Помочь развить логику, аналитическое мышление, занять малыша на некоторое время чем-нибудь полезным и интересным сможет уникальное приложение из категории
, которое без особых трудностей можно скачать на нашем игровом портале. Данная разработка понравится всем, в нее смогут играть и стар, и мал. Будьте осторожны, игрушка может занять большое количество вашего времени, так как оторваться от нее невозможно.
, то Вас обязательно заинтригует данная видеоигра, так как она является лучшей в этом жанре. Вы можете скачать и установить ее совершенно бесплатно, что очень удобно и главное – экономно. Эта игра подойдет для всей семьи, и она будет интересна как Вам, так и вашей дочке или сыну. Ее сюжет отлично адаптирован под любого пользователя, поэтому он сможет заинтриговать всех.
Продолжение детективных историй с Ms.Holmes от Elephant Games и Big Fish Games.
Слава о Шарлотте Холмс, девушке-детективе, достигла самых отдаленных уголков страны.
Однако, чем больше слава, тем больше опасностей...
Мэллори МакКирк в отчаянии обращается к мисс Холмс за помощью: в их поместье стали встречать призрак женщины. Но это не обычный призрак, этот призрак - похищает драгоценности и, похоже, пытается за что-то отомстить. Шарлотте Холмс предстоит выяснить, какие тайны скрывает поместье, и кто стоит за всё более опасными встречами.
Сыщика Шерлока Холмса без всяких оговорок можно признать уникальным феноменом нашей цивилизации. Едва ли найдется еще хоть один полностью выдуманный литературный персонаж, оставивший после себя столь глубокий след в современной культуре. Имя Холмса стало поистине нарицательным, о его жизни известно поголовно всему взрослому населению планеты, а уж количество всевозможных переосмыслений и интерпретаций его приключений и вовсе не поддаются никакому подсчету. Полнометражные художественные фильмы, разнообразные сериалы, литературные продолжения, фанфики, сюжеты для компьютерных игр – всем этим вариациям несть числа. История великого сыщика многократно переписывалась, дописывалась, переделывалась и изменялась в угоду современным реалиям тысячи раз. Даже если взять исключительно сферу компьютерных развлечений и попытаться просто перечислить все выходившие на эту тему игры, это будет непосильной задачей. Однако компьютерные студии продолжают эксплуатировать историю о приключениях великого сыщика, и регулярно выдают все новые и новые игры, всякий раз пытаясь вдохнуть в жанр новую жизнь. Очередную попытку предприняли разработчики «
Elephant Games» и «
Big Fish Games», не так давно выпустив игру в жанре «
поиск предметов;
квест» под весьма необычным названием «Мисс Холмс: Монстр Баскервилей».
Квест, что называется, «зашел» игровому сообществу, и разработчики решились на продолжение, выпустив второй эпизод под названием «Мисс Холмс 2: Пять апельсиновых зёрнышек». Поскольку интерес к серии не ослаб, «Элефанты» вполне ожидаемо превратили историю в серию, выдав на-гора третью часть «
Ms.Holmes 3: The Adventure of the McKirk Ritual». Если говорить о сюжете данного квеста, то он в отличие от прошлых частей он не «переосмысляет» какой-то широко известный детективный рассказ Артура Конан Дойля, а является самостоятельным произведением, лишь в общих чертах (поверхностно и достаточно отдаленно) отсылая к событиям, описанным в рассказе: «Загадка поместья Шоскомб». В этот раз разработчики решили отойти от концепции «чистого» детектива и добавить в повествование немного чисто английской мистики. Речь идет, естественно, о призраке, который ни с того ни с сего решил потревожить покой одной благородной леди, владелицы большого старинного загородного особняка. Впрочем, помимо обычный «призрачных» дел (вроде прогулок по ночам и запугивания жильцов дома) привидение оказалось чрезвычайно охочим до земных благ и всего за месяц перетаскало из шкатулки хозяйки поместья почти все фамильные драгоценности. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Ms.Holmes 3: The Adventure of the McKirk Ritual» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре достойна всяческих похвал, несмотря на некоторую мрачность, серость и даже унылость локаций. Не будем забывать, что перед нами детектив с элементами мистики, события которого развиваются в Англии, известной своими вечными дождями и густыми туманами. Так что атмосферу игры разработчикам удалось передать хорошо. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато в третьей части они заметно улучшились, став вполне комфортными для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск слова из целого предложения, а также парный и фрагментарный виды поиска. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта сделана очень хорошо. На ней не только указаны все активные локации, но и существует возможность перемещаться по ним. Кроме того, на карте подробнейшим образом отмечены те локации, на которых еще остались не найденными коллекционные предметы и имеется возможность увидеть заработанные достижения, собранные коллекции и головоломки-паззлы.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Некоторые
мини-игры выглядят очень свежо – в других квестах они не встречались. В случае необходимости подсказка послужит порталом. Дневника в этой игре нет, что, конечно, самым отрицательным образом сказывается на следствии. Сыщице (а вместе с ней игроку) приходится держать в уме всех подозреваемых, а также все версии по данному делу. По традиции в игре предлагается собрать несколько коллекций. На общих локациях это изменяющиеся предметы, а в интерактивных зонах фрагменты паззлов. О количестве найденных коллекционных предметов сообщат специальные выдвижные панели. Щелкнув по ним, игрок сможет увидеть и коллекционные предметы, и паззлы. В игре есть бонусная глава, встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания записок и диалогов в детективном сюжете можно быстро запутаться.
