Удобный и понятный геймплей, красивая и хорошо-прорисованная графика, а также приятная игровая атмосфера – все эти качества относятся к данной игре. Как можно понять, в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения, и плюс ко всему – она совершенно бесплатна, поэтому Вы можете насладиться ее игровым процессом прямо сейчас. Также стоит упомянуть о том, что у этой игры жанра
Я ищу (Hidden objects) нет никаких ограничений по возрасту, поэтому в нее могут играть даже ваши дети.
Если Вы ищите удивительные и сказочные приключения, то на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects) Вы сможете скачать и установить эту увлекательную игру. В нее могут играть не только взрослые, но и дети. Она построена по самым современным технологиям, что позволит Вам наслаждаться красивой графикой, яркими спецэффектами и глубокой детализацией объектов, а музыкальное сопровождение передаст всю обстановку.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Если вы любите сказочные путешествия и красивые и качественные игры, то встречайте абсолютно новую игру в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Five-BN Games и Nevosoft о приключениях в неизвестных мирах работника музея – девушки по имени Диана. Эта
игра вышла в коллекционном издании и называется «Наследие. Утраченные врата». И если вы зайдете на наш сайт SmallGames.WS, то
сможете скачать эту новинку совершенно бесплатно.
Диана как обычно задержалась допоздна на работе и неожиданно услышала какой-то шум. Схватив фонарик, она поспешила на звук и поняла, что он раздавался из залов со странной выставкой. Неожиданно один из экспонатов «ожил», а уже через мгновение Диана оказалась в каком-то совершено другом, абсолютно незнакомо ей месте. Оно было похоже на какой-то индейский храм. Девушка решила осмотреться и попытаться понять, что же с ней произошло. В зале находилась огромная емкость с какой-то горючей жидкостью, и Диане удалось с ее помощью осветить полностью весь храм, который оказался невероятно огромным. Благодаря своей многолетней работе в музее, девушка быстро нашла выход из него. Перед ней простирались джунгли. Диана заметила ребенка, который заговорил с ней на диалекте, который она знала.
Когда мальчик узнал, что Диана пришла из портала, то предложил отвести ее к шаману. Но сначала попросил помочь достать его зверушку, провалившуюся в яму. Преисполненный благодарности за помощь, малыш рассказал, что шамана зовут Шааш, а он его ученик и сейчас он пребывает в храме в многодневном сне. И хотя его сон тревожить нельзя, но ее появления из портала достойно того, чтобы прервать «отдых» Шааша. Сев в лодку, они отправились к шаману. Их путь лежал по реке меж огромных скал, и когда они прибыли на место, Диана заметила в небе две луны. Это очень удивило и поразило ее, потому что даже она не знала о существовании таковых. И помочь ей в этом мог только спящий шаман.
Использовав все свои знания, Дивана открыла вход с святилище, где спал Шааш в какой-то странной штуке, похожей на капсулу, но как открыть ее, мальчик не знал. Девушка вновь стала вспоминать, чему ее учили в институте и все, чему она научилась в музее и попыталась открыть капсулу. Шааш проснулся и рассказал, что является хранителем комплекса и врат. Сотни лет врата были закрыты, но было предсказание, что однажды они откроются и тогда коридор между нашим и их миром снова будет открыт. Он подтвердил, что Диана оказалась в другом мире, но ее перемещение - это случайность. Девушке может угрожать здесь опасность и поэтому он обязан помочь ей вернуться обратно как можно скорее. Диана рассказала, что врата сломались сразу же после того, как она попала сюда, но Шааш успокоил ее, сказав, что они не единственные. Остальные тоже не работали сотни лет, но пришло время активировать и их.
Ближайшие из них находились за этим комплексом, и шаман согласился проводить ее туда. Выйдя за переделы комплекса, они оказались перед пещерой, вход в которую был закрыт огромным камнем, и нужно было как-то убрать его. Убрав камень и оказавшись в пещере, Шааш рассказал, то они находятся на острове со всех сторон окруженном лавой, и единственный способ покинуть его – это буровая машина, которая находилась в пещере. Но она работала на особом топливе, которого в ней не оказалось. Шаман сказал, что это единственный путь отправить ее обратно, поэтому придется искать создателя машины, чтобы разжиться у него топливом для нее. Жил он здесь же, на острове, в покинутой деревне за мостом.
Диане ничего не оставалось делать, как отправится к странному, по словам шамана, изобретателю. Хотя все ученые немного сумасшедшие! После того, как им удалось попасть в деревню, где единственным жителем оказался изобретатель, Диана узнала от него, что топливом являются особым образом способом кристаллы. Пока ученый готовил все для изготовления топлива, девушка раздобыла в пещере кристаллы. После того, как буровая машина снова заработала, Диана и Шааш отправились в путь и через некоторое время оказались у входа в еще один храм. Шаман рассказал, что это храм Солнца и внутри находятся такие же врата, как те, через которые Диана попала в их мир. Она была рада, что скоро вернется домой, но даже не подозревала, что ее приключения только начинаются.
Шаман знал, где спрятаны врата, поэтому нашли они их быстро. Нужно было использовать специальный кристалл, находящийся в соседнем зале. А еще Шааш в разговоре упомнил какого-то тохунга. Кристалл нашли, но настроить врата на нужное время не успели – вдалеке послышались шаги. Шаман успел спрятать Диану. Из своего укрытия девушка увидела, как Шааш смело ринулся на тохунга, но его схватили и забрали кристалл. Теперь нужно было искать другой способ попасть домой. Девушка услышала, как за ее спиной отодвигается плита, и пошла к выходу. Так она попала в гробницу величайших хранителей, отдавших жизни за жителей долины, как гласила надпись на каменной табличке. Оттуда, по лабиринту, она Диана выбралась наружу и встретила крестьянина. Он рассказал, что видел тохунга, которые пролетели на своих птицах к Заоблачным пирамидам. С ними был человек без сознания, и девушка поняла, что это был Шааш.
Этот человек как раз отправлялся в ту же сторону и пообещал взять девушку с собой, если она поможет ему переловить вредителей в его огороде. Диане было не привыкать к странным просьбам, и она согласилась. После этого они отправились на север. Оттуда ей предстояло попасть на дерево, где жило племя всадников, которые и тренировали верховых птиц и могли помочь ей попасть к заоблачным пирамидам. Но попасть туда было не так уж и просто, поскольку оно было окутано лианами с острыми и смертельными шипами. В этом ей помог хранитель одного из храмов, который дал зелье в обмен на маску перевоплощение, которое заставит лианы пропустить ее. Диана принесла ему маску. Хранитель был очень благодарен ей и разрешил взять все, что необходимо.
Попав на дерево к всадникам, Диана попросила о помощи, но никто из них не согласился с ней лететь. Правда, они согласились дать ей гарпию, которая сможет доставить ее в Заоблачные пирамиды, и научить управлять ею. Эти существа появлялись прямо из коры дерева, на котором жили всадники. Но для того, чтобы птица ожила и согласилась помогать, необходимо было зелье сотрудничества. Им необходимо полить созревающую птицу и самому выпить его. Только после этого между всадником и птицей устанавливается невидимая связь – птица будет слышать и понимать мысли хозяина даже на расстоянии. Девушка из племени дала Диане рецепт такого зелья, и ей оставалось только приготовить его. Найдя все необходимые ингредиенты, коих оказалось немало, девушка приручила гарпию и отправилась в полет к Заоблачным пирамидам.
Прибыв туда, она сразу же заметила маленькую испуганную девочку, которая рассказала, что тохунга принесли ее сюда на таких же птицах, как у Дианы. Ее должна принести в жертву, но ей удалось вырваться, и она умоляла девушку спасти ее. Когда девочка упала в воду, тохунга подумали, что она утонула и не стали искать ее, и она уже несколько дней скитается по этим горам, прячась от них. Девочка очень устала и была голодна, она пообещала Диане попасть к пирамидам, если та найдет для нее хоть немного еды. После того, как она поела, девочка рассказала, что тохунга проходят через водопад, а ключ от него находиться в одном из строений. За водопадом действительно оказался проход, который вел к храму Верховного жреца тохунга.
Попав к храму, Диана смогла подслушать разговор Верховного жреца с Шаашем. Жрец обвинял шамана в том, что он пустил в их мир чужаков, которых они здесь не ждали и видеть не желают. Но жрец был доволен тем, что теперь он сможет уничтожить мир людей и пророчество никогда не сбудется. И после того, как Диана увидела, что тохунга хотят уничтожить их планету, она поняла, что нужно действовать очень быстро. И для начала необходимо было освободить Шааша. После того, как шаман был свободен, он рассказал, что нужно остановить Акзара, потому что он готовился уничтожить Землю уже сотни лет и сейчас собирается через врата отправить сгусток энергии, который и сделает это. Шааш знал, где находится Акзар, они подменили кристалл мира Дианы на кристалл мира тохунга, что позволило перепрограммировать врата и вместо Зесли уничтожить земли тохунга.
А с помощью своего кристалла девушка смогла вернуться домой. Но в мире Шааш неприятности на этом не закончились. Однажды изобретатель работал в своем доме, как на его пороге появился израненный и запыхавшийся мальчик. Он ничего не успел сказать и упал в обморок. Ученому показалось, что этот мальчик из соседней деревни. Он перевязал ребенку раны и привел в чувство, после чего тот рассказал, что ночью их деревня подверглась атаке неизвестных существ. Ему удалось сбежать только потому, что их дом находиться на самом краю деревни. Раньше он не видел таких чудовищ, но они очень страшные. Мальчик умолял спасти деревню, поскольку там остались его родители. Что же на самом деле случилось в деревне, что за существа напали на нее и как с этим нелегким заданием справиться изобретатель?
Графика в игре очень приятная, в ней много света даже, пастельных тонов и атмосферности. Для начала игры нужно сделать выбор из трех режимов сложности, или настроить четвертый на свое усмотрение. В левом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник, в котором также сохраняются необходимые записи. Интерактивная карта укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка же укажет нужную на данный момент локацию на карте. Также карте не даст пропустить ничего из коллекций, поскольку на ней отмечены те из них, где еще остались коллекционные предметы. А собирать придется много чего интересного. Во-первых - это изменяющиеся предметы в количестве 30 штук.
Во-вторых – это 5 коллекций по 7-8 предметов в каждой (идолы - 8 штук, пирамиды – 7 штук, черепа – 8 штук, каменные бабы – 7 штук, бонусная коллекция фонарей – 12 штук). И в-третьих – это 8 исторических свитков. Каждая собранная коллекция открывает дополнительные
мини игры, увидеть которые можно, пройдя основную и бонусную главу, в главном меню под кнопкой «Бонус». В инвентаре предметы со знаком плюс требуют отдельного внимания и простейших действия. Сцены поиска скрытых предметов на высоте, хоть их совсем немного. Все силуэтные с применением. Мини игры совсем не сложные, но в то же время очень интересные. В игре предусмотрено встроенное прохождение и возможность заработать достижения для всех, кто это любит.
Новая игра в коллекционном издании «Наследие. Утраченные врата» порадует вас и приятной графикой, и интересным сюжетом, и количеством коллекций. Отправляйтесь вместе с главной героиней в неизвестные миры и спасите Землю от гибели.
Особенности коллекционного издания:Бонусная глава и встроенное прохождение;
Обои для "Рабочего стола";
Саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,04 Гб):
Скачать игру Наследие. Утраченные врата. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки