Любите спортивные состязания и соревнования, вам нравится чувство конкуренции и соперничества, тогда эта игра из категории
Я ищу (Hidden objects) является идеальным вариантом для вас. В ней вы сможете почувствовать и вкус побед, и горечь поражений. Благодаря ей вы побываете и победителем, и проигравшим. Игрушка настолько реалистична, захватывающа, и интересна, что вызывает неимоверное количество различных эмоций.
Наш игровой портал предоставляет вам уникальную возможность жить в двух мирах одновременно. Реальность вам доступна ежедневно и ежеминутно, а вот виртуальный мир компьютерных игр высокого профессионального качества будет доступен через нас. Устанавливайте и погружайтесь в позитивные эмоции с нашей игрой из категории
Я ищу (Hidden objects), которая порадует вас во всех отношениях.
Финальная мультиязычная версия.Новый захватывающий поиск c различными головоломками от студии Artifex Mundi.
Над Персией сгущаются темные тучи: славный король Бадия смертельно болен, страной правит великий визирь - злобный колдун Зайвед, королевство на грани разрушения. Но это еще не все! Неизвестная болезнь, возникшая из ниоткуда, стремительно распространяется по великим землям. Молодая талантливая фармацевт Тара решает выяснить причину хвори и остановить ее.
Впереди опасное приключение, полное тайн и загадок, которое приведет девушку в самые отдаленные уголки страны. К счастью, Тара не будет одна, в пути ей поможет Дарий - таинственный акробат и мечник, а также Мину - добродушный джин. Сможет ли отчаянная троица найти источник древнего Зла и предотвратить катастрофу? Присоединяйтесь к путешествию и помогите Таре победить!
Обзор игры:Студия Artifex Mundi решила побаловать игроков восточным колоритом и отправить всех желающих в Персию. Нет, не в ту, которая нынешний Иран, а в ту, где воины света бились против Повелителя Сумерек, где жили бок о бок люди, джинны и симурги, где магия была делом обыденным и привычным, а волшебные амулеты могли такое, что никакому техническому прогрессу и не снилось. В общем, игра «Persian Nights: Sands of Wonders» прекрасно сочетает в себе яркие картинки, увлекательный сюжет и отличные головоломки.
Сказочная графика подчеркивает восточные мотивы игры, а звуковое сопровождение ненавязчиво их дополняет. У нас имеется четыре режима сложности на выбор. Сцены поиска скрытых предметов попадаются изредка. Поиск предметов по списку, в варианте «найди определенное количество однотипных предметов». Некоторые объекты, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком «+». Такие предметы вы сможете соединить с чем-то другим, собрать, разобрать или рассмотреть внимательней.
Но есть еще одна отметка – в виде колбочки. Такие предметы пригодятся вам при изготовлении различных зелий. В правом нижнем углу у нас имеется сумка аптекаря, в которой хранятся рецепты и подручные средства типа ступки, горелки и прочего добра. Как только в вашем инвентаре будут собраны все необходимые для очередного зелья ингредиенты, сумка начнет светиться. Щелкайте по ней и готовьте эликсир в соответствии с рецептом, и будет вам счастье.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление. Мини-игры встречаются не слишком часто, есть совсем простенькие и привычные, есть посложнее и позаковыристей. Дневник разработчики сделать пожадничали, массивная книга в левом нижнем углу обманывает ожидания – там всего-навсего перечислены текущие задания. Зато у нас есть интерактивная карта, которая исправно работает телепортом и подсказывает, куда логичнее всего отправиться в данный момент, ставя отметку на локациях с доступными действиями.
В локациях мы собираем скрытые коллекционные предметы – изображения храма. За прохождение игры можно получить трофеи. Обратите внимание – некоторые из них будет не так-то просто заработать, так что если любите полные коллекции наград, придется потрудиться. Без знания языка играть будет не слишком легко. Несмотря на дружелюбный геймплей, с сюжетом могут возникнуть проблемы. Персонажи говорливы сверх всякой меры, так что если не доверяете своим познаниям в иноземных языках, положите словарик поближе.
Трудные времена настали для Персии. Воспользовавшись смертельной болезнью короля, власть в стране захватил Великий визирь Завед, жестокостью правления почти доведший государство до гибели. Мало того, по городам и весям начала распространяться неведомая хворь, выкашивающая целые поселения. Наша героиня по имени Тара была весьма умелым фармацевтом, но и её способностей и знаний не хватало, чтобы создать лекарство, способное противостоять этой заразе.
Долгое время доискивалась она до причины болезни, пока не повстречала старую предсказательницу. Эта достойная женщина поведала Таре, что ответы на некоторые вопросы та сможет получить в Храме Окончания Сумерек. Девушке терять было нечего, экспериментировать и дальше без особых результатов, глядя, как умирают больные, ей не хотелось. Поэтому Тара скоренько собралась и отправилась в путь, намереваясь проверить, права ли была предсказательница.
Не так-то просто оказалось туда добраться и проникнуть в Храм, но настойчивость и старание способны одолеть большинство препятствий. Кстати, наша героиня была не первой, кто намеревался попасть в Храм Окончания Сумерек. Судя по записке, приложенной к драгоценности, служащей ключом, искатели сокровищ тоже не чурались этого памятника древности. Правда, в отличие от Тары, их интересовали не знания, а золото. Может, именно это сгубило того бедолагу, чей скелет обнаружился у входа? Судя по всему, воспользоваться ключом ему так и не удалось.
Что ж, тот, кто украл эту драгоценную стекляшку, уже искупил свою вину собственной жизнью, так что наша героиня воспользовалась найденным без зазрения совести. Не слишком гостеприимным оказался Храм. Нет, ну атриум (предбанничек такой, говоря по-русски) ещё туда-сюда. Но ведь дальше просто так не пройдёшь, там ловушек понаставлено, как будто не в Храм проходишь, а, по меньшей мере, в Форт-Нокс. Пока Тара искала возможность эти ловушки нейтрализовать, обнаружила весьма интересные фрески.
Итак, как доносил до нас неведомый летописец, с самой зари времён Свет стремился к равновесию, а Сумерки жаждали разрастись. Из этой неуёмной жажды и родился на свет божий Повелитель Сумерек. И желания его были почти так же просты и незатейливы, как потребности кадавра желудочно неудовлетворённого – всё, чего этому Повелителю не хватало для счастья: уничтожить Свет во всех его проявлениях. И надо сказать, благодаря целой армии демонов, ему почти удалось опрокинуть мир в тартарары. Однако же и самую тёмную ночь можно развеять даже еле теплящимся огоньком надежды.
В нашем случае в виде такой лучины выступал артефакт, созданный тремя паладинами Света: Древним Симургом, Джинном Орионом и Армаздом, Верховным королём Персии. И не просто так создали, а вложили в талисман частички собственного внутреннего света. Именно это способно было противостоять силе Повелителя сумерек. Но в открытом противоборстве полчищам Повелителя отважным паладинам вряд ли удалось бы выстоять – слишком неравны были силы. Поэтому пошли приверженцы Света на хитрость: попробовали заманить противника в гробницу, расположенную глубоко под землёй.
И самое главное, что задумка-то удалась! Угодил Повелитель теней в ловушку, как кур во щи. Законопатили паладины супостата в гробницу и для верности всем доступным им светом запечатали, воспользовавшись своим талисманом как ключом. После этого война наконец закончилась и для Персии наступил Золотой век, растянувшийся на несколько поколений. И всё бы хорошо, да только спустя столетия дороги наследников трёх паладинов-героев разошлись. Джинны отправились в поднебесье, симурги спрятались в лесную глушь, а люди носа не казали из своих поселений.
Повелитель Сумерек остался томиться в гробнице, ожидая часа, когда сможет освободиться и отомстить за всё случившееся. Казалось бы, опасаться-то нечего, но вот только и спокойствия полного нет. Тем более что если час его возмездия пробьёт, то лишь объединёнными усилиями можно будет этому Сумеречному господину противостоять. А как их объединишь, эти усилия, коли в товарищах согласья нет?
Вот такая вот печальная и поучительная история открылась нашей героине. И проход безопасный тоже открылся, ибо дослушавшему-досмотревшему сагу до конца полагался приз – тайник с кусочком артефакта, способного отключить ловушку. Пошла девушка дальше в надежде отыскать ответы на вопросы, как ей предсказательницей было обещано, но нашла совсем не то, что ожидала. В очередной подземной пещере наткнулась Тара на какого-то молодого человека и Великого визиря Заведа.
Сказать, что девушка была шокирована, не сказать ничего. Кого она меньше всего ожидала увидеть в стенах этого Храма, так это фактического правителя Персии. А уж разговор, состоявшийся между этой парочкой, запутал всё ещё больше. Незнакомец обвинял Заведа в том, что задумал тот зло великое, и предлагал убраться подобру-поздорову. Великий визирь, в свою очередь, отвечал, что собеседник его (кстати, тут и имя незнакомца выяснилось, Дариусом его звали) глупец, каких свет не видывал, но по доброте душевной готов был избавить его от такого недостатка путём умерщвления.
Да ещё и глумился над парнем, спрашивал, станет ли тот молить о пощаде, как молил его отец. Разумеется, в Дариусе взыграла кровь – южане, они вообще народ весьма эмоциональный – бросился он с голыми руками на противника, даже не подумав, что с человеком, владеющим магией лучше бы не биться без должной амуниции и подготовки. Конечно же, ничем хорошим для парня эта атака не закончилась. Получил удар под дых посредством магии, да и отлетел в сторону как куль с тряпьём.
Вот только амулет, до крайности похожий на тот, с помощью которого паладины победили Повелителя Сумерек, отлетел в сторону и упал прямёхонько у ног Тары, которую оба задиры в пылу ссоры и драки не заметили. Хорошо ещё, что девушку от Заведа глубокая трещина отделяла. И пока Великий визирь на своём «берегу» толкал речь на тему того, что сия вещица не зла и не добра сама по себе, она лишь вместилище силы, и у Тары не хватит внутреннего стержня, чтобы с нею справиться, наша героиня, не мешкая, схватила столь удачно приземлившийся талисман.
Может, это стало бы последним, что она совершила в жизни, кабы Завед сумел добраться до неё и волшебную штуковину отобрать, но тут случилось совсем уж непредвиденное. Как только талисман оказался у Тары в руке, на предплечье её поступили странные светящиеся знаки, увидев которые Великий визирь сначала побледнел, потом позеленел, а потом стал плеваться ядом и обещать девушке, что она ещё пожалеет о собственном вмешательстве. И даже швырнул в нашу героиню очередным сгустком магии, очевидно, собираясь поразить её так же, как чуть раньше Дариуса.
Вот только просчитался Завед, сам того не ожидая. Впрочем, для самой Тары случившееся тоже стало неожиданностью, ведь знаки на машинально вскинутой руке снова вспыхнули, и чужеродное волшебство рассыпалось бессильными искрами. Тут уж Великий визирь взбеленился окончательно, аж вверх взлетел, словно его гелием накачали. Стал кричать что-то про девчонок, считающих себя самыми умными, швыряться заклинаниями… И возможно ему удалось бы выйти из этой схватки победителем (хотя бы уж за счёт опыта), но тут очень вовремя очнулся Дариус.
Итак, подведём итоги. Выбитое из руки Великого визиря заклинание ударилось в потолок пещеры и откололо огромный кусок камня. Завед, злорадно хохоча, телепортировался из каменного склепа, а последнее, что запомнилось нашей героине – многотонный булыжник, падающий ей на голову. Неутешительный расклад, но бывали случаи, когда герои и не из таких передряг выпутывались. Хотите поучаствовать в этой необычной эскападе и узнать, осталась ли Тара жива? Тогда качайте бесплатно с нашего сайта игру «Persian Nights: Sands of Wonders». Ведь участие в эпохальной битве добра со злом это так романтично!
Особенности игры:* Собирайте ингредиенты и варите зелья!
* Исследуйте 41 локацию таинственной Персии!
* Сражайтесь в интерактивных дуэлях!
* Заведите друзей из другого мира!
Язык интерфейса: русский по умолчанию
Для смены языка, например, на английский нужно открыть блокнотом файл ds.ini
и строчку Language=russian заменить на Language=english.
Версия игры - поставь и играй (666,6 Mb):
Скачать бесплатно игру Persian Nights: Sands of Wonders | Персидские ночи: Чудо в песках
Пожаловаться на нерабочие ссылки