Если вы любите и умеете шевелить мозгами, и ваш ум регулярно требует новых интересных и увлекательных задач, то игра, являющаяся отличным представителем
, наверняка придется вам по вкусу. С ней вы сможете на долгое время погрузиться в мир различных задач, головоломок, и приключений, благодаря которому вы даже не заметите, как проходит время. Ко всем достоинствам этой игры следует добавить то, что на нашем игровом портале вы сможете её загрузить бесплатно.
Детские игры часто бывают непонятными для взрослых. Но это не касается представленной головоломки. Она одинаково интересна для больших и малых пользователей, что делает ее универсальной. Тут каждый находит что-то свое, что способствует привлечению новых поклонников по всему миру. Вы можете скачать ее на нашем портале в категории
Приключенческая игра в жанре стимпанк.
Детективная драма с элементами шпионажа, сражения с монстрами, и даже полетами на дельтаплане! Череда странных землетрясений вызывает разрушения и гибель городов мира .
Доктор Амброуз Инк - один из передовых умов технологической революции - надеется выявить основную причину этих сверхъестественных явлений. Исследование приводит его в Хохвальд, городок, расположенный высоко в горах, недалеко от таинственного фамильного замка Барберов. Однако, вскоре после прибытия в поместье, доктор Инк исчезает. Давний друг и доверенное лицо доктора Инка, Агент Эванджелина Гласс, спасает доктора Инка и находит причину землетрясений. С помощью механического ворона, который указывает ей дорогу, она должна взять штурмом хорошо защищенный замок и встретиться с главным инженером Готландом. Агент Гласс вскоре понимает, что люди не единственная угроза в эти странные времена…
Увлекательные приключения девушки с прекрасным именем Евангелина в механическом мире предлагают нам совершить разработчики игр Artifex Mundi. На этот раз все это и намного больше воплотилось в
игре жанра «Я ищу» в коллекционном издании под названием «Истории на время: рассказанные Гласс и Инком». И если механика – это именно то, что вам по душе, то милости просим на наш сайт SmallGames.WS для
бесплатного скачивания этой увлекательной игры.
Тайный детектив Евангелина Гласс получила странное письмо от своего наставника и человека, который был ей как отец, профессора Амброзия Инка. В нем он писал, что в их городе происходит уже шестое за последний месяц землетрясение. Инк связывал происходящее с небольшой деревушкой под названием Хохланд, расположенной неподалёку. Но все же попросил Евангелину разобраться с этим подробнее. Девушка прибыла в Хохланд во время снежной бури, но она сразу же заметила трактир под названием «Зубчатое колесо», в котором доктор назначил ей встречу. Внутри было очень много народу, что можно было списать на непогоду, профессор же ждал Евангелину на лестнице и пригласил в свою комнату для разговора. Там он представил ей своего механического ворона Мэтью, которого девушка когда-то уже видела.
Но Инк даже не успел закончить свой рассказ, как они ощутили сильные толчки, трактир стал рушиться прямо на глазах, а потом нечто забрало профессора. Последнее, что он успел крикнуть – это просьба спасти Мэтью. Придя в себя, девушка заметила, что Мэтью пострадал, но поскольку он был всего лишь роботом, то его не составляло труда починить. Да и погода над деревней улучшилась и Евангелина надеялась рассмотреть ее получше. Выйдя на улицу, она столкнулась с толпой и невольно подслушала разговоры о неком человеке по имени Барбер, вернувшимся в деревню, и что все это началось с его возвращением, о снежном демоне. Как оказалось позже, в Хохвальде находился фамильный замок этого самого Герхарда Барбера.
Хозяйка трактира рассказала Евангелине, что после его возвращения, в деревушке все пошло наперекосяк. Воздушные корабли, аресты, солдаты в масках, да и эти землетрясения. Надвигается война и у Барбера припрятано какое-то серьезное оружие. Инк же пытался остановить его, но был обнаружен. Она попросила Евангелину вернуть ей лицензию, которую забрали у нее солдаты Барбера. А еще в трактире девушка встретила разжалованного военного за то, что тот отказался выполнять бесчеловечный приказ. Девушка поняла, что без солдатской формы ей никак не проникнуть в деревню, поэтому решила, во что бы то ни стало, раздобыть ее.
Осмотрев еще одну комнату, в которой поселился доктор, Евангелина поняла, что за ним следили при помощи механической многоножки со встроенной камерой. И Амброзий это тоже знал. Починенный Мэтью показал ей интересное кино, которое успел снять доктор. В нем он рассказал о лифте, ведущем в лабораторию Барбера и машине, которая контролирует землетрясения и всю механику генерала-инженера. А потом она увидела огромного робота, за спиной которого в клетке сидел доктор Инк. Евангелина решила проследить за великаном. Но случилось так, что по земле попасть в деревню, куда направился робот, возможности не было. Собрав «с миру по нитке» форму солдата армии Барбера, Евангелина решила пробраться на один из его дирижаблей.
На борту генерал отдал солдатам новый приказ – найти ее и добавил, что они не приземляться в замке до тех пор, пока не отыщут. Девушку такой расклад совсем не устраивал, и она решила перехитрить солдат и на планере, находящемся на борту, попасть в замок. Вскоре она покинула дирижабль, а поскольку ее ухе рассекретили, то солдаты открыли по ней огонь и один из снарядов все-таки сбил ее. Но поскольку они уже почти приземлялись, то падение было не настолько ощутимым, как могло бы быть. Но проникнуть в замок ей не удалось, поскольку ее схватил один из роботов Барбера и отвел ее к генералу. Он немного посвятил девушке в свои планы насчет того, что доктор Инк ему нужен, чтобы наладить машину, вызывающую землетрясения. И сделает он это в обмен на ее жизнь.
Но, конечно же, никто никого не собирался оставлять в живых. После чего злодей ушел, а девушка осталась в камере. Но долго она там не пробыла, поскольку верный Мэтью достал для нее ключи от решётки. Выбравшись из заточения, Евангелина подсмотрела, что лифт, который доставляет к той само машине, открывается фамильным ключом, и генерал хранит его как зеницу ока. Поэтому она решила осмотреть дом и узнать, нет ли другого способа попасть к этой машине. Во время осмотра дома ее внимание привлек портрет отца и сына Барберов, и у обоих на шее висели одинаковые ключи. А это значило, что где-то есть и второй фамильный ключ. Евангелина решила попытаться найти его и нашла там же, за портретом, в сейфе.
Обезвредив роботов, охранявших лифт, сбросив на них огромную тяжелую люстру, девушка получила доступ к лифту и спустилась в подвал, где и хранилась та самая машина. И пока она искала способ попасть к машине, Мэтью видел доктора и он был в огромной опасности. И еще она узнала, что по задумке доктора Инка эта машина должна была сработать против самого Барбера. В подземелье она нашла самого доктора, который рассказал ей, что, на самом деле, Барбер понятия не имеет, как работает машина. Девушка освободила доктора и показала ему чертежи, которые нашла в сейфе за портретом вместе с ключом. Прочитав их, Инк понял, что она была изобретена отцом Барбера для того, чтобы предотвращать землетрясения, а не вызывать их.
Но для того, чтобы понять разницу в настройке машины, нужно было раздобыть бумаги Барбера младшего. И пока доктор остался разбираться с этими чертежами, Евангелина отправилась на поиски других. Когда схема Барбера младшего была найдена, и Инк изучил ее, он сказал, что единственное, что отделяет их от машины – это сам Барбер. Они перепрограммировали многоножку злодея так, чтобы она выманила его с площадки машины. Попав внутрь машины, Евангелина осталась одна, поскольку доктора Инка снова схватил Барбер. Теперь ей необходимо довести это дело до конца самостоятельно. И она успешно справилась с ним. Евангелина, Инк и Мэтью покинули замок раньше, чем он обрушился, а Барбер получил по заслугам.
Но что же предшествовало всем эти событиям? Когда Инк понял, что его вычислили, и отправил письмо Евангелине, он вернулся в трактир. Хозяйка переждала ему ключ от комнаты и сказала, что в ней не так давно слышался какой-то шум, и выразила надежду, что это не животное, поскольку в комнатах живность держать запрещено. Инк поспешил в свою комнату на втором этаже и застал там механическую многоножку, которая уничтожала его исследования. Он поймал злодейку и снова сложил оставшиеся после ее деятельности обрывки, которые указали ему на местную церковь. Там его чуть не арестовал тот самый солдат, но военный не смог этого сделать, за что генерал его и разжаловал. И именно там, под алтарем он нашел проход к лифту, доставляющему в подземную лабораторию. С этого и началась вся эта история.
Не смотря на то, что игрушка не новая, графика в ней отменная. Нет ничего лишнего, все очень четко и хорошо прорисовано. А еще привлекательности игре добавляют ну очень реалистичные герои. Так что игра сделана на достойном уровне. И для того, чтобы начать в нее играть, нужно всего лишь сделать выбор из трех режимов сложности. В левом нижнем углу расположена книга, в которой размещена карта. На ней указаны все активные локации, а также предусмотрен переход из одной локации в другую. Единственный минус в ней – это то, то она во время перехода автоматически не закрывается, это нужно делать самому. Подсказка будет водить последовательно. Также из этой книги можно узнать все текущие задания.
В локациях собираем паровых жуков (так они названы в игре) в количестве 30 штук. Увидеть их все можно в процессе игры, если нажать на коробку в левом нижнем углу игровой панели с изображением жука. В помощниках у вас механический ворон по прозвищу Мэтью. Он достанет все то, до чего вы, в силу своих человеческих неспособностей, добраться не сможете. Сцен поиска скрытых предметов много, но все очень комфортные и крупные. На этот раз предложен поиск по списку, силуэтный с применением, фрагментарный и по определению предмета на место.
Мини игры под стать игре, все несложные, но вполне интересные. Встроенное прохождение в игре не предусмотрено, зато есть возможность заработать достижения, которые оформлены красивой фреской.
Игра в коллекционном издании «Истории на время: рассказанные Гласс и Инком» не оставит равнодушным ни одного игромана. Поэтому заходите на наш сайт, качайте и отправляйтесь в увлекательное путешествие в стиле «стимпанк».
* Уникальные декорации в стиле стимпанк.
* Механический ворон Мэтью - закадычный друг игрока.
* 9 достижений, которые необходимо разблокировать.
* Дополнительные материалы: концепт-арт, обои и саундтрек.
* Бонусное приключения - приквел к основному сюжету.