Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Если говорить о хороших играх жанра Я ищу (Hidden objects), то следует упомянуть о данной видеоигре, так как в ней есть все специфические способности, которые необходимы для продуктов данной категории. Эта новинка абсолютно бесплатна, а также она обязательно понравится и Вам, и вашим детям, потому что ее увлекательный сюжет будет интересен абсолютно любому пользователю.



Данная видеоигра, которая кодируется в категории Я ищу (Hidden objects), подарит Вам приятную игровую атмосферу, в которой Вы будете ощущать себя максимально комфортно. Здесь Вы найдете очень удобный геймплей, состоящий из простых сочетаний клавиш, благодаря которому Вы сможете пользоваться максимумом своих возможностей в данном игровом мире. Скачайте и установите эту игру, так как она совершенно бесплатна, и плюс ко всему – она не оставит равнодушными ваших детей, и они обязательно ее оценят.
Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition

Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.
Продолжая любимую многими игроками серию игр о путешествиях по всевозможным фантастическим мирам из серии «Amaranthine Voyage», студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» выпустили очередную часть под названием «Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians». Как и в предыдущих эпизодах этой серии, игрока ожидают захватывающие приключения, увлекательные перемещения между самыми невообразимыми мирами и, разумеется, сражения с очередными проявлениями мирового зла – куда же без этого? В этот раз нас встретит удивительный мир Арден, о котором главная героиня игры, исследовательница Ива Гловер, частенько слышала в детстве от своего дедушки. Тогда она думала, что это обычная сказка из числа тех, что любящие дедушки рассказывают внучкам на ночь.

Но прошли годы, Ива выросла, похоронила любимого деда и, горюя, частенько вспоминала его красочные, полные фантастических событий истории. Каково же было ее удивление, когда однажды выяснилось, что рассказы о мире Арден были не такой уж и сказкой. Как оказалось, этот мир действительно существует, и с Земли туда можно попасть через некий особый портал. А еще выяснилось, что родной дедушка Ивы был не просто путешественником между мирами, а самим Хранителем Ардена. И когда в том мире случилось несчастье, люди Ардена пришли на Землю, чтобы попросить у Хранителя помощи. По удивительному стечению обстоятельств к тому времени Хранителем стала сама Ива Гловер. Впрочем, обо всём по порядку.

В игре «Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и оставляет двойственное впечатление. С одной стороны всё красиво, ярко и гладко, но при этом всё-таки не хватает какой-то «изюминки». Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову», в варианте ребуса, поиск определённого количества однотипных предметов; в одной сцене поиска могут быть скомбинированы несколько вариаций. Если игроку по какой-то причине надоест искать предметы, он сможет переключить поиск на головоломку в стиле «зума». Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Мини-игры встречаются не слишком часто. Головоломки в основном простые, привычные и знакомые любителям игр жанра «я ищу/квест».

Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс расположен на сиреневом фоне и крутится, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка на фоне зелёного цвета и неподвижна, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно ещё отыскать. В локациях ищем коллекционные предметы. В обычных - изображение магического символа (всего этих символов должно набраться 38 штук), а в сценах поиска скрытых предметов собираем меняющиеся объекты. Чтобы не пропустить коллекционный предмет, игроку следует время от времени поглядывать на окошко-индикатор, который расположен в левом верхнем углу инвентаря (для меняющихся объектов индикатор находится в правом верхнем углу перечня предметов).

Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет (правда, только на самом простом уровне сложности), где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Дневник, как повелось в этой серии, отсутствует; есть только отметка о текущем задании. За прохождение игры можно получить немалое количество наград, многие из которых многоуровневые, так что любителям сбора всех трофеев придётся всерьез потрудиться. Кроме того, у игрока имеется артефакт в виде медальона, с помощью которого можно открывать порталы в другие миры. Он расположен слева от инвентаря и требует периодической подзарядки. Для этого используются специальные энергетические сферы, которые игроку будут попадаться в локациях. Чтобы показать момент, когда потребуется помощь этого девайса, в соответствующих местах он начнет подпрыгивать, светиться и издавать особые звуки. Если не слишком дружите с английским языком, не тушуйтесь – геймлей в игре «Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians» дружелюбный и интуитивно понятный, а с перипетиями сюжета, в крайнем случае, поможет разобраться словарь.

Главная героиня нашей игры, молодая исследовательница Ева Гловер, в детстве очень любила истории своего дедушки Родрума о таинственном и мифическом мире под названием Арден. Но, к сожалению, ничто не вечно под луной. Девочка выросла, дедушка совсем состарился и умер, завещав дом вместе со всем имуществом любимой внучке. Всё в этом доме Еве напоминало о деде, и целый год она никак не могла свыкнуться с мыслью, что того уже нет в живых. Но вот однажды с девушкой произошла весьма странная история. Однажды, поздним вечером, заканчивая список сегодняшних дел, Ева вышла во двор, чтобы покормить рыбку Пита, и увидела, что система полива сломалась. Пришлось принимать срочные меры, чтобы избежать затопления. В самый разгар этой работы девушка заметила, что внезапно из воды маленького пруда, расположенного в саду, поднялась в воздух какая-то непонятная сфера.

Она зависла над водой, и на её поверхности появилось изображение незнакомого старца, который что-то ей говорил. Только вот язык говорящего Еве был неизвестен. Пришлось устраивать экстренный обыск среди накопленных дедушкой артефактов, чтобы отыскать переводчик, способный понимать все существующие языки. С помощью этого прибора девушка поняла, что старик, чьё изображение транслировалось на загадочную сферу, обращался к ней, как к некому Хранителю. Впрочем, говорящий быстро осекся, видимо сообразив, что его молчаливая собеседница отнюдь не Хранитель. Обознался старик благодаря медальону, висящему на шее девушки. На самом деле медальон когда-то принадлежал Родруму, но внучка являлась его единственной наследницей, а потому вполне справедливо решила, что имеет полное право носить этот красиво выглядящий артефакт. Однако, как оказалось, медальон был не просто прекрасным украшением, а еще и ма-гическим предметом, носить который имели право только Хранители.

Об этом Иве рассказал старик со сферы, но по здравому размышлению извинился и добавил, что не должен сомневаться в носителе медальона. Раз Родрум оставил внучке этот символ, значит, считал её достойной поста Хранителя. Впрочем, явился гость сюда не ради пустых разговоров, а с просьбой о помощи. Дело в том, что их мир, Арден, угодил в страшную опасность. Помочь может только Хранитель, и раз уж медальон теперь висит на шее Ивы Гловер, Хранитель отныне она. И ей придётся совершить недолгое путешествие, чтобы убедиться в сказанном собственными глазами. Девушка не стала возражать, поскольку увидеть фантастический мир, о котором столько рассказывал горячо любимый дедушка, она мечтала с самого детства. Пролетев по какой-то извилистой трубе, Ива смогла убедиться, что благословенный Арден вовсе не миф и не сказка, а самая что ни на есть реальность. Только иная, не такая, к которой девушка привыкла.

Её собеседник, говоривший с Ивой через магическую сферу, назвался Онсло и заявил, что является главой рода и первым советником их властелина - Экзарха. Заодно он поведал, что в его шатре хранятся реликвии Хранителя, и есть вероятность, что если Ива к ним внимательно присмотрится, то сумеет сообразить, отчего именно она очутилась здесь вместо того Хранителя, к которому привыкли арденцы. Ива последовала совету и, перебирая заботливо уложенные в шкатулку вещи и артефакты, внезапно наткнулась на портрет дедушки. Его кожа была другого цвета, одет он был в хламиду с капюшоном, но черты лица принадлежали именно ему, в этом Ива не могла ошибиться. В той же шкатулке нашлись записи деда. Он писал, что когда-то он принял участие в создании некой Чаши, несмотря на свой на тот момент юный возраст. Ещё дед писал, что их мир оказался на пороге большой войны. Причём причиной раздора стала именно Чаша - та, что по идее должна было принести мир.

Род, в конце концов, осознал допущенную ошибку и создал сферу, в которую планировалось заключить Чашу, дабы удержать опасный артефакт от нападения на другие миры. Ну а дальше Родрумд писал непосредственно своей внучке: «Если ты смотришь эти записи, значит, теперь мои реликвии принадлежат тебе. Храни Спектральный медальон как зеницу ока. Судьба Ардена с этого момента находится в твоих руках». Прочитав эти строки, девушка тут же поклялась, что будет о мере всех сил хранить Арден, который, как выяснилось, был прародиной её семьи. Что ж, теперь она точно могла сказать Онсло, почему она здесь очутилась. Первый советник, услышав новость, что Хранитель, на которого он так рассчитывал, мертв, поначалу очень расстроился. Но после некоторых раздумий чуть успокоился, поскольку по его представлениям Ива, унаследовавшая фамильные силы, вполне могла заменить прежнего Хранителя.

Однако о происшедшем в любом случае следовало немедленно уведомить Экзарха, поэтому оба – Онсло и Ива – отправились на аудиенцию. Однако не успели они выйти из шатра, как земля под ногами затряслась, и первый советник в ужасе прошептал, что влияние Чаши стало чересчур велико, и Сфера распадается на куски. Но самое ужасное, по словам Онсло, что и Земле тоже могла грозить опасность. Все дело в том, что Чаша чувствовала хотя бы раз открытые порталы и могла открыть их вновь, сама по себе. Помочь делу мог медальон, но он, как оказалось, был разобран. Из осторожности Родмунд снял деталь медальона и припрятал в укромном местечке. И единственный выход, который оставался у наших героев – отправиться на Землю и попробовать восстановить медальон. Обескураженная происходящими событиями девушка немедленно отправилась домой, хотя она не имела даже малейшего понятия, где и что ей искать. Да тут еще новость - на телефоне обнаружилось десять голосовых сообщений от мамы. Десять! И это учитывая, что Ива находилась на Ардене каких-то пятнадцать-двадцать минут.

И вот тут-то выяснилась неприятная штука: оказывается, время в двух мирах текло по-разному. Те минуты, что наша героиня провела в чужом мире, на Земле длились целые выходные. Неудивительно, что мать, не сумевшая дозвониться до дочери за два дня, успела впасть в панику. Впрочем, в этом был и свой плюс. Можно не торопясь проводить поиски детали для медальона – на Ардене за это время трагедия не успеет случиться. Итак, Ива приступила к делу. Благодаря символам, изображённым на обратной стороне портрета дедушки, ей удалось найти вход в потайную комнату. Кропотливые поиски хоть чего-нибудь полезного принесли нашей героине новую информацию об артефакте. Оказалось, что Спектральный медальон черпает энергию из сфер, чтобы открывать порталы. При этом он может держать их открытыми только пару мгновений, после чего начинается необратимая утечка энергии.

Кроме записей Иве удалось найти и недостающие детали медальона, зарядить его от энергетической сферы и открыть портал в Арден. Под руководством Онсло она настроила переход и уже собиралась было отправиться в этот мир, как вдруг первый советник заявил такое, от чего у бедной девушки мурашки побежали по коже. Оказывается, Сфера стремительно разрушается, поэтому неизвестно, куда именно приведет Иву переход. Это может быть как Арден, так и любая другая планета. Однако раздумывать времени уже не оставалось, поэтому, зажмурившись, Ива шагнула вперед и оказалась в центре какого-то совершенно незнакомого города. Рядом с нашей героиней был мужчина, который немедля признал в ней Хранителя. Незнакомец был явно чем-то обеспокоен. Он предложил Хранительнице использовать артефакт для активации портала в лагерь Экзарха, причем сделать это нужно было как можно скорее. Решив, что незнакомец прав, и в лагере ей действительно ничего не угрожает, наша героиня активировала портал и очутилась в шатре Онсло.

Пока все шло хорошо, однако поговорить с первым советником девушка не успела – он вышел из шатра буквально за секунду до ее появления. Отметив, что медальон опять разрядился, и воспользоваться им без подзарядки уже не удастся, Ива отправилась на поиски Онсло. Блуждая по лагерю, наша героиня дошла до святилища, где невольно подслушала любопытный разговор. Какой-то незнакомый мужчина (судя по разговору, его звали принц Кано) выговаривал Онсло, что Сфера почти разрушилась, и давно пришла пора действовать, а первый советник всё ещё ждет помощи Ивы, хотя та даже ненастоящий Хранитель. Кроме того, ситуация осложняется внезапным и таинственным исчезновением принцессы Серы, и если сейчас кто-нибудь срочно не возьмёт ситуацию в свои руки, всему миру Ардена придет конец.

Череда трагических событий продолжалась, но, как не трудно догадаться, на этом история не закончилась. Что ждет нашу героиню впереди, удастся ли ей отыскать пропавшую принцессу и найти необходимое оружие для того, чтобы одолеть Чашу и её вольных и невольных союзников? Сумеет ли отважная, но неопытная Хранительница спасти миры от опасного артефакта? Ведь от действий Ивы Гловер теперь зависит судьба не только планеты Арден, но и множества других миров. Сумеет ли девушка предупредить грядущий Апокалипсис? Узнать об этом не сложно. Достаточно бесплатно скачать с нашего сайта игру «Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians» и пройти её до конца. «Вечное путешествие» бесстрашной Ивы продолжается, и многочисленные поклонники этой серии, а также все любители игр в жанре «я ищу/ квест» абсолютно точно не будут разочарованы её новыми приключениями.

В Коллекционное издание входит:
* Встроенное прохождение;
* Бонусный геймплей;
* Сувенирная комната;
* Прекрасные обои на раб. стол;
* Награды и достижения;
* Мини игры и видеоролики;
* Концепт арт и саундтреки.

Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (852,12 Мб):



Скачать бесплатно игру Amaranthine Voyage 7: Legacy of the Guardians Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.14 из 10. Голосов: 45

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game