Недавно выпущенные на рынок разработки часто становятся предметом ажиотажа и интриги среди ценителей компьютерных развлечений. В случае с этой игрой все по-другому. В момент выхода мало кто ожидал от нее фурора, но после презентации популярность стала расти как на дрожжах. Оценить ее можете и вы, скачав ее на нашем сайте, в разделе
Я ищу (Hidden objects). Устанавливайте и получайте неподдельное удовольствие.
Все мы знаем, как это важно, иметь возможность интересно, и с пользой для себя проводить свободное время. В настоящее время, нас окружает огромное разнообразие казуальных игр, различных жанров. И хотя выбрать именно то, что вам подойдет достаточно трудно, вам повезло, поскольку вы натолкнулись на действительно достойного представителя категории
Я ищу (Hidden objects). Эту отличную игру, вы сможете загрузить с нашего игрового портала, и что не может не радовать – бесплатно.
Финальная версия.Новая игра в жанре «Я ищу; квест» от студии
Eipix Entertainment и
Big Fish Games основана на северной мифологии. Вместе с отважной валькирией мы отправимся в путь, полный опасностей и приключений. Нас ждёт встреча с Одином, Тором и Локи и битва с огнедышащим драконом. Нам предстоит собрать команду из воительницы, барда и провидца, обрести волшебное кольцо, что издревле передавалось о героя к герою, и отомстить за свою правительницу. И если вы не так хорошо знакомы с северными мифами, то игра
«Saga of the Nine Worlds 1: The Gathering» прекрасный способ почерпнуть новые знания. А если вы на этих самых мифах и сказаниях собаку съели, то можете просто наслаждаться увлекательным сюжетом и отличными головоломками.
Графика простенькая, но весьма атмосферная. В игре
«Saga of the Nine Worlds 1: The Gathering» имеются четыре режима сложности, названные в соответствии с общей атмосферой игры: Викинг, Мародер, Берсерк и Валькирия. Как нетрудно догадаться, Викинг – самый лёгкий, Берсерк самый сложный, если выберете Валькирию, сможете настроить параметры игры сами, а уровень, именуемые Мародёром будет ни то, ни сё. Сцены поиска скрытых предметов попадаются крайне редко. Поиск предметов по списку, по образу. В одном эпизоде могут быть скомбинированы разные вариации. В наш инвентарь периодически попадают предметы, отмеченные красными и белыми плюсами. Если на предмете вы увидите красный плюсик, начинайте манипуляции – такую штуковину надо собрать, разобрать, соединить с чем-то ещё или рассмотреть поближе. Если отметка будет белой, ищите дальше, значит, вам чего-то ещё не хватает.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются не слишком часто. В основном это неизбитые и весьма занимательные головоломки, нечасто встречавшиеся (а то и вовсе никогда прежде) в играх жанра Я ищу/квест. У нас имеется суперзанимательный дневник. Записи в привычном для игрока формате (отображение найденных улик-подсказок, рассуждения героя по ходу игры и т.д.) в нём отсутствуют. Зато если вы захотите узнать, кто такие Локи, Тор и Один, чем занимаются валькирии и скальды, то добро пожаловать. Несколько смущает поначалу непривычное «рунное» начертание букв, но через какое-то время привыкаешь и перестаёшь замечать.
Интерактивная карта будет вам добрым другом и телепортом в одном лице. А вот путеводителем по локациям с доступными действиями станет, только если вы предпочтёте быть Викингом (ну или Валькирией с отметкой в соответствующей графе). В полной версии мы, скорее всего, сможем удовлетворить свою страсть к коллекционированию всевозможных «плюшек» в виде наград за прохождение и потренировать зоркость глаз в поисках коллекционных предметов. Без знания языка вы вполне сможете играть методом «научного тыка», ибо геймплей весьма дружелюбен и будет водить вас по локациям буквально за ручку. А вот с погружением в сюжет будет сложновато. Придётся частенько пользоваться словарём.
Сурова и неприветлива северная природа. Нелегко живётся народам, родившимся тут, среди скал и фьордов. А уж когда борьбу за выживание приходится вести не только с неблагосклонной природой, но и с невесть откуда налетающими драконами, так и вовсе небо с овчинку начинает казаться. Вот, к примеру, жители одной норманнской деревеньки никого не трогали, а на них с небес обрушилась эта бронированная ящерица гигантских размеров и ну давай жечь всё подряд. Сильно расстроилась правительница этих земель – а кому понравится, когда подданные, успевшие на ладьях спастись, косяком потянулись челом бить, чтобы избавили их от сей напасти. Пришлось в спешном порядке пополнять ряды воинов. С этого и началась наша история – с того самого момента, когда правительница решила удостоить одну из новых воительниц честью быть зачисленной в круг самых доверенных и приближённых стражей.
Для того чтобы остановить клятого дракона, прежде чем он уничтожил бы другие деревни, правительнице нужны были все воины, коих только можно было отыскать в этих суровых краях, неважно, какого пола они были бы. И первым заданием для приближённой валькирии стала проверка курса, которым шёл драккар. Убедившись же, что курс тот, что надо, наша героиня должна была вернуться обратно и отчитаться. А в перспективе следовало бы успеть найти зверюгу раньше, чем она нашла бы воинов-норманнов. Но только-только валькирия сверила курс и выяснила, что он верен, как на эскадру деревянных лодок-лебедей снова налетела крылатая ящерица и подожгла парус – правительница с воительницей только-только успели спрятаться, чтобы не превратиться в факелы. Однако дракону настолько понравилась новая забава, что он пошёл на второй круг, на третий…
Поначалу наша героиня успешно отражала потоки пламени заговоренным щитом, а потом дракон решил перейти от точечных атак к массированным ударам и одним смачным плевком развалил драккар на две половины. Воительница, погружаясь в морскую пучину, какое-то время ещё видела догорающие обломки над головой, а дальше наступила тьма. И из этой тьмы выплыли три фигуры: Один, Тор и Локи решили лично вмешаться в её судьбу. Один, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий, сказал, что время нашей героини ещё не пришло, дескать, сага её только начинается. Но тут в торжественную речь всеотца вмешался злокозненный Локи и поднял идею о грядущем величии нашей валькирии на смех: куда уж этой хилой девке стать героиней! Вы только гляньте на неё! Однако следом в беседу вмешался Тор, мигом заткнувший Локи.
Если выкинуть из его речи все непечатные эпитеты, смысл сводился к тому, что Одину виднее, кого направить на героический путь, а кому дорожку завернуть. Поскольку эти экспрессивные высказывания сопровождались размахиванием знаменитого молота, бог пакостей и шуток счёл за благо и впрямь заткнуться. На том беседа с богами закончилась, и девушка, ухватившись за протянутую руку Одина, вначале снова погрузилась во тьму, а потом окончательно пришла в себя. Не было рядом ни эскадры, ни дракона, ни обломков драккара. Валькирия сидела в лодке, вокруг был неведомый водный простор и туман, а на носу этой небольшой посудины сидел какой-то незнакомый старик в серой шляпе. Поприветствовал пришедшую в себя воительницу, извинился за свои манеры, назвался Харбардом.
А дальше понёс такую, на первый взгляд, околесицу, что у вменяемого слушателя уши бы завяли. Сказал, что он всяк и никто, что странствовал по разным мирам и видел их все. Но при этом никогда не встречал прежде такого верного сердца, как у нашей героини. И что ей суждено отомстить за властительницу и остановить дракона. Ещё добавил, что в этом путешествии и отмщении у неё буду три спутника. Всё, что нужно, чтобы их обрести – посмотреть на карту и довериться собственному сердцу. Ну а сам Харбард готов был провести воительницу сквозь туман, дабы не наткнулась на какую невидимую в мутной пелене скалу. Наша барышня слегка изумилась такой осведомлённости, но решила, что сего странного Харбарда послали ей боги. Увы, девица не читала и не слышала
«Речей Гримнира» из Старшей Эдды, иначе знала бы, что под именем Харбарда, в образе старца в синем плаще и войлочной шапке скрывается Один.
Хотя, может, оно и к лучшему – не зря ведь бог-всеотец прятал свой истинный лик и рядился в чужие имена и одёжки. Мало приятного, когда все вокруг, только завидев тебя, тут же начинают ниц падать и всячески выказывать свою верноподданническую любовь. В общем, обплыла наша героиня три острова и собрала свою команду, чтобы завалить дракона. Не сказать, чтобы это было очень просто, но должное старание принесло свои плоды. На первом острове пришлось выручать из беды воительницу. Завёлся там один вепрь гигантских размеров и незвериной хитрости и ушлости. А у местных жителей существовал необычный обряд посвящения – надо было у такой вот зверюги клок шерсти добыть. И не абы чем срезать или, упасите боги, попросту выдрать, а сначала заманить вепря в ловушку, а потом воспользоваться припрятанным тут же церемониальным кинжалом.
Однако зловредная зверюга успела сильно поранить отважную воительницу к тому моменту, как до неё добралась наша героиня, поэтому после того, как валькирия наконец сумела упаковать вепря в сеть, найти кинжал и срезать клок шерсти, пришлось ещё новую знакомую латать, иначе от неё не только в битве против дракона толку не было бы, она вообще ходить не смогла бы. Хорошо ещё, что как всякая порядочная деревенская жительница пострадавшая барышня таскала с собой аптечку первой помощи – травяные сборы, холщовые повязки, ступку с пестиком… оставалось только найти ещё несколько травок и смочить холстину в получившемся эликсире. Получившая целебную повязку девушка заметно повеселела и рассказала, что немало воинов из её клана стали жертвой этого чудовища. А у неё самой было предчувствие, что появится кто-то дружелюбный и поможет ей. Собственно, так оно и вышло. И за эту столь своевременную помощь она готова была идти за нашей героиней хоть на край света.
