Компьютерная игра из категории
Я ищу (Hidden objects) потребует нестандартного мышления. В этом и заключается изюминка, что игрок с помощью данного приложения может потренировать свои умственные способности, ему придется искать выходы из различных ситуаций, принимать необычные решения. Игровой процесс потребует внимания и немалого количества времени, так как от приложения практически невозможно оторваться.
Если Вас интересует категория
Я ищу (Hidden objects), то почему бы Вам не опробовать данную игру? Она обладает всеми качествами, которые ценит простой пользователь в хорошей видеоигре: красивая графика, понятный интерфейс, интересный сюжет и многое другое. Установите и скачайте эту игру, и Вы сможете насладиться ею всей семьей, так как она прекрасно адаптирована под любого пользователя.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Всем тем, кто любил в детстве проводить свои летние каникулы в детских лагерях и рассказывать «страшилки» по вечерам у костра, представляем игру в жанре «Я ищу» именно на эту самую тему. Только если рассказы у костра могли закончиться максимум испугом и плохими сновидениями, то в этой истории все обернулось гораздо более серьезными проблемами.
Называется эта игра «Штрига. Летний лагерь», и все, кто желает вспомнить беззаботное детство и летние лагеря, могут
зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать эту игру совершенно бесплатно.
К детективу Бренде Ливингстон обратилась женщина по имени Эмили Уилсон с просьбой помочь найти ее сына Питера. Мальчик пропал в летнем лагере и перед исчезновением говорил о каком-то призраке, который преследует его. Но что самое интересное, остальные дети поддержали его в этом. До Питера из лагеря пропали еще трое детей, а потом там началась какая-то странная эпидемия – взрослые и дети начали сильно болеть, а некоторые из них даже умерли. Лагерь закрыли на карантин, а полицейское расследование зашло в тупик. Бренде показалось это интересным, и она тут же отправилась в этот самый летний лагерь. Странности начались уже по пути туда – на дорогу выскочил ребенок, и детектив постаралась не сбить его, но он рассыпался прямо на ее глазах.
Придя в себя уже у ворот лагеря, Бренда воспользовалась лебедкой на брошенном там пикапе и открыла ворота в лагерь. На территории лагеря царила темень, и детектив восстановила освещений, найдя на карте генераторную. Как только территория озарилась светом, она увидела мерзкую старуху, которая тут же скрылась. Это очень напоминало колдовство, и Бренда понимала, что легким это расследование не будет. Да и старуха успела заметить ее, а это значило, что нужно быть осторожней. Для начала она проникла в кабинет директора лагеря Энтони Вильямса, который тоже считался пропавшим без вести. Осмотрев кабинет, в сейфе Бренда нашла документы, подтверждающие слова детей о том, что за ними следили, но директор им так и не поверил.
Следы человека были найдены на паромной переправе рядом со следами пропавшего там мальчика Кенана Ригсби. Бренда решила со временем отправиться туда и все проверить. А в его чемодане детектив обнаружила пленку. Во время осмотра лагеря Бренда нашла обрывок газетной статьи, в которой в эпидемии, случившейся в лагере, обвинялся местный ученый-алхимик Боригор, также пропавший без вести. Но если это ему можно было еще предъявить, то зачем ему нужно было надевать на себя маску и балахон и пугать детей? Это было немного нелогично. Добравшись до кинотеатра под открытым небом, Бренда решила просмотреть пленку, которую нашла в кабинете директора. На ней она увидела сидящих у костра детей.
К ним подошла какая-то женщина, похожая на ту, которую уже видела Бренда, забрала одного из детей, а потом как будто высосала из него жизнь. Неожиданно она снова увидела мальчика, которого она сбила на дороге, и он указывал пальцем в сторону той самой лесной поляны, которая была на пленке. Детектив поспешила туда и нашла рюкзак одного из ребят, а в нем дневник. Из него стало понятно, что Райан поспорил с остальными детьми на то, что он войдет в дом с приведениями и сможет вынести оттуда какую-нибудь вещь. И не смотря на то, что его пытались отговорить от этого, ничего не помогло. Дом с приведениями – это дом, в котором жил мистер Боригор. Продолжив осмотр, в одном из домиков Бренда обнаружила охранника без сознания.
Детектив привела его в чувство, и он отдал ей ключ от реквизиторской театральной студии. Но каково же было ее удивление, когда в реквизиторской комнате, в шкафу, она нашла мертвого охранника, один в один похожего на того, с кем она только что разговаривала. Но если настоящий охранник мертв, то кто тогда был тот человек? И хотя Бренда была не из пугливых, но сейчас мурашки, побежавшие по ее спине, могли меряться размерами со слонами. Она поторопилась вернуться в домик сторожа и вместо него увидела там ту же страшную женщину, которая на ее глазах превратилась в летучую мышь и вылетела в окно, разбив стекло. Неужели эта старуха может принять любой облик?!
Вернувшись в реквизиторскую, Бренда обнаружила в шкафу странные символы, которые ранее она видела в доме охранника. Установив их в нужном порядке, она увидела, как задняя стенка шкафа отодвинулась, и за ней оказался проход, ведущий в какой-то подвал. Внутри была еще одна дверь, ведущая еще в одну комнату. В ней Бренда увидела скелет, находящийся здесь, по всей видимости, уже не один десяток лет. Интересно, что случилось с этим беднягой? Выбравшись из этого жуткого места через небольшое окошко наружу, детектив очутилась перед домиком на дереве. В нем была установлена подзорная труба, направленная на пирс. И в нее Бренда снова увидела все ту же старуху, которая разрушила там мост. Это значило, что пирс имеет какое-то немаловажное значение, и нужно было как можно быстрее попасть туда. Здесь же, в домике, она нашла и ключ от калитки, ведущей туда.
На пирсе Бренда села на паром и переправилась на ту сторону реки, оказавшись у охотничьего домика. Внутри царил такой же беспорядок, как и во всем лагере. Но, не смотря на это, Бренда смогла обнаружить за камином потайной ход. За ним оказалась комната, похожая на гробницу, поскольку посреди нее находился саркофаг. Открыв его, Бренда не нашла внутри ничего, кроме записки о том, что здесь обитает злой дух Штрига, которая по ночам бродить по окрестностям. Этот злой дух может принимать любой вид и обращать людей в камень. А черная кошка, которую детектив тоже успела несколько раз заметить в лагере – это душа ведьмы, вылетевшая из тела спящей женщины, чтобы вредить людям.
Дух принимает образ женщины и живет в обществе никем не опознанной. Нападает по ночам обычно в виде животного. А это значило, что Питера Уилсона и всех остальных похитила именно Штрига. Теперь нужно было выяснить, кто же на самом деле это дух. Дальше поиски привели детектива в заброшенный безлюдный город. В часовне Бренда нашла информацию о том, что Штригу тоже можно уничтожить, приманив ее запахом ее бывшей жертвы, поскольку эти существа помнят всех, кого погубили. И сделать это можно особым артефактом. Но загвоздка состояла в том, что этот артефакт находился в ее логове. А где оно находиться и как им правильно воспользоваться, Бренда пока понятия не имела.
На ободке колокола местного монастыря был выгравирован год 1845. Бренда пока не знала, какое значение он имеет для самого монастыря и имеет ли эта дата какое-либо отношение к Штриге. Судя по всему, потайной ход, ведущий в ее логово, находился под памятником на главной площади, но чтобы открыть его, нужно было найти недостающие части: корону, крест, череп и меч. После того, как все это было собрано Брендой по всему городу, памятник действительно открыл для нее секретный ход. И он действительно привел ее к логову Штриги. Вокруг дома было много каменных фигурок детей, и, похоже, что когда-то это действительно были живые дети. К своей огромной радости Бренда нашла здесь Питера, который рассказал, что его притащила сюда ведьма и порвала его мишку, который, по непонятным причинам, ее очень сильно манил.
Детектив подумала, что эту игрушку можно попытаться использовать в «охоте на ведьму». Она починила его, нашла нужный мне артефакт, поставила ловушку посреди комнаты Штриги и вскоре появилась черная кошка. Она вошла клетку, артефакт сработал, обезвредив ведьму и сдерживая ее. Но Бренда не знала, насколько долго его хватит. В голове у нее вертелась только одна мысль: нужно поскорее выбираться с Питером из этого ужасного места. Вскоре выход из подземелья был найден, Бренда нашла свой мотоцикл, к счастью не пострадавший в аварии, они запрыгнули на него и отправились домой. Теперь ни ее, ни мальчика не интересовало, что случилось со Штригой после. А зря!
Графика в игре примитивная, незатейливая, но в то же время не вызывающая никакого негатива. Выбор режимов сложности в игре совсем небогат, потому что их всего два. В левом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник, что является большим плюсом и приятным бонусом. Карты в игре нет, потому что в ней нет особой необходимости, поскольку бегать по локациям много не придется. Возможные направления в локациях указаны стрелками, причем всеми одновременно. Это немного запутывает, но подсказка укажет верное направление. Правда, потом придется ждать, пока подсказка снова зарядится. В локациях подсказка укажет непосредственно место действия.
Сцен поиска в игре приличное количество, все по списку. Поиск хоть и мелковат и перегружен лишними деталями, вполне искабельный и не раздражающий. Частые клики наказываются затемнением локации и взрывающимся курсором. Мини игры все очень простые, но однотипные – покрути, передвинь, определи на свое место. В игре не предусмотрены ни встроенное прохождение, ни возможность заработать достижения.
Всем, кто желает вернуться в детство,
предлагаем игру «Штрига. Летний лагерь». Правда, события в этом детском лагере будут происходить совсем не детские. Помогите детективу разобраться с исчезновением детей и персонала лагеря и вернуть матери сына.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (742,1 МБ):
Скачать игру Штрига. Летний лагерь - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки