и погрузитесь в невероятный, захватывающий мир интеллектуальных игр. Развлекайтесь, тренируйте свои интеллектуальные способности всей семьей. Разработка обязательно понравится детишкам, это интересно и познавательно. Просто посадите своего малыша за компьютерную игру, а сами занимайтесь своими повседневными делами.
Продолжение захватывающей детективной серии от Domini Games и Alawar.
Брюссель в панике! Йотуны похитили огненного дракона лакрийцев, и теперь в Тайном городе один за другим вспыхивают пожары. Без дракона гармония с природой будет нарушена, а лакрийцы погибнут! Постарайтесь как можно скорее вернуть пропавшего дракона, чтобы предотвратить гибель обитателей Тайного города!
Несколько лет назад в играх жанра «
поиск предметов;
квест» прочно сформировалось отдельное направление, которое можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в квестах подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за какой-либо помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Одной из хорошо известных серий в этом жанре является повествующая о тайной жизни Лондона сага «Тайный город» от студий «
Domini Games» и «
Big Fish Games». Главный герой всей этой серии - молодой детектив, решивший посвятить свою жизнь расследованиям всевозможных магических и мистических преступлений. Напомним: дело происходит в Лондоне, но не в том городе, про который мы хорошо знаем, а в его «теневой» или, точнее сказать, сказочной проекции, где живут четыре волшебные расы - Гномы, Лакрийцы, Мерфолки и великаны Йотуна. Все эти народы не очень хорошо ладят между собой, и недолгие периоды мира сменяются у них то соперничеством, то ожесточенной борьбой. Чтобы детектив мог видеть мир в том виде, каким его лицезреют представители сказочных народов, он получил в подарок специальные магические очки, которые уже много раз помогли ему провести расследования весьма запутанных преступлений.
Но даже в сказочном мире время не стоит на месте и не дает почивать на лаврах вечно, что подтверждает шестой эпизод серии, вышедший под названием «
Тайный город 6: Священный огонь». В этой части герой отправляется в другой «тайный» город – на этот раз Брюссель. Поводом служит ставший уже традиционным звонок от его старинного визави Сакира (игроки со стажем хорошо знают этого персонажа по предыдущим главам игровой серии), который просит сыщика оказать помощь в расследовании таинственной серии пожаров, угрожающих самому существованию «теневого» Брюсселя. Наш герой немедленно выезжает в столицу Бельгии, где вскоре устанавливает, что пожары происходят не в силу каких-то естественных причин (как думает некоторая часть населения волшебного мира), а является прямым следствием чьего-то злого умысла. Впрочем, «техническое» средство, с помощью которого возникают пожары, местным жителям известно и без детектива. Это огненный лакрийский дракон. Странным в этой ситуации кажется то, что драконы издавна жили рука об руку с лакрийцами, но к стихийным бедствиям это не приводило. Узнав о пожарах, Сакир сразу же связался с Фламелем, местным представителем общины огненных лакрийцев, и тот сообщил, что Йотуны украли у них огненного дракона. Сами Йотуны не владели никакой магией, что объясняло похищение ими опасного существа. Огненные лакрийцы получали свою жизненную энергию от огня похищенного дракона, и теперь все они могли просто погибнуть, если дракона не удастся вовремя отыскать и вернуть. Кроме этого, маленький дракон в неумелых руках мог превратиться в опустошающее чудовище, и тогда «теневой» Брюссель мог просто перестать существовать. На первый взгляд задание выглядело не особенно сложным (отыскать украденного дракона и вернуть законным хозяевам – чего проще?), однако, начав собственное расследование, детектив выяснил, что причина исчезновения зверя гораздо более фундаментальна, чем ему показалось на первый взгляд. Из-за этого беда могла выйти за пределы Тайного Города и дотянуться до «настоящей» Бельгийской столицы, а этого сыщик уж точно не мог допустить. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В официальной русской версии игры «
Тайный город 6: Священный огонь» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика по-прежнему разочаровывает: все слишком аляповато, едко, ядовито, избыточно ярко. Разработчики предприняли ряд попыток улучшить картинку, но в гипотетическом анти-рейтинге современных квестов (по графической составляющей) эта игра все еще может претендовать на одну из самых верхних позиций. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, при этом все они хорошо просматриваемые и крупные. Основной поиск по списку (с применением и без) и силуэтный (также с применением и без), изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на место. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». Как уже стало неотъемлемой традицией игр жанра «