Название игры может ввести в заблуждение, поэтому сразу же поясним: главная героиня нашей игры, молодая женщина-детектив, вовсе не «женская версия» Шерлока Холмса, как могли бы подумать игроки, а отдельный самодостаточный персонаж со своей сюжетной линией и местом в повествовании. Прозвище «мисс Холмс» или «Шерлок в юбке» девушка получила за незаурядные дедуктивные способности, хладнокровие, отвагу и интеллект. Кроме того, по сюжету она является дальней родственницей знаменитого сыщика с Бейкер-Стрит. Теперь, когда с этим разобрались, перенесемся в Англию и встретим главную героиню нашей игры в тот момент, на котором закончилась вторая часть этой игровой серии. Завершив очередное «большое» расследование, мисс Холмс задумалась о создании своего детективного агентства и даже сняла для этого офис. Финансовый риск данного проекта был невелик, поскольку пресса раструбила о последнем расследовании Шарлотты, создав ее мощную и при этом совершенно бесплатную рекламу. Ну и фамилия, конечно, говорила сама за себя. Девушка не ожидала вала клиентов, но надеялась, что непременно найдутся желающие воспользоваться ее услугами. И эта надежда оправдалась сполна. Буквально в первый же день работы агентства в дверь постучалась пожилая импозантная дама, представившаяся миссис Мэллори МакКрик.
Едва переступив порог офиса, дама сообщила, что у нее к мисс Холмс срочное дело. Услышав про блистательно раскрытое дело Баскервилей, мисс МакКрик решила, что наша героиня – именно тот человек, который способен решить ее дело. А само это дело несколько… незаурядно. Госпожа МакКрик женщина здравомыслящая и вовсе не желает прослыть сумасшедшей, однако она вынуждена заявить, что в ее поместье появился… призрак. Да, да самый настоящий призрак, каким его описывают легенды. Впервые Мэллори увидела ее (посетившее поместье приведение было явно женского рода) примерно месяц назад. Она появилась в окне и дала время рассмотреть себя во всех деталях. Но тем визитом дело не ограничилось. С тех пор призрачная женщина стала являться миссис МакКрик едва ли не каждую ночь. Иногда она оставляла светящиеся следы в коридорах, а шелест ее платья постоянно мешал даме уснуть. Мэллори распорядилась повесить замки на все двери в доме, но это не помогло. Дальше – хуже: у хозяйки поместья стали пропадать фамильные украшения. Первой исчезла золотая брошь, потом нитка жемчуга. Поначалу она подозревала нечистых на руку слуг, решив, что кто-то из них решил воспользоваться ситуацией. Но недавно она застала призрачную даму, выходящую из ее комнаты. Когда Мэллори вошла внутрь, она увидела, что шкатулка с украшениями открыта, и из нее пропало обручальное кольцо. Разумеется, первым делом женщина обратилась в полицию. Капитан Джордж Рассел, восходящая звезда Скотленд-Ярда, приехал по вызову, подробно расспросил об украденных драгоценностях, тщательно осмотрел весь дом и допросил слуг, на чем полицейское расследование пока и застопорилось.
Однако визиты призрака продолжаются, и это не дает хозяйке поместья спокойно жить. Она перестала доверять даже собственным слугам и боится, что ситуация, если ее скорейшим образом не изменить, может закончиться плохо. Именно поэтому она и решилась обратиться к главной героине игры. Вместе с собой женщина привезла папку с записями и всей, собранной по этому делу информацией. Вероятно, все это пригодится сыщице во время расследования. После этих слов миссис МакКрик передала документы Шарлотте, попросила посетить поместье как можно скорее, а сама отправилась на прием к врачу, поскольку переживания последних дней крайне плачевно сказались на ее здоровье. Выпроводив даму, наша героиня крепко задумалась. В ее карьере начинающего детектива случаев встречи с потусторонними сущностями покуда не происходило. Собственно, Шарлотта не имела паранормальных способностей и совершенно не представляла, как себя вести при встрече с привидениями и прочимы выходцами из параллельных миров. Исходя из этой логики, браться за дело миссис МакКрик ей не стоило. Но… Мисс Холмс была человеком прагматичного и рационального взгляда на жизнь. Не исключено, что за всей этой чертовщиной стоит обычное ограбление, которое проворачивает некий талантливый мошенник, сумевший провести суеверную даму, запугать ее и запудрить мозги. Вывести такого негодяя на чистую воду – обязанность любого честного человека, особенно если он детектив. В любом случае нужно взвесить все обстоятельства случившегося непосредственно на месте. Подумав так, наша героиня вздохнула, встала и покинула офис.
Ноттинг-Хилл, поместье госпожи МакКрик располагалось неподалеку от Холланд Парка на самой дальней окраине Лондона. К счастью, уже наступил вечер, и дороги были абсолютно пусты, так что уже знакомый игрокам маленький мотоцикл Шарлотты домчал ее до места на удивление быстро. То, что в доме действительно не все чисто, девушка поняла сразу же, как только припарковала свой байк на небольшой хорошо освещенной площадке возле крыльца. В окнах второго этажа появился призрачный силуэт женщины, которая шла через комнаты, и при этом все оконные стекла при ее приближении с грохотом вылетали из рам. Шарлотта раньше не представляла, что признаки появления иррационального могут быть настолько очевидными и громкими, но у нее было слишком мало опыта в этом вопросе, чтобы делать далекоидущие выводы. Сейчас нужно было просто наметить план дальнейших действий.
Начала наша героиня с того, с чего обычно начинают все приступающие к расследованию детективы – обошла дом снаружи и заглянула в почтовый ящик. Внутри лежало письмо от Брайана Робертсона, доктора больницы Святого Бартоломео. В письме врач уверял миссис МакКрик, что все происходящее в поместье – плод ее воображения, а ее стресс всего лишь последствие неврозов и навязчивых состояний. Планомерное лечение, отдых и прогулки на свежем воздухе могли бы быстро повлиять на ситуацию. Учитывая, что наша героиня десять минут назад видела собственными глазами, доктор Робертсон в данном случае сильно недооценивал ситуацию. Больше ничего интересного в ящике не обнаружилось, и сыщица наконец-то рискнула войти в дом. На пороге ее поприветствовал не слишком дружелюбный дворецкий по имени Уолтер. Поначалу мужчина ни в какую не хотел пускать гостью в дом, и лишь удостоверение частного детектива заставило его сменить гнев на милость. Но при этом Уолтер остался таким же неприветливым и даже не пожелал провести сыщицу в кабинет хозяйки. Дескать, если она действительно детектив, то без труда найдет дорогу сама. Удивившись такому грубому обращению (и взяв Уолтера на заметку) девушка отправилась на поиски кабинета. По дороге она подмечала все странные и загадочные детали в обстановке и интерьере поместья, из которых можно было сделать хоть какие-то выводы. На подоконнике, к примеру, она обнаружила хорошо заметный отпечаток руки, а это говорило о том, что совсем недавно кто-то покидал дом через окно. И вряд ли это был призрак – привидение не оставляют после себя отпечатков. То же самое можно сказать и о светящихся отпечатках ног. Слабая флюоресценция была скорее результатом знания химии, чем познаний в магии. Впрочем, все это еще следовало доказать.
Но у исследования помещений поместья был и один более весомый результат. Шарлотте удалось отыскать обручальное кольцо, которое она сразу же вручила миссис МакКрик, как только нашла ее кабинет. Приободренная таким началом хозяйка поместья упросила гостью остаться в доме на всю ночь, чтобы собственными глазами убедиться в том, что страхи Мэллори не беспочвенные, и в имении действительно завелось приведение. Дворецкий отвел Шарлотту в специально отведенную для нее уютную спальню, где стояла уже застеленная кровать. Уставшая девушка надеялась хорошо выспаться, чтобы с самого утра продолжить расследование, однако наступившая ночь таила в себе немало сюрпризов…
На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ, дабы сохранить интригу и не лишать игроков удовольствия самостоятельно увидеть дальнейшие события и концовку этой игры. Чтобы узнать все подробности финала, нужно немного – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта
квест «
Ms.Holmes 3: The Adventure of the McKirk Ritual» и пройти его до конца. Как и все игры, построенные на стыке жанров (детектив, мистика и хоррор), имеющие добротный сюжет и выполненные в мрачном, почти готическом антураже, эта история будет интересна в основном взрослой аудитории, и наверняка найдет свою группу верных поклонников. Надеемся, разработчики не остановятся на достигнутом и продолжат эту увлекательнейшую серию игр. Сюжет того стоит!
- Собирайте коллекционные вещи и фрагменты пазлов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, обоями и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.