мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Если Вам надоели однообразные герои, то обратите внимание на эту игру из категории Я ищу (Hidden objects), в которой Вы сможете придумать и создать свой уникальный персонаж благодаря системе изменения внешности. Установите и запустите игру, и Вы почувствуйте себя настоящим творцом. Вы поразитесь яркими деталями и интересным сюжетом, а также сможете окунуться в прекрасный и фантастический мир.



Все мы понимаем, что любая вещь рано или поздно начинает нам надоедать, и даже самые любимые игры и развлечения начинают становиться пресными и скучными. Когда вы ищете способ провести свободное время, вам стоит помнить, что вам нужно что-то оригинальное и интересное, например представитель жанра Я ищу (Hidden objects). С новой игрой, вы вновь получите возможность наполнить жизнь новыми красками. Если вас она заинтересовала, то вы можете скачать, и установить её с нашего сайта не заплатив ни копейки.
Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание

Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Приведение, призрак или не упокоенная душа в качестве главного действующего персонажа в играх жанра «я ищу; квест» - явление вполне обычное, можно сказать, заурядное. Среди подобных квестов даже сформировались устоявшиеся жанры с определенными особенностями и своими внутренними законами. Особенно в этом преуспели разработчики «Deep Shadows» и «Big Fish Games» выпускающие сразу несколько параллельных игровых серий о призраках и привидениях. В относительно новой, еще только набирающей обороты серии «Трепетные истории» главный акцент, как явствует из названия, сделан на историческую подоплеку того места, где оказываются главные герои. В очередном эпизоде под названием «Трепетные Истории 3: Поместье Сердце» таким местом выступает стоящее заброшенным аж с 1904 года богатое поместье семьи Хартов. Про дома подобного рода в народе обычно говорят «проклятое место». В нем происходят поистине странные вещи, проявляются некие паранормальные сущности, а по ночам, говорят, даже показываются привидения. Все местные жители уже много лет обходят поместье третьей дорогой, и лишь немногие искатели острых ощущений рискуют забраться в проклятый дом, чтобы никогда не вернуться назад. Трое охотников за привидениями - Артур, его дочь Марджи и молодой помощник Джесси, решают выяснить, что же происходит в поместье Хартов на самом деле. Для этого они бесстрашно отправляются в заброшенный дом. Артур – закоренелый скептик, с подозрением относящийся ко всему, что касается паранормальной активности. Но Марджи (дочь Артура и главная героиня нашей игры) и ее друг Джесси надеются доказать ему, что привидения, полтергейст и другие паранормальные сущности существуют. Это запутанное и опасное дело вполне способно сломать стереотипы Артура и превратить его в настоящего сторонника всего мистического и иррационального. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В коллекционном издании игры «Трепетные Истории 3: Поместье Сердце» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика несколько мрачновата, но не перегружена лишними деталями, выглядит достаточно красочно и в целом приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без). В сценах поиска игроку нужно собрать морфинги в количестве 15 штук. Сигналом того, что морфинг найден, будет исчезновение таймера в верхнем правом углу. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта сделана достаточно хорошо. Она не только указывает активные локации, но и переводит по ним. Подсказка показывает область необходимого на данный момент действия и переводит из локации в локацию последовательно.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Дневника, журнала, либо какого-то их заменителя в этой игре нет. Текущие задачи игроку напомнит знак вопроса, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. В локациях собираем сердечки (всего их должно набраться 46 штук). В процессе игры в распоряжении у игрока появится специальный прибор - так называемый «визуализатор» (как его прозвали сами разработчики), предназначенный для определения паранормальной активности на той или иной локации. О том, что прибор можно использовать, он сам подскажет приятным зеленоватым свечением. С помощью прибора игрок сможет «увидеть», что происходило на том или ином месте много лет назад. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Свое начало эта история берет в далеком XIX веке. Бытовавшая в городе легенда гласила, что однажды у одного местного знатного господина Бертрана Харта серьезно заболела жена Луиса. Любовь мужчины к супруге была так велика, что он ценой собственной жизни решил ее исцелить и создал таинственный аппарат, с помощью которого сумел передать ей силы и даже собственное здоровье. Увы, ничего хорошего, судя по всему, из этой затеи не получилось. О результатах эксперимента народная молва не сообщала, но было известно, что супруги Харты таинственно исчезли в далеком 1904 году, и с тех пор их поместье стояло пустым. Больше того, со временем этот дом стал считаться «проклятым местом», поскольку там часто видели нечистую силу, а немногочисленные смельчаки, отправившиеся все разузнать на месте, никогда не возвращались назад. Власти задумывались о том, чтобы снести заброшенное поместье, а некоторые особо ретивые мошенники пытались превратить его в аттракцион. Однако годы шли, ничего не менялось, и поместье по-прежнему оставалось молчаливым свидетелем трагедии давно ушедших времен.

Так продолжалось до тех пор, пока прояснить вопрос не решила группа охотников за паранормальными сущностями, духами, призраками и приведениями, куда входил знаменитый ученый-скептик Артур Нолан, его дочь Марджи и молодой помощник Джесси. Эта группа уже исследовала множество подобных мест и развенчала огромное количество мифов. Всякий раз они находили научное объяснение разным феноменам, которые местные жители принимали за проявление активности духов, призраков и выходцев из других миров. Имение Хартов привлекло внимание наших героев главным образом тем, что другие исследователи, ранее решившие поискать в нем проявление паранормальной активности, не вернулись назад. Это само по себе доказывало, что с домом что-то не так. Профессор Нолан был скептиком, с подозрением относившемся ко всему иррациональному и мистическому. Любому феномену он с легкостью мог подыскать научное объяснение. Но Марджи и Джесси все еще надеялись доказать ему, что привидения, полтергейст и прочие, не признаваемые наукой явления, таки существуют. И особняк Хартов казался им вполне подходящим местом, чтобы убедить Артура и, наконец, поставить точку, в их многолетнем споре.

Встретиться наши герои решили непосредственно у ворот особняка. Марджи, как водится, чуть-чуть опоздала, но мужчины стоически отнеслись к этой женской слабости. Когда группа, наконец, собралась в полном составе, Артур показал рекламную брошюрку, из которой можно было сделать вывод, что поместье Хартов – всего лишь специально устроенный аттракцион. Это объясняло репутацию дома, но не отвечало на главный вопрос – куда подевались предыдущие исследователи поместья? Среди них были знакомые Марджи и Артура, и розыгрыш с их стороны был исключен. Впрочем, раз уж наши герои и так уже были возле злосчастного особняка, они решили не тратить время на споры и зашли внутрь. Но как только они пересекли порог холла, начались странности. Наружная дверь захлопнулась будто сама собой. Артур, разумеется, усмотрел в этом театральное представление и назвал подобные эффекты «клише для ужастиков». Его мнение было вполне справедливым, но Джесси был не согласен и настаивал на том, что захлопывающаяся сама по себе дверь – это и есть самое настоящее проявление паранормальной активности. Так, споря, они прошли холл и зашли в первую комнату, где Артур собирался активировать свое визуализирующее устройство, позволяющее видеть духов, призраков и прочие мистические вещи. Профессор был настоящим ученым, и привык доверять только приборам, а не собственным глазам или эмоциям.

И тут случилась маленькая неприятность. Когда мужчина извлек устройство, обнаружилось, что Джесси забыл зарядить батарею. Это было проявлением непростительного легкомыслия, чего Артур терпеть не мог. Между ним и Джесси разгорелся спор на повышенных тонах, и даже Марджи не могла охладить их пыл. Чем бы закончилась эта сцена, бог знает, но тут мимо наших героев пронеслась призрачная девушка в свадебном платье. Она вихрем промчалась по комнате и улетела прямо сквозь двери в соседнюю комнату. Для молодых людей столь явное вторжение призрака стало поводом для настоящей эйфории, которую скептический Артур в очередной раз не разделил. Мужчина и здесь нашел рациональное объяснение феномену, предположив, что, скорее всего, это обычное отражение на поляризованной в воздухе пыли. Но Джесси был непреклонен. Для него явление призрака было столь очевидно, что не оставляло места сомнениям. Он готов был доказать это и направился за призраком в соседнюю комнату. Остальные последовали за ним.

В комнате исследователи первым делом обратили внимание на часы. Стрелки крутились с огромной скоростью, что как бы намекало на иррациональность всего происходящего. Но Артур и здесь нашел объяснение. По его мнению, дело было в повышенном электромагнитном поле, которое он зафиксировал еще на входе в особняк. Джесси, конечно, принялся отстаивать свой взгляд на ситуацию, но закончить свой спор они не успели, поскольку стена за часами открылась и, повернувшись вокруг своей оси, скрыла юношу с другой стороны. Произошедшее было настолько быстрым и неожиданным, что остальные участники мизансцены не успели даже отреагировать. Одно было ясно – Джесси нужно срочно спасать. Осталось придумать, как это сделать. Впрочем, комната, где очутились наши герои, таила в себе массу сюрпризов. Вскоре к призраку женщины присоединился еще один, на этот раз весьма неприятный призрак странного человека. Артур, конечно, предположил, что это их всего лишь кто-то пытается напугать, но Марджи была не так уверена в этом. В комнате она, наконец, отыскала розетку и зарядила визуализирующее устройство. Теперь группа была «вооружена». Как только устройство слегка зарядилось, наши герои снова увидели призрачную незнакомку, которая указывала на портрет мужчины и женщины, висевший на стене. Судя по подписи, это были Бертран и Луиса Харты. Исследовав портрет (у которого отсутствовала одна часть), профессор заявил, что именно он, судя по всему, и является источником аномалии, которую приборы фиксируют в доме. Чтобы разобраться в этом подробно, нужно было отыскать недостающую часть.

