Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.
Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.
Продолжая мистическую серию, в которой обязательно фигурирует какой-нибудь особенный отель, компании «Elephant Games» и «Big Fish Games» выпустили очередную часть под названием «Призрачный отель 5. Затмение». В основе сюжета этой занимательной игры в жанре «я ищу; квест» лежит история о неком магическом артефакте, созданном много лет назад. Обладание этим священным предметом гарантирует всеохватывающую власть над миром, поэтому неудивительно, что за него идет постоянная бескомпромиссная борьба. Невольной участницей этих событий стала молодая девушка – главная героиня нашей игры. Один из ее знакомых, детектив по имени Джеймс, пригласил барышню на роль ассистентки в расследовании цепи весьма странных событий, свидетелем которых и предстоит стать игроку. Впрочем, обо всем по порядку.
В игре «Призрачный отель 5. Затмение» присутствуют три уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика изменилась в лучшую сторону по сравнению с предыдущими эпизодами этой серии игр. Теперь ее можно назвать практически идеальной: где надо - она яркая, где надо – мрачноватая, проработано все четко, просто чистая визуальная радость. Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, но превалируют именно простые и незамысловатые. Интерактивная карта поможет с мгновенными перемещениями при помощи подсказки. Правда есть один спорный момент: подсказки на карте линейные, поэтому даже если есть возможность что-то сделать в другой локации, игроку ее не покажут, пока он не закончит с той, на которой значок подсказки имеется в данный момент.
Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов классический - по списку. Подсказка текстовая; работает везде. Дневник, как повелось в этой серии, представлен достаточно скромно. Туда попадает крайне мало сведений, да и те оказываются на его страницах, только если щелкнуть по некоторым деталям интерьера (сломанная ветка у входа в отель, кол в груди мертвого вампира и т.д.). Когда курсор попадает на такую деталь, возле него появляется изображение книжки. Ну и как повелось в этой серии, за прохождение игры предусмотрено довольно большое количество всевозможных наград, поэтому любителям собирать трофеи следует быть внимательней, чтобы заработать все-все.
В самом начале игры в инвентарь попадает весьма полезная огненная бабочка. Мало того, что эта бабочка просто красива, она еще незаменима для всяких важных дел – что-то поджечь, осветить, вытащить мелкие предметы из труднодоступных мест. Кроме того, на стенах отеля развешаны портреты существ, участвующих в битве. Если щелкнуть по такому портрету, можно будет узнать больше о том, кто изображен на нем, а кроме того, портрет добавится в галерею, доступную для просмотра в меню. Также есть специальная секретная комната, которая будет открыта после прохождения игры. Это дополнительная возможность переиграть некоторые сцены поиска скрытых предметов и головоломки. Цель: найти утерянные реликвии участников битвы (растение для Дриады, куклу вуду для Барона и т.д.).
Начало у игры вполне заурядное: однажды у главной героини нашей игры зазвонил телефон. Звонок был от старого знакомого, детектива Джеймса, который приглашал девушку поучаствовать в одном весьма занимательном расследовании. Подробности он пообещал выслать письмом. Неясно, зачем было разводить такую конспирацию, почему нельзя было все рассказать в телефонном разговоре, особенно если учесть, что и обещанное письмо не особо раскрывало детали предстоящего дела, а лишь добавляло загадочности. Вконец заинтригованная барышня все-таки решила присоединиться к другу и отправилась в оговоренное место – к отелю с оптимистичным названием «Последний путь». По прибытию на место встречи, она увидела, что Джеймс уже был там. Интересно, что заставило его приехать раньше оговоренного времени?
Сыщик опять не стал вдаваться в нюансы, а лишь сказал, что вокруг творится что-то ну очень странное. Подозрительно, раньше он таким скрытным не был. То ли сам еще не разобрался толком в происходящем, то ли решил, что напарницу лучше пока не просвещать. Там же, возле гостиницы они встретили девушку, которая работала в этом отеле горничной и, что вполне естественно, оказалась свидетельницей всего того, что там происходило. Девушка была чрезвычайно напугана, буквально до потери речи и заикания. Пришлось накапать ей успокоительного, после чего она, наконец, смогла говорить. Ее рассказ был довольно странным, если не сказать больше. Для начала она предусмотрительно предупредила о том, что слушатели могут ей не поверить, а потом заявила, что, дескать, все постояльцы отеля в один момент обернулись монстрами.
И что в ближайшее время между ними должна состояться какая-то битва или что-то типа того. Она все повторяла, что знает, что ее рассказ звучит как бред сумасшедшего, но она готова поклясться, что все сказанное - чистая правда. Казалось, ей было очень важно убедить то ли себя саму, то ли сыщиков, что она не сошла с ума, и все виденное ею в отеле жуткая реальность, а не фантазия безумца. После этого она с огромным облегчением отдала Джеймсу ключ от входной двери гостиницы, и наши детективы отпустили ее домой, поскольку ничего путного больше от нее добиться было уже невозможно. Войдя в холл, наши герои действительно повстречали двоих незнакомцев весьма странного вида. Один был похож на фокусника, а второй одет в костюм смерти. Оба таинственных персонажа явно договаривались о каком-то сражении, причем тон их переговоров не сулил противнику ничего хорошего.
Пользуясь тем, что странные господа были заняты выяснением отношений и не слишком-то обращали внимание на то, что происходит вокруг, наши герои проскользнули в одну из дверей и обнаружили странную спальню. На кровати лежало мертвое тело с осиновым колом в груди. По всей видимости, учитывая необычный выбор оружия, это был вампир, которого кто-то по всем правилам окончательно отправил на тот свет – ну, или куда там попадает подобная нечисть после упокоения. Здесь Джеймс предложил напарнице разделиться, чтобы собрать побольше информации. Однако при этом он крайне не рекомендовал нашей героине отходить слишком уж далеко. Впрочем, для полноты картины осмотр только первого этажа гостиницы был явно недостаточным. Нужно было во что бы то ни стало проникнуть на второй этаж, но вот беда – проход через лестницу перегораживали два призрака.
Пройти мимо них незаметно не смогла бы, наверное, даже мышь. Да что там мышь – даже призрак мыши вряд ли прошмыгнул бы, не привлекая к себе внимания этих жутких стражей. Пришлось нашей героине расстараться и побегать по доступным помещениям отеля, чтобы разыскать магическую косу, с помощью которой Джеймс смог расправиться с привидениями и открыть проход наверх. Зато расследование теперь пошло куда бойчее и веселее. На втором этаже нашей героине удалось проникнуть еще в одну комнату. Казалось бы, после спальни пронзенного осиновым колом вампира, трудно было представить более мрачное помещение – по крайней мере, когда девушка вспоминала последний приют усопшего, по ее спине пробегал табун мурашек, и воображение отказывало, - однако отель «Последний путь» продолжал удивлять. Комната, где очутилась наша героиня, была воплощением сюрреалистического кошмара и мечтой маньяка.
Темнота, мрак и запустение здесь «приятно» дополнялись картинами с изображением то ли волков, то ли собак на стенах, и полуистлевшим трупом волка, пригвождённым несколькими мечами к деревянной колоне, стоящей прямо посередине этого «веселого» помещения. Интересно, если процесс разложения уже зашел так далеко, значит ли это, что убили зверя давно, или же метаболизм и все посмертные процессы у оборотней происходят гораздо быстрее? В том, что почивший был оборотнем, а не простым «санитаром леса», случайно забредшим в городской отель, девушка не сомневалась. Собственно, эти праздные вопросы, которыми она задавалась, переходя из комнаты в комнату в жутком отеле, отвечали одной-единственной задаче: отвлечься от окружающего кошмара, чтобы не уподобиться давешней горничной и не сбежать с криками ужаса, оставив напарника один на один с неведомым злом.
Единственной полезной вещью в комнате убиенного оборотня была богато иллюстрированная картинками книга, из которой наша героиня узнала историю двух мальчиков, друживших в детстве, но выросших и ставших непримиримыми врагами. Увы, и такое тоже бывает, причем такое событие не обязательно связано с монстрами и потусторонними силами, в обычной жизни, у самых обычных, ничем не примечательных людей такое тоже встречается сплошь и рядом. В следующей комнате наша героиня нашла ледовую ловушку, чем-то напоминающую гигантский сталактит (или, может быть, сталагмит, она всегда путалась в названиях этих ледяных наростов). Внутри явно находилось какое-то тело, но рассмотреть, кто же это, или извлечь его наружу было непросто. Впрочем, терпение, труд и толика везения, и эта трудность оказалась преодолимой.
С помощью волшебной лампы нашим героям удалось разрушить ловушку и высвободить какую-то женщину, которая к их огромному удивлению, судя по всему, была еще жива. Джеймс забрал куда-то ледовую пленницу, видимо, отправился приводить ее в чувство, а наша героиня продолжила поиски, благо отель припас для новых гостей еще немало сюрпризов. Барышня до такой степени погрузилась в поиски, что ухитрилась на время забыть о напарнике, который куда-то таинственным образом запропастился. По крайней мере, опомнившаяся девица поняла, что с момента высвобождения таинственной дамочки она Джеймса не выдела, а за прошедшее время можно было батальон таких дамочек в себя привести. Пришлось оставить на время загадки «Последнего пути» и отправиться искать детектива. Впрочем, эти розыски были недолгими. Джеймс обнаружился в одном из помещений - бедолага лежал на полу без сознания.
Наша героиня, позабыв о таинственной незнакомке и прочих населяющих отель созданиях, бросилась приводить напарника в чувство, благо, что в аптечке обнаружился нашатырный спирт. Оказалось, что Джеймс оступился, упал и потерял сознание у порога весьма любопытной комнаты, в которой наши исследователи до сих пор не побывали. Нужно было спешно исправлять этот промах. Просто так детектив вряд ли бы лишился чувств, все-таки не кисейная барышня, а опытный, много чего повидавший спец. Значит, что-то с этой комнатой нечисто, и надо спешно выяснить, что именно. После долгих и разнообразных ухищрений, двери были открыты, и наши герои попали в настоящий тропический лес, каким-то чудом уместившийся в комнате. На огромном цветочном троне в центре этого красивейшего места сидела какая-то женщина, которая то ли недавно скончалась, то ли просто крепко спала. Возле ее правой руки лежал перевернутый бокал, всем своим видом намекая, что именно его содержимое было причиной произошедшего с женщиной.
Внимательно осмотрев незнакомку, Джеймс пришел к выводу, что это дриада, и кто-то очень жестоко расправился с ней. Кто именно это мог быть, у наших героев по-прежнему не было никаких предположений и гипотез. Как и положено призрачному отелю (а в другие наших героев и не приглашали), полному убиенных оборотней, вампиров и прочих сказочных существ, тайны в нем только множились, хотя в процессе розыска кое-что постепенно начало проясняться. И поворотным пунктом в расследовании стало обнаружение тела некроманта – одного из тех двоих, что до беспамятства напугали горничную и повстречались нашим героям в холле гостиницы в самом начале расследования. Какое-то существо (которое можно описать, как мрачную фигуру в плаще с капюшоном, но без лица) просто заставило сердце некроманта остановиться. И произошло это практически на глазах детектива и его ассистентки. Не сказать, чтобы увиденное было приятным зрелищем или внушало оптимизм по части собственной судьбы сыщиков, если что-то пойдет не так.
Однако и основанием для прекращения расследования этот эпизод тоже не мог стать. В общем, было ясно, что дабы остановить происходившую в отеле эпидемию жестоких убийств, нашим героям нужно было начинать предпринимать какие-то решительные действия, но для начала они решили подвести итоги тому, что им удалось разузнать. Итак, когда-то очень давно на земле жили два талантливых мальчика. Они дружили и очень любили играть. И вот как-то однажды они создали могущественный артефакт, позволяющий установить власть над всем миром, а потом рассорились и принялись бороться за право обладать сим чудом единолично. Но поскольку в одиночку бороться получалось не очень, ребята основали каждый по ордену – один Орден сумеречных братьев, второй попросту Серый орден. И началась ежегодная многовековая битва: каждый год в ноябре в ночь полнолуния Сумеречные и Серые выбирали место, где они могли бы встретиться и без лишних свидетелей выяснить, кто же на данный момент сильнее. При этом оба ордена честно и благородно придерживались раз и навсегда установленных правил, поэтому дело обходилось без лишнего кровопролития, как говорится, к обоюдному удовольствию сторон.
Но в этом году один из Орденов решил нарушить многовековые правила игры и смошенничать. И наплевать, что в приличном обществе за такое можно и канделябром по лицу получить. Видимо, решили, что победителей не судят, проигравшим достается лишь забвение, так что неважно, в какую цену обойдется победа. Не ясно, изначально ли один Орден спланировал полное физическое уничтожение другого, или это произошло непреднамеренно, но одно было ясно - многовековое соперничество достигло высшей точки накала. Встреча была назначена в отеле «Последний путь», где, собственно, и началась эта история и расследование. А чем они закончатся, и кто в конечном итоге станет хозяином артефакта, игроки смогут узнать самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры «Призрачный отель 5. Затмение» и пройти ее до конца. Игра не блещет чересчур запутанным сценарием и слишком уж сложными головоломками, но проходится, что называется, на одном дыхании, и для ценителей жанра представляет определенный интерес.
Язык интерфейса игры: русский
Размер игры: 1.02 GB Версия игры - установи и играй без ограничений
Скачать игру Призрачный отель 5. Затмение. Коллекционное издание - полная версия