Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Сколько прошло времени с той великой Войны, а все еще звучат её отголоски. В земле - неразорвавшимися минами да снарядами, останками солдат и офицером. В наших сердцах - болью и надеждой, что такое больше никогда не повториться. И в памяти - гордостью за подвиг героев. А еще, сколько было снято фильмов о том, что вражеские войска использовали какие-то высокие технологии. Но особых доказательств нет, поэтому приходится верить на слово. Разработчики игр BraveGiant и Большая рыба придумали свою теорию использования сверхоружия. И изложили её в
новой игре Spear of Destiny: The Final Journey, которую можно
скачать бесплатно на нашем всеми любимом сайте.
Вторая мировая война. 1942 год. Европа. После долгих поисков найдена реликвия. Нескольких агентов посылают проверить информацию о ней, но на условиях большой осторожности, поскольку враг следит за любым передвижением. Одним из тех, кто отправился за реликвией, был агент Кларк. Возглавляла экспедицию агент Уокер. Эта реликвия очень важна и даже может изменить ход войны, если попадет в руки к врагам. Задание группы – уничтожить реликвию. Вскоре на место находки вылетел самолет с группой.
Прибыв на место, они увидели пещеру, закрытую огромной каменной плитой. Но у них был ключ, поэтому открыть её удалось быстро. Вскоре та самая реликвия, а именно Копьё Судьбы, оказалась в их руках. Но совсем ненадолго, потому что неожиданно в пещере появились несколько немецких солдат во главе с офицером. Их было гораздо больше, поэтому сопротивляться было бессмысленно. Они отобрали Копьё и столкнули агента Уокер в шахту здесь же, в пещере. Агенту Кларку повезло меньше – его убили.
Первый вопрос, который возник в голове у Уокер после приземления, был: как враги могли узнать об этой реликвии? Ведь все держалось в строжайшем секрете. Но это потом. А пока нужно было выбираться, поскольку стены шахты начинали медленно, но уверенно сдвигаться. Агенту Уокер удалось остановить механизм стен и выбраться наверх. Она выбежал из пещеры, и успела увидеть, как отъезжает грузовик врагов, брошенную гранату и как камни засыпали дорогу, ведущую от пещеры. Теперь нужно было искать другой способ выбираться отсюда, проследить за немцами и вернуть артефакт. Уокер нашла поломанную вагонетку и, отремонтировав её, отправилась подальше от этого места и на поиски грузовика. Но вагонеточная колея была не достроена, и она снова пережила падение.
На этот раз ей повезло больше, и она очутилась в каком-то городке. Возможно, жители что-то знают о грузовике. Первый же попавшийся торговец предложил ей сыграть на деньги. Агент Уокер согласилась, тем боле, что лишние деньги не помешают. Забрав выигрыш, она двинулась вглубь города. Выйдя на площадь, она снова увидела все тот же грузовик, проезжающий блокпост. Но как ей пройти мимо солдата, требующего пропуск? На площади она увидела бедного больного старика, испытывающего сильную боль. Уокер всегда была сердобольной и в ближайшей аптеке купила старику лекарство. За это он подсказал агенту дом, в котором ей могли помочь. В доме была женщина, которая, выслушав просьбу Уокер, сказала, что у них есть машинка для изготовления пропусков. Но она настолько старая, что она не уверена, что та все еще работает. Она предоставила агенту Уокер полную свободу, если та сможет справиться с механизмом. Даваться было некуда, другого выхода просто не было. С грохотом и шумом механизм, все же, выдал её пропуск. А женщина сказала, что в порту есть капитан, тоже их человек. Он сможет доставить Уокер туда, куда ей будет нужно.
Агент без труда прошла блокпост и оказалась в порту. Но для того, чтобы капитан доставил её в нужное место, агенту пришлось найти его очки, а после он сказал, что нужно получить разрешение на выход из порта. А дежурный порта потребовал принести ему картину из того дома, где Уокер делала пропуск. В общем, сплошное «ты мне – я тебе». Когда она вернулась в дом, то знакомая теперь уже ей женщина предложила поставить на картину бомбу. Уокер была не против. Картина передана, разрешение на выход из порта получено. И уже отходя от пирса на лодке, агент Уокер услышала грохот за спиной. Да, все-таки искусство – это страшная сила. Особенно в умелых руках.
Когда Уокер пересекла реку, она поняла, что до этого были всего лишь ягодки. Впереди было минное поле и его нужно было как-то пересечь. К счастью, она нашла в груде разбитого хлама металлоискатель и с его помощью прошла минное поле. Но вот потом… Она увидела того самого офицера, который забрал у них реликвию. Он стоял рядом с огромной грудой металла. И когда Копье взаимодействовало с этой грудой металла, она поняла, что это не совсем металлолом. Когда ЭТО встало в полный рост, им оказался огромный великан, просто титан из железа. Такой уж точно сможет уничтожить многотысячную армию одним ударом ноги или ладони. Что же теперь делать? Как остановить этого монстра?
Очень давно не создавались игры, которые не только содержат развлекательную цель, но и напоминают о чем-то великом и настоящем. Эта игра именно такая. Интересная, с захватывающим сюжетом. Немного простоват интерфейс, но это нисколько не мешает с удовольствием её пройти. В игре дано на выбор четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. Есть дневник с напоминанием текущих задач и с краткими записями по игре. Хорошая интерактивная карта с указание активных локаций и возможностью перемещения. Предмет со знаком плюс в инвентаре требуют отельных манипуляций. В локациях собираем небольшие коллекции: коллекцию военной техники (6 коллекций по 4 предмета) и военной униформы, которой потом можно нарядить манекены и увидеть, как выглядела военная форма разных армий. Также собираем фигурки людей, которые имели непосредственное отношение к этой войне.
В бета-версии это Теодор Рузвельт и генерал Дэвид Эйзенхауэр. Прочитать информацию об этих людях и одеть манекены можно в отдельной комнате, если нажать на изображение кубка в правом нижнем углу игровой панели. Сцены поиска очень интересны. Попались по списку с применением, силуэтный, больше напоминающий мини игру, поиск морфинг-предметов. При желании можно поиск сменить на мини-игру, подобную игре «Три в ряд». Мини игр не так много, но вполне интересны, которые заставляют подумать. И, конечно же, ачивки, которые можно увидеть в комнате достижений.
Качайте новую игру Spear of Destiny: The Final Journey, наслаждайтесь качественным продуктом и не забывайте историю. Ведь как сказал Расул Гамзатов: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки».
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (447,21 Мб):
Скачать игру Spear of Destiny: The Final Journey
Пожаловаться на нерабочие ссылки