поиск предметов;
квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-нибудь дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно будет в процессе игры увидеть уже заработанные достижения. Кроме этого, на карте указаны локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. У многих мини-игр можно выбрать уровень сложности. Дневника в игре нет, но в правом нижнем углу в процессе игры появится журнал, из которого можно будет узнать текущие игровые задачи. Также в журнале будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Подсказка в этом квесте просто указывает на карте необходимую локацию без переноса в нее. В процессе игры собираем изменяющиеся предметы (в шестой части это цирковой реквизит; всего 15 предметов) и фигурки драконов (их тоже 15). В интерактивных зонах ищем монеты (по нерушимой традиции всех квестов «Domini Games» их семьдесят штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, над кнопкой «Меню» размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на локации есть какой-то коллекционный предмет, то будет светиться соответствующий ему индикатор. Количество уже найденных предметов и их общее количество подскажут выдвижные плашки по центру. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено большое количество всевозможных наград, однако (и тут игроков следует особо предупредить), собрать их все до единой будет очень непросто.
Описание игровой вселенной данного квеста лучше начать эпиграфом из первой части игры. «Веками настоящий вид Лондона при помощи магии был скрыт от людских глаз. Больше известный как «Секретный город», он был населен всевозможными магическими обитателями. От начала времен в этом мире существовали жесткие законы, но не все желали их соблюдать». В городе то и дело случались разные происшествия, и однажды для их предотвращения жители решили обратиться к профессиональному детективу, человеку из «настоящего» Лондона. В дар он получил специальные очки, сквозь линзы которых можно было видеть и сам Тайный Город, и его обитателей. С тех пор детектив (главный герой всей этой серии квестов) распутал множество дел, открыл массу тайн и предотвратил несколько войн между разными расами, населяющими «параллельный» Лондону город. Однако, на этом его эпопея не закончилась. География игрового мира неуклонно расширялась, и шестая часть привела детектива в «теневую» столицу Бельгии – тайный Брюссель. Но началось все, конечно, достаточно традиционно – главному герою позвонил его старый знакомый Сакир. Взволнованным голосом он сообщил, что в окрестностях Брюсселя (речь идет, разумеется, о скрытой, тайной проекции этого города) с недавних пор постоянно возникают пожары. Объяснить их какими-то природными факторами или случайным стечением обстоятельств невозможно. Сакир уже связался с Фламелем, местным представителем Огненных лакрийцев, и тот сообщил, что Йотуны украли у них огненного дракона. Сами Йотуны не владели никакой магией и в войнах постоянно проигрывали другим расам, что объясняет похищение ими опасного существа. Огненные лакрийцы получали свою жизненную энергию от огня похищенного дракона, и теперь все они могли просто погибнуть, если дракона не удастся вовремя отыскать и вернуть. Кроме этого, маленький дракон в неумелых руках мог превратиться в опустошающее чудовище, и тогда «теневой» Брюссель мог просто перестать существовать.
Опасность выглядела отнюдь не иллюзорной, поэтому наш герой отложил все дела, быстро собрался и отправился в Брюссель, где с помощью своего магического снаряжения моментально оказался в тайном городе. Здесь его радостно приветствовал старый друг Сакир. Вкратце введя детектива в курс дела, для начала он посоветовал проверить цирк, поскольку именно там видели дракона последний раз. Мысль была вполне здравой, и детектив отправился по указанному адресу. К сожалению, все билеты на представление были распроданы, так что сыщику пришлось испытать удачу в стоящей по соседству сувенирной лавке, где разыгрывалось несколько последних билетов. Удача (как это бывало всегда на протяжении пяти предыдущих частей игровой серии) улыбнулась герою, и он смог пройти внутрь цирка. Выступление уже начиналось, и ведущий представил очаровательную Шерин и ее домашнего огненного дракона. Увидев девушку на манеже, детектив понял, что вряд ли именно она украла дракона. Во-первых, она сама была из лакрийцев (напомним, по данным Сакира дракона увели Йотуны), а во-вторых, на сцене была уже взрослая особь, в то время как пропал совсем еще юный дракон. Что ж, этот след оказался ложным, но это не могло помешать досмотреть увлекательное представление до конца. Впрочем, полностью насладиться экзотическим зрелищем сыщику не удалось.
Неожиданно рядом с ним с места вскочила девушка из племени Йотунов, указала на Шерин и крикнула, что это ее дракон виновник пожаров, а следовательно, выступающую парочку нужно немедленно схватить. Шерин явно не ожидала подобных нападок, и по ее лицу было заметно, что она очень напугана. Ее же дракон от таких слов наоборот пришел в ярость, выпустил столб огня и поджег манеж, создав пылающий круг вокруг себя и Шерин. Обвинения выглядели явно надуманными, но по лицам большинства присутствующих зрителей наш герой понял, что они верят в высказанную яростной барышней версию. Ситуация становилась все более и более накаленной. Пожар окружал дракона и его дрессировщицу и угрожал поглотить их обоих. Сыщик решил, что пришло время вмешаться, быстро отыскал водяную колонку и пожарный рукав, после чего быстро ликвидировал возгорание. Шерин была крайне напугана от такого поворота событий, но нашла в себе силы искренне поблагодарить избавителя. Придя в себя, девушка сказала, что совсем не ожидала такого окончания шоу, ведь ее дракон - самое доброе и милое существо на земле. Он точно никогда не сможет причинить кому-нибудь зло. Но девушка, обвинившая Шерин, не унималась. С пеной у рта она доказывала, что этот конкретный дракон принадлежит волшебному лесу Йотунов, откуда был нагло украден. Ее обвинения были столь нелепы, что сыщик потерял терпение и велел разошедшейся валькирии немедленно замолчать. Но не тут-то было. Свирепая дочь северных варваров перевела на него горящий яростью взгляд, наставила арбалет и заявила, что чужака это дело совсем не касается. А потом, недолго думая, выстрелила отравленным дротиком. Детектив тут же потерял сознание и рухнул прямо на пол.
Очнулся он под шатром того же самого цирка, но вокруг никого уже не было. Надо думать, Шерин сбежала вместе с драконом, а женщина-йотун последовала следом за ними. Выйдя из цирка, наш герой тут же увидел дракона с Шерин на спине. Лакрийка была счастлива от того, что сыщик отделался легким испугом и решила ему кое-что рассказать. Как выяснилось, ее обвинительница во время представления говорила чистую правду. Этот дракон был действительно родом из леса Йотунов, но Шерин его не крала. Все было совсем не так, как представляет себе эта полубезумная девушка с арбалетом. Однажды, Шерин проходила по краю владений северных варваров и встретила там Йотуна, который был на грани смерти. Он попросил принести яйцо из их леса. Шерин выполнила эту просьбу, но, когда вернулась, Йотун был уже мертв. И тогда она отправилась домой, забрав вместе с собою яйцо, из которого вскоре вылупился маленький милый дракончик. С тех пор он живет в их семье, и она даже дала ему имя - Эгилл. Формально это действительно дракон Йотунов, но, если рассудить дело по совести… Договорить Шерин не успела. Из-за угла появилась все та же истеричка из Йотунов и, увидев разговаривающую пару, бросила в них какую-то магическую штуку, от дыма которой у сыщика моментально потемнело в глазах. Когда он снова смог хоть что-нибудь разглядеть, то увидел Шерин, лежащую на земле без малейших признаков жизни. Из ее шеи торчал маленький дротик. Приглядевшись, детектив понял, что Шерин без сознания, но все же жива. Дракона же на пустой площади не было видно – пришелица с севера его увела…
На этом волнительном тревожном моменте мы и закончим рассказ. Как читатели, наверное, поняли, это еще даже не середина игры, но что будет дальше, и чем закончится этот
квест, игрокам будет интереснее узнать самостоятельно. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Тайный город 6: Священный огонь», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический
квест до конца.
- Собирайте фигурки драконов, морфинги и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.