Дальше две воительницы отправились вместе. На следующем острове их поджидал бард. Одна беда – без какой-то легендарной лиры он этот клочок суши, утыканный скалами, покидать отказывался. Дескать, мелодия вдохновила его на путешествие сюда, а тут уж выяснилось, что где-то неподалёку запрятана та самая лира. При этом бард пребывал в непоколебимой уверенности, что музыка способна послужить ключом и вскрыть все секреты этого места как консервный нож взрезает банку сардин. Ну а поскольку этот товарищ полагал себя любимцем публики, то подвергаться всяческим опасностям ему было не с руки, так что появление воительницы в лице нашей героини он воспринял как подарок богов и тут же пристал к девушке с просьбой отыскать лиру. Она-то, в отличие от него, была воином и не так трепетно берегла собственную тушку.
Понимая, что без этой игрушки, которой бард чуть не грезил, им с острова не выбраться – по крайней мере, в обществе музыканта – валькирия отправилась обшаривать пещеру. О чудо, интуиция её не подвела, нашлась лира. Да не просто так, а в объятиях какого-то скелета. Видимо, не только потенциальный участник её крестового похода считал эту древность сокровищем. Но не думайте, что на этом мытарства нашей героини закончились – сокровище оказалось с червоточиной. Оголовье отломало, струны порваны… пришлось снова весь остров вдоль и поперёк обследовать, чтобы привести музыкальный инструмент в божеский вид. Однако все старания оказались не зряшными: получив заветную игрушку, скальд пришёл в восторг. Ну и, разумеется, тут же толкнул речь на тему
«как хороши, как свежи были розы…» «как дивно звучит сей инструмент, им даже боги готовы заслушаться».
Себя, любимого, тоже похвалил мимоходом – дескать, когда на таком чудесном инструменте, да играют такие умелые пальцы, то не мелодия выходит, а конфета (да-да, мы знаем, что с конфетами в ту пору было напряжённо, но пусть уж останется для образности). Ах да, ещё там промелькнуло что-то насчёт инструмента, равного уровню таланта исполнителя, и о том, что наконец-то музыка станет волшебной. В общем, наша героиня могла вздохнуть с облегчением: получивший долгожданную игрушку скальд милостиво согласился отправиться с девушкой, чтобы помочь ей. Только уточнил напоследок, что привык к бурным, продолжительным аплодисментам, желательно, стоя, во время своих выступлений. Что поделать, пришлось и на это пожелание-требование согласиться. Тем более что настала пора отправляться на поиски третьего участника экспедиции – провидца.
Видимо, этот предсказатель таки был настоящим, а не шарлатаном. По крайней мере, не успела наша героиня переступить порог его пещеры, как провидец тут же обозвал её искателем приключений в поисках славы, но тут же признался, что давно ждёт появления воина из собственных видений. Осталось только проверить на совпадение. На первый взгляд проверочное задание сложным не выглядело. Всего-то и надо было, что отыскать посох провидца. Не откладывая дело в долгий ящик, воительница обломки посоха нашла, палку эту могущественную починила, и тут вдруг совершенно внезапно выяснилось, что духи, обитающие в пещере, очень её испугались, отчего впали в ярость, и теперь их необходимо было угомонить. Недобро покосилась наша барышня на видящего, но справилась и с этом заданием. Что ж, мучилась не зря – провидец торжественно объявил, что именно она и была тем предсказанным героем, которого он так долго искал. И поскольку вся компания наконец была в сборе, можно было отправляться к странному месту, подсказанному картой. На этом острове нашей героине удалось обрести волшебное кольцо с весьма занимательной историей.
Гномы выковали это кольцо с помощью древнего молота, бьющего точно гигантский барабан. Туманный мир, скованный льдами и снегами, охладил кольцо. Эльфийский мир напитал кольцо светом, определяя его судьбу как орудия добра. Огненный мир опалил кольцо могучим пламенем, дабы сделать крепкой его сердцевину. Боги плодородия посеяли в кольцо семена мудрости, чтобы носитель его никогда не познал неудач. Затем кольцо испытали на прочность. Один гигант дубасил по нему палицей, а другие скинули с горы, но оно осталось целым. Хель, владычица подземного царства, взяла кольцо в руки и даровала ему долговечность. Подобно духам её мира, оно пребывало неизменным в веках. И, наконец, кольцо добралось до Асгарда – обители могущественных богов. Тор ударил его молнией, одаряя величайшей силой. А затем Один перенёс его в Мидгард и отдал отважнейшему норманнскому воину. И с тех пор кольцо передавалось от героя к герою, оставшись навсегда привязанным к миру людей. Но стоило нашей барышне надеть кольцо на руку, как объявился дракон, злой, как сто чертей. О, вам не терпится узнать, что было дальше? Нет ничего проще! Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Saga of the Nine Worlds 1: The Gathering» и древний Север откроет вам немало тайн и увлечёт в приключения.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1 Гб):
Скачать бесплатно игру Saga of the Nine Worlds: The Gathering Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки