Интересный сюжет, простой геймплей, красивая графика и многое другое – все это Вы можете найти в данной игре, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Самая главная прелесть этого продукта заключается в том, что он совершенно бесплатный, и Вы можете скачать и установить его прямо сейчас. Также не стоит забывать, что эта игра отлично подходит для детей, потому что в ней есть все, что ценит в игровом процессе младший пользователь.
Эта игра на нашем сайте из категории
Я ищу (Hidden objects) порадует не только начинающего геймера, но и продвинутого. Предусмотрено несколько уровней сложности. Головоломки в игре делают ее более увлекательной. Имеется трехмерная оригинальная графика и высокое качество звука. Веселье духа и бодрость ума Вам обеспечены. Оторваться от приключений Вы сможете только тогда, когда Вас свалит усталость.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Совершенно
новая игра Showing Tonight: Mindhunters Incident от создателей Рhime Studio и «Большой рыбы» перенесет вас в загадочный мир кино, и еще раз напомнит, что нельзя весь день сидеть перед телевизором или фанатично посещать кинотеатры. Игра уникальна в своем роде и по-своему необычна. Но для того, чтобы создать собственное впечатление от игры, отличное от других, нужно просто скачать её совершенно бесплатно на сайте SmallGames.WS.
Молодой человек по имени Нэйт очень любил кино. И посещал кинотеатры при каждом удобном случае. И, конечно же, премьеры! Ведь что может быть лучше посмотреть новый фильм на огромном экране. Или пересмотреть старый полюбившийся. И вот в городе в очередной раз демонстрируется фильм со странным названием «Они съели мой язык». Нэйт уж и позабыл, сколько раз он пересматривал его. Возможно, его привлекала симпатичная главная героиня или причина крылась в другом. Молодой человек сам не мог объяснить своего пристрастия. Иногда ему казалось, что он просто живет в этом фильме. Даже кассирши кинотеатра знали о его любви именно к этому фильму и всегда оставляли билет лично для него. Вот и в этот раз Нэйт решил посетить очередной показ этого фильма. В зале он оказался совершенно один, но это его нисколько не смущало.
И вот, в какой-то момент, Нэйту показалось, что он на несколько минут или задремал, или просто прикрыл глаза. Но когда он их открыл, все вокруг изменилось. Находился он не в уютном и теплом зале кинотеатра, а в самой настоящей декорации из его фильма, а перед ним стояла главная героиня. А может, это и не декорации вовсе? Нэйт все же поинтересовался у девушки, где он. И его опасения подтвердились. Он действительно оказался в самом эпицентре любимого фильма. Но как такое возможно? Его не прельщала перспектива остаться здесь навсегда, и он решил выбираться отсюда. Но как? Для того чтобы попытаться понять хоть что-то, Нэйт решил осмотреться и понять, как действовать дальше.
Неподалеку стоял какой-то трейлер, и он обнаружил под ним планшет. Нэйт решил взять его с собой - вдруг пригодится. В планшете находилась информация о людях, которые, так же как и он, «пропали» после просмотра этого фильма. Всего таких было четверо: Закари Сильвермен, Зои Л. Эш, Стейси Тейлор и Джерри Крейн. После, в самом трейлере, он нашел газету, в которой сообщалось, что один из участников съемочной группы фильма, Адриан Ворнофф, решил покинуть проект. И его слова «вы еще услышите обо мне» звучали, почему-то, как угроза. А, может, его уход как-то связан с этими исчезновениями? В трейлере Нэйт нашел небольшую радиостанцию и частоты, которые могли ему помочь выйти на связь хоть с кем-нибудь. Но она была сломана, и нужно было попытаться её починить, чтобы наладить связь.
Рядом с трейлером стояла машина. Она выглядела целой, но, судя по всему, бензин у нее был на нуле. Нэйт решил найти способ заправить машину и попытаться двинуться дальше, чтобы выяснить чуть больше того, что было у него в арсенале. И машина, и трейлер находились посреди леса. Странное место для таких вещей. Пройдя дальше по лесу, Нэйт нашел объявление о пропаже первой девушки – Зои Луиз Эш, молодая, но подающая надежды гример. Последний раз ей видели в автомобиле, подъезжающей на съемочную площадку для прохождения собеседования.
Пройдя еще глубже в лес, Нэйт увидел что-то похожее на небольшой лагерь. Хотя и лагерем это можно было назвать с большой натяжкой. Всего одна палатка, рядом разожженный костер. А еще какой-то странный шар, как будто из камня, прикрытый куском брезента. Что это и для чего Нэйт понятия не имел. Но нельзя забывать, что он внутри фильма, по сути, в незнакомой местности и пытается найти выход из сложившейся ситуации. Ему удалось выяснить, что радиостанция не работала из-за перебитого провода на крыше, ведущего к «тарелке». Именно поэтому связь и отсутствовала. Ну, теперь хоть было понятно, что нужно чинить.
Стоящие посреди леса туалетные кабинки и телефонная будка напоминали о том, что это просто площадка для проведения съемок, но было все равно как-то не по себе. Да и пугалки-страшилки для детей старшей детсадовской группы, типа выглядывающего из-за дерева приведения и через секунду рассыпающегося в листья, говорили малобюджетности и низкопробности фильма. Нэйт даже стал задумываться о том, как ему могло нравиться такое. Но было интересно побывать, так сказать, внутри самого процесса. Но вот почему до сих пор никого, кроме девушки – главной героини – он так и не встретил? Нэйт продолжил осмотр местности.
Вскоре ему удалось починить радиостанцию и найти бензин для машины и казалось, что все идет к своему хорошему логическому завершению. Пока Нэйт не обнаружил на холодильнике следы от магнитов, не отыскал их и не прочел на них свое имя. Вот это вызвало у него неподдельный страх, но в то же время и недюжинный интерес. Какое отношение он имеет к этому фильму? Только лишь потому, что он его фанат? Вот говорила ему мама, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор! А еще большим потрясением для него стало то, что виденное им ранее приведение оказалось… той самой Зои Луиз Эш. Она поблагодарила его и просто исчезла. Что, черт возьми, здесь вообще происходит? И чего еще ожидать? Может, и остальные бегают здесь в виде приведений? Наконец, с горем пополам, ему удалось починить радиостанцию, и все, что он смог услышать – это слова «мне страшно», произнесенные мужским голосом. Нэйт понял, что делать ему здесь больше нечего и нужно попытаться продвинуться дальше. Связь ничего не прояснила и ничем не помогла. Теперь надежда на машину. Главное, чтобы она была исправна.
И авто не подвело. Машина успешно завелась, Нэйт забрал с собой главную героиню. Её звали Габриель, и по пути дальше она рассказала ему о том, что они каким-то образом оказались, как будто заблокированы в картине. Нэйт так внимательно слушал её, что не заметил на дороге металлическую колючку и наехал на неё, пробив колесо. Ему удалось выровнять машину и не попасть в аварию. Но теперь машина требовала мелкого ремонта. По счастливому стечению обстоятельств или по чьей-то задумке, остановились они как раз на заправочной станции, где и можно было заклеить колесо. А поскольку все было пусто вокруг и людей не было и следа, Нэйту пришлось самостоятельно приготовить клей для покрышки, найти кусочек резины и заклеить колесо. В общем, повысить квалификацию шиномонтажника. Ну, ничего, это за плечами не носить, никогда не помешает. Колесо заклеено и установлено на место. Теперь перед ними лежал путь через мост, который перегородила огромная ветка дерева. Но и здесь Нэйт не растерялся и нашел способ освободить дорогу. Их путь продолжился дальше.
Пунктом их назначения оказался Шуттервилльский университет. Здесь Нэйт увидел объявление о розыске еще одного пропавшего – Закари Сильвермена. Последний раз его видели выходящим из университета после полученного звонка и отправившегося к Ворноффу для оценки фортепианной пьесы для его фильма. Нэйт понял, что все пропавшие так или иначе пытались связать свою жизнь с этим фильмом. Он решил осмотреть университет и прилегающие территории. Само здание находилось на улице Внутреннего Круга 628. В здании было чистенько и симпатично, только, как и везде, пусто. Все было открыто, но в одном из коридоров не горел свет. Оказалось, что был неисправен один из генераторов. После того, как подача электроэнергии в темное крыло была восстановлена, произошло нечто невероятное. Перед Нэйтом появился монстр. Тот самый монстр, который каждый раз, из просмотра в просмотр им этого фильма, преследовал главную героиню. И хотя Нэйт и пересматривал фильм десятки раз, при виде реального монстра молодой человек немного растерялся и что делать дальше - не имел ни малейшего понятия. Может, мозг из критической ситуации сам найдет выход? Только на это и оставалось надеяться.
Игра действительно необычна и в своем роде чем-то уникальна, но после прохождения осталось какое-то ощущение недоработанности и сыроватости. Где-то перестарались, а где-то совсем не доработали. Но все же, не смотря на некоторые недостатки, игра достойна внимания и, для начала, ознакомления с ней. В игре вас ожидает привычное количество режимов сложности – три. Журнал в виде современного гаджета – планшета, в котором вы сможете узнать о пропавших фигурантах этого дела, ваши текущие задачи, ну и записать всю необходимую информацию, которая в дальнейшем сможет вам помочь. Каждая новая запись сопровождается звуковым и световым сигналом гаджета. Небольшим минусом оказалось то, что нельзя закрепить плашку с изображением инвентаря, что доставляло пусть и небольшое, но неудобство. Карта, честно говоря, немного удивила, и было совсем непонятно, для чего её поместили в игру при её нефункциональности.
Указаны активные локации, но только общие. Перейти в общую локацию по ней можно, а по дополнительным локациям будьте любезны побегать сами. И хоть радиус беготни невелик, но это порядком утомило. Будем надеяться, что это «беда» только бета-версии. Очень мешает то, что активные зоны почти никак не указываются, поэтому часто приходиться пользоваться подсказкой. Плюс в том, что заряжается она довольно быстро. Она же и по локациям вас поводит стрелочкой. А вот что действительно удивило, так это сцены
поиска предметов. Их оказалось совсем немного, по списку (с секундным наказанием за лишние клики) и предметный, в котором для того, чтобы найденный предмет вам «засчитался», его нужно для начала правильно подогнать под его же силуэт, нажимая на стрелочки. Если не получилось, то такую головоломку можно успешно пропустить. Такое же прием несколько раз используется и во время попытки использовать предмет на активной зоне. Интересно, занятно, но первые несколько раз.
Потом немного утомляет такое однообразие. Мини игр совсем немного, но очень просты, приятны и понятны. Пропуск на легком уровне заряжается в течение минуты. Ачивок не наблюдалось. Играть без знания языка очень даже можно, все вполне понятно по картинке. Да и «разговоров» в игре по минимуму. Бета-версия не временная, закончилась как обычно, при переходе из одной локации в другую. Вот такая вот неординарно-необычная получилась
новая игра Showing Tonight: Mindhunters Incident. Как и в любой игре есть свои «плюсы» и «минусы». Но, как говориться, когда очень хорошо - тоже не хорошо.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (377,91 МБ):
Скачать полную версию игры Showing Tonight: Mindhunters Incident
Пожаловаться на нерабочие ссылки