Настоящая красота игры, представленная в графическом исполнении, предоставит вам все возможности для получения эстетического удовольствия от процесса. Веб-дизайнеры постарались на славу, и вы получаете настоящее качество картинки, которая несвойственна для категории
Я ищу (Hidden objects). В эту красивую оболочку встроен по-настоящему интересный смысл, поэтому программа может считаться идеальным решением для вас.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9IРазве не слышите вы повсюду ужасный крик в том, что принято называть тишиной?
Вернер Херцог
Финальная версия.Новая мистическая игра от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Спенсеры дешево купили заброшенную усадьбу, рассчитывая отремонтировать ее и продать намного дороже. Однако оказалось, что в стенах скрываются темные секреты. Какое-то существо перекладывает вещи, ломает мебель и шумит. Скоро новые владельцы с ужасом понимают, что не могут сами защититься от того, что скрывается в стенах...
Обзор игры:Если вам близка тема всего, что касается домов с привидениями, любых паранормальных явлений и вообще вещей, способных заставить леденеть кровь и бегать по спине мурашек, то совершенно новая игра в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Eipix Entertainment и Big Fish Games обязательно придется вам по вкусу. Называется эта новинка Dreadful Tales: The Space Between, и все желающие немного испугаться могут скачать ее на нашем сайте SmallGames.WS прямо сейчас, причем абсолютно бесплатно.
Я узнала о небольшом, но очень странном магазине, который появился в нашем городе, и решила наведаться туда. Пришла я уже, когда магазин закрылся, но хозяин – немолодой уже мужчина с длинными седыми волосами – был настолько любезен, что позволил мне войти и осмотреть его «вотчину». Он вежливо поприветствовал меня, назвав «пытливым умом», что было вдвойне приятно. Он назвал свой маленький магазин «магазином странностей», где каждая вещь имеет историю, и каждая история имеет, по меньшей мере, одно зерно правды. Также он сразу же извинился за свою бессвязную речь, и поскольку это мой первый визит к нему, то первый товар предоставляется мне бесплатно. При этом он выставил на прилавок какой-то старый и довольно потрепанный небольшую деревянную коробку, передал мне ключ и сказал, что он подходит к замку на сундуке передо мной. И все, что находится внутри, теперь мое.
После он подбодрил меня и предложил открыть подарок. Меня, конечно же, вся эта ситуация несколько напрягла, поскольку известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но внутренний червь под названием «халява» сделал свое дело на пять с плюсом, и я взяла ключ в руки и открыла сундук. В нем лежала всего одна вещь – обычная одежная кнопка. Владелец сказал, что это история и непоколебимой любви и смертельной опасности, скрывающимися за этой кнопкой, и которые пронзят холодной дрожью все тело. А потом он попросил разрешение рассказать мне историю о Марке и Марте Спенсерах, молодой женатой паре. Это случилось где-то на просторах США в 1981 году. Молодая пара Марка и Марты Спенсер стояли перед дверью в новый дом, но мужчину что-то тревожило и настораживало в нем. Он сказал, что понимает, что дом требует ремонта, но уверена ли его супруга, что они смогут кардинально изменить это место.
Марта ответила на это, что она обычно не покупает ничего не глядя, но сама по себе земля стоит гораздо больше, чем они заплатили. И, к тому же, она видела места много хуже, а больше они смогут узнать к концу выходных. Марка это успокоило не так, как ему хотелось бы, но другого выхода него просто не было. Вместе они переступили порог нового старого дома. Странности и кошмары начались уже позже ночью. Марта проснулась посреди ночи в комнате, услышав непонятные звуки. Открыв глаза, она увидела жуткую тень, стоящую прямо напротив ее кровати, тяжело дыша. Она позвала Марка, но тот был занять распаковкой очередной коробки и попросил ее подождать минуту. Поторопив его, Марта дотянулась до лампы и смогла включить свет – в комнате никого не было. С облегчением вздохнув, женщина поднялась с кровати, как в этот момент подоспел Марк. Но попасть в комнату он не мог, поскольку дверь изнутри была привалена шкафом.
Когда это могло случиться, Марта не имела ни малейшего понятия. Она стала искать, чем можно оттянуть шкаф от двери и обнаружила, что в доме еще и крысы водятся. Наконец она вытащила все вещи и найденным ремнем от брюк оттащила шкаф. Взволнованный Марк ворвался в комнату и поинтересовался, все ли у нее в порядке. Марта рассказала, что видела что-то в комнате, и это нечто уронило платяной шкаф. Муж попытался ее успокоить, сказав, что он ничего не видел, просто дом очень старый, да и Марта тяжело работала весь день, и ей это могло просто присниться. После он предложил ей спуститься вниз, распаковать оставшиеся коробки, а потом вместе выбрать комнату, где можно будет провести эту ночь. Окончательно проснувшись и выслушав Марка, Марта решила, что все это действительно могло ей привидится, немного успокоилась и направилась за Марком.
На лестнице второго этажа она осмотрелась – вокруг все было совсем безрадостно. Лестница выше была завалена досками, дверь напротив была заколочена и заперта на три огромных амбарных замка, а в небольшой нише стоял запыленный бюст, подписанный Иезекиль Грейв. Марк предупредил ее, что доски на лестнице слишком хлипкие, поэтому Марта спускалась вниз очень осторожно. Но неожиданно за одной из фотографий на лестнице появилась ужасная рука с мертвецки бледной кожей, женщина испугалась, оступилась и полетела вниз. К счастью, она ничего не ушибла, но жутко испугалась. На крик прибежал Марк, и Марта попыталась ему объяснить, что ее напугало. Неожиданно по дому как будто пробежала дрожь, и послышались странные и пугающие звуки, доносящиеся из гостиной. Они поспешили туда и снова увидели в темноте нечто, но когда Марк зажег свет, оно сразу же исчезло. Они успели заметить, что существо что-то искало (а может, и пыталось спрятать) под досками пола.
В злости от всего происходящего, Марк пнул табуретку ногой, она ударилась об стену, после чего оттуда послышались жуткие звуки и крики. Марта попыталась успокоить мужа, сказав, что что бы это ни было, его привлекают звуки. После этого Марк, уже шепотом, поспросил ее найти фонарики, поскольку ему совсем не хотелось оставаться в этом месте в полной темноте, а сам собрался проверить за камином. Пока женщина искала в доме свет, она увидела газету, в которой была статья о знаменитом отшельнике Иезекиле Грейве, который умер в 41 год. О том, что много людей просто исчезло рядом с поместьем Грейва, а потом статья, в заголовке которой был один вопрос «Неужели это действительно охота?». Все газеты были датированы 1940 годом, но разными месяцами. После она осмотрела еще до конца нераспечатанные коробки и нашла фонарики.
Но их совместная фотография исчезла из рамки, а стекло в ней было разбита. Она выразила свое беспокойство Марку, сказала, что не хочет оставаться в этом доме на ночь. Но муж сказал, что они не могут просто так уйти из этого дома. Что в доме происходит нечто мистическое, совсем как в его книге, над которой он сейчас работает. После этого он постарался ее успокоить, передал найденную в вещах рацию и сказал, что проверит столовую, Марту же он попросил проверить гостиную. Из гостиной вела еще одна дверь на застекленную веранду. Пока она осматривалась там, рация ожила, и муж позвал ее в столовую, но Марте совсем не понравилось, как это прозвучало. Когда она вошла в комнату, муж показал ей на окно, за которым Марта увидела их машину – она была разбита. Теперь ей стало страшно оттого, что они не смогут покинуть этот дом.
Женщина запаниковала, но Марк попытался ее успокоить и сказал, что им нужно успокоиться и узнать, как можно выбраться отсюда. Они снова приступили к осмотру, и марта вернулась в веранду, где нашла камеру. Когда-то она принадлежала людям, снимавшим передачу под названием «Час паранормального», но на видео было прекрасно видно, как нечто утаскивает их в темноту. А еще они упоминали в своем видео подвал. Марта была напугана окончательно и решила, что нужно срочно предупредить Марка. В том самом углу она обнаружила сейф, в котором лежали записи жены Иезекиля, и из которых Марта узнала, что все странности в этом доме начались еще тогда. Сначала исчез хозяин, а потом и его жена стала видеть темные тени, которые до жути пугали ее. Вернувшись к мужу, она рассказала ему о шоу «Час паранормального», о видео и о подвале.
Он согласился осмотреть его и они спустились вниз. На первый взгляд, это был самый обычный подвал. Приступив к его осмотру, Марта обнаружила за обоями нечто похожее на люк, но он был заперт. Но они смогли найти ключи к этой странной дверце, за которой обнаружился странный и узкий туннель, ведущий вниз. Марк сказал, что пойдет туда первым, и начал спуск. Марта видела, как по мере его продвижений бегает по стенам туннеля прыгал световой круг от фонарика. Но неожиданно он забегал как сумасшедший, а снизу послышался душераздирающий крик ее мужа, после чего свет от фонарика погас. Марта попыталась смотреться в темноту, как неожиданно оттуда на нее выскочило бледное существо с ужасным лицом. Женщина с трудом успела запереть дверь люка. Сердце ее бешено колотилось, и она понятия не имела, с чем или с кем таким ужасным она теперь осталась наедине.
Графика в игре мрачная, но не темная, поистине пугающая и атмосферная. И иногда становится действительно страшно. На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В процессе игры выбранный режим можно сменить на любой другой из предложенных. Вместо дневника в игру введен журнал, который можно увидеть в левом нижнем углу игровой панели. С его помощью можно вспомнить текущие задачи, прочитать очень краткие записи по игре и найти карту. Минусом в игре является то, что карта не вынесена на игровую панель, поэтому каждый раз, чтобы ею воспользоваться, приходится открывать журнал. Но сама карта интерактивная, на ней указаны все активные локации, также по ней можно перемещаться по локациям. В случае необходимости подсказка послужит порталом.
Рядом с журналом изображение кубка, нажатием на который можно увидеть уже все заработанные на конкретный момент достижения. В локациях собираем три коллекции: аудиокассеты в количестве 10 штук, изменяющиеся предметы – 15 штук и мотыльков в количестве 40 штук. Чтобы ничего не пропустить, в правом нижнем углу, рядом с подсказкой, размещены индикаторы-счетчики каждой из коллекций. Чтобы узнать, сколько предметов уже найдено, нужно просто подвести курсор к их изображению. В инвентаре предметы со знаком плюс предупреждают о том, что с ним нужно будет произвести некоторые манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов встретилось совсем немного, в основном они списочные. Все они хорошо просматриваемые и крупные. Мини игры абсолютно простые и понятные, с которыми справиться даже ребенок. Играть вполне можно и без знания языка, но иногда, все же, словарик будет не лишним.
Новая пугающая игра под названием Dreadful Tales: The Space Between приведет всех в еще один проклятый дом, в котором непонятно что твориться. Помогите любящей жене спасти своего мужа и самой не помереть от страху в этом доме.
В Коллекционное издание входят:- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои, концепт-арт, саундтрек
Язык интерфейса: Английский
Версия игры - ивзлеки и играй (623,7 Мб):
Скачать полную версию игры Dreadful Tales: The Space Between Collector's Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки