мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание





Рано или поздно, все известные нам развлечения приедаются, надоедают, становятся пресными и неинтересными. В таком случае, лучший выход, это найти что-нибудь новенькое, что могло бы порадовать, и занять свободное время. Игра из категории Я ищу (Hidden objects), является тем самым, новым и интересным. Вас ждет множество увлекательных минут игрового процесса. К тому же вы сможете загрузить игру совершенно бесплатно.
Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание

Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Любой истинный ценитель хоррора согласится, что для создания атмосферы добротного ужастика обязательно нужна тишина и лунный свет в ночи, а также жуткий и кровожадный демон, вырвавшийся из своего потустороннего демонического мира с единственной целью – победить главного героя, а потом поработить или уничтожить весь человеческий мир. Обстоятельства и действующие лица историй могут быть разными, но сюжеты всегда очень похожи. Сумрачные, зловещие, леденящие душу и заставляющие кровь стыть в жилах. Этого рецепта полностью придерживаются студии «EleFun Games» и «Big Fish Games» в своей долгоиграющей серии «Witches Legacy» (в русской локализации - «Наследие ведьм»). Основные истории, события и персонажи этой серии меняются от игры к игре, но эпизоды имеют один общий признак: все они так или иначе они связаны с ведьмами. Не так давно серия пополнилась новой частью «Наследие Ведьм 12: Тайный враг», в которой, естественно, опять не обошлось без ведьм. В этот раз сюжет очень запутан, но основная канва состоит в том, что некое древнее зло пытается отмстить за былые обиды и любым способом уничтожить человеческий мир. Когда-то давно ему это едва не удалось, но в тот раз людей (как это не странно звучит) спасли ведьмы. С тех пор прошло много эпох, ведьмы разделились на добрых и злых и истощили свои силы во внутренней борьбе, а потому у кровожадного исчадья ада появился шанс на реванш. Этот эпизод отличается от большинства квестов тем, что в нем три примерно равноценных персонажа, каждого из которых можно назвать главным героем: выпускница Университета чародейства Анабель, предводитель Ордена Охотников на нечистую силу Элиот Райт, и некая Древняя Хранительница – старая и опытная ведьма, однажды уже сумевшая остановить агрессию зла и спасти мир. Полагаться эти три персонажа могут только на собственные силы, а задача им предстоит очень серьезная: выстоять против несметного адского воинства и защитить человеческий мир. Справятся ли герои с подобным вызовом? Скажем лишь, что в этот раз им будет очень непросто.

В русской версии игры «Наследие Ведьм 12: Тайный враг» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. В процессе игры выбранный режим можно сменить на любой другой через кнопку «Меню». Графика существенно отличается от предыдущих эпизодов серии в лучшую сторону. Раньше разработчики бросались из крайности в крайность: то у них все было чересчур контрастно и ярко, то слишком мрачно, угрюмо, а временами откровенно темно. В двенадцатом эпизоде наконец-то исчезла раздражающая ядовитость и едкость в цветах на локациях, а в игре стало больше реалистичности и атмосферности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются очень часто (еще одна традиция этой серии игр), и в этот раз все они достаточно комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, но также встречается поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный и парный поиски. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Когда в кружке появится «плюсик», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и переводит из локации в локацию строго последовательно.

Мини-игры попадаются не слишком часто и каких-то чрезмерных сложностей не вызывают. В правом нижнем углу игровой панели размещен гид по игре, а рядом с ним интерактивная карта, которая указывает активные локации и помогает перемещаться по ним. Также на карте желтой звездочкой отмечаются те локации, на которых уже найдены все коллекционные предметы. Дневника в игре нет, но зато в левом нижнем углу игровой панели размещен свернутый свиток, при нажатии на который можно увидеть текущие игровые задачи. Рядом с ним находится древняя колдовская книга под названием «Гримуар», которую периодически нужно применять для приобретения персонажем новых способностей, приготовления всевозможных колдовских зелий и снадобий, а также для получения карт Таро. А чтобы игрок не пропустил то или иное действие, книга укажет на нужный момент открытыми страницами и свечением. Также в книге можно увидеть и собрать разнообразные головоломки. На локациях разыскиваем и собираем несколько коллекций изменяющихся предметов (карты, архитектурные фрагменты и фрагменты статуй). В игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить эти награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Начало этой истории скрыто во тьме времен. Когда-то очень давно неведомое зло захотело покорить землю, но было остановлено ведьмами на границы миров. Была великая битва, но с тех пор прошло много лет, эта история позабылась, а сами ведьмы разделились на добрых и злых и устроили между собою войну. Древняя Хранительница, участница той великой битвы со злом, не стала участвовать в междоусобице и забылась тяжелым тысячелетним сном, пока одна молодая ведьма по имени Анабель не решилась пробудить ее от этого забытья. Как оказалось, зло снова вернулось человеческий мир, и теперь он как никогда нуждался в защитнике. Хранительница не принадлежала к этому миру, но она была готова сразится за него снова. Тем более, что в этот раз она была не одинока. Но для начала нужно было разыскать пробудившую ее с помощью древнего заклятья выпускницу Университета Чародейства Анабель.

То, что зло действительно вырвалось из преисподней, Древняя Хранительница поняла сразу же, как только оказалась на улицах города. Среди людей царила паника, телеэкраны передавали новости о том, что по городу разгуливают ужасные монстры и похищают случайных прохожих. В итоге ведьме даже пришлось спасать ребенка от огромного чудища, неожиданно выросшего у него за спиной. На улице, где жила Анабель тоже все было не слава богу. Дом молодой ведьмы лизали языки пламени, а сама выпускница Университета Чародейства в отчаяние прижалась к окну на втором этаже. Разгорающийся пожар мешал ей спуститься вниз и выйти наружу. К счастью, рядом с домом располагался пожарный гидрант, и Древняя Хранительница с помощью подручных средств сумела быстро утихомирить огонь – тратить на такую утилитарную цель ценное магическое заклинание было бы неразумно. Впрочем, одним пожаром дело не ограничилось. Когда Хранительница захотела войти в потушенный дом, путь ей преградила Огненная Ламия – очевидная виновница едва не произошедшей трагедии. К счастью, у Древней была ее верная магическая книга-помощница «Гримуар», которая вернулась к ней после пробуждения. Книга предупредила о том, что Огненная Ламия может все вокруг превратить в пепел. Чтобы поразить этого монстра, нужно было новое заклинание, которому «Гримуар» оперативно обучила ведьму. Заклинание сработало («Гримуар» еще никогда не подводила Хранительницу), Огненная Ламия позорно бежала, и ведьма смогла войти в дом. Здесь ее ждала взволнованная и перепуганная, но радостная Анабель.

Девушка рассказала, что теперь они вместе должны отправиться на Шабаш Ведьм, где их уже ждут. Для подобных путешествий выпускница Университета Чародейства обычно пользовалась волшебным зеркалом, которое функционировало, как своеобразный портал. Однако, этот способ таил в себе большую опасность. Через зеркало в человеческий мир могли попасть зазеркальные сущности, поэтому для правильного использования портала нужно было провести довольно сложный ритуал. Пока обе ведьмы искали все необходимое и готовились к ритуалу, снаружи дома раздались крики, а в окна и стены ударили стрелы. Анабель тут же создала защиту для дома и сказала, что попробует задержать нападающих, пока Древняя открывает портал. Странно, но Хранительница сразу почувствовала, что на них напали не монстры, а люди. Странным в этом было то, что в начавшейся войне с вырвавшимся на свободу злом ведьмы и люди были по одну сторону баррикад. Некоторую ясность в этот вопрос внесла Анабель. Она рассказала, что Охотники на Ведьм (именно так называлась организация, участники которой сейчас осыпали стрелами дом) считали магию ведьм злой и именно их винили в появлении монстров. Объяснять им что-то в такой обстановке было делом совершенно бессмысленным, и самое лучшее, что ведьмы могли сделать в такой ситуации – поскорее бежать. Вскоре портал был открыт, и можно было отправляться на Шабаш. К сожалению, в момент открытия магического прохода защита дома ослабла, и одна из стрел сумела найти в ней незащищенную брешь. Разбив окно и влетев в комнату, стрела серьезно ранила Анабель.

Древняя Хранительница на руках перенесла девушку сквозь портал, на другой стороне которого беглянок встречала верховная ведьма Биргит. Наша героиня рассказала ей все, что с ними случилось, и объяснила, что Анабель пострадала от рук людей, а не монстров. Биргит пообещала сделать все, что сумеет, чтобы спасти девушке жизнь. К сожалению для ведьм, эта история была далеко не единичной. Орден Охотников во главе с Элиотом Райтом уже много лет охотился на монстров и магических существ. И на ведьм в том числе. Наконечники своих стрел охотники смазывали всевозможными ядами, и каждый раз приходилось тратить много времени, чтобы найти нужное противоядие. Несколько ведьм не дождались помощи и погибли. Чтобы ускорить процесс приготовления противоядия, Древняя Хранительница должна была отправиться в Мистериум – мир видений. Это единственно место, где можно достоверно узнать, как победить яд. Но попасть в Мистериум было не так-то и просто. Для открытия портала была необходима вода из Источника Урд, который находится в замковом подземелье. Однако с недавних пор вода в источнике стала черной. Дело в том, что монстры напали не только на город. Замок долгое время тоже находился во владении темных сил, и ведьмы только недавно смогли отбить его обратно. Уходя, монстры осквернили Источник, чтобы никто не смог попасть в Мистериум. Теперь нужно было очистить магические воды, а для этого - найти рецепт специального зелья. Биргит знала только, что до прихода незваных гостей рецепт хранился в главном зале их замка. Если монстры не уничтожили его и не взяли с собой, его еще можно было попробовать отыскать.

Наша героиня отправилась в зал и с помощью своей интуиции довольно быстро отыскала рецепт. Приготовление зелья и очищение источника теперь было только делом времени. Когда все было готово для путешествия, и Биргит открыла портал, путь Древней Хранительнице преградили призраки Мистериума, по какой-то причине не желающие пропускать ее в этот мир. На помощь нашей героине уже в который раз пришла верная и всезнающая «Гримуар». Книга снабдила свою хозяйку специальным заклинанием, помогающим повелевать призраками, и предупредила, что кто-то будет пытаться помешать ей. Кто именно будет мешать, Хранительница поняла и без книги. Конечно же остановить ее могли только охотники на ведьм. И это пророчество сбылось точно и быстро. Вскоре ведьме встретился Элиот Райт – предводитель Ордена Охотников. Откуда-то он уже знал, что именно ищет Древняя Хранительница. Преградив ведьме путь, он заявил, что нужное заклинание против действия яда в полном объеме ей никогда не получить. Максимум, на что она может рассчитывать – отыскать его первую часть. Ведьма попыталась объяснить, что она и ее сестры по цеху никогда не причиняли людям вреда и всегда была на их стороне, но на Элиота ее аргументы не произвели никакого впечатления. Мужчина вел себя как инквизитор из глубокого средневековья, для которого все, что отличается от его убеждений – неприкрытое и абсолютное зло. Впрочем, Элиот, возможно, был в этом не виноват. Приглядевшись, Древняя увидела у него за спиной какую-то темную сущность, которая явно им управляла. Похоже, Элиот был «одержим дьяволом», как говорили в старые добрые времена.

Вскоре эта теория получила веское подтверждение. Предводитель охотников ни с того ни с сего накинулся на ведьму. Все это могло для нее плохо закончиться, но в тот же момент Хранительница услышала звучащий где-то внутри ее головы голос, который велел ей проснуться. В следующее мгновение перед ней уже стояла Биргит. Верховная ведьма сказал, что она сумела расшифровать все видения Древней Хранительницы. Элиот проник Мистериум, а это значило, что охотники собирались напасть на их замок. Биргит тоже заметила, что предводитель Ордена контролировался кем-то со стороны, и это вызывало у нее огромное беспокойство. Всегда неприятно иметь дело с тем, кого не знаешь в лицо. Но на дальнейшие рассуждения у ведьм времени не оставалось – нужно было спасать Анабель. Хранительница передала верховной ведьме ту часть рецепта, который ей удалось раздобыть, но для остановки действия яда этого оказалось недостаточно. Нужно было срочно искать вторую часть заклинания, иначе девушку было уже не спасти. Биргит знала, где могла находится недостающая часть, но отыскать ее и спасти юную ведьму, к сожалению, нашим героиням было не суждено, поскольку охотники пошли на штурм замка. Несмотря на всю силу, магические умения и огромные знания ведьм, шансов в этой войне у них не было никаких…

На этой драматической и даже трагической ноте мы и закончим рассказ. Само собой на этом история не закончилась, но, чтобы не лишать игроков удовольствия, мы не станем описывать заключительные события и невероятную концовку этой игры. Уверены: истинных любителей магии, колдовства и ярких мистических приключений финал точно не разочарует. Ну а чтобы узнать о дальнейших событиях во всех деталях, игроку нужно лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Наследие Ведьм 12: Тайный враг», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот динамичный и увлекательный квест до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Охотьтесь на демона и защищайте границу между мирами в бонусной игре!;
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, концепт-артом, заставками и музыкой!;
* Соберите десятки карт Таро и морфингов;
* Заработайте крутые награды;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением.

Язык интерфейса игры: Русский (Перевод WowanGames, техподдержка Gangsta Team)

Версия игры - Поставь и играй (1,6 Гб):




Скачать игру Наследие Ведьм 12: Тайный враг Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.23 из 10. Голосов: 26

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game