мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории Я ищу (Hidden objects). Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.



Оригинальный геймплей игры Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), чудесным образом совместил в себе все самое лучшее и значимое, что есть в казуальных играх. Установи и играй в нее на своем домашнем или офисном компьютере!
Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание

Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Официальная русская версия.

На нашем сайте SmallGames.WS вас ждет третья и заключительная часть немногочисленной серии «Энигматис» игр в жанре «Я ищу» от разработчиков Artifex Mundi. На этот раз нашу героиню-детектива ждет заключительное путешествие в поисках серийного убийцы. Называется эта игра в коллекционном издании «Энигматис 3: Тень Кархалы», и ее уже можно скачать совершенно бесплатно.

Мы с Риком летели вместе на самолете, когда наше транспортное средство столкнулось с птицей и стало падать. Нам удалось выровнять самолет и запустить двигатель и даже потушить небольшой начавшийся пожар. Но из-за аварии произошла утечка топлива, и самолету не хватало сил, чтобы взлететь выше. И нам грозила неминуемая смерть, потому что он летел прямо на скалы. К счастью, нам удалось приземлиться, но назвать посадку мягкой было нельзя. Я частный детектив и уже долгое время разыскиваю серийного убийцу, называющего себя Пастырь. Он был последним, оставшимся в живых, жрецом демона Асмодея, а целью было воскрешение его к жизни, моей – не дать ему этого сделать. Рик – это мой напарник и хороший друг. Его дочь Эмили тоже была похищена этим сумасшедшим. Именно поэтому он согласился помочь мне в расследовании этого дела.

И вот четыре дня назад я прибыла к дому, где последний раз был замечен Пастырь. Но, к моему сожалению, его там не оказалось. Это была заброшенная церковь и, осмотрев его келью, я поняла, что место, где должно произойти воскрешение, каким-то образом должно быть связано с самим Пастырем. Суда по отметкам на его карте, таких мест было несколько, но больше всего ниточек вело в горный монастырь, который важен для убийцы. Находилось оно в горах Каракорум, куда я и отправилась вместе с Риком на его самолете. И хоть не совсем удачно, но мы добрались до гор Каракорум. Наш самолет упал прямо на деревья, но, к счастью, нам удалось выбраться из него раньше, чем он упал. Осмотрев останки самолета, и собрав все, чему удалось уцелеть, мы вскоре добрались до небольшой лачуги на склоне горы. Мост, ведущий в нужную нам деревню, кто-то тщательно изрубил в мелкие щепки.

В лачуге мы обнаружили бездыханное тело какого-то старика, и, судя по доске, расположенной на стене, этот старик зачем-то следил за жрецами Асмодея. А в его дневнике было написано что-то о способе победы над ними. Но говорилось ли в нем о кинжале, или существовал какой-то другой способ? Возможно, именно поэтому его и убили. Дальнейший осмотр лачуги дал нам сведения о том, что это оружие – нечто под названием Гнев Божий. Но чтобы активировать его, нужно что-то, что называется Благодатный Огонь. А еще упоминания о человеке по имени По. И нужно было найти эти вещи. Неожиданно на дом напало какое-то летающее чудовище, мне удалось спрятаться в подвале, Рик этого сделать не успел, но крикнул мне, что мы сможем встретиться в деревне. Я выбралась из лачуги и добралась до деревни, где мне необходимо было найти По.

В деревне я встретила члена экспедиции, которая исследовала Каркхалу – девушку по имени Бритни. Она рассказала мне о странном профессоре, который присоединился к ним не так давно и все время расспрашивал и твердил о портале, который они нашли. И в один из дней он совсем обезумел и вызвал какое-то чудовище, которое убило всех участников экспедиции. Девушка осталась жива только потому, что ее в тот момент там не было, но она все видела. И она пришла в эту деревню за помощью. Я показала ей фото Пастыря и она узнала в нем того самого сумасшедшего профессора. На мой вопрос, не знает ли она, где он может находиться сейчас, девушка ответила, что, возможно, он в монастыре пытается открыть портал. Добраться туда было не просто, но девушка пообещала помочь мне в этом.

Нам удалось починить канатную дорогу, ведущую из деревни к монастырю. А еще забрали оттуда немую девочку по имени Фэнг, потому что она в деревне осталась одна. Вскоре мы были в горах и направились к монастырю. Я догадалась, что Пастырь мог прийти сюда только по одной причине – он ищет могилу Асмодея. Но попасть в монастырь оказалась не таким уж и простым делом. Ступени, ведущие к нему, были распушены, а оставаться в горох на открытом пространстве становилась все опаснее – начиналась буря. Да и девочка заболела и вся горела. В общем, нужно было добираться до монастыря и переждать там бурю. Я нашла способ забраться наверх, и моей радости не было передела, когда я встретила в монастыре Рика. Он помог перенести Фэнг и защитить монастырь от бурана. После этого я рассказала Рику все, что узнала за это время о Пастыре, и мы вместе прошли к порталу, о котором мне рассказала девушка из экспедиции.

Следов Пастыря там не было, но сам вход в портал был разрушен. Нам необходимо было восстановить его, только так мы могли узнать, пошел ли убийца внутрь. Но нам не суждено было открыть его сразу, поскольку проход к нему оказался завален. Я обнаружила под монастырём святилище и узнала, что когда архангел Рафаил победил Асмодея и запер его навечно, он оставил охранять его тюрьму так называемых Избранных. Из всего этого следовало, что Благодатный Огонь – это не артефакт, а человек. Но единенный Избранный, которого мне удалось встретить, лежал мёртвым в своей лачуге. И для того, чтобы управлять Гневом Божьим – оружием против демона – необходимо было найти его потомка.

Через святилище я снова выбралась к порталу, но частей, открывающих его, у нас все еще не хватало. На нас снова попыталось напасть крылатое чудовище, но Фэнг спасла нас, заиграв на своей дудочке и испугав его. Правда, это совсем лишило ее сил. Мы договорились, что отправимся в Бритни в лагерь ее экспедиции на поиски недостающих частей от входа в портал, а Рик останется с девочкой. В лагере мне удалось выяснить, что нападающее на нас крылатое чудовище, оказывается, наш союзник. Но почему оно тогда нападает на нас каждый раз, ведь мы не Жрецы? И именно для того, чтобы контролировать его, нам и нужен Благодатный Огонь. В лагере, следуя подсказкам, оставленным ее участниками перед смертью, я нашла недостающие части от ворот портала. А потом в лагерь явился монах, который и был тем самым По, сыном найденного нами ранее Избранного.

Но он умер прямо у меня на руках. Но перед смертью он передал мне флейту для Фэнг, которая была его дочерью и последней из Избранных. А значит, и последним Благодатным Огнем. Другого выхода у нас не было – эта маленькая тихая девочка была нашей последней надеждой. И пока я искала последнюю часть, я нашла недалеко от лагеря мертвую… Бритни. Но после она напала на меня, отобрав части от входа в портал. Значит, Пастырь с самого начала дурил нам головы, претворяясь девушкой. Мне пришлось поспешить обратно в монастырь, передать Фэнг флейту и сообщить печальную новость об ее отце. Я попыталась объяснить ей, что сейчас она нам очень нужна и пообещала защищать ее. Спустившись к порталу, мы нашли Рика и он рассказал, что Пастырь открыл его и вошел внутрь. Но с нами была Избранная, и она помогла нам открыть портал. Но и здесь Пастырю удалось перехитрить нас, претворившись Риком.

Мы открыли для него этот портал, девочка должна была сделать это по доброй воле и мы помогли ему в этом. Теперь он собирался убить меня и Рика. И пока он разглагольствовал, я попросила Фэнг призвать крылатого зверя. Она услышала меня и только благодаря этому мы выжили, хоть и немного пострадали. Я вспомнила, что когда пастырь пытался освободить демона, то под слоем льда был, почему-то Рафаил. Но позже я узнала, что после битвы архангел знал, что Жрецы не успокоятся, и будут искать способы вернуть к жизни Асмодея. Поэтому Рафаил вобрал в себя душу демона, став ее хранителем и живой темницей. Это очень ослабило его, но теперь воскрешение демона было практически невозможным. Он нарушил планы Жрецов и поэтому прежде, чем он успел восстановить силы, они силой кинжала заключили его в темницу из вечного льда, лелея надежду, что со временем найдут способ дать своему хозяину свободу.

Именно в тот момент и появился первый Избранный, а из перьев, собранных одним из монахов из крыльев ангела был создан крылатый зверь – Гнев Божий. Значит, Пастырь пытается вырвать демона из тела ангела. А поскольку Рафаил ослаблен, то это может не оставить для него никакого труда. Это значит, что ангел должен вернуть свои силы, чтобы победить Асмодея и его приспешника, а теле которого тот должен возродиться. И это смогут помочь сделать потерянные им перья из его крыльев. Мне удалось собрать перья погибшего Гнева Божьего и выбраться наверх, где Пастырь уже сделал то, к чему так долго шел – вернул Асмодея. Но мы справились с чудовищем вместе с Рафаилом. Уставшие, но счастливые, мы вернулись домой вместе с Фэнг. Но как Бритни и ее друзья стали жертвами Пастыря, и каким образом она связана с Фэнг и ожившим Гневом Божьим – все это мы узнали намного позже.

Замечательная атмосферная графика, красивые герои – что еще нужно для хорошей, качественной игры, каковой является и эта. Перед началом игры необходимо будет сделать выбор любого из трех режимов сложности, или настроить четвертый по своему желанию. Из дневника в левом нижнем углу можно узнать текущие задания, все улики, собранные в процессе игры в количестве 18 штук, будут сохраняться в телефоне в правом нижнем углу. Иногда, когда телефон будет светиться, их нужно будет упорядочивать. Хорошая карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. В основных локациях собираем призраков в количестве 21 штуки, в интерактивных зонах собираем белые перья (15 штук) и цветы (8 штук). Пока предмет в такой зоне не будет найден, она не закроется.

В инвентаре предметы с появляющимся возле них знаком плюс требуют отдельного внимания и простых действий. Сцен поиска скрытых предметов много, но не настолько, чтобы они успели приесться. Попался поиск по списку с применением и без, по образу предмета, фрагментарный и поиск определённого количества одинаковых предметов. При желании его можно сменить на игру «Найди пару». Мини игры до боли простые и понятные, но вполне интересные. Также в игре предусмотрено встроенное прохождение и возможность заработать достижения в процессе прохождения. Коллекционная игра «Энигматис 3: Тень Кархалы» ставит жирную точку в расследовании смелого детектива о Жрецах, Пастыре и культе демона Асмодея.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (1,1 Гб):




Скачать полную версию игры Энигматис 3: Тень Кархалы Коллекционное Издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.18 из 10. Голосов: 19

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game