мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Эта игра имеет красивый интерфейс в оригинальном стиле и приятную фоновую мелодию. Скачать ее можно на нашем портале из раздела Я ищу (Hidden objects). Предусмотрено несколько уровней сложности. Ваш досуг сможет стать полезным и увлекательным. Дома или на работе Вы можете расслабиться, решая интересные и увлекательные задачи. Тренируйте свое логическое мышление и наслаждайтесь красивой графикой.



Мини-игры находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории Я ищу (Hidden objects) соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.
Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание

Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Тидори

Официальная русская версия.
Что больше всего любят игроки-квестоманы? Правильно, загадки, тайны и головоломки. Неудивительно, что серия квестов с элементами поиска под названием «Охотники за тайнами» оказалась столь популярна, что разработчики Elephant Games и Большая рыба выпустили уже тринадцатый по счету эпизод. В игре «Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд» игрокам вновь предстоит встретиться с неизменной героиней этой серии – отважной сыщицей и ее напарником псом Эльфом. Видимо, работа в организации «Охотников за тайнами» так расшатала нервную систему детектива, что у нее случился провал в памяти. Пришлось немедленно идти на прием к профильному специалисту, потому что сыщик без памяти – это нонсенс и чепуха на постном масле. Оказалось, что амнезия случилась с героиней во время последнего расследования в заброшенной лаборатории Шедоуфилд. Это психотерапевт сумел выяснить, погрузив пациентку в транс. Но что именно лишило сыщицу памяти, и смогла она избавиться от этого недуга, вам предстоит выяснить в процессе игры.

Отличная графика всегда была визитной карточкой «Охотников за тайнами», и тринадцатый эпизод не стал исключением. В игре «Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд» игрокам предстоит выбрать один из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему усмотрению. Сцены поиска скрытых предметов попадаются изредка. Поиск предметов по образу, по списку, в варианте «расставь по местам», «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам», «найди пару». Некоторые предметы в инвентаре отмечены плюсом. С ними игрокам придется дополнительно взаимодействовать. Если плюс на красном фоне, можно сразу переходить к сборке/разборке, рассматривать предмет ближе или соединять с другими предметами. Если фон у плюса серый, следует сначала отыскать что-то еще. Подсказка в окрестностях текущей локации указывает направление, а для перемещения в дальние локации становится телепортом.

Мини-игры по большей части привычны для игр в жанре «поиск предметов/квест» и попадаются нередко. Хотя некоторые головоломки порадуют новизной и непростым решением. В некоторых головоломках игроки при желании смогут поменять уровень сложности. Дневник разработчики убрали, но в локациях периодически будут встречаться всевозможные записки, которые дадут более полное погружение в сюжет. Интерактивная карта поможет с перемещениями и подскажет игрокам, в какой локации имеются доступные действия. В локациях предстоит собирать коллекционные предметы: рисунки знаков китайского гороскопа (двенадцатилетний цикл), меняющиеся объекты и куски хранителя экрана, которые автоматически будут складываться в картинку с летящим астероидом (собранный скринсейвер можно будет установить на свой компьютер). Посмотреть на все собранное игроки смогут, нажав на соответствующий вкладыш на карте.

Тем, кому важно не только разгадывать головоломки, но и охотиться за трофеями, разработчики предоставили такую возможность, придумав немало наград. Полюбоваться заработанными наградами можно будет в отдельной локации. У героини игры «Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд» есть традиционный для этой серии помощник - пес по имени Эльф. Он находится в инвентаре и, когда по сюжету понадобится его помощь, игроку надо будет просто перетянуть собаку из инвентаря в нужно место и щёлкнуть мышкой. После выполнения задания пес автоматически вернется в инвентарь. После прохождения основной и бонусной игры игрокам станет доступна секретная комната, в которой при желании можно будет еще раз пройти все сцены поиска скрытых предметов и мини-игры. Для любителей комфортной игры с подсказками и помощью в игру встроено прохождение.

Говорят, что есть такая хорошая болезнь – склероз. Ничего не болит и каждый день новости. Только вот бывают профессии, когда провалы в памяти и забывчивость не просто недопустимы – смертельно опасны. Например, если человек один из ведущих агентов организации «Охотников за тайнами». Поэтому когда уже знакомая нам сыщица поняла, что совершенно не помнит, что происходило во время расследования последнего дела, она мигом помчалась к мозгоправу. Авторитетный психоаналитик важно покивал головой, признавая, что таки да – это действительно проблема, и предложил погрузить нашу девушку в транс. Дескать, под гипнозом она быстренько все вспомнит, и они смогут понять, из-за чего возникла амнезия, а там и устранить причину будет намного проще. Расследование, после которого память нашей героини полетела в тартарары, касалось исчезновения девушки по имени Энн Макферсон в старой обсерватории Шедоуфилд.

Сыщица устроилась в кресле поудобнее, посмотрела на маятник, почувствовала, как тяжелеют веки, закрыла глаза, не в силах сопротивляться накатившей сонливости, и внезапно очнулась подле ворот обсерватории. В этом месте и времени она знала, что должна отыскать Энн Макферсон, восемнадцати лет от роду, среднего роста, белокурую, которую последний раз видели именно здесь. Кстати, маленький штрих к картине – местные жители отчего-то полагали обсерваторию проклятой. Пробравшись на территорию Шедоуфилда – для детектива с таким послужным списком это не составило большого труда – она с неудовольствием выяснила, что рыскает здесь не одна. Какой-то человек, разглядеть которого ей толком не удалось, запустил в нее камнем с крыши, а после скрылся, перемахнув на соседнее строение. Не обратив внимания на требование агрессивного незнакомца убираться отсюда, наша героиня продолжила осмотр.

Неуютно было вокруг, безлюдно и оттого беспокойно. Однако припаркованный у входа велосипед, явно принадлежавший Энн, вселял надежду, что сыщица на верном пути. Кстати, стены дома, с которого в нее летели камни, оказались покрыты глубокими следами когтей. Впечатлившись размером существа, оставившего эти отметины (со взрослого человека, никак не меньше!), наша героиня сумела-таки открыть дверь. И только-только вошла внутрь, очутившись в старой гостиной, как у стены немедля материализовалось привидение, покружившееся по комнате и исчезнувшее за дверью. Увы, на этом воспоминания оборвались – сыщицу буквально вытолкнуло обратно в реальность. Исчезла гостиная, освещенная неверным лунным светом, зато вернулся доктор Спектр с его метрономом и гипнозом. Попеняв девушке, что та совершенно не умеет расслабляться, а потому её то и дело вышвыривает из собственного подсознания, психотерапевт дал ей какую-то микстуру.

С лекарством дело пошло на лад. По крайней мере, детективу удалось вернуться обратно в тот момент, когда привидение (если честно, больше похожее на детское представление, чем на реальный призрак) скрылось за дверью. Наша героиня, прежде чем последовать за странным явлением, решила сначала осмотреть гостиную, но ничего из ряда вон выходящего не нашла. Разве что бейджик на имя Бобби Мейсона, заляпанный кровью. Интересно, чья это кровь – самого лаборанта или кого-то другого? Оставив эту загадку на потом, сыщица занялась замком на той самой двери. И хоть устройство было не из простых, ей удалось с ним справиться – недаром столько успешных расследований за плечами, опыт (сын ошибок трудных) великая вещь! В главном зале, куда вела дверь с хитрым запором, был только большущий телескоп, но при этом отчего-то ощущалось чье-то присутствие. И точно – миг спустя в комнате возникло то же самое привидение. Рассудив, что «против лома нет приема», наша героиня взялась за биту и «призраку» пришел конец.

Он оказался примитивным дроном, на который кто-то набросил простыню. Выяснилось, что иногда так по-детски шалят даже очень взрослые и умные люди. Свежеупокоенное привидение было делом рук мистера Мейсона и той самой пропавшей Энн Макферсон. Девушка никуда не пропадала, а просто приехала в гости к давнему другу мистеру Мейсону. Пожилой джентльмен очень не любит общения с посторонними людьми, именно поэтому они придумали невинную шутку с призраком, чтобы отпугнуть незваных гостей. Все было так мило и правдоподобно, что детектив почти поверила парочке великовозрастных шутников. Но крик о помощи, раздавшийся из-за соседней двери, разрушил ложь на корню. Мистер Мейсон попытался убедить детектива, что это всего лишь недоразумение и за дверью нет ничего интересного, но та оказалась стойкой и на подобные дешевые уловки не купилась. Правда, пришлось самой искать ключ-карту, поскольку горе-заговорщики помогать ей не собирались.

Зато как много интересного можно прочитать в чужих дневниках, если не страдать излишней щепетильностью, недопустимой в сыщицком деле! Например, можно выяснить, что Бобби Мейсон приходится нелюдимому изобретателю привидений внуком. И с этим внуком три недели назад произошло что-то совершенно непонятное. Он устроился на работу в химическую лабораторию, задержался на работе, потом пришел домой, принял какие-то таблетки и заперся в комнате. Конечно, никакого криминала, многие люди именно так и живут всю жизнь, если бы не одно «но». Через какое-то время из комнаты стали доноситься какие-то жуткие звуки, и дед с ужасом выяснил, что его любимый внук стал монстром, крушащим все вокруг. И в этом жутком облике он пребывал до рассвета. Придя в себя, Бобби рассказал дедушке, что в лаборатории случилась «авария» - он пролил на себя какой-то раствор.

Видимо, именно он стал причиной жуткого преображения. Но обращаться за помощью парень не хотел, больше того – умолял деда никому ничего не говорить, потому что справедливо опасался, что ученые, прознав о такой трансформации, немедленно превратят его в подопытную крысу, а то и того хуже – сделают из него супероружие. Дед согласился, но после пожалел, что так опрометчиво обещал молчать. Превращения стали случаться все чаще, именно поэтому мистер Мейсон с Бобби перебрались в эту обсерваторию, подальше от людских глаз. И именно поэтому так старались отпугивать от нее посторонних. Прочитав все это, детектив решила, что готова к любому зрелищу, ожидающему ее за запертой дверью, но реальность превзошла ее ожидания. Выпущенный из заточения невысокий паренек с каждым шагом преображался, превращаясь в что-то жуткое. А потом, окончательно став чудовищем, схватил Энн и выскочил в окно.

Мистер Мейсон схватился за сердце и рассказал детективу, что Энн была лучшей подругой Бобби, поэтому и приехала в эту глушь. И вообще, все происшедшее не вина Бобби, а его беда, поэтому сыщица должна придумать, как спасти несчастных детей. Правда, ничего толкового насчет стратегии борьбы с неведомым монстром, вселившимся в его внука, посоветовать не мог. Сказал только, что это существо боится ультрафиолета. Что ж, все лучше, чем полная безоружность. Наша героиня прихватила ультрафиолетовую лампу и отправилась искать Бобби с Энн. Детишки нашлись на чердаке соседнего дома. Бобби пытался удержать монстра внутри себя, а жуткая тварь явно рвалась наружу, чтобы перебраться в нового носителя – Энн. В общем, царил полный бедлам. Перепуганная девушка визжала как резанная, детектив направила на Бобби лампу, и тут случилось страшное. Сущность все-таки сумела вселиться в Энн. Но тут наша героиня снова очень не вовремя вылетела из транса.

Правда, тут же выяснилось, что как раз очень вовремя. Оказалось, что лжедоктор навесил на нее бомбу! Освободившись от этого «подарка», сыщица смогла подслушать, как «доктор» Спектр говорит кому-то, что надо найти мисс Макферсон и вытащить из нее симбионта (видимо, так экспериментаторы назвали ту сущность, что вселилась в бедолагу Бобби). Наша героиня тут же решила, что не даст в обиду бедную девочку, и кинулась искать адрес Энн. Увы, фальшивый эскулап ее опередил и прибыл к дому девушки раньше. В результате всю компанию – мистера Мейсона, Бобби и Энн запихнули в автомобиль и увезли в неизвестном направлении. Об этом мисс Макферсон сумела рассказать нашей сыщице по телефону. Кстати, похититель каким-то образом мог управлять монстром, вселившимся в девушку, именно поэтому она не могла сопротивляться. Отследив сигнал мобильника, детектив добралась до комплекса лабораторий под названием Блэквуд. Умница Энн смогла вновь связаться с нашей героиней и сказать, что ее тащат в белое кирпичное здание.

Добравшись до указанного строения, сыщица смогла подслушать разговор двух местных сотрудников, говорящих, что после того, как Энн и симбионта разъединят, всех троих невольных свидетелей нужно будет уничтожить. Пришлось срочно нестись к кладовке, в которой был заперт мистер Мейсон (спасибо за информацию, болтливые враги!). В темном чулане нашлись и дед, и внук. Мистер Мейсон рассказал, что в подвале есть сейф, в котором хранится запасной ключ от лаборатории, в которую увели Энн. Воспользовавшись этой информацией, детектив сумела-таки попасть в лабораторию. Очень вовремя, как раз успела застать очередное «переселение» сущности. Девушку запихнули в какую-то стеклянную колбу и пытались извлечь из нее симбионта. Симбионт был против такого вмешательства в его личную жизнь, а потому ухитрился разбить стеклянную темницу и перебраться в одного из лаборантов.

И снова наша героиня была вынуждена бороться с одержимым человеком. Хорошо, что в лаборатории нашлась ультрафиолетовая лампа. Благодаря ее свету, удалось изгнать из преступника сущность. Это оказалась какая-то густая маслянистая жижа, которую детективу удалось загнать в угол и там нейтрализовать. Однако же на этом расследование не закончилось. В кабинете доктора Спектра обнаружилось великое множество бумаг, в которых рассказывалось о бесчисленных экспериментах. И догадайтесь, кому пришлось разбирать все это добро? Конечно же, нашей героине. Видимо, в качестве награды за проявленный героизм. И среди этого вороха документов нашлись весьма интересные записи насчет мистера Мейсона. Так что, когда прозвучал телефонный звонок, детектив не удивилась услышанному. Хотите узнать, что сказал ее собеседник, и чем вообще закончилась вся эта история? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд» и поучаствуйте в этом увлекательном расследовании.

Особенности коллекционной версии:
* Концепт-арт, обои, музыка
* Экран, гороскоп
* Тайная комната
* Достижения
* Встроенное прохождение
* Бонусная глава
* Скачать игру

Язык интерфейса игры: Русский.



Версия игры - поставь и играй (882,3 Мб):


Скачать игру Охотники за тайнами. 13 Шедоуфилд. Коллекционное издание бесплатно





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game