Если Вы хотите поиграть в такую игру, которая разбудит вашу мозговую деятельность, то Вас обязательно заинтересует данная новинка из категории
Я ищу (Hidden objects). В ней есть все, что нужно для хорошего качественного игрового процесса, во время которого Вам следует проявить свою смекалку. Плюс ко всему, данная игра совершенно бесплатна, и она будет интересна как и Вам, так и вашим детям.
Если Вам надоели однообразные герои, то обратите внимание на эту игру из категории
Я ищу (Hidden objects), в которой Вы сможете придумать и создать свой уникальный персонаж благодаря системе изменения внешности. Установите и запустите игру, и Вы почувствуйте себя настоящим творцом. Вы поразитесь яркими деталями и интересным сюжетом, а также сможете окунуться в прекрасный и фантастический мир.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия игрыДля всех любителей музыки и всего, что с ней связано, на нашем сайте SmallGames.WS появилась новая игра именно с музыкальным уклоном. Предложили нам эту игру создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» ERS Game Studios и «Большая рыба», которая стала продолжением музыкальной серии. А немного юмора и своеобразности привнес в игру альтернативный перевод в исполнении Старого Пса. И вот такая «адская смесь» вышла в виде
третьей части в коллекционном издании под названием «Байки старого пса. Финальный аккорд». И все желающие прямо сейчас могут
зайти на наш сайт и скачать ее совершенно бесплатно.
Что бы вы подумали и что бы стали делать, если бы попали в город, в котором поголовно все… поют. От артистов консерватории (что вполне нормально и логично) до полицейских и мальчишек на улицах. Причем поют они даже в не самое подходящее время и в самых невеселых ситуациях. Но, начнем по порядку. В Венской королевской консерватории произошло нечто, что не поддается описанию, а тем более объяснению. Во время репетиции в концертном зале консерватории появился какой-то мальчик со скрипкой, который до обморока испугал заслуженного и всеми почитаемого преподавателя. И вот я решил узнать, что же здесь произошло, и был ли мальчик. Служивый, охраняющий подступы к консерватории, отказался что-либо мне пояснять, и я направился к входу к альма-матер многих знаменитых поныне людей.
Неожиданно из дверей в клубах черного дыма просто-таки вывалялся один из уважаемых преподавателей, и, не успев толком ничего объяснить, так же быстро и все в том же черном дыму, снова скрылся за дверью консерватории. И поскольку после этого через центральный вход ход в консерваторию был закрыт лично для меня, я решил поискать альтернативу. Таковой я не нашел, зато нашел в парке консерватории в ящике, запертом на странные замки, скрипку с нотами. Решив, что на досуге можно будет попиликать, я прихватил ее с собой. Наконец я попал внутрь как нормальный человек и законопослушный гражданин. Но то, что я там увидел, совсем не вязалось в моей голове с королевской консерваторией. Какой-то странные столпы сизого дыма с черепушками на самых верхушках заставили меня на время обомлеть.
Но я же не кисейная барышня, чтобы от первого же непонятного чего-то падать в обморок, поэтому тут же взял себя в руки и… решил сыграть на найденной скрипке. И, о чудо! Моя игра была так ужасна, что сизый дым тут же рассеялся. Права была моя мама, когда говорила, что по моим ушам в детстве пробежало целое стадо медведей (или как там оно называется). Зато теперь я мог идти дальше. В одном из коридоров я обнаружил все того же профессора, который так странно встретил меня у входа и он попытался мне что-то объяснить, но я так ничего и не смог понять. Видимо, он еще не пришел в себя. Но зато я нашел на стене объявление о двух пропавших в неизвестном направлении студентах с чисто австрийскими именами Людвиг и Хельга и просьбой сообщить, если что-то знаете или видели и бла-бла-бла… И поскольку я понял, что узнать больше информации мне не от кого и неоткуда, я решил действовать самостоятельно.
Выйдя из здания консерватории с обратной стороны, я увидел симпатичного паренька с большими амбициями, что по-своему неплохо. Но мы не успели даже толком поговорить, как он заиграл просто как бог, а потом просто растворился в какой-то синей дымке, а из нее появились все те же черепастые сизые столпы дама. Правда, они тут же поныкались по разным направлениям, но мне это не очень понравилось. Я последовал за одним из них и вышел на одну из улиц города, где и нашел газету со статьей о еще одной пропаже музыкантов, но здесь речь уже шла о целом оркестре. Это кто ж такой страстный любитель музыки, который вот так вот запросто ворует их? Да и на улицах творилась некая спокойная вакханалия, бродили какие-то странные тени и памятники ни с того, ни с сего просто швырялись стрелами. Что за чертовщина вообще происходит в славном городе Вене?
Побродив по городу, пробрался в один из домов, в котором увидел дедушку – божьего одуванчика, который подобно все тому же цветку, рассыпался у меня на глазах в пепел, даже дуть не пришлось. А из камина торчали все те же сизые столпы. Но снова меня выручила моя до жути непрофессиональная игра на скрипке. Я решал, то коль уж я здесь оказался, то грех не осмотреться. И не зря решил, поскольку нашел на столе письмо от племянника безвременно усопшего дядюшки о том, что он уезжает из города в другую страну и просит его не ждать. Я пока не знал, чем это письмо сможет мне помочь, но надеялся на чудо. Я еще я нашел новые ноты для своей скрипки, судя по названию которых, музыка на них могла заставить расти что угодно и когда угодно с огромной скоростью. Я решил это проверить на дереве под консерваторией, в окно которой я давно намеревался залезть, но вот мой рост мне этого не позволял.
Здесь уж я расстарался и играл со всей ответственностью, и у меня получилось. Когда окно в Европу (в смысле, в консерваторию) для меня было открыто, залез в него и увидел нечто все из того же сизого дыма, но выглядящее намного солиднее. Целый призрак, если можно так сказать, с руками, ногами и даже с головой. Он немного покрасовался передо мной, а потом просто растворился и исчез. Что он хотел этим сказать, я так и не понял, но после себя он оставил еще одного слабонервного профессора без чувств-с. И пока метр от музыки отдыхал, я снова вышел на свежий воздух и снова увидел все того же молодого симпатичного скрипача в штанах с лямками, но на этот раз он почему-то скрылся за зеленью переплетенных ветвей. И откуда в людях такое непостоянство? Но он успел поведать мне о своей любви, что уже радовало, поскольку в наших отношениях наметился прогресс.
Но мне стало интересно продолжение его истории и то, почему он скрывается от всех, поэтому решил проследить за ним. И вот пока я искал способ избавиться от зеленых насаждений, выращенных юношей, я попал в еще один дом, в котором тоже случилась семейная драма – дочь богатого бюргера сбежала с сыном небогатого и не бюргера. Возможно, скрипач в штанах с лямками и эта избалованная особа как-то связанны между собой? А еще в доме богатеев я нашел ноты, музыка на которых могла засушить и иссушить все и вся, что хоть мало-мальски зелёное и живое. Теперь я мог проследовать за скрипачом. Преследование привело меня на причал, на котором я увидел прекрасную яхту, на которую и поднялся, тем более что на такой я был впервые. Там меня особо ничего не заинтересовало, а вот в лодочном сарае я снова встретил скрипача.
Он рассказал мне о том, что отец его возлюбленной, прямо как в Шекспировской драме, не разрешает им встречаться. Но парень настроен решительно и готов бороться за свою любовь. И снова исчез. Это меня уже начинало раздражать. Сколько ж можно за ним бегать? Обшарив сарай, я нашел там струны для арфы и решил прихватить их с собой, надеясь на все тот же «авось». Тем более, в классе консерватории, где я оставил бессознательного профессора, стояла одна такая, недоукомплектованная арфа. Я вернулся туда и решил, что хватит ему уже притворяться. Я сыграл, как мог (а мог я никак, от слова «совсем») на всех инструментах в классе, и от такого кощунства профессор сразу же пришел в себя и даже преобразился. Он рассказал мне о двух влюбленных, жизнь которых преподносила им испытания и сюрпризы похлеще, чем в Шекспировских трагедиях. И тут я как будто оказался в какой-то параллельной реальности, совсем в другом мире. Здесь я увидел уже известных мне по объявлению о пропаже Людвига и Хельгу, прикованных к камню.
Они играли на скрипках, только было не совсем понятно для кого. А еще я увидел все того же скрипача в штанах на лямках. На этот раз он снова быстро исчез, но перед этим попросил меня зачем-то сжечь его скрипку, которую он оставил, испаряясь. А еще передо мной на троне сидел все тот же сизый призрак. Ну, последняя воля человека для меня закон и я согласился помочь. Я нашел огонь, как Прометей, и сжег ненавистную скрипку (надо же было такое отвращение к музыке у ребенка развить). И вот когда я сделал это, появился призрак какого-то композитора (не скажу какого, в композиторах не силен), заиграл, наверное, нечто из своего, и сизый призрак просто исчез. Вот что музыка животворящая делает! А вместе с этим спали оковы с бедных музыкантов, и они вернулись в реальный мир, в свою родную альма-матер, к своим диезам и бемолям. Надеюсь, что здесь им будет лучше. Вот такое удивительное приключение нашел я на свою пятую точку в столице Австрии, в славном городе Вене.
Графика игры приятная, мягкая, без излишеств. Отдельно хочется отметить нестандартный подход к озвучиванию игры и к оформлению. И хоть понять основной посыл игры в такой интерпретации очень непросто, но читать монологи, а также письма и записки очень весело и забавно. Для начала вам нужно будет сделать выбор из предложенных трех режимов сложности. В игре присутствует отличный дневник, который особой ясности не вносит, но делает ее смешнее. Карты в игре нет, но и бегать по локациям особо далеко не приходиться. В локациях в игре собираем музыкальные инструменты в количестве 25 штук и формируем собственный симфонический оркестр. В игре и вам придется побыть музыкантом, и не важно, что вам в детстве медведь на ухо наступил.
В правом нижнем углу игровой панели находится скрипка. И как только она начинает светиться, нажимайте на нее, а дальше уже дело техники. Сцен поиска скрытых предметов много, все по списку или силуэтные с применением. Мне показались мелковатыми, но вполне комфортными. Мини игры до боли простые и не менее интересные, проходятся легко и с удовольствием. В коллекционной версии игры есть и бонусная глава, и встроенное прохождение.
Ну что же, приглашаем всех меломанов или просто любителей музыки поиграть в увлекательную игру в коллекционном издании и в альтернативном переводе Старого Пса «Байки старого пса. Финальный аккорд», которая подарит действительно приятные минуты просто спокойного отдыха от житейских забот. Качайте и наслаждайтесь!
Язык интерфейса игры: русский
Перевод игры: Старый Пёс
Помогли: Tish-1 и Wowan
Размер игры: 588,1 Мб
Скачать полную версию игры Байки старого пса. Финальный аккорд. Ремикс издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки