Виртуальный мир на сегодняшний день переполнен компьютерными идеями, с которыми можно развлекаться, учиться, просто убивать время, веселиться. Уникальное приложение из категории
Я ищу (Hidden objects) позволит вам достичь всего этого одновременно. Просто зайдите на наш игровой портал, скачайте, установите игрушку и вы получите все сразу – занятия, развлечения и интересное времяпровождение. Установки игры совсем несложная, справятся даже дети.
Эта видеоигра из категории
Я ищу (Hidden objects) обязательно понравиться абсолютно любому пользователю, так как она обладает массой достоинств. Одно из самых основных положительных качеств этой игры – это, конечно же, ее графика и интерфейс, который понятен даже на интуитивном уровне, а также для того, чтобы установить и запустить этот продукт, Вам не нужно быть хакером. Плюс ко всему, эта игра подойдет для любого пользователя любого возраста.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Испокон веков души людей искушает дьявол. Ну, по крайней мере, так утверждает христианство. И вот некоторых не слишком устойчивых в нравственном отношении людей ему удаётся склонить на свою сторону. А чтобы эти несчастные не могли передумать и вернуться обратно к праведному образу жизни, хитроумный искуситель подсовывает им на подпись контракт, по которому забирает в собственное владение их бессмертные души. Именно о таком вопиющем случае рассказывает нам игра под названием
«Контракт с Дьяволом», созданная студией
AZ-Art Development Studio. В этой истории душепродавец пошёл ещё дальше и отдал дьяволу помимо собственной души ещё и душу невинного потомка рода. Но разве могла об этом знать героиня игры Соня, принимая приглашение в гости от графа Макгрейва? И сможет ли бедная женщина спасти свою дочь от страшной участи?
Отличная несколько мультяшная и насыщенная графика. В игре
«Контракт с Дьяволом» игроки могут выбрать один из двух режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются нередко. Поиск предметов всего в двух вариантах: по списку и поиск логических пар (как видно, разработчики вообще ко всяким парам тяготеют – вариаций сложности две,
поиска предметов тоже). Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются частенько, некоторые простенькие, некоторые достаточно головоломные, так что разгадывать эти загадки не прискучит. Увы, на коллекционные предметы и награды за прохождение разработчики не расщедрились. Игру в целом это не портит, но отсутствие привычных и любимых «плюшек» немного расстраивает.
У нас имеется очень подробный, просто отличный дневник с историей, картинками, найденными уликами-подсказками – не дневник, а прелесть, сейчас редко кто из создателей игр балует игроков такими подарками. А вот карта, к сожалению, отсутствует, так что придется перемещаться по локациям как в самых первых играх жанра «я ищу/квест» - топать на своих двоих с места на место. Справа от инвентаря у нас есть коробочка, в которую по ходу игры мы будем собирать демонов, олицетворяющих семь пороков. Слева от инвентаря расположен проектор, который способен перемещать нас между мирами. Учтите, чтобы воспользоваться проектором и переместиться в зазеркалье или обратно в реальность, этот девайс должен быть заряжен.
Как часто вы получаете письма от незнакомых людей, радушно приглашающих вас в гости? А если бы всё-таки вам такое письмо вручили бы, вы бы отправились погостить к таинственному незнакомцу или остались бы дома? Да, небольшое уточнение – это письмо вам доставили среди ночи. Какой-то странный человек, скрывающий лицо, представился почтальоном и вручил вам конверт лично в руки. В общем, понятно, что любой здравомыслящий человек не то что не попёрся бы за тридевять земель неизвестно к кому, а ещё и дверь бы изнутри забаррикадировал, а утром полицию вызвал. Одно можно сказать в оправдание поступка нашей героини – графу Джону Макгрейву, от которого пришло то самое письмо, удалось задеть барышню за живое.
Всё дело в том, что у Сони (так звали нашу героиню) была маленькая дочь по имени Лиза. И этот самый граф пообещал рассказать молодой женщине кое-что важное о её дочери. Тут надо сделать небольшое отступление и пояснить кое-что про Лизу. Всё дело в том, что Соня так и не смогла сама родить ребёнка. Отчаявшаяся женщина взяла девочку из детского приюта. Посмотрев на деток, наша героиня с первого взгляда полюбила Лизу и забрала её с собой. Соня пыталась вызнать у директрисы приюта, что случилось с родителями девочки и как получилось, что от такого милого ребёнка кто-то мог отказаться, но та ничем не смогла помочь. Никаких сведений о прежней жизни и родителях девочки не было. Десять лет назад один из работников приюта обнаружил на пороге заведения корзину. В корзинке лежала плачущая девочка и записка, содержащая только одно имя: «Лиза».
Несколько раз Соня предпринимала попытки разузнать что-то ещё о прошлом приёмной дочери, но безрезультатно. Поэтому приманку граф Макгрейв подобрал знатную – мимо такой заманухи наша героиня никак пройти не могла. А потому скоренько собрала вещички и отправилась в путь-дорогу, старательно отгоняя от себя мысли о каком-то подвохе со стороны приглашающей стороны. Встретил граф своих гостей весьма обходительно, пригласил к столу, стал чинные разговоры разговаривать, а потом вдруг посреди беседы и чаепития попросил Соню посмотреться в зеркало. Надо сказать, это зеркало с самого начала визита притягивало Сонин взгляд, ибо было занавешено тканью. Спросить, зачем это сделано вроде было неудобно, но при этом крайне любопытно. Так что отказывать хозяину дома в такой малости она не стала и откинула ткань с зеркального полотнища.
Вот только ничего хорошего из этого не вышло. В тот же миг из зеркала вырвалось чёрное облако, схватило Лизу и всосалось обратно в зеркало. Самое ужасное – пока Соня безуспешно пыталась помешать этой неведомой туманной субстанции похитить её дочь, коварный граф попросту испарился из комнаты. Но перед тем, как зеркало само собой закрылось тяжёлыми ставнями, оттуда выскочило странное существо в зеленом камзоле, напоминающее лепрекона из старых английских легенд. Этот самый лепрекон представился местным домовым по имени Брауни и посулил нашей героине, нервно заламывающей руки, помощь в спасении Лизы. Прежде всего, Соне следовало перестать нервничать, обуздать эмоции и сконцентрироваться исключительно на положительных качествах характера, иначе зло ей не победить.
Дальше надо было тщательно осмотреться вокруг и попытаться найти способ попасть в зазеркалье. Принявшись прочёсывать особняк и участок, Соня подивилась хозяевам, которые могли жить в таком мрачном и неуютном доме. Дело вкуса, конечно, но сама она тут не осталась бы ни за какие коврижки. Размышления на такие отвлечённые темы позволяли не впасть в истерику после пропажи дочери, так что довольно скоро наша барышня отыскала потайную комнату, а в ней проектор. Судя, по записям, это устройство как раз и предназначалось для проникновения в зазеркалье. Более тщательный осмотр показал, что в приборе не хватает нескольких деталей, но это были такие мелочи по сравнению со всем остальным, что не заслуживали даже упоминания. Поиски недостающих частей принесли неожиданный улов.
Сначала обнаружилась загадочная шкатулка. Если верить Брауни, в этой шкатулке тот, кто прячется в зеркале, хранил семь пороков: жадности, злобы, гнева, азарта, лени, лжи и властолюбия. Правда, сейчас шкатулка была пуста, но вот если вернуть в эту своеобразную тюрьму всех демонов, обычно одолевающих человечество, то сила хозяина зеркала развеется как дым на ветру, и у Сони будет намного больше шансов отобрать у него Лизу. Тут же и первый кандидат в постояльцы нашёлся – маленький чёртик, любитель блестящего и золотого. Демон жадности как он есть. Отыскав в залежах хлама несколько золотых монет, нашей героине удалось заманить демона в ловушку и засадить в шкатулку. Дополнительным бонусом стал ключик от ставней на зеркале, так что теперь Соня была во всеоружии – и проектор готов к перемещениям, и ключ, чтоб открыть путь, имеется.
