Эта игра из раздела
Приключения и квесты (Quests) имеет множество интересных заданий, выполняя которые Вы сможете зарабатывать очки и повышать уровень своего героя. Вы сможете забыть о проблемах повседневного мира. Достаточно установить и запустить игру для того, чтобы погрузиться в виртуальный мир. Построена она на мультипликационной графике. В нее смогут играть как новички, так и продвинутые пользователи.
Среди огромного разнообразия доступных человеку развлечений, достаточно трудно выбрать именно то, что позволит провести массу времени с удовольствием и пользой, однако замечательная игра, которая является запоминающимся и ярким представителем жанра
Приключения и квесты (Quests), предоставит вам именно такую возможность. В дополнении к интересному игровому процессу, любого человека порадует возможность, загрузить её не платя ни копейки, с нашего игрового портала.
Разработчики из студии
Inertia Game Studios придумали и создали для нас игру
«Facility 47». Бескрайние белые просторы: снег, лёд, снег, лёд, так докуда хватит взгляда. И лишь небольшой комплекс строений слегка разбавляет утомительную белизну. Это Станция 47 затаилась на краю света, чтобы надёжнее хранить секреты и последние разработки. Антарктика вообще самое подходящее место для таких исследовательских центров – и учёным деться некуда, из всех развлечений только брачные пляски пингвинов на льдине, поэтому поневоле будешь сидеть и изобретать до посинения (иногда в буквальном смысле слова, уж больно там холодно), и шпионы не доберутся – поди, доберись незаметно до Антарктиды. Но иногда и в таких местах случаются непредвиденные ситуации, что и демонстрирует нам игра
«Facility 47», и вы сможете сами в этом убедиться.
Эта казуалка принадлежит к жанру Adventure/квест и играется от первого лица. Графика простенькая, но удивительно гармонирующая с игрой. В принципе, и сюжет, и антураж не подразумевают никаких ярких красок и эпатажных картинок. А для квеста, в котором превалируют утончённые логические головоломки и задачки на внимание и развитую интуицию, такая усреднённая картинка самое оно – чтоб не отвлекала от действия. Управление примитивнейшее – вам нужно просто щёлкать курсором по экрану. Чтобы вернуться в предыдущую локацию или выйти из приближенной области, следует нажать кнопку с изображением стрелки, расположенную справа от инвентаря. Чтобы подобрать какой-нибудь предмет, просто щёлкните по нему, и он автоматически переместится в ваш инвентарь. Если вам в последующем нужно будет им воспользоваться, щёлкните по предмету, потом по области, где вы собираетесь его применить. В том случае, если применение корректно, произойдёт некое действие. Ну а в том случае, когда вы ошибётесь, просто-напросто ничего не случится, и предмет останется в ячейке инвентаря.
Слева от инвентаря расположена кнопка с изображением домика – это ваш выход в главное меню. Над домиком вы увидите знак вопроса – это подсказка. К сожалению плохо знающих английский язык игроков подсказка текстовая. Вообще для прохождения игры знание или незнание языка критично только в степени погружения в сюжет. Чтобы лучше проникнуть в подоплёку событий, тем, кто не слишком дружен с иноземной мовой, лучше бы не убирать слишком далеко словарь. А вот отгадывать головоломки вполне можно и без этого. Сбор трофеев и коллекционных предметов до игр «чистого» жанра
квест пока ещё не добрался, так что ничего такого вы в игре
«Facility 47» не найдёте, но это и не так уж страшно, удовольствие от игры и без того будет немаленьким. А чего игре точно не хватает, так это карты. Очень много локаций, иногда надо вернуться на несколько областей назад, и интерактивная карта совсем не помешала бы.
Представьте себе бескрайнюю снежную равнину. А теперь представьте себе снежную пелену, которая затягивает всё вокруг, слепит глаза и не даёт рассмотреть ничего, что находилось бы дальше кончиков пальцев вашей вытянутой руки. Отлично, у вас хорошее воображение. И напрягите его ещё раз – представьте, что перед вами возникло строение. Это Станция. А вокруг вас раскинулась Антарктида. Вы забегаете внутрь секретной Станции и начинаете метаться по коридорам и комнатам. Вы сбиваете коробки и огнетушители, но не обращаете внимания на то, какой хаос остаётся за вами. Вы распахиваете двери, оглядываете пустые помещения и несётесь дальше. Вас начинает захлёстывать паника, но судя по всему, вы остались здесь в гордом одиночестве. Больше на Станции 47 не осталось ни единой живой души. А потом вы закрываете глаза…
…и открываете их невесть сколько времени спустя. И совершенно непонятно, по какой причине всё это время выпало из вашей жизни, и что происходило здесь, пока вы были в отключке, но явно ничего хорошего, потому как очнулись вы в ледяной камере. Дверь заперта, ключ валяется в сугробе снаружи, рядом с вами письмо и флакон с таблетками. Что ж, вариантов дальнейших действий у вас не так чтобы очень много. Придётся заглянуть в письмо. Ну-с, чем осчастливил нас почтальон? Послание было датировано 18 мая 1978 года и начиналось словами «Дорогой брат». Одно из двух: или у вас есть родственники, или письмо адресовано не вам. Что там после дорогого брата? «Мама умерла вчера. Да, писать о таких вещах в письме просто ужасно, но вновь сталкиваться с этой потрескивающей телефонной линией выше моих сил, это не тот опыт, который мне хотелось бы повторить.
Мама боролась изо всех сил и прожила дольше всех врачебных прогнозов, но, в конце концов, эта подлая хворь оказалась сильнее. Иногда я думаю, что нашу семью кто-то проклял. Сначала дедушка с бабушкой, следом отец. А нынче и мать последовала за ними. Не хотелось бы накаркать, но у меня такое чувство, что нас ждёт то же самое. Это в нашей крови. Я знаю, что твоя работа крайне важна, и ты пытаешься найти лекарство от подобных напастей, но прошу тебя, при малейшей же возможности приезжай домой. Три года уже минуло с той поры, как ты виделся с семьёй, я переживаю о тебе. Не могу даже представить себе, как ты останешься один на один с этим горем, да и мы здесь очень нуждаемся в тебе. Пожалуйста, не оставайся в этом ледяном царстве ещё на одну зиму. Искренне твоя, любящая сестра Алиса».
Более пристальный взгляд на таблетки позволяет опознать их как снотворное. Ну уж нет, хватит спать, пора действовать. И в первую очередь вспомнить всё, что предшествовало этой странной амнезии. Первым делом надо выбраться из камеры, благо, что ключ тот, кто запирал дверь, выронил рядышком (выронил или оставил специально? ладно, потом выясним). Рукой не дотянуться, а вот при помощи длинной сосульки запросто. Тем паче, что сосулек этих вокруг просто как на сосулечной фабрике. Да собственно, и снежных заносов в коридорах полным-полно. Амнезия амнезией, но вы точно знаете, что прежде ничего подобного на Станции не было, пусть и не помните, откуда это знание взялось. Да ещё и генератор не работает: ни топлива, ни ремня… Ладно, пусть вы, судя по письму сестры, в первую очередь привыкли работать головой, но руки у вас тоже из правильного места растут.
С генератором справились, теперь можно и двери открыть. А что у нас тут? А тут у нас внутренние помещения: кухня, гостиная, лаборатория опять же. О, в кухне на холодильнике висело прикреплённое магнитом письмо, адресованное доктору Джанну Ингельману, Западная Антарктика, 6 февраля 1978 года. «Дорогой доктор Ингельманн! Мы были счастливы услышать, что Вы решили остаться на базе в составе зимней команды. Поскольку это первый раз, когда волонтёры работают два года подряд, мы должны уведомить Вас, что в соответствии с рекомендациями нашей штатной команды психиатров, Вы не получите разрешения остаться на следующий год. Что же касается зимнего жалования, то правление постановило, что бонусы будут недоступны для сотрудника, решившего остаться на базе на два (и более) года подряд, ввиду отсутствия должного финансирования. Мы понимаем, что это может отразиться на Вашем решении пожертвовать зимними каникулами. С наилучшими пожеланиями, Рэйчел Чанг, офицер по связям Арктического штаба».
Эм-м-м… несколько странное место, чтобы хранить подобные документы. Обычно люди вешают на холодильник магниты-сувениры или записки с напоминаниями, попадаются иногда фотографии семьи, друзей и прочих домашних питомцев, но вот официальные письма руководства это, конечно, свежая идея. Что ж, поскольку в кухне пока не нашлось ничего, что способствовало бы восстановлению памяти, вам следует переместиться в другое помещение. Вы включаете логику и рассуждаете: если этот комплекс, где вы находитесь, жутко секретный исследовательский центр, то что-нибудь интересное следует посмотреть в лаборатории. Тем более что в гостиной вам удалось раздобыть ключ-карту, позволяющий пройти в запертые помещения. Вы с интересом осматриваетесь, надеясь, что вот-вот нахлынут воспоминания, и вы сможете стукнуть себя рукой по лбу и воскликнуть: «Ба! Так вот же, что случилось! И как это мне раньше не вспомнилось и даже в голову не пришло?».
Увы, ничего подобного пока не происходит, хотя осматриваетесь вы жадно, выискивая малейшие подсказки, хоть на йоту приблизившие бы вас к заветной целю – обретению памяти. Вы даже начинаете читать дневник одной из учёных, что трудились здесь. Предполагается что вы знаете и её, и то, о чём она пишет, но увы. Вот, к примеру, запись от 22 сентября 1977 года: «Это был интересный год, проведённый на исследовательской Станции 47. Сегодня наши ряды пополнились новичком – доктором Вольфом, весьма одарённым, прибывшим из Австрии специалистом. Его направление – биология и ботаника. Я с нетерпением ждала прибытия кого-нибудь, говорящего на немецком. К тому же кажется, что я вообще мало с кем общалась в последнее время. Зимние месяцы здесь могут быть весьма долгими. Конечно, я находилась в разлуке с семьёй, но не могла позволить себе отправиться домой, учитывая, что находилась в шаге от прорыва, хоть бы и ради маминого сакэ.
Счастьем было, что моя дорогая подруга Джулия вернулась на базу. Пока что она заменит мне семью, да и поиски решения с её помощью в обработке данных и в моих исследованиях пойдут быстрее, и это не говоря о вкладе доктора Вольфа. Я уже успела порадоваться, что в следующем году к нам на зиму присоединится известный путешественник Кельвин Роудс – будет акклиматизироваться перед одиночным походом к Южному полюсу. Будет большой честью познакомиться со столь отважным и выдающимся джентльменом-путешественником, а кроме того у меня накопилось немало тем, которые я бы хотела с ним обсудить. Я обязательно останусь волонтёром на следующую зиму». Останется только задумчиво потереть затылок над этими записями и лежащими рядом рабочими заметками. Коррозийно-активный агент? Это вещество способно проесть до основания что угодно, судя по формулам на листке. Но никак не приближает вас к осознанию того, что же тут произошло на самом-то деле.
Ну, в самом деле, не могло же это вещество, над которым работали в лаборатории, внезапно обрести подобие разума, растворить всех учёных, а после и все следы этой катастрофы, и самоуничтожиться! Хотя… да нет, бред какой-то в голову лезет после столь долгой отключки! Ещё не хватало сотруднику секретной лаборатории начать мыслить в парадигме жёлтых газетёнок. Лучше попробовать поискать какую-то дополнительную информацию. С помощью швабры и поминания недобрым словом всех чертей вам удаётся перекрыть вентиль в лаборатории, благодаря чему струя пара, преграждавшая коридор возле входа в гостиную-кухню, наконец-то иссякает. Путь в другие помещения становится свободен. А тут у нас поле деятельности просто непаханое. Ещё одна лаборатория (разумеется, запертая), туалетная комната с душевыми кабинками, гараж и выход на крышу.
Есть ещё продолжение коридора, но он полностью завален снегом, а память снова подводит вас – никак не получается вспомнить, куда ведёт этот отнорок. На крышу пока тоже лучше не соваться, ибо без тёплой одежды там можно замёрзнуть моментально и насмерть, а вот остальные помещения лучше бы проверить. В душевой вы мимоходом глянете на себя в зеркало и сочтёте, что выглядите отвратно. А вот в гараже вам больше повезёт с полезными предметами. Для начала удастся разжиться тёплой одёжкой. Но вот попытка выйти наружу окончится провалом – что-то перекрыло вход снаружи. «Хьюстон, у нас проблемы», – говорите вы сами себе, цитируя Джеймса Лоуэлла, командира космического корабля «Апполон-13». Собственно, можно было бы заняться сравнительным анализом двух катастроф: потери памяти и полным исчезновением всех обитателей Станции, расположенной у чёрта на куличках на необитаемом материке, и взрыва кислородного баллона на борту и выхода из строя двух из трех батарей топливных элементов на Луне, но лучше всё-таки потратить время более продуктивно – например, постараться освободить проход из гаража.
Тем более что вы теперь экипированы со всем тщанием и участь превращения в ледяную статую вам больше не грозит. С крыши открывается вид на заснеженные строения, освещённые редкими тусклыми фонарями, и на вас наваливается глухая тоска. В таких ситуациях одиночество и отрезанность от мира начинает ощущаться гораздо сильнее, последние капли надежды тают как мороженое на раскалённой плите, и в мире остаются только чёрные краски. Встряхнитесь, хватит распускать нюни! Лучше взгляните вниз – видите, прямо перед дверью гаража кто-то «гениальный» сгрузил контейнеры? Хорошо хоть этот альтернативно одарённый человек не убрал крюк от лебёдки, можно попытаться исправить последствия его вредительской деятельности. Надо только пособирать отлетевшие шестерни и заменить те, что безвозвратно канули в сугробы.
Вы возвращаетесь в переходы и коридоры, к пустым помещениям, которые выглядят так, словно люди, обитавшие в них, испарились без следа, прервавшись на половине действия, и принимаетесь искать частицы своей пропавшей памяти, складывая паззл по неведомой картинке. Очень непростое действие, почти как хлопок одной ладонью. Но вы не готовы сдаться. Ведь прекратить поиски, сложить руки и пойти на дно омута беспамятства означает остаться в этих белых бескрайних просторах навечно. Поэтому боритесь, чёрт бы вас побрал! А те из игроков, кто захочет присоединиться к этим поистине метафизическим поискам выхода и обретения себя самого, могут бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Facility 47» и, дойдя до конца, помочь нашему герою сделать нелёгкий выбор. Именно от вас, дорогие наши игроки будет зависеть, каким из двух вариантов окончится игра
«Facility 47».
Особенности игры* Распутайте темную и интригующую тайну
* Красивые и захватывающие иллюстрации
* Наслаждайтесь мини-играми
* Приятный саундтрек.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (146,05 МБ):
Скачать игру Facility 47
Пожаловаться на нерабочие ссылки