Отец и дочь направились через арку, ведущую в коридор. Здесь Артура едва не убил падающий свод потолка. Казалось бы – вот оно, недвусмысленное предупреждение со стороны призраков, но мужчина и здесь отверг мистику, списав все на ветхость строения. После того, как недостающая часть картины была найдена и помещена на место, наши герои как будто заглянули в прошлое и увидели прекрасную молодую пару, танцующую в бальной зале. Играл вальс, пара кружилась, но неожиданно женщина застонала и упала без чувств. Это дало Артуру и Марджи подсказку, что далее нужно исследовать тот самый бальный зал. Вскоре нужный зал был найден, и самым аномальным предметом в нем оказался старинный граммофон. Рядом с залом была расположена комната, в которой хранилась великолепные женские наряды из позапрошлого века. Кроме платьев в комнате чувствовалось чье-то присутствие. Марджи показалось, что это еще один призрак; у ее папеньки, понятное дело, было альтернативное мнение на этот счет. Впрочем, разобрать что-либо в подробностях было практически невозможно, поскольку все окна были завешаны глухими портьерами. Марджи открыла портьеры, и как только свет озарил зал, наши герои увидели лежащий на полу скелет. На лицо была какая-то старая криминальная история (профессор тут же вспомнил о пропавших в доме исследователях), и впору было обращаться в полицию. Однако, когда Марджи смело осмотрела скелет, она нашла в кармане его пиджака приглашение на бал, а в руках записку с единственным словом: «Помогите!» Все это косвенно указывало, что смерть несчастного случилась очень давно.

Ученые продолжили исследование дома, который время от времени вел себя, как одушевленное существо. Именно его стараниями наша парочка вскоре оказалась в комнате за часами, в которой чуть ранее пропал Джесси. Но молодого человека в комнате уже не было. Стены вокруг наших героев вдруг начали хаотически вращаться, вызывая страх и головокружение. Выдержать это долго не смогли бы ни дочь, ни отец. К счастью, достаточно быстро они нашли механизм, с помощью которого можно было покинуть чертову комнату. Но, увы - механизм был частично сломан, и его рычаг нужно было постоянно держать. Артур приказал Марджи идти дальше, а сам, ухватившись за рычаг, остался внутри. Когда девушка выходила из часовой комнаты, она успела заметить, что рычаг в руках отца сломался, и профессор оказался в ловушке. Прошел всего час с того момента, как беззаботная группа вошла в поместье, надеясь моментально прояснить и разоблачить все его тайны, и вот девушка уже осталась одна, а ее друг и отец находятся на краю гибели. И теперь их спасение полностью в руках отважной, но такой неопытной Марджи…

Так сумеет ли девушка разгадать тайну старого дома, помочь призракам, и уговорить их отпустить Джесси и отца? Или бесстрашная группа исследователей в полном составе разделит участь всех прошлых любопытных искателей приключений? Мы не станем отвечать на эти вопросы. У игры достаточно интересная (а кое в чем и непредсказуемая) концовка, а потому игроку лучше узнать обстоятельства финала самостоятельно. Для этого нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «Трепетные Истории 3: Поместье Сердце», поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти ее до конца. В заключение хочется сказать, что этот квест из числа тех, которые играются на одном дыхании, и очень хотелось бы, чтоб разработчики продолжили эту увлекательнейшую серию, сохранив при этом всех главных героев. На наш взгляд у игровой серии все еще остается огромный потенциал.

Особенности Коллекционного издания:
* Узнайте трагическое прошлое Heart's Estate в бонусной главе;
* Встроенное прохождение;
* Ищите коллекционные сердечки на протяжении всей игры;
* Морфинг объекты;
* Красивые обои, саундтрек и концепт-арт.

Язык интерфейса игры: Русский (перевод Gangsta Team)

Версия игры - поставь и играй (797,18 Мб):




Скачать бесплатно игру Трепетные Истории: Поместье Сердце Коллекционное Издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.30 из 10. Голосов: 35

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
ИМПАКА, вероятно лучше чем Авито
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game