Только пришлось постоянно держать в уме, что вернуться через то же самое зеркало не получится. По крайней мере, по словам Брауни, если ты входишь в зазеркалье через одно зеркало, то выйти оттуда ты должен через другое. А его ведь ещё надо будет отыскать… эх, нелегка ты, участь спасителя, а куда деваться: оставить дочь, пусть и приёмную, но ставшую родной, в лапах неведомого злодея просто немыслимо. Поэтому Соня настроила проектор и бестрепетно шагнула в неизвестность (про «бестрепетно» мы, конечно, приукрасили, но лицо наша героиня держать умела, это да). Удивительно, но с той стороны не оказалось никаких ужасов – самая обычная комната, правда, давно нетопленая, поэтому по телу нашей героини немедленно начал маршировать табун мурашек. Конечно, от холода, а вовсе не от страха, как вы могли такое подумать?
Не отвлекаясь на царящий вокруг дурдом – хозяин зазеркалья решил спугнуть незваную гостью и принялся бить зеркала и науськивать на неё каменную нечисть, - Соня методично обшаривала дом в поисках следующего демона. Правда, с демоном Азарта пришлось повозиться побольше, чем с первым пленником шкатулки. Этому представителю людских пороков ни жить, ни быть потребовались расписки его хозяина, который много лет назад проигрался в карты в пух и прах. А нашей героине нужны были счастливые фишки. На том и сошлись: демон ставит на кон фишки, барышня расписки, а там кому удача улыбнётся (ну, или кто ловчее смухлюет). Пришлось Соне отправляться в прошлое, чтобы узнать, где же эти долговые расписки припрятаны. Наша героиня стала невольной свидетельницей ссоры отца и сына, ухитрившегося продуть ни много, ни мало – половину отцовского состояния.
Не очень красивая сцена вышла, Соня и рада была бы не глядеть, но куда деваться, когда судьба дочери висит на волоске, щепетильничать в отношении чужих чувств не будешь. Тем более, пап с сыном и не заметили, что у скандала был свидетель. Причём ей даже не удалось толком рассмотреть ссорящихся мужчин, так что имя, стоявшее на расписках, стало для неё сюрпризом. «Джон Макгрейв» - как вам это нравится? Что же, этот человек заманил её с дочерью в свой дом специально? Как-то до сих пор, учитывая его странное исчезновение, нашей героине хотелось считать, что всё это вышло случайно, и хозяин поместья и сам пострадал от этой неведомой твари из зазеркалья. «Наивность» - скажете вы и будете правы. Но не совсем. Всё-таки иногда хочется сохранять хоть немного веры в человечество. В общем, теперь Соне было, что поставить на кон, и историческая партия в карты увенчалась полным разгромом демона Азарта.
Попутно ей посчастливилось выяснить, что похититель увёл Лизу в башню, которую она видела из окон дома, откуда началось её путешествие по временам и субреальностям, вот только из нынешней точки добраться туда Соня не могла никак. Пришлось искать очередное зеркало и возвращаться к старту. Зарядив порядком разрядившийся проектор, наша героиня смогла продолжить сбор пороков. Следующим на очереди был демон Лжи. Коварная тварь захапала Глаз Истины, который весьма пригодился бы нашей барышне для волшебного проектора, но просто так, разумеется, лживый демон расставаться с ним не собирался. Чтобы перехитрить хитреца, Соне пришлось немало побегать по дому, чтобы найти ответы на загадки и в процессе беготни неожиданно наткнулась на очень интересную штуку. Ей на глаза попалось семейное древо Макгрейвов.
Казалось бы, что за дело бедной матери, у которой похитили ребёнка, до чужих родословных? Она и не думала вдаваться в генеалогию, так, скользнула взглядом из лёгкого любопытства и прошла бы мимо, если бы не одно но. Среди прочих членов семейства находился портрет её Лизы с подписью «Последний потомок рода Макгрейв». Что ж, горькая ирония судьбы заключалась в том, что Соне всё-таки удалось получить информацию о прошлом своей приёмной дочери – именно под этим предлогом граф Макгрейв заманил её сюда, и хотя бы в этом не обманул. Вопрос в том, как же так получилось, что наследница столь знатного рода очутилась в пошлой корзинке на пороге приюта? Возможно, дальнейшие скитания по здешним местам прояснят и эту загадку, а пока Соня решила сосредоточиться на главной цели – вызволить Лизу из лап неведомого врага.
В поисках возможности перехитрить Лжеца наша героиня обнаружила информацию о том, что Джон Макгрейв некогда подписал сделку с дьяволом, и теперь душа Джона не ведает, чем занято его тело. Своеобразное раздвоение личности – физическое отдельно, духовное отдельно, а как оно всё на самом деле должно сосуществовать, скорее всего, будет подписано в том самом контракте со всеми правами и обязанностями сторон и предметом договора вместе с ценой. В конечном итоге Соне удалось обвести демона Лжи вокруг пальца, в очередной раз зарядить проектор и двигаться дальше. Перед тем, как скрыться в недрах шкатулки-ловушки, Лжец подсказал ей, что контракт можно поискать в домике на болоте. Надо ли говорить, что убитая горем мать немедленно понеслась к этому клятому болоту. Кто его знает, был ли это искренний порыв души или Лжец хотел всего лишь заманить её в ловушку.
Как бы то ни было, Джон Макгрейв поджидал Соню именно в этом месте, и ему удалось запереть свою гостью в домике. Но благодаря таким замечательным чертам характера как уравновешенность, спокойствие и привычка к логическим рассуждениям, наша героиня сумела окольными и потайными тропами покинуть домик-капкан и добраться до небольшого островка посреди болота. Однако сегодня ей везло даже в таких, казалось бы, невезучих моментах. Кто ж знал, что среди болот отыщется нужная информация, проливающая свет на дальнее прошлое? Оказалось, что после смерти Пауля Макгрейва, отца Джона, парень остался голым и босым, поскольку всё, что он не успел продуть в карты, пустили с молотка в счёт погашения его долгов. Именно в этот непростой для наследника славной фамилии момент объявился Дьявол с его контрактом. Искуситель обещал обещающий богатство, здоровье, удачу и даже немного магических умений.
Расплатой должна была стать не только душа слабовольного Джона, но и жизнь невинного потомка рода. Дьявол потребовал, чтобы через две сотни лет ему отдали дитя, принадлежащее к роду Макгрейв, после чего контракт продлевался на тот же срок. А те пороки, которые Соня так старательно собирала в шкатулку, как раз этому отщепенцу и принадлежали. И душа его, отделённая дьяволом от тела томилась взаперти в зазеркалье. С одной стороны вроде бы и тянет бестолкового парня пожалеть, а с другой – как подумаешь, что идя на поводу у собственных низменных страстей, не желая никак контролировать свои необузданные желания, этот вертопрах подверг опасности не только себя, не только будущее рода, но и жизнь маленького невинного ребёнка, так и хочется удавить его собственноручно, чтоб не мучился.
В общем, теперь у Сони главная задача – отыскать записи и артефакты и сорвать проводимый дьяволом ритуал. Только так можно спасти Лизу. Однако это не всё. Прежде надо постараться отловить оставшихся демонов, чтобы обессилить противника. Кто готов помочь отважной женщине? Качайте бесплатно с нашего сайта игру
«Контракт с Дьяволом» и помогите победить зло!
Язык интерфейса игры: Русский.
Разработчик: AZ-Art Development Studio;
Жанр: Поиск предметов.
Покупка и подготовка релиза - Cul2
Версия игры - поставь и играй (703,98 Mб):
Скачать бесплатно игру Контракт с Дьяволом.
Пожаловаться на нерабочие ссылки