Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Специально для любителей полезных и познавательных игр наш портал представляет вам программу из категории Я ищу (Hidden objects). С ней вы получите настоящее интеллектуальное развлечение, которое поможет разгрузиться и освободится от повседневности. Тренировка логического мышления, которая проходит в наиболее яркой и увлекательной форме, подарит вам множество часов, проведенных интересно и с пользой для дела.



Эта игра имеет красивый интерфейс в оригинальном стиле и приятную фоновую мелодию. Скачать ее можно на нашем портале из раздела Я ищу (Hidden objects). Предусмотрено несколько уровней сложности. Ваш досуг сможет стать полезным и увлекательным. Дома или на работе Вы можете расслабиться, решая интересные и увлекательные задачи. Тренируйте свое логическое мышление и наслаждайтесь красивой графикой.
Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition

Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Финальная версия.

Для всех любителей темных тайн и загадок, которые сразу и не «раскусишь», создатели нескольких чудесных серий игр Elefun Games и Большая рыба приготовили прекрасный сюрприз, выпустив продолжение одной из этих серий "Fear for Sale". Игра является восьмой частью из этой серии и называется Fear for Sale 8: The House on Black River. Игра настолько увлекательна, что не рекомендуется долго медлить, а просто скачать её бесплатно на нашем сайте.

Конец 19 века. На ранчо Черная река произошел бунт, и люди подожгли дом с находящейся там семьей, хозяевами ранчо. Все, кто находился в доме, погибли. Но вот были ли свободны их души? Эмма Робертс пришла в офис узнать, нет ли для неё какой-либо работы. И её надежды были оправданы. Шеф сказал ей, что у него есть кое-что интересное для нее. Исчез их репортер-фрилансер Джек. Он работал над статьёй о художнике по имени Алекс Дин. Последний раз, когда они общались с ним, он находился на ранчо Дина. Дальше шеф дал ей просмотреть видео. По его словам – это все что у них есть.

На видео молодой и симпатичный парень стоял перед домом и рассказывал о том, что он находиться на ранчо Черная Река Алекса Дина. Оно очень уединенное и ему кажется, что там происходит что-то странное. Дальше он рассказал, что видит черные тени через объектив камеры. Дальше он, видимо, снова заметил что-то и сказал, что мы тоже можем их увидеть собственными глазами. После этого он сказал, что свяжется, когда узнает больше. И действительно, за окном ранчо промелькнула какая-то странная и непонятна тень. На этом видео обрывалось. Эмма согласилась с шефом, что все это действительно странно. Дальше шеф сказал, что Эмма эксперт в таких делах и дал указание ехать на ранчо Черная Река и узнать, что же случилось с Джеком. Эмма была рада этой работе и, не мешкая, отправилась туда.

Как не странно, как только она подошла к дому, то увидела молодого человека, входящего внутрь. Эмма подумала, что это мог быть Джек, и решила последовать за ним. Но для начала она осмотрелась во дворе перед домом и нашла газетную страницу. В ней была статься о трагедии, произошедшей с семьей художника Алекса Дина. Случилось этого ровно через год поле того, как известный художник Алекс Дин принял решение жить уединенно на ранчо Черная Река. Его пятилетняя дочь Соня была похищена прямо из дома семьи. Его жена Сара не смогла перенести горя и скончалась.

Полиция до сих пор расследует это дело и пытается найти девочку. Дальше редакция газеты выражала искренние соболезнования Алексу и надежду, что когда-нибудь он снова начнет писать свои чудесные картины. Эмма тоже посочувствовала горю Алекса и подумала о том, что постарается ему помочь по мере своих сил. После того, как она осмотрела двор, она позвонила в дверь и её впустили. Встретила Эмму девушка по имени Лиза, горничная Алекса. Но Эмма заметила, что в доме что-то было не так. На секунду ей показалось, что отражение девушки в зеркале изменилось, и она увидела пожилую неизвестную женщину. Но, может, это все от усталости? Лиза любезно пригласила журналистку в дом и спросила, хочет ли та встретиться с Алексом.

Эмма представилась и сказала, что она журналистка журнала «Страх на продажу». Она рассказала, что ищет своего коллегу Джека и видела его входящим в дом несколько минут назад. Но Лиза сказала, что она ошибается. В доме нет никого, кроме неё, Алекса и садовника Гарри. После она сказала, что позовет Алекса. Она удалилась в соседнюю комнату, и через несколько секунд оттуда вышел Алекс. Он представился и сказал, что насколько он понял, она ищет Джека. Художник подтвердил, что Джек брал у него интервью несколько дней назад, а после покинул его дом. Эмма подумала вслух о том, что это странно. И куда же он мог деться?

Алекс поинтересовался, может ли он еще быть ей чем-то полезен? Эмма извинилась за беспокойства, сказав о том, что уже темнеет и приближается снежная буря, а дорога в город займет несколько часов. После этого она попросила у Алекса провести одну ночь здесь и готова за это заплатить. Алекс согласился, но для начала попросил её предъявить документ, удостоверяющий личность. Он не очень жаловал незнакомцев в своем доме. Эмма предъявила свой паспорт. После того, как художник увидел её паспорт, он пробормотал что-то о том, что всего один день разницы. Эмма переспросила его, о чем он? Но Алекс как будто не заметил её вопроса и сказал, что она может остаться, но только на одну ночь, напомнив, что он не любит посетителей. И добавил, что гостевая комната в её распоряжении, а если ей что-то понадобиться, то она может попросить об этом Лизу. Он сам очень занят.

После этого он снова ушел. Эмма поняла, что в этом доме действительно твориться то-то странное. Это отражение Лизы в зеркале, да и Алекс ведет себя подозрительно. Эмма решила попытаться разузнать, что же здесь происходит на самом деле. Эмма прошла в гостевую комнату и поняла, что именно в ней тоже селили Джека, поскольку она находила в ней его вещи и записи. На стене висела картина, вся затянутая паутиной, и когда Эмма очистила её, то увидела на ней изображение Лизы. Но почему она, ведь Лиза всего лишь горничная? За картиной оказался сейф, а в ней записка от Джека о странности Алекса, о том, что он попросил его предъявить паспорт, а потом сказал что-то о совпадении дат рождения. Эмма поняла, что с ней повторяется все то же самое. Еще в сейфе она нашла ключ от почтового ящика и поспешила осмотреть его.

Ведь не зря же Джек оставил его. В ящике она нашла письмо следующего содержания: «Привет, Алекс. Прошел месяц с тех пор, как ты последний раз писал мне и я волнуюсь. Мне очень жаль, что тебе пришлось пережить такую трагедию, но ты должен двигаться дальше. Подумай о наших родителях. Они не сделали ничего плохого. Они разрываются на части, зная, что вы живете все вместе на этом богом забытом ранчо. Я начинаю думать, что с этим местом действительно что-то не так. Пожалуйста, как можно скорее ответь мне на это письмо. С любовью, твоя маленькая сестренка Бетти Дин». Эмма поняла, что Алекс поддерживал связь со своей семьей. Эмма решила вернуться в комнату и попытаться достать портрет, который она увидела на шкафу. После того, как ей это удалось, она узнала в мужчине, изображенном на нем своего коллегу Джека. Но почему фото подписано как Майкл Спенсер? И таких мини-портретов она нашла в доме три. С их помощью она смогла открыть студию Алекса. Но как вообще Джек был связан с этими людьми?

Войдя в студию, Эмма увидела огромный портрет семьи Алекса, но на её глазах он видоизменился, и на нем появились двое мужчин и две женщины, одну из которых она видела в отражении вместо Лизы. А на столе она увидела записку Алекса, которая была пропитана горем и отчаянием. В ней он писал о том, что был плохим отцом и ужасным мужем. В ящике стола она нашла альбом с фотографиями и записями Алекса, из которого узнала, что много лет назад этот дом был сожжен. А принадлежал он Мартину Спенсеру и его семье. Люди посчитали Спенсера колдуном и обвинили в этом еще несколько человек. Алекс думал, что темные тени в его доме – это души Спенсеров. Он не понимал, то они хотят от него. На подоконнике студии Эмма нашла сломанный телефон Джека, а за окном увидела его самого в саду. Она поспешила в сад, чтобы застать коллегу там и поговорить с ним.

Когда Эмме удалось открыть калитку, ведущую в сад, она увидела там призрак женщины, похожий на Сару, жену Алекса, который как будто звал её за собой. Журналистку все больше интересовал один вопрос: если его дочь похитили, а жена умерла, то почему он до сих пор остается здесь. Логики в этом Эмма не находила. Но она решила проследовать туда, куда указывал ей призрак Сары. На заднем дворе сада она увидела сарай, открыв который, обнаружила машину Джека. Она сразу же подумала, что Алекс где-то прячет коллегу. На переднем сидении Эмма обнаружила записи Джека и записку. Джек писал о том, что, видимо, Алекс обронил её. В ней были записаны чьи-то имена и дни рождения каждого из Спенсеров. Но кто все эти люди и как они связанны с Алексом.

Джек хотел узнать как можно больше информации об этом в архиве. В ноутбуке Джека Эмма обнаружила объявления о пропаже двух человек. Одна из них была девушка, очень похожая на горничную Лизу. Но на самом деле её звали Кэролин Петерсон. Вторым был молодой человек по имени Чарльз Фишер, но Эмма знала его как садовника Гарри. Чем дальше шло расследование, тем больше Эмма убеждалась в том, что здесь действительно твориться нечто необъяснимое. Она решила просмотреть на компьютере информацию, которая сохранилось на разбитом телефоне Джека, и увидела, как его утащило приведение в какую-то комнату, находящуюся за студией Алекса.

Она собралась отправиться туда, но неожиданно увидела за окном Алекса и Гарри. Они говорили о каком-то ритуале, и что Эмма может помешать им в его проведении, потому что стала что-то подозревать. Гарри же посоветовал избавиться от машины и скажет Мартину, чтобы держался от Эммы подальше. Эмма стала догадываться, что между Алексом и семьёй Спенсеров существует какая-то связь. Но додумать эту мысль ей не пришлось, поскольку она увидела, как художник обливает сарай бензином и поджигает его, а дверь запер на засов.

Нужно было как-то выбираться, иначе её постигнет судьба семьи Спенсеров. Ей удалось потушить едва начавшийся пожар водой из стоявшего в сарае ведра и выбраться наружу. Она поспешила в дом, чтобы найти потайную комнату. На столе в холле она нашла альбом, из которого узнала, что Алекс всегда считал это ранчо своим домом и говорил, что здесь хорошо работать и писать картину. Но через некоторое время всё изменилось. А однажды он услышал крик из подвала, спустился туда и увидел дочь, стоящую у двери в стене, которой раньше на этом месте не было.

Вскоре дверь закрылась, а его дочь оказалась в ловушке за ней. Так, оказывается, дочь Алекса не похитили, он прекрасно знал, где она. Эмма поспешила открыть дверь в потайную комнату, которая действительно обнаружилась в студии за книжной полкой. Там она увидела стоящую на мольберте картину, и когда она открыла её, то увидела на картине Джека. Он просил её помочь ему, и был как живой. Но как он оказался в картине. А самое удивительное было то, что Эмму эта картина как будто влекла. Неожиданно она почувствовала сзади удар, а после этого с ней стало происходить что-то странное, и через мгновение она была в абсолютно другой реальности, как будто… внутри картины. И как будто из картины она увидела Алекса и Джека, который говорил ей о том, что она зашла слишком далеко, и что жаль, что она не подходит для их ритуала и поэтому они должны избавиться от неё. Чтобы она не волновалась и что она навсегда останется жить в этой картине, которая теперь и будет её домом. Эмма не могла и не хотела верить, что это все происходит с ней. Но реальность оказалась суровей – все было правдой.

Игра достойна всяческих похвал и реверансов, но для того, чтобы оценить её по настоящему, нужно просто её пройти. На выбор в игре предоставлено четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Есть дневник, но в нем записываются только текущие задачи. Никакой другой информации в нем нет. Прекрасна карта, которая является отличительной чертой игр этой серии. Крупная, понятная, с указанием активных локаций и возможностью перехода по ним. В локациях собираем предметы-морфинги (34 предмета) и несколько видов коллекций по пять предметов в каждой. В бета-версии определились детская коллекция, семейная, коллекция, коллекция, связанная с искусством, журналистская. Если в локации все найдено, то такая локация на карте автоматически помечается звездочкой. Так что ничего не пропустите.

Предметы в инвентаре, рядом с которыми появляется знак плюс, как обычно требуют особого внимания и отдельных манипуляций. Сцены поиска не подвели и отличаются разнообразием и интересностью. На этот раз попались по списку с применением, силуэтный с собиранием частей головоломки, а впоследствии её решением, собиранием одинаковых предметов и собиранием частей от чего-то целого по всей локации. Некоторые поиски можно при желании сменить на головоломку-пазл, но, если честно, такого желания не возникло ни разу. Мини-игры очень простые и понятные, решаются на «раз-два», поэтому тоже доставят удовольствие. Так же создатели игры решили немного «подогреть» интерес и показать несколько ачивок любителям этой категории сюрпризов в играх. И кстати, играть вполне можно и без знания языка, для пущей уверенности прихватив с собой словарик к компьютеру. Игра Fear for Sale 8: The House on Black River обязательно доставит вам непередаваемое удовольствие от её прохождения. Просто скачайте и просто сыграйте! Вы не пожалеете!

Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,02 ГБ):





Скачать игру Fear for Sale 8: The House on Black River Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game