мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Игры дарят расслабление и помогают отвлечься от своих забот. Одним из успешных решений может стать реализованное в рамках категории Я ищу (Hidden objects) развлечение. Если вы установите и запустите ее на ПК, то вы почувствуете все ее преимущества на себе. Она прекрасно продумана и детализирована, что обеспечит несколько часов приятной игры. Требования невелики, поэтому она пойдет даже на не самых мощных машинах.



Удобный и понятный геймплей, красивая и хорошо-прорисованная графика, а также приятная игровая атмосфера – все эти качества относятся к данной игре. Как можно понять, в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения, и плюс ко всему – она совершенно бесплатна, поэтому Вы можете насладиться ее игровым процессом прямо сейчас. Также стоит упомянуть о том, что у этой игры жанра Я ищу (Hidden objects) нет никаких ограничений по возрасту, поэтому в нее могут играть даже ваши дети.
Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание

Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Официальная русская версия.

Поклонники игр в жанре «я ищу; квест», внимательно следящие за всеми новинками игровой индустрии, наверняка уже успели пройти захватывающий квест «Наследие: Забытый портал» («The Legacy: Forgotten Gates») от студий «5BN Games» и «Big Fish Games». Сюжет той игры не блистал какой-то чрезмерной новизной, но отличное исполнение, заковыристые загадки и прекрасная графика сделали свое дело – игровому сообществу игра приглянулась, и разработчики решили превратить сингл в серию. Напомним, что главная героиня той игры, молодая девушка-археолог Диана, занималась раскопками древних храмов и городов Мезоамерики. Однажды на музейной выставке она услышала довольно странный шум, после чего внезапно провалилась в некий портал и попала в далекое прошлое (или скорее - параллельный мир), в эпоху расцвета цивилизации Майя. Этот потусторонний мир был когда-то связан с миром людей, но произошло одно знаменательное событие, после чего связывающий их портал закрылся, а потом вновь открылся. На долю Дианы выпало много опасных, но интересных приключений, после чего девушке удалось вернуться назад. Разработчики решили, что забрасывать столь многообещающую историю – преступление, и решили порадовать игроков второй частью, вышедшую под названием «Наследие 2. Пленник». И вновь знакомая нам Диана выступает в роли главной героини игры. В этот раз она вновь (и снова не по своей воле) открывает портал и попадает в еще более загадочный и зловещий мир древних индейцев Центральной Америки. Ожившие призраки и мертвые колдуны, жуткие демоны и канувшие в прошлое боги – все они ведут борьбу за собственное существование и пытаются проникнуть в мир людей. От хрупкой девушки, ее хитрости, ума и отваги зависит само существование нашего мира. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В официальной русской версии игры «Наследие 2. Пленник» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Как и в первой игре этой серии графика на удивление реалистичная, красочная и атмосферная. Красивые пейзажи и герои делаю прохождение интересным и увлекательным. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Основной поиск предметов по списку и силуэтный; все сцены поиска очень четкие и достаточно крупные. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В правом нижнем углу игрового экрана находится отличная интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и существует возможность перемещения по ним.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Подсказка указывает нужную в данный момент игровую локацию. В игре (как, впрочем, и в других игровых сериях этих разработчиков) присутствует очень подробный дневник, размещенный в левом нижнем углу игровой панели. В локациях собираем изменяющиеся предметы (всего их должно набраться 30 штук) и три коллекции - кувшины, монеты и маски. Чтобы игрок чего-то случайно не пропустил или не забыл, локации, в которых еще остались не найденные предметы, отмечаются на карте специальными знаками. Как только в локации будут найдены все предметы, значки пропадут. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Во второй части игровой серии «Наследие», главной героиней выступает уже знакомая нам девушка-археолог Диана. Она недавно вернулась из раскопок в Гватемале и подготовила в местном музее экспозицию своих недавних находок. Выставка стала настоящей сенсацией в среде археологов и историков, и Диану явно ожидал громкий успех и признание научного сообщества, но накануне этих приятных событий случилась неожиданная неприятность. Однажды утром, заехав в музей, девушка встретила его директора Фредерика. Мужчина был чем-то очень встревожен. Оказывается, на здание музея было совершено нападение – окно и витрина экспозиции, в которой располагалась коллекция Дианы, были разбиты. Впрочем, в музее сработала сигнализация, и это спугнуло грабителей. Во всяком случае, по словам Фредерика, на первый взгляд из музейных фондов ничего не пропало. То ли грабители оказались настолько неопытными и пугливыми, то ли их целью было не воровство, а обычное хулиганство – понять было сложно. В любом случае, Диане следовало осмотреть свою коллекцию и уточнить – не пропали ли в ней какие-нибудь ценные находки.

Перед тем, как приступить к осмотру, наша героиня задала директору вполне логичный вопрос. А что во время нападения делал охранник? И тут выяснились довольно странные вещи. Оказывается, дежуривший в эту смену охранник Дэвид таинственным образом куда-то исчез. Его нет ни дома, ни на работе; родные, близкие и друзья совершенно не в курсе, где он может быть. Но это не единственная странность. Самым удивительным во всем этом деле было то, что камеры наблюдения ничего не зафиксировали. То есть, абсолютно ничего, хотя подобному дерзкому нападению должны были сопутствовать шум и движение. Каких-либо свидетелей, само-собой, полиции тоже обнаружить не удалось.

Весьма озадаченная этой информацией Диана поспешила к своей экспозиции и застала там настоящий разгром. Понять, пропало ли что-то, на первый взгляд было просто немыслимо. К счастью, фотографии выставки и всех экспонатов в отдельности хранились в компьютере музея, так что пропажу (если она была) можно было легко отследить. Распечатав фотографию всей своей полной коллекции и вновь расставив по местам экспонаты, Диана начала сравнивать, и вскоре поняла, что пропал золотой бюст, который она привезла из последней экспедиции в Гватемалу. Даже странно, что эта пропажа сразу не бросилась ей в глаза – все-таки бюст был очень заметным и невероятно дорогим. Но тот факт, что изваяние было отлито из золота имел и свои неоспоримые плюсы. Дело в том, что в особо значимых и дорогостоящих экспонатах музея были вставлены скрытые чипы, позволяющие отследить перемещение вещи в случае ее утери или пропажи. Поэтому узнать, куда же сейчас «направляется» бюст, не составляло большого труда. Девушка бросилась к компьютеру и, благодаря спутниковой навигации, вскоре выяснила, что бюст находится не так далеко от музея. По сути дела, он был совсем рядом, практически за поворотом.

Диана молнией выскочила из здания и помчалась к месту, откуда шел сигнал. Там она увидела охранника Дэвида, который находился в каком-то непонятном сомнамбулическом состоянии. Пошатываясь, точно в гипнотическом трансе, и поводя по сторонам неестественно горящими глазами, Дэвид доковылял до старого, давно заброшенного колодца, швырнул в него статуэтку, после чего отправился в глубину парка. Диана могла задержать преступника прямо сейчас, но в ней проснулся страх ученого, опасающегося потерять плоды своей многолетней работы. Бог с ним, с охранником – его можно будет поймать и потом, - главное сейчас найти и вытащить бюст. В этом девушке должна была помочь установленная у края колодца лебедка. Старинное устройство все еще работало, но вот прикрепленная к лебедке веревка истлела настолько, что не выдержала веса даже такой хрупкой барышни, как Диана. Результат вполне закономерен: веревка натянулась, треснула и порвалась, а бесстрашная искательница приключений с криком полетела вниз. На этом наша история могла и закончится, но тут в жизни Дианы случилось первое чудо. На дне колодца не было воды, в которой барышня могла утонуть. Там не было твердых и острых предметов, которые нерадивые окрестные жители могли бы накидать за долгие годы. Там не было даже грязной и зловонной жижи, которая обычно покрывает дно давно заброшенных и неиспользуемых колодцев. Вместо этого на дне была самая великолепная экспозиция, какую наша героиня когда-либо видела. Вокруг изумленной Дианы оказалась настоящая выставка или даже сокровищница, состоящая из прекрасных золотых вещей!

Девушка понятия не имела, где она очутилась, но инстинкт археолога тут же взял свое. Забыв, кто она, и где находится, Диана принялась внимательно изучать столь нежданный и необъяснимый клад. Погрузившись с головой в исследование прекрасных произведений искусства, наша героиня не заметила, как с ней произошло чудо номер два. Как и в начальном эпизоде этой игровой серии, перед Дианой открылся таинственный и зловещий портал, и девушка, сама того не желая, очутилась в совершенно незнакомом ей месте. В этот раз шок был не так силен, как в первый раз, но потрясение она испытала достаточно сильное. Тем более, что место, где ее угораздило очутиться на этот раз, было безлюдное и совершенно дикое. Мрачные ощущения (и страшные воспоминания) несколько скрасили шум ветра в ветвях и мелодично певшие птицы. Больше в умиротворенную картину окружающего мира не вплеталось ни единого постороннего звука. Кроме того, вокруг не было видно ни одного агрессивного или враждебного существа. На фоне своего первого негативного опыта, это несколько успокоило нашу героиню. Осмотревшись вокруг, Диана заметила какой-то храм и огромное каменное изваяние некоего непонятного монстра невдалеке от него. Поскольку это было единственным признаком человеческой цивилизация, барышня отправилась к храму.

Внутри здания Диана встретила старца, которому рассказала, что каким-то неведомым образом случайно открыла древний портал, который и привел ее к этому храму. Впрочем, старик (который представился как Китрон) сразу же расстроил нашу главную героиню. Оказалось, что это здание лишь внешне напоминает храм, а на самом деле является темницей. Причем не простой, а построенной специально для заточения ужасного демона Фиториса. Когда глаза девушки привыкли к сумраку, она огляделась по сторонам и действительно заметила нечто похожее на мутную капсулу, внутри которой был заключено жуткое существо с полузакрытыми, холодными и светящимися глазами. Китрон рассказал, что убить это исчадье ада никому не под силу, а единственным способом оградить от его слепого гнева людей, является заточение демона в этой специальной темнице. Благодаря своим магическим силам и готовности жертвовать своей свободой и счастливой жизнью, старец держит демона спящим на протяжении десятилетий.

Такое самоотречение вызывало огромное уважение, и наша героиня моментально прониклась к старцу симпатией. Тому, видимо, тоже было приятно внимание незнакомой, но весьма симпатичной особы. Поэтому, узнав о проблеме Дианы, он заявил, что может помочь ей вернуться домой. Дело это было хлопотным и достаточно сложным, но вполне выполнимым. К сожалению, сам Китрон был уже слишком слаб и стар и, к тому же, тратил все свои силы на поддержание глубокого сна Фиториса, а потому не мог помочь нашей героине самостоятельно. Но у него был помощник, который таинственным образом куда-то запропастился всего несколько дней назад. Впрочем, если девушка и впрямь так мечтает вернуться домой, она сама может выступить в качестве помощницы. Собственно, от нее нужно не так уж и много. Чтобы снова активировать портал, необходим специальный кристалл – розовый кварц. Недалеко от этой темницы есть склеп колдунов одного весьма древнего и могущественного племени. У них наверняка есть кристалл, который нужен для открытия портала. Диана должна найти склеп, попросить розовый кварц и вернуться к Китрону, после чего он расскажет ей, что делать дальше.

Задание на первый взгляд выглядело довольно простым, поэтому девушка тут же поблагодарила своего спасителя и пообещала вернуться как можно скорее. Напоследок Китрон предупредил, что проход к поселению племени защищен специальным полем, поэтому Диане придется его сначала деактивировать. После этого старик вручил барышне ключ, с помощью которого можно было провернуть это дело. Благодаря ключу, девушка без труда прошла к поселению, нашла склеп, возле которого встретила призрак Верховного Колдуна. Объяснив призраку цель своего визита, девушка выслушала ужасную историю о том, что все племя было поражено каким-то страшным недугом, и никто из них не смог выжить. Сам он стал последним погибшим, и его дух остался привязанным к этим местам. Если его тело будет похоронено особым образом, то и его душа успокоится. После того, как Диана, следуя всем указаниям Верховного Колдуна, провела ритуал и присоединила его тело к остальным колдунам племени, душа призрака стала свободна. В знак благодарности призрак одарил девушку прекрасным кристаллом розового кварца, после чего наша героиня отправилась обратно к храму.

Но здесь ее поджидала еще одна крайне неприятная неожиданность. Как только розовый кварц оказался в руках Китрона, тот прямо на глазах стал другим человеком – высоким, статным, сильным и молодым. Этот новый человек заявил, что храмовый комплекс действительно был когда-то темницей, его тюрьмой. Он коротал здесь века, медленно забирая силы из того, что осталось от Фиториса. Но теперь все эти годы томления позади. Кристалл перенесет всю жизненную силу Фиториса в его вены в мгновение ока, и он станет, наконец, невидимым и неуязвимым…

Чем же закончилась эта захватывающая и непредсказуемая история? Мы не станем описывать драматическую развязку этого квеста. Любой желающий сможет узнать перипетии концовки самостоятельно – для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Наследие 2. Пленник» и пройти ее до конца. Скажем лишь, что второй эпизод - вполне достойное продолжение событий, начавшихся в первой части этой игры, и мы будем рады, если на этом история не закончится, и разработчики порадуют нас новыми играми из этой серии.

Особенности коллекционной версии:
* Бонусная глава с неожиданными подробностями;
* Великолепные обои для "Рабочего стола";
* Саундтреки;
* Видеоролики;
* Концепт-арт;
* Встроенное прохождение.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - извлеки и играй (936,6 Мб):




Скачать игру Наследие 2. Пленник. Коллекционное издание - полная версия





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.30 из 10. Голосов: 39

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game