Молодые люди решили выступать вместе и даже придумали целый спектакль. Взаимная привязанность вскоре переросла в нежные чувства, и молодые люди начали планировать свадьбу, однако вмешательство мэра самым жестоким образом сломало эти надежды. Кэрол не могла смериться с потерей любимого, и вскоре в ее голове созрел зловещий план. Она занялась магией и вызвала душу Найджела из мира мертвых, но шарманщик вернулся совсем не таким, как она ожидала. Парень ничего не забыл и обвинял в своей смерти всех жителей Грейсленда. Мэр был лишь искрой, которая разбудила в толпе самые низменные инстинкты, поэтому весь город был перед ним виноват. Шарманщик собирался уничтожить жителей городка, поскольку не видел ни одного, достойного снисхождения и пощады. Не видел до тех пор, пока не познакомился с нашим героем. Отвага, решительность и настойчивость, которые проявил сыщик, заслуживали уважения, поэтому шарманщик предложил герою игру. Для начала детективу нужно было отыскать тринадцать магических карт, после чего они смогут сыграть в некую игру. Ставкой в ней будет жизнь нашего детектива. Но если молодой человек все-таки сможет в ней победить, что ж, так и быть, шарманщик навсегда покинет пределы несчастного Грейсленда…
В этот, важный для сюжета момент, мы и прервем свой рассказ. Что произошло дальше, и чем в итоге закончилась эта судьбоносная для городка игра в карты, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Chimeras: Tune of Revenge», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный квест до конца.
Особенности коллекционного издания: - бонусный геймплей; - встроенное прохождение (на русском языке); - замечательные саундтреки; - концепт-арт.
Русское название: Химеры: Мелодия Мести. Коллекционное издание Размер: 971,6 Мб Лекарство: не требуется Перевод осуществлен командой "Наша версия": Переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, olgaunkovska, Slash, Alaine, NataliAf, Mirex Перевод стихов - Royal Raven Текстуры - olgaunkovska Редактура - Cat20087 Тестирование - Mirex, Letty
Скачать игру Chimeras: Tune of Revenge Collectors Edition (русская версия)