Данная игра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects), предлагает простым пользователям массу удовольствия, причем совершенно бесплатно. Скачайте и установите эту видеоигру, и Вы получите красивую графику, четкую прорисовку игрового мира и простой незамысловатый геймплей. Данная игра понравится не только Вам, но и вашим детям, так что она легко сможет скрасить ваш семейный отдых.
Эта красочная игра из категории
Я ищу (Hidden objects) предоставит Вам много неожиданных сюрпризов и приключений. Чтобы справиться со всеми испытаниями, нужно установить и загрузить игру, которую можно скачать на нашем сайте. На каждом уровне Вы сможете решать разнообразные задачи. Забавная графика особенно понравится юным геймерам. Необычный сюжет полностью погрузит Вас в чудесную атмосферу.
Русская версия от iWin Games и MyPlayCity.
Любители игр жанра «поиск предметов; квест» хорошо знают, что сюжеты большинства квестов (как, впрочем, и множества игр других жанров) как правило повествуют о непримиримом противостоянии добра и зла. Декорации, в которых разыгрываются игровые истории, меняются от серии к серии, но всех их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить зло и кого-то спасти. Обычно спасаются родственники, друзья, какие-то посторонние, но положительные персонажи, а бывает, что и разом весь мир. В конце обязательно хеппи-энд или его подобие. В общем, полное следование золотым стандартам Голливуда. Все игры жанра «поиск предметов; квест» подразделяются на две примерно равные категории: детективные расследования и откровенно сказочные истории, выпускающиеся в основном для детей. Примерно так можно классифицировать и новую игру из цикла рассказов про Анжелу Янг под интригующим названием «
Анжела Янг 3: Вещие Сны» от игровых студий «
iWin Games» и
«MyPlayCity». Игра подается, как сказка, выглядит, как сказка, проходится, как самая настоящая сказка, и только в самом конце повествования игрок понимает, что на самом деле все намного тоньше и сложней. В основе сюжета этого квеста лежит сон. Не какой-то конкретный сон (хотя сон главной героини и дает направление повествованию), а сон, как феномен человеческой психики, способной порождать фантасмагории любого уровня сложности.
Люди, интересующиеся играми жанра «поиск предметов; квест» - публика, как правило, достаточно интеллектуальная и начитанная, а потому хорошо знающая, что с развитием науки, провозгласившей объективность главным критерием реалистичности («что недоказуемо, то сложно признать истинно существующим»), сновидения какое-то время, ввиду их алогичности и непредсказуемости, либо открыто обесценивались, либо причислялись к разряду мистических, оккультных вещей. Однако уже на заре XX века появляется фигура, которая до сих пор остается одной из самых великих, хотя и неоднозначных, в истории мировой психологии. Зигмунд Фрейд, австрийский психиатр, издает книгу «Толкование сновидений», где стремится восстановить значимость сновидческого опыта для психического здоровья человека. Для него сновидения – это «королевская дорога к бессознательному». Личность на ней может встретиться со своими самыми болезненными, острыми, запретными переживаниями, желаниями и смысловыми содержаниями, которые в повседневной жизни ввиду загруженности и многозадачности остаются незамеченными. Именно этот тонкий момент и использовали разработчики квеста, создав неказистый с виду сюжет о том, как некая барышня волею обстоятельств вынуждена отправиться в опасное приключение, чтобы по кусочкам собрать сердце любимого человека. Да, это выглядит, как сказка, если не брать в расчет одно обстоятельство: все события игры происходят во сне. Помня это, можно взглянуть на сюжет игры совершенно другими глазами и прочитать главный посыл, который хотели донести авторы этой игры. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Анжела Янг 3: Вещие Сны» каких-либо режимов сложности не предусмотрено вовсе, да и профиль тоже не вводится – игроку нужно просто нажать «ок», и можно приступать к игре. Графика в игре настолько простая и безыскусная (уместнее будет сказать – примитивная), что кажется, будто разработчики при создании ориентировались на восприятие пятилетнего ребенка. Все без красот, без излишеств, без перегрузки лишними деталями и предметами – просто и понятно, как дважды два. По правде сказать, такая картинка была в ходу года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «поиск предметов; квест» ушла далеко вперед. Сцены поиска попадаются не особенно часто, но для такой простой игры кажутся достаточно интересными и необычными. В основе своей они заключаются в поиске частей от некоего целого с одновременным определением предмета на место, либо же в нахождении отдельного предмета с таким же определением его на место.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью или сложностью они не отличаются, с абсолютным большинством справится даже ребенок. Ни дневника, ни журнала, ни какого-либо их заменителя в этой игре нет. Интерактивная карта так же не предусмотрена, так что передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Подсказка текстовая, но настолько конкретная, понятная и логичная, что потеряться практически невозможно. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать небольшую коллекцию морфингов (изменяющихся предметов). Встроенного прохождения, бонусной главы и каких-либо достижений в этом квесте не предусмотрено.
Перед тем, как перейти к рассказу о событиях, описанных авторами этой игры, расскажем маленькую предысторию. Р. Картрайт, профессор чикагского Университета имени Раша в своих исследованиях показала, что сновидения, передающие, пусть и в фантазийной форме, содержание травмирующих событий, обладают невероятным целительным эффектом. Если же человек лишен возможности проживать терзающие его чувства во сне, то прошлое продолжает преследовать его в настоящем, не позволяя полноценно распрямить плечи и реализовывать поставленные цели. Все люди, внимательно наблюдающие за своим подсознанием, прекрасно осведомлены, что бывают такие необычные и захватывающие сны, которыми хочется поделиться с друзьями (из серии «посмеяться над абсурдным»), а бывают и совсем другие, удивительные, непонятные сновидения. После таких снов человек еще долго не может прийти в себя, поскольку они затрагивают самые глубинные струны души. Порой случается и так, что, опираясь на пережитое в подобном сне, современные люди (как когда-то древние греки), начинают смотреть на жизнь по-иному, вновь ранжируя по значимости задачи, поставленные перед собой ранее, уделяя больше времени тому, что до этого представлялось неважным и было отложено на потом. Особенно часто это имеет отношение к сердечным делам. Все оттенки, все многообразие личностных отношений находит свое четкое отражение «по ту сторону сна». Именно на этой особенности человеческой психики и строится сюжет нашей игры.
Итак, как хорошо знают знатоки этой игровой серии, Анжела Янг, главная героиня всех эпизодов, недавно встретила любовь всей своей жизни - молодого человека по имени Пит. Долго ли, коротко ли, но отношения двух молодых людей дошли до той томительной и романтической точки, когда мужчина, краснея и заикаясь, дарит даме кольцо, рассказывает о своих чувствах и предлагает руку и сердце. Естественно, наша героиня давно ждала этот волнующий и важный момент отношений. Предложение было сделано и принято, и будущие супруги начали подготовку к свадьбе. И все бы ничего, но с момента помолвки Анжеле начали сниться тревожные сны. Иногда они сменялись жуткими кошмарами, после которых девушка просыпалась в холодном поту. Встревоженный этим Пит предложил любимой сходить к одному знакомому экстрасенсу. Она, дескать, способна не только объяснить происходящее, но и дать действенный рецепт, как бороться с напастью. Но Анжела с детства побаивалась всяких магов, медиумов и колдуний, а потому идти отказалась. Пита это не остановило. Он решил, что если не может отправить на консультацию к специалисту невесту, то по крайней мере сходит к ней сам. Молодой человек дождался выходного и отправился к экстрасенсу, рассчитывая успеть домой к ужину. Однако, час проходил за часом, за окнами сгущались сумерки, а юноша не возвращался. Наша героиня начала ни на шутку переживать. Неожиданно в гостиной зазвонил телефон.
Девушка подумала, что жениха задержало какое-то неотложное дело, и он решил ее об этом предупредить. Барышня угадала – это действительно звонил Пит. Он до сих пор был у экстрасенса и очень сокрушался, что невеста не пошла вместе с ним. Для получения всей нужной информации, экстрасенсу нужно было «настроиться» на Анжелу. Но поскольку барышня не пришла, сделать это можно было только во сне. А это значило, что Анжеле нужно было как можно быстрее ложиться в кровать. Чем скорее она уснет, тем раньше экстрасенс сможет проникнуть в ее сновидения и навести в них порядок. Надо сказать, слова жениха всерьез удивили главную героиню нашей игры. Она не слишком серьезно относилась к людям с паранормальными способностями и никогда не слышала, чтобы кто-то из них практиковал диагностику в чужом сне. Но, чтоб не расстраивать Пита, барышня спорить не стала, а просто бросила на диван свою любимую подушку, улеглась и постаралась уснуть. Время уже было достаточно позднее, поэтому долго ждать не пришлось. Прошло пять-десять минут, и сон постепенно сморил уставшую девушку. Еще находясь на гране бодрствования и засыпания, она почувствовала, что ее состояние немного отличается от обычного, но списала свои ощущения на затянувшийся стресс и постепенно отдалась на волю яркому сновидению.
Сон Анжеле на этот раз приснился весьма необычный. Барышня увидела Пита, беседующего с какой-то женщиной в старинном вычурном платье. Почему-то девушка сразу же поняла, что это и есть экстрасенс. Мирный разговор продолжался недолго и сменился тревожной картинкой. Женщина подняла руки, и из ее ладоней прямо к сердцу Пита потянулись ярко-голубые электрические спирали. Словно откликаясь на зов, красное сердце юноши выскочило из груди и разбилось на части, а бездыханное тело экстрасенс забрала с собой. Даже во сне лоб Анжелы покрылся холодной испариной. Она понимала, что все это происходит в сновидении, но каким-то образом чувствовала, что сон является метафорическим отражением реально происходящих событий. А это значило, что женщина-экстрасенс на самом деле похитила ее жениха. Девушка не знала, что и подумать. Она понимала, что ей надо действовать, но не представляла – как именно. Спустя мгновение перед Анжелой появилась странная и очень худая женщина-скелет и заявила, что ведьма забрала Пита для того, чтобы украсть душу Анджелы. Ничего не понимая из сказанного, девушка, как с тумане, направилась к воротам стоящего неподалеку замка, где нашла записку от экстрасенса. В послании говорилось, что главной героине игры нужно собрать все части заколдованного и разбитого сердца Пита воедино. Только это сможет снять проклятие ведьмы.
Дальнейшее путешествие Анжелы по миру своих снов напоминало ожившую фантасмагорию, где любой психоделический кошмар выглядел здраво и гармонично. Переступив ворота замка, девушка нашла кошку Пита, которую пришлось сначала спасти от ненормальной козы (тоже зачарованной ведьмой), а потом на всякий случай взять вместе с собой. Чуть позже она встретила девушку, которая грустила о том славном времени, когда она была эльфом. Ведьма заколдовала ее за какую-то незначительную провинность и заставила вечно сидеть на скамеечке возле дворцовой стены. Анжеле удалось расколдовать обеих (и козу, и девушку-эльфа), в результате чего она получила кусочек сердца любимого. Освобожденная эльфийская барышня взмахнула отросшими крыльями, уменьшилась в размерах и улетела в свой эльфийский край, а наша героиня осталось в одиночестве под стенами замковой цитадели, в которую она никак не могла попасть. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять – оставшиеся части сердца спрятаны где-то в глубине замка, но во всем здании не было ни открытых дверей, ни окон. Анжела измучилась, решая эту головоломку, но дело не продвигалось до тех пор, пока барышня не вспомнила свои прошлые кошмарные сны. В одном из них она как раз решила задачку, позволившую ей очутиться внутри какого-то замка. Приглядевшись, Анжела поняла, что именно этот замок и снился ей в тот прошлый раз.
Повторив алгоритм действий из прошлого сна, наша героиня смогла войти внутрь цитадели. Но тут случилась новая напасть: едва барышня переступила порог, как пол под ее ногами разверзся, и она почувствовала, что падает вниз. Падение было не особенно долгим, но вместо ожидаемого подвала девушка оказалась в каком-то незнакомом ей городе. Судя по всему, именно здесь и жила коварная ведьма-экстрасенс. Видимо, предчувствуя появление невесты Пита, она наставила кругом своих слуг, призраков, мертвецов и другой самой немыслимой нечисти, а сама спокойно ретировалась на лодке по местной реке. Пришлось девушке пройти все круги ада, чтобы собрать еще несколько кусочков разбитого сердца. Увы, но до полного комплекта еще не хватало несколько штук. К счастью, не все проживающие в городе монстры были такими же злобными, как прислужники ведьмы. Находились такие, кто помогал девушке действием или просто давал ценный совет. Благодаря им, Анжела выяснила маршрут дальнейшего движения и нашла способ пробраться в главное здание города. Впрочем, здесь ее опять поджидала ловушка. Стоило барышне переступить порог здания, как все повторилось: хруст расходящегося под ногами пола и долгий, полный нескончаемого ужаса полет вниз…
На этой драматической ноте мы и закончим рассказ. Чем же все-таки закончилась эта увлекательная, не особенно длинная, но такая запутанная история? Смогла ли главная героиня игры отыскать все кусочки разбитого сердца любимого? Какие козни уготовила для нее коварная ведьма, и какие виды экстрасенс имела на похищенного жениха? Ну и наконец самая главная загадка – наяву происходили события квеста, или игроки просто стали свидетелями чужого запутанного сна? Ответы на эти и другие вопросы игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Анжела Янг 3: Вещие Сны» и пройдут ее до конца. Наш вердикт: всем любителям сказок и мистики, психоделических состояний и драйвовых приключений, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно стоит пройти эту игру.
Особенности:
- Таинственный мир
- Приятная музыка
- Множество головоломок
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
- Процессор: 1.0 GHz
- Видеокарта: 128 mb
- Оперативная память: 512 MB
- Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0
Версия поставь и играй (248 Mb)
Скачать полную версию игры Анжела Янг 3 Вещие Сны
Пожаловаться на нерабочие ссылки